Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления;
- передача заявления начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача ответственному исполнителю заявления, изучение ответственным исполнителем заявления, подготовка проекта информационного письма;
- визирование и подписание проекта информационного письма;
- регистрация и выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zelenogradsk.com в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в канцелярию администрации МО "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" заявления, направленного по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку с указанием номера и даты получения заявления в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и отправки информации электронным сообщением).
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zelenogradsk.com в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в ГКУКО "МФЦ" заявление.
3.4.2. Специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции ГКУКО "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, представленные документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта ГКУКО "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором ГКУКО "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт ГКУКО "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору ГКУКО "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором ГКУКО "МФЦ" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту ГКУКО "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту ГКУКО "МФЦ" для передачи специалисту ГКУКО "МФЦ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт ГКУКО "МФЦ" и директор ГКУКО "МФЦ" (лица их замещающие) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо,
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, представленных документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.2. Специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику канцелярии Администрации (лицу, его замещающему);
- передает заявление и представленные документы начальнику Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение заявления начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления и документов.
3.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю заявления, изучение ответственным исполнителем заявления, подготовка проекта информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает заявление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3.7.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление;
- подготавливает два экземпляра проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма);
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, два экземпляра проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма).
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2), специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта информационного письма.
3.7.6. Результатом административной процедуры является проект информационного письма.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Визирование и подписание проекта информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Управления (лицом, его замещающим) заявление, два экземпляра проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма).
3.8.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект информационного письма, при отсутствии замечаний подписывает два проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр проекта информационного письма);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и два экземпляра информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Специалист канцелярии Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает два экземпляра информационного письма специалисту ГКУКО "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), специалист Управления (п. 3.8.3).
3.8.5. Критерием принятия решения является анализ информационного письма.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание информационного письма.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления на информационном письме.
3.9. Регистрация и выдача (направление) заявителю информационного письма.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ГКУКО "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - один экземпляр информационного письма).
3.9.2. Специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в ГКУКО "МФЦ" двух экземпляров информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра информационного письма). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов ГКУКО "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору ГКУКО "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма по истечении 10 рабочих дней от даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата", заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Управление для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления:
- направляет один экземпляр информационного письма;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- направляет заявителю информационное письмо в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо,
- направляет заявителю информационное письмо в виде электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.2-3.9.5), начальник отдела приема и выдачи документов ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2).
3.9.8. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя для получения информационного письма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.9.9. Результатами административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю информационного письма;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.