На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 26 июля 2016 года N 344-па "О предоставлении субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 20 июня 2017 года N 240-па, от 28 апреля 2018 года N 202-па, от 19 ноября 2018 года N 542-па, от 8 октября 2019 года N 649-па, постановлений Правительства Приморского края от 10 апреля 2020 года N 315-пп, от 24 июня 2021 года N 399-пп, от 13 октября 2021 года N 668-пп, от 17 мая 2022 года N 320-пп, от 25 октября 2022 года N 726-пп, от 13 февраля 2023 года N 91-пп) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в констатирующей части постановления слова "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" словами "от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
1.2. В Порядке предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденном постановлением (далее - Порядок):
изложить абзац второй пункта 1 Порядка в следующей редакции:
"Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в пункте 2 Порядка:
дополнить подпункт "а" после слов "потребительскому кооперативу" словами "или начинающему сельскохозяйственному потребительскому кооперативу";
дополнить подпункт "б" после слова "кооператива," словами "начинающего кооператива,";
изложить подпункт "в" в следующей редакции:
"в) "плановые показатели деятельности" - производственные и экономические показатели, в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива или начинающего сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего грант, предусмотренный подпунктом "а" настоящего пункта, количество новых работников, трудоустроенных на постоянную работу, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее чем пять лет с даты получения гранта, включаемые в проект грантополучателя. Внесение изменений в плановые показатели деятельности осуществляется региональной конкурсной комиссией.";
дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) "начинающий сельскохозяйственный потребительский кооператив" - сельскохозяйственный потребительский кооператив, действующий менее 12 месяцев со дня регистрации, зарегистрированный на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции.";
изложить пункт 4 Порядка в следующей редакции:
"4. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам и начинающим сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее соответственно - кооператив, начинающий кооператив) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием материально-технической базы, и могут направляться на осуществление следующих расходов:
а) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов, в том числе приобретение и монтаж модульных производственных объектов, по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов;
б) приобретение и монтаж оборудования для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов, перечень которых приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Доставка оборудования, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, в случае если кооператив, начинающий кооператив осуществляет деятельность на территории Приморского края, относящейся к районам Крайнего Севера и местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, предусмотренным перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2021 года N 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР".
Имущество, указанное в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта, приобретаемое кооперативом, начинающим кооперативом с использованием средств гранта:
не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения гранта;
должно быть внесено в неделимый фонд кооператива, начинающего кооператива.
Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, в том числе за счет средств гранта, не допускается.";
изложить пункты 5 - 8 Порядка в следующей редакции:
"5. В случае вхождения в состав кооператива, начинающего кооператива получателей гранта на поддержку начинающего фермера, гранта на развитие семейных ферм в целях получения гранта кооператив, начинающий кооператив не вправе формировать неделимый фонд кооператива, начинающего кооператива имуществом, приобретенным на средства гранта, полученного на поддержку начинающего фермера, гранта на развитие семейных ферм.
6. Гранты предоставляются:
на развитие материально-технической базы кооперативов, без учета налога на добавленную стоимость, в сумме, не превышающей 70 млн рублей, но не более 70 процентов стоимости проекта грантополучателя;
на развитие материально-технической базы начинающих кооперативов, без учета налога на добавленную стоимость, в сумме, не превышающей 10 млн рублей, но не более 90 процентов стоимости проекта грантополучателя.
Размер гранта на развитие материально - технической базы не может быть менее 5 млн рублей. В случае если кооперативом, начинающим кооперативом на рассмотрение региональной конкурсной комиссии представлен проект грантополучателя стоимостью менее 5 млн рублей, такой проект грантополучателя региональной конкурсной комиссией не рассматривается.
Для кооперативов, начинающих кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Срок использования гранта составляет не более 24 месяцев со дня его получения.
Срок использования гранта может быть продлен по решению министерства, но не более чем на шесть месяцев.
Основаниями для принятия министерством решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение грантополучателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок, а также введение в 2023 году в Приморском крае среднего уровня реагирования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756".
Повторное получение гранта возможно при условии реализации в полном объеме проекта грантополучателя, на который были получены средства гранта, и достижения плановых показателей деятельности, но не ранее чем через 36 месяцев с даты получения предыдущего гранта.
8. Гранты предоставляются кооперативам, начинающим кооперативам по результатам конкурсного отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Организатором конкурсный отбора является министерство. Конкурсный отбор проводится не реже одного раза в год.
