Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 07 мая 2024 г. N 189-ПК
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 18.12.2020 N 182-пк (далее - Порядок)
1. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Порядок и условия формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в соответствии с требованиями к содержанию муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Муниципальное задание формируется с использованием подсистемы бюджетного планирования окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
2.4. Муниципальное задание утверждается в ГИС "РЭБ ЯНАО" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени учредителя. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, муниципальное задание утверждается локальным актом учредителя.
2.5. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации".
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.11.2017 N 1162-П "Об утверждении Правил ведения перечня государственных и муниципальных услуг и работ Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - региональный перечень).
2.6. В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к качеству и (или) объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких муниципальных программ (при наличии).
2.7. Решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению на очередной финансовый год и на плановый период (решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания с очередного финансового года) принимается учредителем до 20 мая текущего финансового года и оформляется в форме локального акта учредителя.
Копия указанного решения представляется в адрес Департамента финансов Администрации Надымского района в срок до 01 июля текущего финансового года.
2.8. Вновь созданному муниципальному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается нормативно - правовым актом Администрации Надымского района о его создании.
2.9. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования, в том числе Стратегии социально-экономического развития муниципального округа Надымский район до 2030 года, утвержденной решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 14.12.2018 N 371;
- предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующей муниципальной услуге (выполняемой работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (результатом работ);
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и муниципальных работах, в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов независимой оценки качества оказания муниципальных услуг, проводимой в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- возможностей муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном и текущем финансовых годах;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до учредителей;
- перечня муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
2.10. Муниципальное задание утверждается до начала очередного финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Надымского района на очередной финансовый год и на плановый период.
2.11. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, учредитель не позднее 5 рабочих дней после утверждения муниципального задания направляет в Департамент финансов Администрации Надымского района и локальные акты об их утверждении.
2.12. Муниципальному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается учредителем, в ведении которого оно будет находиться.
2.13. Муниципальное задание и информация о его исполнении (электронная копия документов и информация в электронном структурированном виде, предусмотренная пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н), не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесенных в него изменений, отчета о выполнении муниципального задания размещается учредителем на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель муниципального учреждения вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального задания, информации о его исполнении и иных документов о муниципальном учреждении этому муниципальному учреждению.
2.14. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - аналитическая справка) по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень, форма и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта с учётом специфики деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, представляемые муниципальным учреждением учредителю, также подлежат внесению муниципальным учреждением в ГИС "РЭБ ЯНАО" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
Муниципальное учреждение обеспечивает полноту и достоверность данных, отраженных в отчете о выполнении муниципального задания.
2.15. Учредитель в ходе исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.15.1. осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий и несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.15.2. принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.15.3. осуществляет контроль за своевременным размещением подведомственными муниципальными учреждениями документов и информации о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Муниципальные задания и отчеты об их выполнении могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.15.4. обеспечивает формирование в ГИС "РЭБ ЯНАО":
2.15.4.1. по итогам 9 месяцев - до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - в срок предоставления годовой отчетности:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу).
В случае, установленном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, указанные документы и информация направляются в Департамент финансов Администрации Надымского района в форме бумажного документа.
2.16. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.16.1. внесения изменений в общероссийский и (или) региональный перечень;
2.16.2. осуществления мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, и (или) изменения требований (потребности) к качеству и (или) объему, условиям и порядку оказания и выполнения муниципальных услуг и работ, в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг и работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.16.3. увеличения объема муниципальных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением;
2.16.4. при изменении подведомственности муниципального учреждения в части уточнения положений о сроках представления отчетности об исполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за исполнением муниципального задания;
2.16.5. при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на количество показателей муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.17. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным подпунктами 2.16.1-2.16.3 пункта 2.16 настоящего Порядка, вносятся в течение 15 рабочих дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года.
2.18. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.19. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также за использование выделенных им средств бюджета Надымского района на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.20. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
- ликвидация муниципального учреждения;
- реорганизация муниципального учреждения;
- исключение муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, из общероссийского или регионального перечня;
- приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального округа.".
2. Подпункт "а" пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).".
3. В абзаце первом пункта 4.6 слова "пунктом 2.11" заменить словами "пунктом 2.16".
4. Приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждено
__________________________________
(должность уполномоченного лица),
наименование главного
распорядителя бюджетных средств,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
__________(______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"_______" _____________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, ИНН/КПП)
на _________ год и на плановый период _________ и ________ годы
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
_________________________________________________________________________
(код услуги (работы), наименование муниципальной услуги (работы)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
РАЗДЕЛ ______
1. Код муниципальной услуги: ___________________________________________.
