В соответствии со ст. 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 51 Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2002 N 110 "Об утверждении Положения об отраслевых балансовых комиссиях и Положения о порядке определения и уплаты государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики части прибыли, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики", п. 3.3 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23.12.2014 N 1788 "О Положении об исполнительно-распорядительном органе города Чебоксары - администрации города Чебоксары" и в целях осуществления контроля за эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью города Чебоксары администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной балансовой комиссии согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что отраслевые органы и структурные подразделения администрации города Чебоксары, осуществляющие непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы автономных учреждений, муниципальных бюджетных и казённых учреждений и хозяйственных обществ, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию города Чебоксары, обеспечивают контроль за исполнением решений муниципальной балансовой комиссии.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Чебоксары:
от 15.12.2020 N 2493 "Об утверждении Положения о муниципальной балансовой комиссии";
от 28.12.2021 N 2436 "О внесении изменения в Положение о муниципальной балансовой комиссии, утверждённое постановлением администрации города Чебоксары от 15.12.2020 N 2493".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам.
Временно исполняющий полномочия |
В.А. Доброхотов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города Чебоксары
от 08.05.2024 N 1560
Положение
о муниципальной балансовой комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, состав и порядок работы муниципальной балансовой комиссии.
1.2. Муниципальная балансовая комиссия (далее - комиссия) создается в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Чебоксары и контроля за деятельностью автономных учреждений, муниципальных бюджетных и казённых учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация города Чебоксары, финансируемых полностью и частично из бюджета города Чебоксары, и хозяйственных обществ, доля уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию города Чебоксары. К ведению комиссии относится деятельность автономных учреждений, муниципальных бюджетных и казённых учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация города Чебоксары (далее - учреждения), финансируемых полностью и частично из бюджета города Чебоксары, и хозяйственных обществ, доля уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию города Чебоксары (далее - общества).
Деятельность комиссии распространяется на учреждения и общества, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или не ведущие деятельность (отсутствует выручка).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Чебоксары, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Задачами комиссии являются:
по деятельности учреждений:
проведение анализа результатов выполнения учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и достижения ими установленных показателей эффективности их деятельности за отчетный период;
проведение анализа исполнения бюджетной сметы за отчетный период;
проведение анализа использования учреждениями бюджетных средств на выполнение муниципального задания, на иные цели и средств от иной приносящей доход деятельности за отчетный период;
рассмотрение предложений учреждений по использованию остатков бюджетных средств, утвержденных бюджетной сметой и остатков субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели в соответствии с направлениями использования остатков средств, на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер средств (приложение N 1 к настоящему Положению);
разработка рекомендаций для предотвращения неисполнения показателей муниципального задания, несвоевременного и нецелевого освоения бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
оценка уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей и их заместителей учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей);
по деятельности обществ:
выработка рекомендаций по утверждению программы деятельности обществ, значений показателей экономической эффективности деятельности обществ, дополнительных показателей деятельности обществ, включающих финансово-экономические и отраслевые показатели эффективности (далее - показатели экономической эффективности деятельности обществ), на очередной финансовый год и аналогичных прогнозных значений на два последующих года;
оценка финансово-хозяйственной деятельности обществ, в том числе проверка соответствия результатов их деятельности основным экономическим показателям по результатам анализа представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности, справок и расшифровок к ним;
оценка уровня профессиональной компетенции руководителей обществ, при необходимости направление главе города Чебоксары предложений по рассмотрению вопроса о соответствии руководителя занимаемой должности;
оценка результатов выполнения показателей экономической эффективности деятельности обществ и выработка рекомендаций по премированию руководителей обществ;
оценка уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров обществ, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников обществ (без учёта заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
оценка реализации обществами программ отчуждения непрофильных активов.
3. Состав и порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии по должностям утверждается распоряжением администрации города Чебоксары. В состав комиссии с правом голоса входят председатель, его заместители и члены комиссии. Секретарь комиссии в голосовании не участвует.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые решения.