Грантополучатели определяются по результатам конкурсного отбора на основании заявок для участия в конкурсном отборе (далее - заявка), исходя из соответствия кооперативов, начинающих кооперативов критериям и требованиям конкурсного отбора и очередности поступления заявок (далее - участник отбора).";
в пункте 9 Порядка:
дополнить абзац первый после слова "кооперативов," словами "начинающих кооперативов,";
изложить абзац второй в следующей редакции:
"осуществление кооперативом не менее 12 месяцев со дня регистрации (за исключением начинающих кооперативов) видов деятельности по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;";
дополнить абзац третий после слова "кооператива" словами ", начинающего кооператива";
изложить абзац седьмой в следующей редакции:
"наличие у грантополучателя в собственности и (или) долгосрочной аренде объекта, в случае если средства гранта планируется направить на комплектацию объектов оборудованием и их монтаж;";
дополнить абзац десятый после слов "Правил противопожарного режима в Российской Федерации" словами ", за исключением начинающих кооперативов";
дополнить абзац одиннадцатый после слова "кооператива" словами ", начинающего кооператива";
изложить абзац двенадцатый в следующей редакции:
"оплачивать не менее 30 процентов стоимости каждого наименования приобретения, указанного в плане расходов, - для кооператива и не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретения, указанного в плане расходов, - для начинающего кооператива;";
изложить абзац шестнадцатый в следующей редакции:
"достичь результат предоставления гранта, предусмотренный пунктом 24 настоящего Порядка, обеспечить ежегодный прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов в течение не менее пяти лет с даты получения гранта не менее чем на 8 процентов в отчетном году по отношению к предыдущему году;";
дополнить абзац семнадцатый после слова "кооператива" словами ", начинающего кооператива";
изложить пункты 10 -14 Порядка в следующей редакции:
"10. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до начала конкурсного отбора, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на направления, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, на даты подачи и рассмотрения заявки осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным настоящим пунктом, на дату подачи заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде кооперативом, начинающим кооперативом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, на дату заключения соглашения осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем.
11. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства www.agrodv.ru.
В объявлении указывается следующая информация:
дата размещения объявления;
срок проведения конкурсного отбора, дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, номер контактного телефона сотрудника министерства, ответственного за прием заявок;
результаты и значения результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей гранта в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и критерии оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 13 - 18 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, минимальный проходной бал, сроки оценки заявок, информацию об участии региональной конкурсной комиссии в оценке заявок;
объем распределяемого гранта в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера гранта в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение, предусмотренное пунктом 21 настоящего Порядка, а также условия признания участника отбора уклонившимся от заключения такого соглашения;
сроки размещения документа об итогах проведения конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
12. Для участия в конкурсном отборе в целях получения гранта участники отбора в сроки, указанные в объявлении, представляют в министерство посредством ГИИС "Электронный бюджет" заявку, оформленную в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и следующие прилагаемые к ней документы:
а) анкету участника конкурсного отбора кооператива, начинающего кооператива по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
г) устав кооператива, начинающего кооператива, действующий на дату подачи заявки;
д) реестр членов кооператива, начинающего кооператива по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
е) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате) с отметками налогового органа об ее принятии или без такой отметки, с приложением копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения, за исключением начинающих кооперативов;
ж) сведения о деятельности кооператива, начинающего кооператива по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
з) справку кредитной организации о наличии на расчетном счете кооператива собственных средств в размере не менее 30 процентов (10 процентов - для начинающего кооператива) стоимости каждого наименования приобретаемого имущества (выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в проекте грантополучателя и плане расходов;
и) справку налогового органа, подтверждающую соответствие кооператива, начинающего кооператива требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка;
к) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
л) проект грантополучателя по выбранному направлению, содержащий следующую информацию:
цель проекта (наименование населенного пункта, где планируется реализация проекта, анализ рынка сбыта и перспективы развития, количество новых постоянных рабочих мест);
краткое описание деятельности кооператива, начинающего кооператива;
основные производственные и экономические показатели, характеризующие эффективность реализации проекта, в том числе срок окупаемости проекта, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
наличие источников сельскохозяйственного сырья, в том числе у членов кооператива, начинающего кооператива;
план развития производства на срок не более пяти лет;
график реализации проекта;
оценку рисков;
м) план расходов в соответствии с направлениями расходования средств гранта, предусмотренными пунктом 4 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
н) справку о численности работников, заверенную председателем кооператива, начинающего кооператива;
о) рекомендательное письмо администрации муниципального образования Приморского края, на территории которого осуществляется деятельность кооператива, начинающего кооператива;
п) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие в собственности или долгосрочной аренде (не менее периода реализации проекта грантополучателя) земельного участка, на котором проектом грантополучателя предусмотрено осуществление деятельности кооператива, начинающего кооператива, используемого в реализации проекта грантополучателя.
р) сведения налогового органа о применяемой системе налогообложения (для плательщиков единого сельскохозяйственного налога - с учетом получения освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика согласно статье 145 Налогового кодекса Российской Федерации) (при необходимости);
с) при обращении за грантом, определенным подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, участники отбора кроме документов, предусмотренных подпунктами "а" - "р" настоящего пункта, представляют:
проектно-сметную документацию с приложением локальных смет, схемы-чертежа (при наличии объекта - его фото внутри и снаружи), утвержденную в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
разрешение на строительство (реконструкцию) и (или) на ввод в эксплуатацию (при использовании гранта на строительство или реконструкцию);
т) при обращении за грантом, определенным подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка, участники отбора кроме документов, предусмотренных подпунктами "а" - "р" настоящего пункта, представляют копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов о наличии в собственности или долгосрочной аренде (не менее периода реализации проекта грантополучателя) объектов, используемых в реализации проекта грантополучателя.
