Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации г. Пыть-Ях
от 14 мая 2024 г. N 99-па
Стандарт качества
муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях"
(далее - стандарт качества)
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт качества
муниципальной работы
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Спортивная школа;
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Спортивная школа олимпийского резерва;
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Спортивная школа "Олимп".
Местонахождение, график работы и реквизиты муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу, (далее - муниципальное учреждение), приведены в приложении 1 к настоящему стандарту качеству.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной работы
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.10.2020 N 1144н "Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях";
Приказ Департамента социального развития, Департамента образования и молодежной политики, Департамента физической культуры и спорта, Департамента культуры, Департамента здравоохранения, Департамента дорожного хозяйства и транспорта, Департамента промышленности, Департамента информационных технологий и цифрового развития, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 20.05.2021 N 370-р/10-П/494/109/09-ОД-96/575/108/121/08-Пр-73/42/547/06-178 "Об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту обучения, проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории Ханты-Мансийского округа - Югры и обратно";
Приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.2017 N 15 "Об обеспечении безопасности и усилении контроля за организацией перевозки автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных или спортивных мероприятий и возложении персональной ответственности";
Устав города Пыть-Яха;
Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Спортивная школа;
Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Спортивная школа олимпийского резерва;
Устав Муниципального автономного учреждения дополнительного образования Спортивная школа "Олимп";
Постановление администрации города Пыть-Ях от 25.09.2023 N 270-па "Об утверждении порядка формирования и обеспечения спортивных сборных команд города Пыть-Яха";
Иные нормативные правовые акты в сфере физической культуры и спорта.
3. Порядок получения доступа к муниципальной работе
3.1. Муниципальная работа "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях", (далее - муниципальная работа), выполняется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения.
Муниципальная работа выполняется в интересах общества.
Муниципальная работа является доступной для лиц, включенных в состав спортивной сборной команды муниципального учреждения, города Пыть-Яха или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по виду спорта, независимо от национальности, образования, социального положения.
Муниципальная работа выполняется бесплатно.
Возраст потребителей муниципальной работы определяется в соответствии с Положениями об официальных спортивных мероприятиях по видам спорта.
3.1.1. Направления деятельности при выполнении муниципальной работы:
- организация участия спортивных сборных команд по видам спорта в Чемпионатах, Первенствах и Кубках Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других региональных и межмуниципальных соревнований в соответствии с регламентом соревнований по видам спорта;
- проведение тренировочных мероприятий для спортивных сборных команд;
- организация тренировочного процесса в целях подготовки спортсменов высокого класса;
- организация работы тренерских советов муниципального учреждения по подготовке спортивных сборных команд города Пыть-Яха.
3.1.2. К участию в официальных спортивных мероприятиях (муниципальным соревнованиям) допускаются лица, входящие в сборную команду муниципального учреждения по видам спорта и не имеющие медицинских противопоказаний.
К участию в официальных спортивных мероприятиях (тренировочным сборам, международным, всероссийским, региональным и межмуниципальным соревнованиям) допускаются лица, входящие в сборную команду города Пыть-Яха по видам спорта и не имеющие медицинских противопоказаний.
3.1.3. Последовательность действий, осуществляемых в процессе выполнения муниципальной работы:
- формирование спортивных сборных команд муниципального учреждения по видам спорта;
- формирование спортивных сборных команд города Пыть-Яха по видам спорта, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города;
- разработка и утверждение планов подготовки спортивных сборных команд города Пыть-Яха к участию в официальных спортивных соревнованиях;
- обеспечение подготовки спортивных сборных команд города Пыть-Яха к участию в официальных спортивных соревнованиях, в том числе посредством организации тренировочных сборов;
- утверждение индивидуальных планов подготовки спортсменов (обучающихся), в соответствии с планом официальных спортивных соревнований;
- обеспечение оформления документов для участия спортсменов (обучающихся) в официальных спортивных соревнованиях;
- обеспечение мероприятий по транспортировке спортсменов (обучающихся) до места проведения официального спортивного соревнования и обратно;
- обеспечение мероприятий по питанию спортсменов (обучающихся) в пути к месту проведения официальных спортивных соревнований и обратно, в период проведения официальных спортивных соревнований и тренировочных сборов по подготовке к ним;
- обеспечение мероприятий по временному проживанию спортивной команды города Пыть-Яха в период проведения официальных спортивных соревнований и тренировочных сборов по подготовке к ним;
- обеспечение мероприятий, включающих условия допуска к участию спортивной сборной команды города Пыть-Яха, предусмотренных регламентом официальных спортивных соревнований.
3.2 Выполнение муниципальной работы приостанавливается по заявлению спортсмена (обучающегося) и (или) родителя (законного представителя) на период болезни спортсмена (обучающегося).
3.3. При направлении спортсмена (обучающегося) на официальные спортивные соревнования в составе сборной команды города Пыть-Яха, в муниципальном учреждении издается локальный нормативный документ регламентирующий сроки и порядок участия в соревнованиях.
Дополнительно, родитель (законный представитель) несовершеннолетнего спортсмена (обучающегося) предоставляет в муниципальное учреждение согласие об участии в официальном спортивном соревновании, по форме установленной муниципальным учреждением.
3.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для выполнения работы:
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для выполнения работы.
3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы:
- документы, указанные в пункте 3.3. настоящего стандарта качества поданы лицом, не имеющим полномочий представлять интересы спортсмена (обучающегося);
- отзыв документов по инициативе заявителя;
- медицинские противопоказания;
- отсутствие спортивной формы и (или) спортивной обуви;
- несоответствие возраста кандидата на получение муниципальной работы возрасту указанному в Положениях о проведении официальных спортивных соревнований по видам спорта;
- предписание территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки в муниципальном образовании, по определенным заболеваниям.