3.2. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам, который руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя, уровень занимаемой должности которого не может быть ниже начальника управления администрации города Чебоксары. В отсутствии секретаря его обязанности исполняет член комиссии, назначенный председателем на время проведения заседания комиссии.
3.3. В состав комиссии включаются специалисты структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары, депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов (по согласованию).
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
3.4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом-графиком, утверждаемым ежегодно ее председателем. Утвержденный план-график в течение года может быть скорректирован. План-график в недельный срок после дня его утверждения (внесения изменений) доводится секретарем комиссии до всех членов комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания комиссии могут проводиться как в очной, так и в заочной форме. Форма проведения заседаний комиссии определяется председателем комиссии и доводится секретарем до всех членов комиссии.
3.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует или представили в письменной форме мнение по вопросам повестки дня более половины ее состава. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования или в случае заочного голосования - голосов членов комиссии, представивших в письменной форме мнение по вопросам повестки дня. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
3.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем. При вынесении решения комиссии мнение члена комиссии, отличное от мнения большинства членов комиссии, записывается в протокол.
Копии протоколов доводятся секретарем комиссии до всех членов комиссии в течение семи рабочих дней после дня заседания комиссии.
Выписки из протокола заседания комиссии при необходимости направляются учреждениям и обществам для сведения и исполнения.
3.7. Комиссия вправе:
привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары, общественных организаций, налоговых органов (по согласованию), учреждений и обществ;
давать поручения руководителям структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары, руководителям учреждений и обществ по вопросам, входящим в ее компетенцию;
запрашивать в пределах своей компетенции у учреждений, обществ и должностных лиц необходимые для ее деятельности дополнительные документы, материалы, информацию.
3.8. При необходимости для подготовки аналитических и других материалов к заседанию комиссии председателем может быть создана рабочая (экспертная) группа из специалистов структурных подразделений, отраслевых, функциональных органов администрации города Чебоксары с привлечением представителей учреждений и обществ.
3.9. Оперативный контроль за исполнением учреждениями и обществами решений комиссии возлагается на структурные подразделения, отраслевые органы администрации города Чебоксары, которые осуществляют непосредственный контроль за деятельностью и координацию работы курируемых учреждений и обществ города Чебоксары и отдел развития секторов экономики и регулирования тарифов управления развития экономики администрации города Чебоксары (по обществам) и управление финансово-экономического обеспечения деятельности ГРБС администрации города Чебоксары (по учреждениям).
3.10. Ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение её членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии возлагается на секретаря комиссии.
4. Подготовка материалов к заседанию
4.1. Секретарь комиссии в течение семи рабочих дней со дня утверждения плана-графика работы комиссии рассылает учреждениям и обществам извещения о сроках рассмотрения их деятельности на заседании комиссии.
4.2. Подготовку аналитических материалов к заседаниям муниципальной балансовой комиссии по обществам осуществляет отдел развития секторов экономики и регулирования тарифов администрации города Чебоксары, по автономным учреждениям, муниципальным бюджетным и казённым учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация г. Чебоксары - управление финансово-экономического обеспечения деятельности ГРБС администрации города Чебоксары.
4.3. Учреждения не позднее чем за две недели до даты заседания представляют в управление финансово-экономического обеспечения деятельности ГРБС следующий комплект документов:
а) план финансово-хозяйственной деятельности с учетом внесенных изменений (для бюджетных и автономных учреждений);
б) отчет об исполнении бюджетной сметы в разрезе кодов бюджетной классификации (для казенных учреждений).
в) отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений);
г) годовую, квартальную бухгалтерскую (финансовую) отчетность с приложениями (для всех учреждений);
д) муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и отчет о его выполнении (для бюджетных и автономных учреждений);
е) отчет об использовании субсидии на иные цели (для бюджетных и автономных учреждений);
ж) отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества муниципального образования (для бюджетных и автономных учреждений);
з) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении учреждения (для всех учреждений);
и) сведения о среднемесячной заработной плате руководителей учреждений, их заместителей (без учёта заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей), формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемый за отчетный период и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя и его заместителей) (для всех учреждений);
к) справку по дебиторской и кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
л) справку о результатах мероприятий внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с приложением копий актов проверок;
м) пояснительную записку (для всех учреждений), которая должна содержать:
анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников за отчетный период и предшествующий год;
показатели использования основных средств (основные средства, находящиеся на балансе учреждения, процент износа основных средств по группам) за отчетный период и предшествующий год;
отчет о выполнении решений предыдущей балансовой комиссии (при наличии);
проблемы и перспективы развития учреждения.
н) информацию об остатках субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по состоянию на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (для бюджетных и автономных учреждений);
о) предложения по использованию учреждением остатков субсидий на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер, включающие информацию о направлениях использования остатков субсидий и указанием по каждому направлению потребности в финансовых средствах, обоснование необходимости и целесообразности осуществления указанных расходов (для бюджетных и автономных учреждений);
п) информацию о достижении установленных показателей экономической эффективности деятельности за отчетный период;
р) иные формы отчетов, разработанные управлением финансово-экономического обеспечения деятельности ГРБС.
Вышеуказанный пакет документов предоставляют следующие учреждения: муниципальное казённое учреждение "Центр обеспечения деятельности администрации города Чебоксары", муниципальное бюджетное учреждение "Чебоксары - Телеком", муниципальное бюджетное учреждение "Управление транспортного и хозяйственного обслуживания города Чебоксары", муниципальное казённое учреждение "Земельное управление", автономное учреждение "Облик", автономное учреждение "Информационный центр города Чебоксары".
4.4. Общества не позднее чем за две недели до даты заседания представляют в соответствии с законодательством Российской Федерации в отдел развития секторов экономики и регулирования тарифов управления развития экономики администрации города Чебоксары следующий комплект документов:
а) бухгалтерскую (финансовую) отчетность с приложениями и расшифровками статей затрат за прошедший финансовый год и за отчетный период текущего года;
б) программу деятельности общества на очередной финансовый год;
в) справку-расшифровку по объектам незавершенного строительства с указанием сроков введения их в эксплуатацию в соответствии с планом капитального строительства;
г) приказ об учетной политике на текущий год;
д) расшифровку плановых и фактических расходов из чистой прибыли до налогообложения;
е) расшифровку долгосрочных финансовых вложений;
ж) акты проверки налоговыми органами, имеющиеся аудиторские отчеты и заключения;
з) справку о начисленных и уплаченных в бюджет города Чебоксары дивидендах;
и) сведения о выполнении показателей экономической эффективности деятельности обществ с пояснительной запиской обоснования отклонения фактических значений от плановых значений;
к) проект плана финансово-хозяйственной деятельности на следующий финансовый год с расшифровкой по статьям доходов и расходов с пояснительной запиской обоснования причин возможных структурных изменений по статьям затрат;
л) отчет выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период с расшифровкой по статьям доходов и расходов с пояснительной запиской обоснования отклонения фактических значений от факта соответствующего периода прошлого года и плановых;
м) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода в динамике по кварталам с учетом резерва по сомнительным долгам и с указанием даты образования задолженности, в том числе просроченной свыше 3 месяцев;
н) утвержденную программу отчуждения непрофильных активов и отчет о ее выполнении;
о) сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной плате работников (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
Одновременно указанный пакет документов представляется обществами в следующие курирующие их деятельность отраслевые, структурные подразделения администрации города Чебоксары:
управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи: АО "Дорэкс", АО "Инженерная защита", АО "Сывлах", АО "Зеленстрой", ООО "Зеленый город", АО "Городские ритуальные услуги", АО "Горсвет", АО "Спецавтохозяйство", ООО "СпецАвтохозяйство", АО "Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств", ООО "Жилищная компания";
управление развития экономики: АО "БТИ", АО "Страховая компания "Чувашия - Мед", ООО "Аудит-Гарант".
4.5. При необходимости для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности у обществ могут запрашиваться дополнительные материалы.