Участники отбора вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "и", "к", "п", "р", абзацем третьим подпункта "с", подпунктом "т" настоящего пункта. В случае непредставления этих документов министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13. Проведение конкурсного отбора производится в ГИИС "Электронный бюджет".
Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представляются участником отбора в электронной форме.
Формирование участником отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать:
информацию об участнике отбора, включающую его полное наименование, должность лица, подписывающего заявку, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона), идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований по месту нахождения участника отбора;
перечень прилагаемых к заявке документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям и критериям конкурсного отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта и размер запрашиваемого гранта, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "и", "к", "п", "р", абзацем третьим подпункта "с", подпунктом "т" пункта 12 настоящего Порядка;
добровольное информированное согласие министерству на публикацию (размещение) на едином портале, странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сайте министерства http://agrodv.ru/ информации о заявителе и его руководителе как участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе и его руководителе, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных как физического лица в объеме, необходимом для участия в конкурсном отборе;
согласие на осуществление проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Наличие в прилагаемых документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Участник отбора представляет не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.
14. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявки путем направления участником отбора соответствующего обращения в министерство посредством ГИИС "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку осуществляется до истечения срока приема документов, указанного в объявлении, путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной. Возврат ранее поданных документов министерством не осуществляется.
Министерство предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления (далее - разъяснение) с даты его размещения. Министерство в ответ на запрос участника отбора о предоставлении разъяснения предоставляет разъяснение в день получения министерством указанного запроса путем его направления участнику отбора в той же форме, в которой был подан соответствующий запрос.";
дополнить абзац четвертый пункта 15 Порядка после слова "кооперативов" словами ", начинающих кооперативов";
изложить пункты 16 -19 Порядка в следующей редакции:
"16. На первом этапе конкурсного отбора региональная конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней после дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в объявлении:
открывает членам региональной конкурсной комиссии доступ в ГИИС "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения с автоматическим формированием протокола вскрытия заявок на едином портале и подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя региональной конкурсной комиссии (уполномоченного им лица) и членов региональной конкурсной комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
проверяет участника отбора на предмет его соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, настоящего Порядка; прилагаемые к заявке документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 12 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка; осуществляет проверку правильности расчета гранта;
принимает решение об отклонении заявки (при наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Порядка);
проводит оценку заявок, в отношении которых не принято решение об их отклонении, исходя из соответствия участников отбора критериям оценки, приведенным в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки). По каждому критерию оценки выставляются баллы, которые в дальнейшем суммируются и определяется итоговая сумма баллов по каждой заявке. Минимальный балл для включения заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению во втором этапе конкурсного отбора, составляет 7;
проводит ранжирование заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов;
принимает решение о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению во втором этапе конкурсного отбора (далее - перечень заявок), и о проведении выездных обследований кооперативов, начинающих кооперативов или об отказе во включении заявки участника отбора в перечень заявок (при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом);
обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале и удостоверяет его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя региональной конкурсной комиссии (уполномоченного им лица) и членов региональной конкурсной комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки, об отказе во включении в перечень заявок министерство направляет участнику отбора уведомление о принятом решении посредством ГИИС "Электронный бюджет" (с указанием причин, предусмотренных настоящим пунктом).
Решением региональной конкурсной комиссии осуществляется выездное обследование кооперативов, начинающих кооперативов - участников отбора, набравших не менее 7 баллов, в течение трех рабочих дней со дня формирования протокола рассмотрения заявок, с оформлением по его результатам актов обследования.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
несоответствие участника отбора критериям, требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядку;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "и", "к", "п", "р", абзацем третьим подпункта "с", подпунктом "т" пункта 12 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в министерство, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
Основанием для принятия решения об отказе во включении в перечень заявок является набранное количество баллов по результатам оценки заявок менее 7 баллов.
17. Второй этап конкурсного отбора проводится в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи с председателем кооператива, начинающего кооператива, в отношении которого принято решение о включении в перечень заявок, не позднее пятнадцатого календарного дня со дня размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале.
Конкурсный отбор победителя (победителей) осуществляется региональной конкурсной комиссией на основании очного собеседования и (или) видео-конференц-связи собеседования с председателем кооператива, начинающего кооператива, оценки эффективности проектов грантополучателей, с учетом актов обследования хозяйств участников отбора.
В ходе конкурсного отбора кооперативов, начинающих кооперативов проводится комплексная оценка результатов очного собеседования и (или) видео-конференц-связи собеседования в соответствии с критериями конкурсного отбора на предмет знания:
технологии производства продукции, планируемой к выпуску в рамках проекта грантополучателя, в соответствии с выбранным направлением проекта грантополучателя;
экономической части представленного проекта грантополучателя;
эффективности проекта грантополучателя на конец срока реализации данного проекта.
