Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее также - заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
3) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
5) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
21. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 20 настоящего Административного регламента, запрашиваются Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
22. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка в Уполномоченный орган подается заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
23. В случае окончания срока действия разрешения на право организации розничного рынка в Уполномоченный орган подается заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
24. В случае утраты, порчи либо иного факта невозможности использования документа в Уполномоченный орган подается заявление о выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка.
25. В случае обращения в Уполномоченный орган представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.
26. Заявление подается заявителем в свободной форме или по рекомендуемым формам, приведенным в приложениях 1 - 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка должны быть указаны:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
В заявлении указывается способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
27. Формы заявлений, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, заявитель может получить:
у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
посредством сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале.
Документ, указанный в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в ФНС.
Документ, указанный в подпункте 5 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра.
28. Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
личное обращение в Уполномоченный орган;
посредством почтовой связи в Уполномоченный орган.
Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран любой канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги, исходя из указанных в настоящем пункте способов получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя направляются на электронную почту заявителя или посредством смс-информирования по номеру телефона заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.