Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 16.04.2024 N 183
Муниципальная Программа
муниципального образования Воловский район
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Паспорт муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель программы |
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район |
Период реализации программы |
2022 - 2026 годы |
Цели (цели) программы |
1. Повышение качества управления муниципальными финансами, эффективности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования Воловский район; 2. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений Воловского района; 3. Обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования Воловский район; 4. Создание условий для повышения эффективности деятельности финансового органа и создание системы централизованного учета. |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации, тыс. рублей |
Всего 149265,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 40343,4 2023 - 38696,6 2024 - 33742,0 2025 - 18211,0 2026 - 18272,3 |
2. Показатели муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
N |
Наименование структурного элемента программы/ Задачи структурного элемента программы |
|
|
Вес целевого показателя |
Базовое значение показателя |
Целевые значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
Плановое значение показателя на дату окончания срока действия программы |
||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
16 |
17 |
1. | ||||||||||||
1.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Воловский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Задача 1 Развитие долгосрочного бюджетирования с использованием программно-целевых принципов управления бюджетными расходами |
Процент дефицита бюджета муниципального образования Воловский район |
% |
0,05 |
6,8 |
6,0 |
5,0 |
4,0 |
3,0 |
2,0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0,0 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Воловский район в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
0,1 |
91,1 |
91,1 |
91,5 |
88,0 |
88,1 |
88,2 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
91 |
||
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
0,1 |
60,5 |
66,5 |
67,5 |
54,0 |
54,5 |
55,0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
62,5 |
||
1.1.2 |
Задача 2 Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов, проведению структурных реформ и повышению качества управления муниципальными финансами. |
Уровень исполнения расходных обязательств муниципального образования Воловский район |
% |
0,1 |
95,2 |
96,0 |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
96,8 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
97,6 |
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Воловский район и муниципальных учреждений к расходам бюджета муниципального образования, за исключением субвенций из бюджета Тульской области |
% |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
|
|
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
|
|
|
Средний уровень качества финансового менеджмента |
% |
0,1 |
19,5 |
19,5 |
20,0 |
20,1 |
20,4 |
20,6 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
20,7 |
Индекс открытости бюджета |
% |
0,05 |
1,26 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
100 |
||
2. | ||||||||||||
2.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Задача 3 Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений |
Количество муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля дотаций из бюджета муниципального образования Воловский район превышает 50% объема собственных доходов поселений. |
Шт. |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
|
Количество муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Воловский район (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) превышает 70% объема собственных доходов поселений. |
Шт. |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
|
|
Доля просроченной кредиторской задолженности в консолидированных расходах бюджетов муниципальных образований поселений Воловского района. |
% |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
|
|
Количество муниципальных образований поселений, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством. |
Шт. |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
|
3. | ||||||||||||
3.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Задача 5 Повышение эффективности муниципальных заимствований |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования Воловский район к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
3.1.2 |
Задача 6 Оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации его обслуживания |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Воловский район к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов за счет субвенций из бюджета вышестоящего уровня |
% |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Финансовое управление администрации Воловского района |
0 |
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального образования Воловский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Структура муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
1. Комплекс процессных мероприятий: "Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Воловский район" | ||
Ответственный за реализацию: Начальник финансового управления администрации муниципального образования Воловский район С.А. Фомичёв |
Срок реализации: 2022-2026 |
|
Задача 1 Развитие долгосрочного бюджетирования с использованием программно-целевых принципов управления бюджетными расходами |
1. Обеспечение устойчивости бюджета муниципального образования Воловский район. 2. Формирование бюджета района на основании муниципальных программ, определяющих цели, задачи и средства для достижения этих целей Увеличение расходов бюджета муниципального образования, реализуемых на основании методов программно-целевого планирования. |
Соответствие процента дефицита бюджета муниципального образования Воловский район требованиям бюджетного законодательства Увеличение удельного веса расходов бюджета муниципального образования Воловский район в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
Задача 2 Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов, проведению структурных реформ и повышению качества управления муниципальными финансами |