4.6. Руководитель учреждения и общества несёт персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных (искажённых) и (или) неполных сведений (информации), которые представляются руководителем в соответствующее управление администрации города Чебоксары.
4.7. Отдел развития секторов экономики и регулирования тарифов управления развития экономики администрации города Чебоксары представляет на заседание комиссии сведения о выполнении показателей экономической эффективности деятельности обществ, анализ выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности обществ и заключения финансового состояния обществ за отчётный период. В ходе проведения финансового анализа осуществляется:
а) общая оценка финансового состояния общества и тенденции (динамика) изменения финансовых показателей за определенный период времени;
б) анализ оборачиваемости оборотных активов;
в) анализ платежеспособности и финансовой устойчивости;
г) анализ кредитоспособности и ликвидности бухгалтерского баланса;
д) анализ финансовых результатов;
е) оценка деловой активности общества;
ж) анализ уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров обществ, формируемой за счёт всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников обществ (без учёта заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
з) анализ реализации обществами программ отчуждения непрофильных активов.
4.8. Управление финансово-экономического обеспечения деятельности ГРБС администрации города Чебоксары представляет на заседание комиссии:
а) анализ причин образования не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, предоставленных учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и полноты их возврата в доход бюджета города Чебоксары в связи с недостижением установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
б) анализ обоснований для внесения изменений в муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение текущего года;
в) анализ исполнения бюджетной сметы, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
г) анализ выполнения установленных показателей экономической эффективности деятельности за отчетный период;
д) анализ прибыльности (доходности) по средствам от приносящей доход деятельности.
4.9. Полученные в ходе финансового анализа материалы передаются председателю комиссии и доводятся до всех членов комиссии за два рабочих дня до даты заседания комиссии. В случае проведения заседания комиссии в заочной форме материалы, полученные в ходе финансового анализа, доводятся до всех членов комиссии по электронной или факсимильной почте за два рабочих дня до даты проведения заочного голосования.
4.10. На первом заседании комиссии нового финансового года рассматриваются программа деятельности общества, плановые значения показателей экономической эффективности деятельности общества, план финансово-хозяйственной деятельности общества на очередной финансовый год и аналогичным прогнозным величинам на два последующих года. С учетом представленных отделом развития секторов экономики и регулирования тарифов управления развития экономики администрации города Чебоксары аналитических материалов комиссия согласовывает и рекомендует совету директоров обществ утвердить программу деятельности общества, значения показателей экономической эффективности деятельности общества, план финансово-хозяйственной деятельности обществ на очередной финансовый год и аналогичным прогнозным величинам на два последующих года, которые доводятся до обществ секретарем комиссии ежегодно в течение семи рабочих дней после дня заседания комиссии.
Программа деятельности обществ, показатели экономической эффективности деятельности обществ, план финансово-хозяйственной деятельности обществ на очередной финансовый год и аналогичные прогнозные величины на два последующих года обществ рассматриваются на совете директоров, утверждаются председателем совета директоров обществ и согласовываются заместителем главы администрации города Чебоксары, координирующим (курирующим) деятельность обществ и заместителем главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам.
4.11. На заседании комиссии по итогам отчетного периода:
а) заслушивается отчет руководителя:
общества по выполнению показателей экономической эффективности деятельности общества и плана финансово-хозяйственной деятельности общества, и с учетом представленных отделом развития секторов экономики и регулирования тарифов управления развития экономики администрации города Чебоксары аналитических материалов комиссия оценивает качество системы управления обществом, а также уровень профессиональной компетенции руководителя по итогам финансового года;
о реализации программы отчуждения непрофильных активов по итогам финансового года;
учреждения и с учетом представленных управлением финансово-экономического обеспечения деятельности ГРБС аналитических материалов комиссия оценивает качество выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), использование учреждением бюджетных средств на выполнение муниципального задания, на иные цели и средств от иной приносящей доход деятельности, исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнения показателей экономической эффективности их деятельности, исполнение бюджетной сметы по итогам квартала;
б) оценивается уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений и обществ, формируемой за счёт всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений и обществ (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) за отчетный период.
