Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Томской области
от 03.05.2024 N 327-ра
План
мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Томской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1. |
Организационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Томской области |
15.10.2023 |
Заместитель Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям |
Распоряжение Губернатора Томской области о назначении ответственного за организацию и координацию работы по реализации проекта "Государство для людей" и внедрение стандартов клиентоцентричности в Томской области |
1.2. |
Назначение органа власти (организации, структурного подразделения, координационного совета), ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Томской области |
15.10.2023 |
Заместитель Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям |
Распоряжение Губернатора Томской области о создании Координационного совета по внедрению принципов клиентоцентричности в Томской области |
1.3. |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Томской области |
29.03.2024 |
Заместитель Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям, заместитель Губернатора Томской области - руководитель аппарата Губернатора Томской области |
Распоряжение Губернатора Томской области об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Томской области. Определены рабочие группы (комиссии) по отдельным направлениям, кураторы отдельных направлений |
1.4. |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Томской области |
30.12.2024 |
Начальник Департамента информационной политики Администрации Томской области, руководитель Центра управления регионом Томской области |
Протокол Координационного совета по внедрению принципов клиентоцентричности на территории Томской области (далее - Координационный совет) (утвержден план информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Томской области) |
1.5. |
Утверждение порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Томской области |
31.12.2023 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Распоряжение Губернатора Томской области об утверждении единого порядка для всех исполнительных органов Томской области |
1.6. |
Утверждение методики регулярного сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) в Томской области |
29.03.2024 |
Начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области, руководитель Центра управления регионом Томской области |
Распоряжение Администрации Томской области об утверждении методики сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) |
2. |
Жизненные ситуации |
|||
2.1. |
Утверждение перечня жизненных ситуаций Томской области (далее - жизненные ситуации) |
15.03.2024 |
Координационный совет |
Протокол Координационного совета (утвержден перечень жизненных ситуаций) |
2.2. |
Формирование образов целевых состояний (далее - ОЦС) жизненных ситуаций |
15.04.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проекта "Государство для людей" |
Описания целевых состояний жизненных ситуаций, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Плана мероприятий |
2.3. |
Формирование "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций |
01.05.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проекта "Государство для людей" |
"Дорожные карты" по проработке и реализации жизненных ситуаций |
2.4. |
Утверждение образов целевых состояний жизненных ситуаций |
30.05.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проекта "Государство для людей" |
Протокол Координационного совета (утверждены описания целевых состояний жизненных ситуаций, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Плана мероприятий) |
2.5. |
Утверждение "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций |
30.05.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проекта "Государство для людей" |
Протокол Координационного совета (утверждены "дорожные карты" по проработке и реализации жизненных ситуаций, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Плана мероприятий) |
2.6. |
Реализованы целевые состояния (ОЦС-1) жизненных ситуаций в 2024 г. |
02.12.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проекта "Государство для людей" |
Отчет о реализации целевых состояний (ОЦС-1) жизненных ситуаций в 2024 г. |
2.7. |
Реализованы целевые состояния (ОЦС-2) жизненных ситуаций в 2025 г. |
01.12.2025 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проекта "Государство для людей" |
Отчет о реализации целевых состояний (ОЦС-2) жизненных ситуаций в 2025 г. |
3. |
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Томской области |
|||
3.1. |
Формирование во всех исполнительных органах Томской области (далее - ИО ТО), оказывающих услуги, получившие оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, планов оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет о формировании (сформированы планы оптимизации услуг ИО ТО, получивших оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки) |
3.2. |
Завершение оптимизации услуг ИО ТО, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
30.12.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет о результатах оптимизации услуг ИО ТО, получивших оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Назначение во всех ИО ТО ответственных за внедрение клиентоцентричности |
10.11.2023 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Формирование во всех ИО ТО реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения |
22.12.2023 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения ИО ТО |
3.5. |
Утверждение во всех ИО ТО порядков сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) |
29.03.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) во всех ИО ТО |
3.6. |
Проведение во всех ИО ТО в рамках сбора и анализа обратной связи оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) |
28.06.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Утверждение во всех ИО ТО, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) ИО ТО |
3.8. |
Утверждение во всех ИО ТО, предоставляющих меры государственной поддержки, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки ИО ТО |
3.9. |
Утверждение во всех ИО ТО, осуществляющих государственный контроль (надзор), планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) ИО ТО |
3.10. |
Утверждение во всех ИО ТО планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов в ИО ТО |
3.11. |
Утверждение во всех ИО ТО планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ИО ТО |
30.09.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении единого плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ИО ТО |
3.12. |
Утверждение во всех ИО ТО планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ИО ТО |
3.13. |
Получение Томской областью оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
30.12.2024 |
Координационный совет, ответственные должностные лица проектов "Государство для бизнеса", "Государство для людей" |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Кадровый блок |
|||
5. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в ИО ТО |
|||
5.1. |
Назначение в ИО ТО, имеющих независимую кадровую службу, сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
30.12.2023 |
Начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области |
Отчет о назначении сотрудников ИО ТО, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
5.2. |
Проведение в ИО ТО, имеющих независимую кадровую службу, самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (ключевых показателей эффективности) кадровых процессов |
12.09.2024 |
Начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы, эффективности (ключевых показателей эффективности) кадровых процессов во всех ИО ТО |
5.3. |
Проведение в ИО ТО, имеющих независимую кадровую службу, самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб ИО ТО |
5.4. |
Разработка в ИО ТО, имеющих независимую кадровую службу, планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
30.12.2024 |
Начальник Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области |
Протокол рабочей группы об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Протокол рабочей группы об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
28.06.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Протокол рабочей группы об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Протокол рабочей группы об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.12.2024 |
Начальник Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
9.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
Начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее - ДУГС ТО) |
Распоряжение ДУГС ТО об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
9.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
Начальник ДУГС ТО |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
9.3. |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
28.06.2024 |
Начальник ДУГС ТО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
9.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Начальник ДУГС ТО |
Распоряжение ДУГС ТО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Начальник ДУГС ТО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Начальник ДУГС ТО |
Распоряжение ДУГС ТО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.12.2024 |
Начальник ДУГС ТО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 3 мая 2024 г. N 327-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.