1. Повышение качества управления муниципальными финансами. Совершенствование мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования. 2. Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования. 3. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в муниципальном образовании Воловский район и в муниципальных образованиях поселений. 4. Своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования. |
Положительная динамика уровня исполнения расходных обязательств муниципального образования Воловский район Поддержание отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Воловский район и муниципальных учреждений к расходам бюджета муниципального образования, за исключением субвенций из бюджета Тульской области на минимальном уровне Снижение доли просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) Повышение среднего уровня качества финансового менеджмента Поддержание индекса открытости бюджета на максимальном уровне |
2. Комплекс процессных мероприятий: "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений" | ||
Ответственный за реализацию: Начальник финансового управления администрации муниципального образования Воловский район С.А. Фомичёв |
Срок реализации: 2022-2026 |
|
Задача 3 Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений |
1. Совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений с целью повышения эффективности их предоставления и использования; 2. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципальных образований района |
Снижение количества муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля дотаций из бюджета муниципального образования Воловский район превышает 50% объема собственных доходов поселений. Снижение количества муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Воловский район (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) превышает 70% объема собственных доходов поселений. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в консолидированных расходах бюджетов муниципальных образований поселений Воловского района. Снижение количества муниципальных образований поселений, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством. |
3. Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" | ||
Задача 5 Повышение эффективности муниципальных заимствований |
1. Обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюджета; 2. Обеспечение раскрытия информации о долге |
Снижение доли объема муниципального долга муниципального образования Воловский район к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Задача 6 Оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации его обслуживания |
1. Сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований |
Снижение доли расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Воловский район к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов за счет субвенций из бюджета вышестоящего уровня |
4. Комплекс процессных мероприятий: "Обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального образования Воловский район" | ||
Ответственный за реализацию: Начальник финансового управления администрации муниципального образования Воловский район С.А. Фомичёв |
Срок реализации: 2022-2026 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Финансовое обеспечение муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Наименование структурного элемента муниципальной программы, источников финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11 |
Всего по муниципальной программе |
40343,4 |
38696,6 |
33742,0 |
18211,0 |
18272,3 |
149265,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета Тульской области |
5682,3 |
5255,6 |
5360,2 |
5611,0 |
5872,3 |
27781,4 |
бюджет МО Воловский район |
34661,1 |
33441,0 |
28381,8 |
12600,0 |
12400,0 |
121483,9 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего комплекс процессных мероприятий: "Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Воловский район" |
1614,1 |
855,0 |
707,4 |
707,7 |
1007,9 |
4892,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета Тульской области |
1003,6 |
0 |
7,4 |
7,7 |
7,9 |
1026,6 |
бюджет МО Воловский район |
610,5 |
855,0 |
700,0 |
700,0 |
1000,0 |
3865,5 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего комплекс процессных мероприятий: "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений" |
32011,9 |
31147,8 |
26334,6 |
10603,3 |
10364,4 |
110462 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета Тульской области |
4672,3 |
5249,2 |
5352,7 |
5603,3 |
5864,4 |
26741,9 |
бюджет МО Воловский район |
27339,6 |
25898,6 |
20981,9 |
5000,0 |
4500,0 |
83720,1 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего комплекс процессных мероприятий: "Управление муниципальным долгом" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета Тульской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет МО Воловский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего комплекс процессных мероприятий: "Обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального образования Воловский район" |
6717,4 |
6693,8 |
6700,0 |
6900,0 |
6900,0 |
33911,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
средства бюджета Тульской области |
6,4 |
6,4 |
|
|
|
12,8 |
бюджет МО Воловский район |
6711,0 |
6687,4 |
6700,0 |
6900,0 |
6900,0 |
33898,4 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Паспорт комплекса процессных
мероприятий муниципальной программы
"Совершенствование управления муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Ответственный исполнитель (соисполнитель) комплекса процессных мероприятий |
Финансовое управление администрации Воловского района |
Задачи комплекса процессных мероприятий программы |
Задача 1 Развитие долгосрочного бюджетирования с использованием программно-целевых принципов управления бюджетными расходами Задача 2 Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов, проведению структурных реформ и повышению качества управления муниципальными финансами |
Ожидаемый непосредственный результат |
1. Обеспечение устойчивости бюджета муниципального образования Воловский район. 2. Формирование бюджета района на основании муниципальных программ, определяющих цели, задачи и средства для достижения этих целей Увеличение расходов бюджета муниципального образования, реализуемых на основании методов программно-целевого планирования. 3. Повышение качества управления муниципальными финансами. Совершенствование мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования. 4. Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования. 5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в муниципальном образовании Воловский район и в муниципальных образованиях поселений. 4. Своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования. |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации, тыс. рублей |