3.6. Выполнение муниципальной работы может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайного положения, стихийного бедствия, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
3.7. Отказ в предоставлении муниципальной работы не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
3.8. Максимальный срок принятия решения о выполнении муниципальной работы либо мотивированном отказе - 7 рабочих дней. Информирование получателя работы о принятом решении осуществляется в устной форме по контактным данным, указанных в личном деле спортсмена (обучающегося).
4. Требования к порядку оказания и качеству муниципальной работы
4.1. Требования к содержанию и порядку выполнения работ.
4.1.1. Общие требования к процессу выполнения муниципальной работы.
Муниципальное учреждение выполняет муниципальную работу в соответствии с компетенцией, правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными федеральными законами от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом муниципального учреждения.
4.1.2. Муниципальная работа выполняется в очном формате.
4.1.3. Муниципальное учреждение при выполнении муниципальной работы должно руководствоваться Календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Пыть-Яха. В случае необходимости (добавление, перенос, отмена мероприятий) необходимо заблаговременно сообщить информацию в адрес Управления по культуре и спорту Администрации города Пыть-Яха, (далее - Управление).
4.1.4. Муниципальное учреждение при выполнении муниципальной работы должно обеспечить безопасную перевозку спортсменов (обучающихся) до места проведения официальных спортивных соревнований и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-мансийского автономного округа - Югры.
4.1.5. Муниципальное учреждение при выполнении муниципальной работы должно иметь в своем распоряжении минимальное количество основного оборудования, инвентаря для обеспечения участия сборных команд в официальных спортивных соревнованиях.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
Спортивное оборудование, снаряжение, инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь в наличии документы изготовителя, подтверждающие пригодность и безопасность его применения.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
4.2. Требования к качеству условий выполнения муниципальной работы.
4.2.1 Результат выполнения муниципальной работы оценивается посредством показателей объема и качества, установленных муниципальным заданием.
4.2.2. Расчет показателей, характеризующих объем муниципальной работы, осуществляется в соответствии с Календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Пыть-Яха.
4.3. Требования к квалификации персонала.
4.3.1. Муниципальное учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
4.3.2. Каждый специалист должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
4.3.3. При выполнении муниципальной работы работники муниципального учреждения обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы спортсменов (обучающихся) и (или) их родителей (законных представителей).
4.3.4. Персонал муниципального учреждения (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на спортсменов (обучающихся) и посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
4.3.5. Основаниями для получения допуска к работе являются прохождение обязательных инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) в порядке, устанавливаемом муниципальным учреждением.
4.3.6. Муниципальное учреждение обеспечивает работникам соответствующие нормативным требованиям условия труда и предоставляет необходимые материалы и оборудование для осуществления ими работы.
4.3.7. Муниципальное учреждение должно быть оснащено спортивным инвентарем, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполнения работ.
4.4. Муниципальное учреждение осуществляет информирование о муниципальной работе посредством:
- оформления информационных стендов в помещениях учреждения;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальной странице в социальных сетях с меткой "Госорганизация".
Информационные стенды должны отражать сведения об учреждении, перечень программ, мероприятий, копии учредительных документов, локальных актов, информацию о приемных часах руководителя учреждения, иную необходимую информацию.
Информация должна обновляться (актуализироваться).
4.5. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимые для качественного выполнения муниципальной работы, отсутствуют.
5. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества
муниципальной работы
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами соблюдения стандарта качества и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению результата муниципальной работы, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения стандарта качества, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
5.2. Должностные лица муниципального учреждения несут ответственность за достоверность представляемой информации, соблюдение требований настоящего стандарта качества.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной работы
6.1. Руководители муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества, в результате проверочных действий уполномоченных органов по результатам установления имевшего место факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
6.2. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества к сотрудникам муниципального учреждения применяются руководителем муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством и локальными актами муниципального учреждения.
6.3. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества устанавливаются с учетом норм федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной работы
7.1. Общие положения.
7.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
7.1.2. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества может любое лицо, являющееся потребителем работы.
7.1.3. Основанием для начала процедуры обжалования является нарушение требований настоящего стандарта.
7.1.4. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества, (далее - заявитель), может обжаловать нарушение настоящего стандарта качества следующими способами:
- в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, выполнявшего работу;
- в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление, курирующее деятельность муниципального учреждения.
Контактная информация об Управлении указана на официальном сайте органов местного самоуправления города Пыть-Яха в сети Интернет.
Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю муниципального учреждения, выполнявшего работу, не является обязательной для использования иных способов обжалования.
7.1.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту качества.
7.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы в течение 3 рабочих дней с момента ее регистрации по следующим основаниям:
- текст жалобы заявителя не поддается прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
7.1.7. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения.
Руководитель муниципального учреждения, выполнявшего работу, при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества, в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы должен:
- провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований настоящего стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований настоящего стандарта качества, в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта качества и локальными актами муниципального учреждения;
- направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа, в срок, указанный в подпункте 7.1.7 пункта 7.1 настоящего стандарта качества.
7.3. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление.
7.3.1. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества, Управление осуществляет проверочные действия в порядке, установленном действующим законодательством, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
При рассмотрении жалобы Управление:
- использует подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекает заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводит опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта качества (при их согласии);
- проверяет текущее выполнение требований настоящего стандарта качества, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта качества.
7.3.2. По результатам проверочных действий Управление:
принимает решение о наличии или отсутствии основания привлечения к ответственности руководителя муниципального учреждения, выполнявшего работу;
направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (неустановлении) факта нарушения настоящего стандарта качества, примененных мерах либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 7.1.7 пункта 7.1 настоящего стандарта качества.
7.4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку, на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, выполнявшего работу, работника муниципального учреждения, выполнявшего работу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.