По результатам второго этапа конкурсного отбора региональной конкурсной комиссией принимается решение о признании кооператива, начинающего кооператива получателем гранта и предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18).
18. Протокол о подведении итогов конкурсного отбора оформляется автоматическим формированием протокола на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя региональной конкурсной комиссии (уполномоченного им лица) и членов региональной конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет". Протокол размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении гранта министерство направляет кооперативу, начинающему кооперативу уведомление о принятом региональной конкурсной комиссией решении посредством ГИИС "Электронный бюджет" (с указанием причин отказа).
При принятии решения о предоставлении гранта региональной конкурсной комиссией утверждается план расходов.
Решение региональной конкурсной комиссии об отказе в предоставлении гранта принимается в следующих случаях:
отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление гранта;
отказ кооператива, начинающего кооператива от получения гранта;
установление факта недостоверности представленной информации;
признание региональной конкурсной комиссией по результатам очного собеседования или видео-конференц-связи собеседования с председателем кооператива, начинающего кооператива и с учетом совокупного показателя критериев оценки проекта грантополучателя экономически неэффективным.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта министерство размещает соглашение о предоставлении гранта, указанное в пункте 21 настоящего Порядка, в ГИИС "Электронный бюджет.
19. Протокол подведения итогов конкурсного отбора размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора, и содержит следующее:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
сведения об кооперативах, начинающих кооперативах, заявки которых были рассмотрены;
сведения об кооперативах, начинающих кооперативах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
сведения об кооперативах, начинающих кооперативах, которым было отказано в предоставлении гранта, с указанием причин отказа, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование грантополучателя (грантополучателей), с которым заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемого ему гранта.";
в пункте 20 Порядка:
дополнить абзац первый после слова "кооперативом" словами ", начинающим кооперативом";
изложить абзац второй в следующей редакции:
"В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления кооперативам, начинающим кооперативам гранта заявленная кооперативом, начинающим кооперативом сумма гранта (но не выше максимальных значений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка) распределяется с учетом рекомендаций региональной конкурсной комиссии в соответствии с лимитом бюджетных обязательств, в том числе пропорционально размеру начисленных сумм гранта между всеми кооперативами, начинающими кооперативами, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта.";
в пункте 21 Порядка:
дополнить абзац первый после слова "кооператив" словами ", начинающий кооператив";
заменить в абзаце втором слова "в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами ГИИС "Электронный бюджет" словами "ГИИС "Электронный бюджет"";
изложить подпункт "ж" в следующей редакции:
"ж) обязательство по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и о достижении результатов предоставления гранта;";
изложить подпункт "и" в следующей редакции:
и) обязательство кооператива, начинающего кооператива по трудоустройству на постоянную работу новых работников исходя из расчета трудоустройства на постоянную работу не менее одного нового работника на каждые 10 млн рублей гранта, но не менее одного нового работника на один грант не позднее 24 месяцев с даты получения гранта, сохранению численности работников, трудоустроившихся на новые постоянные рабочие места, в течение не менее пяти лет со дня получения гранта на развитие материально-технической базы;";
дополнить подпункт "к" после слова "кооперативов" словами ", начинающих кооперативов";
дополнить подпункт "н" после слова "кооператива" словами ", начинающего кооператива";
изложить абзац двадцать первый в следующей редакции:
"Кооператив, начинающий кооператив в течение пяти рабочих дней после получения реквизитов лицевого счета предоставляет их в министерство.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае непредставления кооперативом, начинающим кооперативом в министерство подписанного соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, кооператив, начинающий кооператив признается уклонившимся от заключения соглашения.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления гранта министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления гранта, плановые значения результатов предоставления гранта с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
В случае если в период с даты формирования протокола подведения итогов конкурсного отбора до даты заключения соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" будет установлено несоответствие грантополучателя требованиям пункта 10 настоящего Порядка, министерство направляет грантополучателю уведомление о невозможности заключения соглашения не позднее трех рабочих дней со дня выявления указанного несоответствия (с указанием причин невозможности заключения соглашения).";
исключить пункт 22;
изложить пункт 23 Порядка в следующей редакции:
"23. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в УФК по ПК, на лицевые счета кооперативов, начинающих кооперативов, открытые в УФК по ПК для казначейского сопровождения целевых средств, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения реквизитов лицевого счета кооператива, начинающего кооператива.";
дополнить пункт 24 Порядка абзацем следующего содержания:
"количество новых постоянных рабочих мест, созданных кооперативами, начинающими кооперативами.";
изложить пункт 25 Порядка в следующей редакции:
"25. Грантополучатели обязаны представлять в министерство:
ежегодные отчеты о достижении результата предоставления гранта до полного использования средств гранта в сроки и по форме, установленные соглашением;
ежеквартальные отчеты, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
о показателях финансово-хозяйственной деятельности кооперативов, начинающих кооперативов, получивших грант, по формам, установленным соглашением;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением заверенных ими копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, установленной соглашением;
сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, утвержденной соглашением, в течение месяца со дня его полного использования с приложением копий документов, подтверждающих его целевое использование;
о реализации Плана мероприятий по форме и в сроки, которые установлены в соглашении.