Всего 4892,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 1614,1 2023 - 855,0 2024 - 707,4 2025 - 707,7 2026 - 1007,9 |
Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных
мероприятий "Совершенствование управления муниципальными
финансами муниципального образования Воловский район"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) |
Год реализации |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
в том числе по источникам: |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Воловский район |
Бюджет муниципального образования |
Внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Задача 1 Развитие долгосрочного бюджетирования с использованием программно-целевых принципов управления бюджетными расходами | ||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1 Совершенствование организации бюджетного процесса в муниципальном образовании Воловский район и его нормативно-методическое обеспечение. |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Мероприятие 2 Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе муниципального образования Воловский район. |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3. |
Управление резервным фондом администрации МО Воловский район |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
3865,5 |
0 |
0 |
3865,5 |
0 |
0 |
|||
2022 |
610,4 |
0 |
0 |
610,4 |
0 |
0 |
||||||
2023 |
855,1 |
0 |
0 |
855,1 |
0 |
0 |
||||||
2024 |
700,0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
700,0 |
0 |
0 |
700,0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
1000,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
0 |
0 |
||||||
Задача 2 Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов, проведению структурных реформ и повышению качества управления муниципальными финансами |
|
|
2026 |
|||||||||
2.1. |
Мероприятие 3 Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.2. |
Мероприятие 4 Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса муниципального образования Воловский район |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.3. |
Мероприятие 5 Формирование единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами, в том числе путем внедрения цифровой экономики |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
1026,6 |
0 |
1026,6 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
1003,6 |
0 |
1003,6 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2024 |
7,4 |
0 |
7,4 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2025 |
7,7 |
0 |
7,7 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2026 |
7,9 |
0 |
7,9 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Паспорт комплекса процессных мероприятий
муниципальной программы "Развитие механизмов
регулирования межбюджетных отношений"
Ответственный исполнитель (соисполнитель) комплекса процессных мероприятий |
Финансовое управление администрации Воловского района |
Задачи комплекса процессных мероприятий программы |
Задача 1 Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений Задача 2 Создание стимулов для муниципальных образований поселений к улучшению качества управления муниципальными финансами |
Ожидаемый непосредственный результат |
1. Совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений с целью повышения эффективности их предоставления и использования; 2. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципальных образований района. 3.Ежегодное утверждение в бюджете МО Воловский район расходов в виде иных межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных образований поселений по итогам оценки показателей качества управления муниципальными финансами |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации, тыс. рублей |
Всего 110462,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 32011,9 2023 - 31147,8 2024 - 26334,6 2025 - 10603,3 2026 - 10364,4 |
Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
"Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) |
Год реализации |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Воловский район |
Бюджет муниципального образования (поселения) |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1 Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений | |||||||||
1.1. |
Мероприятие 1 Сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение устойчивости местных бюджетов |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
110462,0 |
0 |
26741,9 |
83720,1 |
0 |
0 |
2022 |
32011,9 |
0 |
4672,3 |
27339,6 |
0 |
0 |
|||
2023 |
31147,8 |
0 |
5249,2 |
25898,6 |
0 |
0 |
|||
2024 |
26334,6 |
0 |
5352,7 |
20981,9 |
0 |
0 |
|||
2025 |
10603,3 |
0 |
5603,3 |
5000,0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
10364,4 |
0 |
5864,4 |
4500,0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Паспорт комплекса процессных
мероприятий муниципальной программы
"Управление муниципальным долгом"
Ответственный исполнитель (соисполнитель) комплекса процессных мероприятий |
Финансовое управление администрации Воловского района |
Задачи комплекса процессных мероприятий программы |
Задача 1 Повышение эффективности муниципальных заимствований Задача 2 Оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации его обслуживания |
Ожидаемый непосредственный результат |
1. Обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюджета; 2. Обеспечение раскрытия информации о долге 3. Сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации, тыс. рублей |
Всего 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 2025 - 0,0 2026 - 0,0 |
Перечень мероприятий (результатов)
комплекса процессных мероприятий
"Управление муниципальным долгом"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) |
Год реализации |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Воловский район |
Бюджет муниципального образования (поселения) |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1 Повышение эффективности муниципальных заимствований | |||||||||
1.1. |
Привлечение коммерческого кредита |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Воловский район |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Задача 2 Оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации его обслуживания | |||||||||
