На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
Внести в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 5 марта 2018 года N 97-па, от 27 декабря 2019 года N 937-па, постановлений Правительства Приморского края от 28 декабря 2020 года N 1078-пп, от 29 июля 2021 года N 490-пп, от 1 апреля 2022 года N 197-пп, от 1 июня 2023 года N 360-пп, от 7 августа 2023 года N 545-пп) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в констатирующей части постановления слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
1.2. Изложить Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края", утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 14.05.2024 N 307-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края"
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края" на осуществление уставной деятельности (далее соответственно - субсидии, организация), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
Агентство по туризму Приморского края (далее - агентство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных агентству в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае" (далее - Государственная программа), на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат организации, связанных с осуществлением ее уставной деятельности.
Направления расходования субсидий:
оплата труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда в соответствии со штатным расписанием, согласованным с агентством. Средний размер заработной платы по организации, установленный в штатном расписании, не должен превышать средний размер заработной платы по агентству, указанной в уведомлении агентства;
премиальные выплаты в размере 1/12 от суммы расходов на оплату труда сотрудников организации и начисления на указанные выплаты (далее - премиальный фонд). Выплата премии сотрудникам организации осуществляется в качестве стимулирующей выплаты за предшествующий год, при условии достижения плановых значений показателей результативности;
премиальные выплаты сотрудникам организации и начисления на указанные выплаты за выполнение особо важных заданий, осуществляемые по согласованию с агентством;
выплаты, связанные с увольнением сотрудников организации, и начисления на указанные выплаты: денежные компенсации за неиспользованные дни отпуска, при увольнении в связи с сокращением численности или штата организации;
оплата услуг связи, почтово-телеграфных, типографских, полиграфических и банковских услуг;
арендная плата за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности;
оплата коммунальных услуг;
оплата работ, услуг по содержанию имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;
проведение мероприятий, направленных на создание комфортной информационной среды в сфере туризма в Приморском крае и продвижение региона на российском и международном туристском рынке, в том числе оплата расходов на проведение событийных и деловых мероприятий, включая гастрономические, краеведческие и иные фестивали, выставки, форумы, а также на участие в них; расходы на проведение, организацию иных мероприятий и обеспечение участия Приморского края в иных мероприятиях, по которым согласно постановлениям и распоряжениям Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края организация назначена ответственной за их проведение, организацию и обеспечение в них участия Приморского края;
расходы, связанные с организацией конгрессно-выставочной деятельности;
оплата прочих расходов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности, в размере не более 2 процентов от объема субсидии;
приобретение основных средств и расходных материалов, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности. Приобретение основных средств и расходных материалов стоимостью свыше 30000,00 руб. за единицу осуществляется по предварительному согласованию с агентством;
уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
оплата командировочных расходов при командировках, в том числе за пределы территории Российской Федерации (командировки за пределы территории Российской Федерации проводятся после письменного согласования с агентством).
За счет средств субсидии при направлении сотрудников организации в командировку возмещаются:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
б) суточные из расчета:
при командировании в иной субъект Российской Федерации - 700 рублей в сутки;
при командировании по Приморскому краю - 300 рублей в сутки.
При направлении в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации суточные выплачиваются в размерах, установленных федеральным законодательством;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.
Расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за наем жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
3. Требования, которым должна соответствовать организация по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в агентство документов, предусмотренных пунктами 5, 11 настоящего Порядка:
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Приморским краем;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
4. Субсидия предоставляется при условии:
согласия организации на осуществление агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5. Для получения субсидий организация в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в агентство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (с указанием счета, на который подлежит перечислению субсидия);
годовой план деятельности организации на текущий финансовый год с указанием затрат на его реализацию (далее - годовой план);
смету планируемых затрат на реализацию годового плана;
отчет о деятельности организации за отчетный финансовый год, содержащий информацию об основных результатах деятельности, о реализации мероприятий и проектов;
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, а также соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом
Организация вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта.
В случае непредставления по собственной инициативе организацией документов, указанных в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта, агентство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявок и документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в день их приема (далее - электронный журнал).
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
6. Агентство в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в электронном журнале рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту, достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее - решение). Решение оформляется приказом агентства.
7. В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, агентство направляет организации письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причин отказа) в предоставлении субсидии.
8. Агентство отказывает в предоставлении субсидий в случае:
несоответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
непредставления (представления не в полном объеме) организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
представления организацией документов по истечении сроков, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением основания для отказа в предоставлении субсидии, установленного в абзаце пятом настоящего пункта, организация вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов осуществляется агентством в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
9. Общий объем субсидий определяется исходя из затрат на реализацию годового плана деятельности организации, с учетом достижения установленных в отчетном финансовом году значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты), а также с учетом средств, предусмотренных агентству в рамках реализации Государственной программы.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между агентством и организацией (далее - соглашение), в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными министерством финансов Приморского края.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на бумажном носителе.