Грантополучатели представляют в министерство документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию построенного (реконструированного) производственного объекта, не позднее шести месяцев со дня истечения срока использования средств гранта;
Министерство вправе устанавливать в соглашениях сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
Оценка эффективности использования средств гранта осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях значений результата предоставления гранта.
Министерство:
осуществляет проверку указанных отчетов в течение семи календарных дней со дня регистрации отчетов на предмет соответствия формы установленным требованиям. В течение 30 календарных дней со дня регистрации осуществляет проверку на предмет целевого использования гранта.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю гранта акт проверки для устранения нарушений.";
дополнить пункт 26 Порядка после слова "кооператив" словами ", начинающий кооператив";
в пункте 27 Порядка:
дополнить по тексту после слова "кооперативом" словами ", начинающим кооперативом";
дополнить абзац третий после слов "Министерством финансов Российской Федерации" словами ", в ГИИС "Электронный бюджет";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка министерством достижения значений результата предоставления гранта осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее - Отчет), формируемого грантополучателем (по форме, установленной соглашением), в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления гранта отражаются значения результатов представления гранта и контрольные точки. Отчет формируется в системе "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления гранта, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.";
дополнить абзац шестнадцатый пункта 28 Порядка после слова "кооперативом" словами ", начинающим кооперативом";
дополнить пункт 29 Порядка после слова "кооперативом" словами ", начинающим кооперативом";
исключить приложение N 1 к Порядку;
дополнить Порядок приложениями N 4 - N 7 в редакции согласно приложениям N 1 - N 4 к настоящему постановлению;
1.3. Изложить Положение о региональной конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления из краевого бюджета гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденное постановлением, в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
1.4. В составе региональной конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотрослей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов (по должностям), утвержденном постановлением:
заменить позицию "главный специалист-эксперт отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Приморского края, секретарь региональной конкурсной комиссии" позицией "заместитель начальника отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Приморского края, секретарь региональной конкурсной комиссии";
заменить позицию "исполнительный директор Союза Животноводов Приморского края (по согласованию)" позицией "заместитель директора общества с ограниченной ответственностью "Племпредприятие "Приморское" (по согласованию)";
исключить позиции:
"начальник краевого государственного бюджетного учреждения "Краевая ветеринарная противоэпизоотическая служба" (по согласованию);";
"представитель Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю (по согласованию);";
дополнить позициями:
"заместитель министра сельского хозяйства Приморского края;
президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств Приморского края (по согласованию);
директор филиала "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и системы поддержки фермеров Приморского края акционерного общества "Романовское" (по согласованию);
директор автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию пчеловодства Приморского края" (по согласованию);
руководитель филиала федерального государственного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" (по согласованию).".
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.05.2024 N 300-пп
"Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
в части финансового обеспечения затрат на грантовую
поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Перечень
оборудования для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов
1 |
Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости (кроме емкостей для сжатых или сжиженных газов) из чугуна, стали или алюминия, вместимостью более 300 л, без механического или теплотехнического оборудования прочие |
2 |
Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) из железа, чугуна или стали, вместимостью от 50 до 300 л, не оснащенные механическим или тепловым оборудованием |
3 |
Бочки, барабаны, банки, ящики и аналогичные емкости алюминиевые для любых веществ (кроме газов) вместимостью не более 300 л |
4 |
Анализаторы жидкостей |
5 |
Анализаторы аэрозолей, твердых и сыпучих веществ |
6 |
Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ |
7 |
Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ прочие |
8 |
Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки |
9 |
Микроскопы (кроме микроскопов оптических) |
10 |
Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля прочие, не включенные в другие группировки |
11 |
Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия |
12 |
Установки генераторные с карбюраторными двигателями |
13 |
Установки генераторные прочие |
14 |
Приборы отопительные электрические |
15 |
Водонагреватели, проточные или аккумулирующего типа, неэлектрические |
16 |
Насосы гидравлические прочие |
17 |
Оборудование индукционное или диэлектрическое нагревательное |
18 |
Оборудование индукционное или диэлектрическое нагревательное прочее, не включенное в другие группировки |
19 |
Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном |
20 |
Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки |
21 |
Краны-штабелеры |
22 |
Краны-штабелеры электрические мостовые |
23 |
Краны-штабелеры электрические стеллажные |
24 |
Краны-штабелеры прочие |
25 |
Автопогрузчики с вилочным захватом |
26 |
Погрузчики прочие |
27 |
Конвейеры ленточные |
28 |
Конвейеры скребковые |
29 |
Конвейеры пластинчатые |
30 |
Конвейеры вибрационные |
31 |
Конвейеры роликовые |
32 |
Конвейеры винтовые |
33 |
Конвейеры литейные |
34 |
Конвейеры прочие, не включенные в другие группировки |