2.1. |
Привлечение бюджетного кредита |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Паспорт комплекса процессных мероприятий
муниципальной программы "Обеспечение деятельности
финансового управления администрации муниципального
образования Воловский район"
Ответственный исполнитель (соисполнитель) комплекса процессных мероприятий |
Финансовое управление администрации муниципального образования Воловский район |
Задачи комплекса процессных мероприятий программы |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Ожидаемый непосредственный результат |
Эффективное функционирование финансового управления администрации муниципального образования Воловский район |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации, тыс. рублей |
Всего 33911,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2022 - 6717,4 2023 - 6693,8 2024 - 6700,0 2025 - 6900,0 2026 - 6900,0 |
Перечень мероприятий (результатов)
комплекса процессных мероприятий
"Обеспечение деятельности финансового управления
администрации муниципального образования Воловский район"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) |
Год реализации |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по источникам: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Воловский район |
Бюджет муниципального образования (поселения) |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1. |
Обеспечение деятельности финансового управления администрации Воловского района |
Финансовое управление администрации Воловского района |
2022-2026 |
33911,2 |
0 |
12,8 |
33898,4 |
0 |
0 |
2022 |
6717,4 |
0 |
6,4 |
6711,0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
6693,8 |
0 |
6,4 |
6687,4 |
0 |
0 |
|||
2024 |
6700,0 |
0 |
|
6700,0 |
0 |
0 |
|||
2025 |
6900,0 |
0 |
|
6900,0 |
0 |
0 |
|||
2026 |
6900,0 |
0 |
|
6900,0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными финансами
муниципального образования Воловский район"
Характеристика показателей результативности муниципальной программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования показателя |
Описание системы мониторинга показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процент дефицита бюджета муниципального образования Воловский район |
% |
Данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по разделу "Расходы" на отчетную дату. |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - 1 раз в год Источник получения данных для мониторинга - отчетные данные Организация планирования бюджета муниципального образования осуществляется путем своевременной и качественной подготовки проекта бюджета муниципального образования Воловский район на очередной финансовый год и плановый период с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Воловский район на соответствующий период, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, соблюдения установленных бюджетным законодательством требований к срокам подготовки проекта решения Собрания представителей Воловского района о бюджете муниципального образования Воловский район и его содержанию, эффективного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Воловский район, а также взаимодействия с органами государственной власти Тульской области по вопросам бюджетного планирования и исполнения бюджета. Реализация указанного мероприятия будет оцениваться показателем "Процент дефицита бюджета муниципального образования Воловский район". Дефицит бюджета муниципального образования Воловский район должен соответствовать требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Формула расчета значения показателя: Р = (Д.отч.1 - Р.отч.1)/Д.1, где: Д.отч.1 - доходы бюджета за отчетный период; Р.отч.1 - расходы бюджета за отчетный период; Д.1 - доходы бюджета за отчетный период без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)) |
% |
Данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по разделу "Доходы" на отчетную дату. |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - отчетные данные Формула расчета значения показателя: Р = A/B x 100%, где: A - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), тыс. руб.; B - общий объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)), тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Воловский район в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
% |
Отчетные данные по ф.0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - 1 раз в год Источник получения данных для мониторинга - отчетные данные Перевод бюджета муниципального образования Воловский район на программную структуру предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение уже предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур. Муниципальные программы будут являться инструментом выработки и реализации муниципальной политики на долгосрочную перспективу, позволят увязать стратегическое и бюджетное планирование. Реализация указанного мероприятия будет оцениваться показателем муниципальной программы "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Воловский район в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Воловский район". Формула расчета значения показателя: Р = A/B x 100%, где: A - объем расходов бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ, тыс. руб.; B - объем расходов бюджета муниципального образования, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень исполнения расходных обязательств муниципального образования Воловский район. |
% |
Отчетные данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по разделу "Расходы". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района Показатель определяется по формуле: Р = А/В x 100%, где А - кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования Воловский район, руб.; В - утвержденный объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Воловский район и муниципальных учреждений к расходам бюджета муниципального образования, за исключением субвенций из бюджета Тульской области |
% |