Агентство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в организацию проект соглашения для подписания, который предусматривает в том числе:
объем и целевое назначение субсидий;
права и обязанности сторон, в том числе обязательство организации по представлению отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
указание точной даты завершения и конечного значения результатов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, которые должны быть достигнуты организацией в результате предоставления субсидий;
согласие организации, а также иных юридических лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, на осуществление в отношении них проверки агентством порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
план-график перечисления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
обязательство организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 16, 20 - 21 настоящего Порядка;
запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с организацией, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и операций, связанных с достижением предусмотренной настоящим Порядком цели, по расходам, определенным абзацем семнадцатым пункта 2 настоящего Порядка (в части зарубежных командировочных расходов);
условие о согласовании с организацией новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о заключении соглашения по новым условиям в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
запрет на размещение средств субсидий на депозитах и иных финансовых инструментах;
условия освобождения сторон от ответственности за нарушение условий соглашения при возникновении обстоятельств непреодолимой силы.
Организация в течение трех рабочих дней со дня получения от агентства проекта соглашения подписывает его и направляет в агентство подписанное соглашение.
При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации или прекращении деятельности организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
11. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидии агентство письменно уведомляет организацию о возможности получения дополнительной субсидии (далее - уведомление). Для получения дополнительной субсидии (при наличии подтвержденной потребности) организация в сроки, указанные в уведомлении, представляет в агентство следующие документы:
заявку на предоставление дополнительной субсидии;
выписку из годового плана с указанием планируемых мероприятий, финансовое обеспечение затрат по которым планируется с использованием дополнительной субсидии;
смету планируемых затрат на выполнение мероприятий, указанных в выписке из годового плана;
справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;
отчет о деятельности организации, содержащий информацию об основных результатах деятельности, о реализации мероприятий и проектов (с начала текущего финансового года до даты получения уведомления);
отчет о достижении значений результатов (с начала текущего финансового года до даты получения уведомления);
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пункта 3 настоящего Порядка, а также соблюдение организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
Организация вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, агентство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в электронном журнале в день их приема.
Рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
Средства дополнительной субсидии предоставляются на основании дополнительного соглашения, заключаемого в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета агентства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет агентства в соответствии с соглашением.
14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с планом-графиком, предусмотренным соглашением.
Перечисление дополнительной субсидии осуществляется единовременно в размере, указанном в дополнительном соглашении.
15. Организация представляет в агентство не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:
отчет об осуществлении расходов с приложением копий подтверждающих документов, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, ежеквартально, нарастающим итогом;
Эффективность использования организацией субсидий оценивается агентством путем сравнения фактически достигнутых значений результатов (по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии) со значениями результатов, установленными в соглашениях.
Агентство:
регистрирует отчеты об осуществлении расходов, о достижении значений результатов субсидий в государственной информационной системе "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в течение одного рабочего дня со дня их поступления;
осуществляет проверку отчетов об осуществлении расходов, отчетов о достижении значений результатов использования субсидий в течение семи рабочих дней со дня их регистрации на предмет соответствия форм отчетов установленным требованиям, целевого использования средств субсидии и достижения значений результатов, предусмотренных в соглашениях (для отчетов о достижении значений результатов использования субсидии).
В случае выявления по результатам проверки нарушений агентство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт проверки.
В случае недостижения организацией значений результатов использования субсидии, предусмотренных в соглашениях, полученные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в объеме и порядке, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.
16. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае неисполнения организацией обязательств по возврату неиспользованного остатка субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
17. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых в агентство документов и отчетов несет организация.
18. Агентство осуществляет проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
19. Агентство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
20. В случае недостижения организацией в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, предусмотренных в соглашении, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = C x k, где:
C - размер премиального фонда, предоставленный организации в текущем финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата, рассчитывается по формуле:
k=-(1-ni/pi)/z, где:
ni - фактически достигнутое значение i-го результата за отчетный финансовый год;
pi - плановое значение i-го результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии за отчетный финансовый год;
z - общее количество результатов.
В случаях превышения фактического значения над плановым (ni > pi) значение отношения ni / pi считать равным 1.
21. В случае нарушения организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (далее - нарушение), организация обязана осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере допущенного нарушения.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации агентством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидий производится организацией по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации и в сроки, указанные в требовании.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета на осуществление уставной деятельности
автономной некоммерческой организации
"Туристско-информационный центр Приморского края"
Результаты,
в целях достижения которых предоставляется субсидия на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края"
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество новостных материалов о туризме в Приморском крае, опубликованных на веб-сайте организации в отчетном периоде |
публикации/шт. (скриншоты) |
2. |
Количество объектов туристического показа и туристических маршрутов в Приморском крае, опубликованных на веб-сайте организации в отчетном периоде |
публикации/шт. (скриншоты) |
3. |
Проведение мероприятий, направленных на создание комфортной информационной среды в сфере туризма в Приморском крае и продвижение региона на российском и международном туристском рынке, в том числе событийных и деловых мероприятий, включая гастрономические, краеведческие и иные фестивали, выставки, форумы, а также участие в них |
количество мероприятий/шт. (фото отчет) |
4. |
Оказание информационно-консультационных услуг о туристском потенциале Приморского края, в том числе посещение веб-сайта организации |
количество обращений/шт. (журнал обращений, данные метрики) |
5. |
Создание и размещение наружных носителей с информацией о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также наружных средств навигации туристов (баннеров, информационных щитов, указателей и прочее) |
количество информационных носителей/шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 14 мая 2024 г. N 307-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 3 февраля 2016 года N 45-па "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристско-информационный центр Приморского края"
Вступает в силу с 16 мая 2024 г.
Опубликование:
Приморская газета, 16 мая 2024 г. N 36
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2024 г. N 2501202405170017