35 |
Машины подъемные для механизации складов, не включенные в другие группировки |
36 |
Склады-накопители механизированные |
37 |
Перегрузчики для обслуживания стеллажных автоматических кранов-штабелеров |
38 |
Перегрузчики для обслуживания стеллажных напольных комплектовочных кранов-штабелеров |
39 |
Роботы рельсовые для механизации складов |
40 |
Машины подъемные для механизации складов прочие, не включенные в другие группировки |
41 |
Машины погрузочные и разгрузочные |
42 |
Манипуляторы погрузочные и разгрузочные |
43 |
Устройства загрузочные механические для сыпучих материалов |
44 |
Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки |
45 |
Кондиционеры промышленные |
46 |
Оборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки |
47 |
Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования |
48 |
Шкафы холодильные |
49 |
Камеры холодильные сборные |
50 |
Оборудование для охлаждения и заморозки жидкостей |
51 |
Оборудование холодильное прочее |
52 |
Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха |
53 |
Вентиляторы общего назначения |
54 |
Вентиляторы общего назначения прочие |
55 |
Комплектующие (запасные части) холодильного и морозильного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок |
56 |
Установки для дистилляции или очистки |
57 |
Оборудование для фильтрования или очистки воды |
58 |
Фильтры очистки воды промышленные |
59 |
Оборудование для фильтрования или очистки воды прочее, не включенное в другие группировки |
60 |
Оборудование для фильтрования или очистки напитков, кроме воды |
61 |
Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей прочие, не включенные в другие группировки |
62 |
Оборудование для мойки бутылок и прочих емкостей |
63 |
Оборудование для розлива, закупоривания и упаковывания бутылок и прочих емкостей |
64 |
Оборудование весовое промышленное |
65 |
Весы транспортные |
66 |
Весы платформенные и бункерные |
67 |
Весы настольные |
68 |
Весы технологические |
69 |
Весы лабораторные |
70 |
Весы прочие |
71 |
Весы непрерывного взвешивания изделий на конвейерах |
72 |
Весы, отрегулированные на постоянную массу, и весы, загружающие груз определенной массы в емкость или контейнер |
73 |
Оборудование для взвешивания и дозировки прочее |
74 |
Мойки и мойки-корнерезки |
75 |
Оборудование подогрева молока, обрата и оборудование для молока прочее |
76 |
Сепараторы-сливкоотделители центробежные |
77 |
Оборудование для обработки и переработки молока |
78 |
Сушилки для сельскохозяйственных продуктов прочие |
79 |
Машины для измельчения и нарезания |
80 |
Машины универсальные с комплектом сменных механизмов |
81 |
Машины для механической обработки прочие |
82 |
Оборудование для переработки мяса или птицы |
83 |
Оборудование для переработки плодов, орехов или овощей |
84 |
Оборудование для экстракции или приготовления животных или нелетучих растительных жиров и масел |
85 |
Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки |
86 |
Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки |
87 |
Стеллажи, стойки, вешалки металлические |
88 |
Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения |
89 |
Иное оборудование для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности, выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы |
90 |
Автопогрузчики с вилочным захватом |
91 |
Автомобили грузовые с дизельным двигателем |
92 |
Автомобили грузовые с бензиновым двигателем |
93 |
Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов |
94 |
Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей |
95 |
Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки |
96 |
Контейнеры общего назначения (универсальные) |
97 |
Контейнеры специализированные |
98 |
Прицепы (полуприцепы) к грузовым автомобилям |
99 |
Вагоны грузовые крытые |
100 |
Вагоны изотермические |
".
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.05.2024 N 300-пп
"Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
в части финансового обеспечения затрат на грантовую
поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов
"Форма
АНКЕТА УЧАСТНИКА
конкурсного отбора сельскохозяйственного потребительского кооператива
(начинающего сельскохозяйственного потребительского кооператива)
+------+-----------------------------------------+----------------------+
|N п/п | Наименование показателя | Данные заявителя |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 1 |Наименование кооператива | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 2 |Дата государственной регистрации | |
| |кооператива | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 3 |Ф.И.О. руководителя кооператива, дата | |
| |назначения | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 4 |ИНН, ОГРН кооператива | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 5 |Место государственной регистрации | |
| |кооператива | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 6 |Место нахождение и адрес юридического | |
| |лица | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 7 |Количество членов кооператива, всего: | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| |из них сельхозтоваропроизводители: КФХ, | |
| |ЛПХ, СХО | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 8 |Количество работников, всего: | |
| +-----------------------------------------+----------------------+
| |из них: 1) - учредители: | |
| +-----------------------------------------+----------------------+
| |2) - постоянные работники (работающие в | |
| |кооперативе до участия в конкурсе): | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 9 |Участие в ревизионном союзе, (название | |
| |союза и местонахождение) | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 10 |Количество сезонных (временных): | |
| |работников | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 11 |Основной вид деятельности кооператива | |
| |(ОКВЭД) | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 12 |Контактные телефоны кооператива | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
| 13 |Выручка кооператива за последний отчетный| |
| |год | |
+------+-----------------------------------------+----------------------+
Председатель кооператива ___________ ________________________ ___________
подпись (Ф.И.О.) (дата)
Место печати
(при наличии)".