Сведения о просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату, отчетные данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - отчетные данные Организация исполнения бюджета муниципального образования Воловский район осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области, правовыми актами муниципального образования Воловский район в целях ответственного управления муниципальными финансами, формирования эффективной системы исполнения бюджета, прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, снижению уровня нецелевого использования бюджетных средств. Реализация указанного мероприятия будет оцениваться двумя показателями: 1) "Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Воловский район и муниципальных учреждений муниципального образования Воловский район к расходам бюджета муниципального образования, за исключением субвенций из бюджета Тульской области". Формула расчета значения показателя: Р = A/B x 100%, где: A - просроченная кредиторская задолженность муниципальных казенных учреждений муниципального образования на конец отчетного периода (за исключением кредиторской задолженности, образовавшейся в связи с не перечислением субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, субсидий из бюджетов муниципальных образований поселений Воловского района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований поселений), тыс. руб.; B - объем расходов бюджета муниципального образования Воловский район, за исключением субвенций из бюджета Тульской области, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
Сведения о просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату, отчетные данные по ф.0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - отчетные данные 2) "Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)". Формула расчета значения показателя: Р = A/B x 100%, где: A - просроченная кредиторская задолженность муниципальных казенных учреждений муниципального образования на конец отчетного периода (за исключением кредиторской задолженности, образовавшейся в связи с не перечислением субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, субсидий из бюджетов муниципальных образований поселений Воловского района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований поселений), тыс. руб.; B - объем расходов бюджета муниципального образования Воловский район, за исключением субвенций из бюджета Тульской области, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс открытости бюджета |
% |
Сведения о публикации материалов о бюджете, текущих отчетных данных, результатов внутреннего финансового контроля и аудита, нормативной и методической документации. |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района Показатель используется для того, чтобы определить, делает ли администрация Воловского района доступным для общественности ключевые бюджетные документы и являются ли данные этих документов всеобъемлющими и полезными. Расчет индекса открытости осуществляется в соответствие с показателями оценки, представленными в таблице:
Формула расчета значения показателя: Р = A/12 x 100%, где: А - сумма набранных баллов по графам 2-4 таблицы, 12- максимальное количество баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля дотаций из бюджета муниципального образования Воловский район превышает 50% объема собственных доходов поселений. |
шт. |
Данные по ф.0503117 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по муниципальным образованиям поселений по разделу "Доходы" на отчетную дату. |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга 1 раз в год Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Воловский район (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) превышает 70% объема собственных доходов поселений. |
шт. |
Данные по ф.0503117 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по муниципальным образованиям поселений по разделу "Доходы" на отчетную дату. |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - 1 раз в год Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района Показатель определяется по формуле:
МБТ - С - МБПсогл И = __________________ * 100,0%, (Д - С)
где - объем межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету муниципального образования поселения, тыс. руб.; C - объем субвенций из бюджета района бюджету муниципального образования поселения, тыс. руб.; МБПсогл - объем межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, тыс. руб.; - объем доходов бюджета муниципального образования поселения, тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля просроченной кредиторской задолженности в консолидированных расходах бюджетов муниципальных образований поселений Воловского района. |
% |
Информация о просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований поселений Воловского района на отчетную дату. |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - официальный с сайт администрации Воловского района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество муниципальных образований поселений, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством. |
шт. |
Отчетные данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по разделу "Расходы". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - 1 раз в год Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение объема муниципального долга муниципального образования Воловский район к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
Отчетные данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по разделам "Доходы" и "Расходы". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района Формула расчета значения показателя:
Р = A/B x 100%, где:
A - объем долга муниципального образования, тыс. руб.; B - всего доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб. В соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Воловский район к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов за счет субвенций из бюджета вышестоящего уровня. |
% |
Отчетные данные по ф.0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджета ТГВФ" по разделу "Расходы". |
Отраслевой (функциональный) орган, ответственный за мониторинг показателя - финансовое управление администрации Воловского района Периодичность проведения мониторинга - ежеквартально Источник получения данных для мониторинга - официальный сайт администрации Воловского района Формула расчета значения показателя:
Р = А/В x 100%, где: А - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Воловский район за отчетный период, тыс. руб.; В - объем расходов бюджета муниципального образования Воловский район, за исключением объема расходов за счет субвенций из бюджета вышестоящего уровня, тыс. руб. В соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 2 апреля 2024 г. N 183 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.