Рекомендации комиссии по уточнению значений показателей экономической эффективности деятельности обществ и плана финансово-хозяйственной деятельности обществ на очередной финансовый год и аналогичным прогнозным величинам на два последующих года доводятся секретарем комиссии до обществ в течение семи рабочих дней после дня заседания комиссии.
По итогам отчётного периода, исходя из фактических результатов деятельности обществ за прошедший отчётный период, комиссия выносит рекомендации по:
уточнению значений показателей экономической эффективности деятельности обществ на очередной финансовый год и плановый период и плана финансово-хозяйственной деятельности обществ на два последующих года;
размеру дивидендов обществ;
премированию руководителей обществ по итогам фактически достигнутых значений показателей экономической эффективности обществ, причин отклонений (невыполнения или перевыполнения) фактически достигнутых значений от их установленных значений.
Руководитель общества несёт ответственность за качество системы планирования в обществе в соответствии с действующим законодательством.
4.12. В случае проведения заседаний комиссии в заочной форме решения комиссии принимаются заочным голосованием. Для принятия решения комиссии путем заочного голосования секретарь комиссии доводит до всех членов комиссии по электронной или факсимильной почте проект протокола по всем вопросам повестки дня, а также подготовленные аналитические материалы, отчеты, программы и другие материалы, предлагаемые к рассмотрению на заседании комиссии.
Члены комиссии в течение двух рабочих дней рассматривают материалы к заседанию комиссии, проект протокола и представляют в письменной форме мнение по каждому вопросу повестки по вопросам, поставленным на голосование, в виде подписанного протокола заседания комиссии или замечаний и предложений к проекту протокола. При заполнении проекта протокола заседания членом комиссии должен быть заполнен один вариант голосования ("за", "против", "воздержался"). Заполненный и подписанный проект протокола заседания комиссии направляется секретарю комиссии по электронной или факсимильной связи.
Итоги голосования по вопросам повестки дня заседания комиссии, проводимого в заочной форме, подводятся на основании подписанных членами комиссии проектов протоколов заседания комиссии.
На основании проектов протоколов заседания комиссии и предложений и замечаний, полученных от членов комиссии, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, который подписывает председатель и секретарь. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Приложение N 1
к Положению о муниципальной
балансовой комиссии
Направления
использования остатков субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на осуществление расходов, которые носят непостоянный характер:
1. Приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние (в том числе на капитальный, текущий ремонт, разработку проектно-сметной документации, устранение предписаний надзорных органов, работы по благоустройству территории, монтаж (демонтаж) оборудования).
2. Исполнение судебных решений, в том числе перечисление средств в счет оплаты судебных издержек.
3. Оплата задолженности по налогам, пени, штрафам.
4. Возврат в бюджет города Чебоксары денежных средств по результатам контрольных мероприятий государственного финансового контроля.
5. Перечисление денежных средств в бюджет города Чебоксары в случае невыполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный период.
Приложение N 2
к Положению о муниципальной
балансовой комиссии
Справка
по дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию
на _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование организации дебитора (кредитора) |
Сумма задолженности, руб. |
Дата возникновения задолженности |
Причины возникновения |
Принимаемые меры по ликвидации задолженности |
|
всего |
в т.ч. просроченная |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о муниципальной
балансовой комиссии
Справка
о результатах мероприятий внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля
N п/п |
Проверяемый период |
Наименование контрольного органа |
Тема проверки |
Результаты проверки |
Меры по устранению выявленных нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о муниципальной
балансовой комиссии
Информация
об остатках субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по состоянию
на 1 января 20__ г.
(в руб.)
Остаток средств на счете, в т.ч.: |
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Направление расходования остатка средств на лицевом счете |
|||
всего |
на выполнение муниципального задания |
на иные цели |
от иной приносящей доход деятельности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 8 мая 2024 г. N 1560 "Об утверждении Положения о муниципальной балансовой комиссии"
Вступает в силу с 14 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 14 мая 2024 г.