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.05.2024 N 300-пп
"Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
в части финансового обеспечения затрат на грантовую
поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов
"Форма
РЕЕСТР ЧЛЕНОВ
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива
(начинающего сельскохозяйственного потребительского кооператива))
+-----+--------------+-----------------+----------+----------+----------+
|N п/п| Организацион-| Наименование | Адрес | Дата | Размер |
| |ная правовая |члена кооператива| регистра-|вступления| паевого |
| | форма |Ф.И.О (ИНН, ОГРН |ции | в | взноса |
| | |если ЛПХ Лицевой | |кооператив| (руб.) |
| | | счет) | | | |
+-----+--------------+-----------------+----------+----------+----------+
| | | | | | |
+-----+--------------+-----------------+----------+----------+----------+
| | | | | | |
+-----+--------------+-----------------+----------+----------+----------+
Председатель кооператива ___________ ________________________ ___________
подпись (Ф.И.О.) (дата)
Место печати
(при наличии)".
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.05.2024 N 300-пп
"Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии на стимулирование
развития приоритетных подотраслей агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
в части финансового обеспечения затрат на грантовую
поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов
"Форма
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
____________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива
(начинающего сельскохозяйственного потребительского кооператива))
+-----+--------------+-------------------+---------------------+--------------------+---------------------+
|N п/п| Объем | Наименование | Объем переработки | Объем реализации, | Выручка, тыс. руб. |
| |произведенной | закупленной, |сельскохозяйственной | тонн | |
| | продукции | переработанной | продукции, пищевых | | |
| | (тонн/тыс. | сельскохозяйствен-| лесных ресурсов | | |
| | тонн) |ной продукции, | | | |
| +-------+------+ пищевых лесных +---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
| | План | Факт | ресурсов | всего в |на отчетную| всего в | на | всего в |на отчетную|
| | | | |отчетном | дату |отчетном | отчетную |отчетном | дату |
| | | | |году <*> | текущего | году | дату | году | текущего |
| | | | | | года <**> | | текущего | | года |
| | | | | | | | года | | |
+-----+-------+------+-------------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
| | | |молоко | | | | | | |
+-----+-------+------+-------------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
| | | |мясо | | | | | | |
+-----+-------+------+-------------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
| | | |и т.д. | | | | | | |
+-----+-------+------+-------------------+---------+-----------+---------+----------+---------+-----------+
______________________________
<*> на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки
<**> отчетный период, предшествующий месяцу подачи заявки
Председатель кооператива ___________ ________________________ ___________
подпись (Ф.И.О.) (дата)
Место печати
(при наличии)".
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Приморского края
от 13.05.2024 N 300-пп
Положение
о региональной конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов для предоставления из краевого бюджета гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции, а также порядок организации работы региональной конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов (начинающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов) для предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее соответственно - региональная конкурсная комиссия, гранты, кооперативы, начинающие кооперативы).
1.2. Региональная конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края и настоящим Положением.
II. Функции региональной конкурсной комиссии
2.1. Региональная конкурсная комиссия:
2.1.1. Обеспечивает своевременное, открытое и объективное рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, направленных кооперативами, начинающими кооперативами посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") для участия в конкурсном отборе для предоставления грантов (далее соответственно - заявка, конкурсный отбор);
2.1.2. Проводит экспертизу документов, проверяет заявку на предмет ее соответствия критериям и требованиям пунктов 9, 10 Порядка предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденного постановлением Правительства Приморского края (далее - Порядок), прилагаемые к заявке документы на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному пунктом 12 Порядка; осуществляет проверку правильности расчета гранта;
2.1.3. Направляет запросы в органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, организации в целях проверки соответствия кооперативов, начинающих кооперативов требованиям пунктов 9, 10 Порядка;
2.1.4. Принимает решение об отклонении заявки (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 16 Порядка);
2.1.5. Проводит оценку заявок, в отношении которых не принято решение об их отклонении, исходя из соответствия кооператива, начинающего кооператива критериям оценки, установленным в приложении N 4 к Порядку;
2.1.6. Проводит ранжирование заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов;
2.1.7. Принимает решение о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению во втором этапе конкурсного отбора, и о проведении выездных обследований кооперативов, начинающих кооперативов указанных участников отбора или об отказе во включении заявки кооператива, начинающего кооператива в перечень заявок (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 Порядка);
2.1.8. Формирует перечень заявок с учетом даты и времени регистрации заявки и документов в ГИИС "Электронный бюджет";
2.1.9. Проводит собеседование с председателями кооперативов, начинающих кооперативов на втором этапе конкурсного отбора (в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи);
2.1.10. Принимается решение о признании кооператива, начинающего кооператива получателем гранта и предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 Порядка);
2.1.11. Утверждает план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (за счет гранта и собственных средств);
2.1.12. Принимает решение о согласовании изменений в план расходов при условии предоставления кооперативом, начинающим кооперативом обоснования необходимости внесения указанных изменений;
2.1.13. Принимает решение о согласовании изменений в проект грантополучателя при условии предоставления кооперативом, начинающим кооперативом обоснования необходимости внесения указанных изменений;
2.1.4. Рассматривает документы кооператива, начинающего кооператива о продлении срока освоения гранта, принимает решение о продлении срока освоения гранта (части средств гранта);
2.1.15. Принимает решение о необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении гранта на развитие материально-технической базы (далее - Соглашение) или о его расторжении в случаях, предусмотренных Порядком, Соглашением;
2.1.16. Принимает решение о признании наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств грантопролучателя;
2.1.17. Рассматривает случаи нарушения грантополучателем условий, порядка предоставления гранта на развитие материально-технической базы, в том числе осуществляет оценку достижения грантополучателем плановых показателей деятельности. Определяет меры ответственности за нарушение условий, порядка предоставления гранта, а также недостижение плановых показателей деятельности.
III. Порядок организации работы региональной конкурсной комиссии
3.1. Региональная конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов региональной конкурсной комиссии.
В состав региональной конкурсной комиссии входят представители структурных подразделений министерства сельского хозяйства Приморского края, организаций и общественных объединений.
Председатель региональной конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью региональной конкурсной комиссии;
распределяет обязанности между членами региональной конкурсной комиссии;
подписывает мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок;
выносит решение о переносе заседания региональной конкурсной комиссии из-за отсутствия необходимого количества ее членов;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает протокол заседания региональной конкурсной комиссии в ГИИС "Электронный бюджет";
объявляет победителя конкурсного отбора;
участвует в голосовании по обсуждаемым на заседании региональной конкурсной комиссии вопросам;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
В случае отсутствия председателя на заседании региональной конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
Секретарь региональной конкурсной комиссии:
обеспечивает размещение на официальном сайте министерства сельского хозяйства Приморского края www.agrodv.ru информационных сообщений о проведении конкурсного отбора;
включает заявку в Перечень заявок или направляет мотивированный отказ кооперативу, начинающему кооперативу;
организует подготовку материалов по повестке дня заседаний региональной конкурсной комиссии;
организует участие членов региональной конкурсной комиссии на заседаниях;
осуществляет оформление протоколов заседаний региональной конкурсной комиссии.
Члены региональной конкурсной комиссии:
рассматривают документы, поступившие от кооперативов, начинающих кооперативов, на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным Порядком;
участвуют в заседаниях региональной конкурсной комиссии лично и (или) посредством видео-конференц-связи;
участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании региональной конкурсной комиссии вопросам;
участвуют в определении победителей конкурсного отбора;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
Члены региональной конкурсной комиссии участвуют в заседании с правом замены на должностное лицо, взаимозаменяемое согласно должностному регламенту.
3.2. Для реализации возложенных полномочий региональная конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов и специалистов для консультаций, проведения экспертизы и установления экономической эффективности проектов и их социальной значимости для экономики муниципальных образований Приморского края.
Региональная конкурсная комиссия вправе создавать экспертные советы по вопросам, входящим в ее компетенцию. Состав и положения о деятельности создаваемых экспертных советов утверждаются председателем региональной конкурсной комиссии.
3.3. Деятельность региональной конкурсной комиссии осуществляется на постоянной основе. Заседания региональной конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
3.4. Заседания региональной конкурсной комиссии правомочны в случае присутствия на заседании не менее половины членов региональной конкурсной комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов членов региональной конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов окончательное решение принимается председателем региональной конкурсной комиссии или заместителем председателя в случае его отсутствия.
3.5. Решение региональной конкурсной комиссии о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта оформляется автоматическим формированием протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) конкурсного отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет".
3.6. При принятии решений региональной конкурсной комиссией члены региональной конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, которое отражается в протоколе региональной конкурсной комиссии.
3.7. Члены региональной конкурсной комиссии несут ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации заявителей в соответствии с законодательством.
3.8. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности региональной конкурсной комиссии осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 13 мая 2024 г. N 300-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 июля 2016 года N 344-па "О предоставлении субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в части финансового обеспечения затрат на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Вступает в силу с 16 мая 2024 г.
Опубликование:
Приморская газета, 16 мая 2024 г. N 36
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2024 г. N 2501202405170026