2. Наименование муниципальной услуги: ___________________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная, частично платная) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Виды деятельности муниципального учреждения:
N п/п |
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной
услуги (исходные данные для расчета): __________________________________.
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Наименование показателя объема муниципальной услуги |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей объема муниципальной
услуги: _________________________________________________________________
Показатели муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано
с оказанием муниципальной услуги: ______________________________________.
6. Порядок оказания муниципальной услуги.
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги |
Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
8. Размер платы (цена, тарифа) за оказание муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной
основе.
8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену,
тариф) либо порядок их установления: ___________________________________.
8.2. Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф): ____________
8.3. Размер платы (цена, тариф):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
10. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
N п/п |
Наименование отчетности |
Форма отчетности |
Срок представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
11.1. Нормативная (расчетная) численность работников,
задействованных в организации и выполнении муниципального задания
(штатных единиц): _______________________________________________________
11.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в
организации и выполнении муниципального задания (рублей в месяц):
_________________________________________________________________________
11.3. Возможные отклонения от установленных показателей,
характеризующих объем муниципальных услуг в натуральном выражении, в
пределах которых муниципальное задание считается выполненным:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения |
Возможная величина отклонения (%) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с
согласия учредителя: ____________________________________________________
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах
РАЗДЕЛ ______
1. Код муниципальной работы: ___________________________________________.
2. Наименование муниципальной работы: __________________________________.
3. Категории потребителей муниципальной работы:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная, частично платная) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Виды деятельности муниципального учреждения:
N п/п |
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
работы.
Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы |
Наименование показателя качества муниципальной работы |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной работы |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной
работы (исходные данные для расчета): ___________________________________
Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы |
Наименование показателя объема муниципальной работы |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей объема муниципальной работы |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей объема муниципальной
работы: _________________________________________________________________
Описание муниципальной работы (перечень мероприятий): _____________.
Показатели муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано
с выполнением муниципальной работы: ____________________________________.
6. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения
муниципальной работы:
N п/п |
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения муниципальной работы |
Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения муниципальной работы |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
9. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
N п/п |
Наименование отчетности |
Форма отчетности |
Срок представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
10.1. Нормативная (расчетная) численность работников,
задействованных в организации и выполнении муниципального задания
(штатных единиц): _______________________________________________________
10.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в
организации и выполнении муниципального задания (рублей в месяц): _______
10.3. Возможные отклонения от установленных показателей,
характеризующих объем муниципальных работы в натуральном выражении, в
пределах которых муниципальное задание считается выполненным:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы |
Единица измерения |
Возможная величина отклонения (%) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с
согласия учредителя: ___________________________________________________.
".
5. Приложение N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Требования
к содержанию муниципального задания муниципальному учреждению
1. Настоящие требования приводятся в целях повышения качества и единообразия подготавливаемых учредителем муниципальных заданий с учетом перспективы внедрения автоматизированных информационных систем, применяемых для их формирования, и основаны на положениях:
- статей 6, 69.2, 78.1, 158, 174.2, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", разработанных Министерством финансов Российской Федерации от 16.05.2011 N 12-08-22/1959;
- настоящего Порядка.
2. Муниципальное задание составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Номер муниципального задания присваивается в системе ГИС "РЭБ ЯНАО".
Муниципальное задание содержит требования к оказанию (выполнению) всех муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей (Часть 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" и Часть 2 "Сведения о выполняемых муниципальных работах"), каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) (далее - часть 1, часть 2 соответственно).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг и (или) работ соответствующие части муниципального задания подразделяются на разделы, которые должны содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги, выполнение одной муниципальной работы с присвоением последовательной нумерации разделам в пределах соответствующей части муниципального задания.
В случае если муниципальное задание устанавливается на оказание одной муниципальной услуги, выполнение одной муниципальной работы (строка "Раздел") в соответствующую заголовочную часть муниципального задания не включается.
При установлении муниципального задания на оказание (выполнение) одновременно нескольких муниципальных услуг (работ) сведения, указываемые в подпункте 6.2 пункта 6 (в части идентичных способов информирования), пунктах 7, 9-11 части 1, пунктах 7-10 части 2 формы муниципального задания, заполняются однократно в дополнительно формируемой части "Общие требования" с присвоением последовательной нумерации этой части.
4. Формирование содержания и оформление части 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания осуществляется в соответствии с пунктами 6-15 настоящих требований.
5. Формирование содержания и оформление части 2 "Сведения о выполняемых муниципальных работах" формы муниципального задания осуществляется по аналогии с соответствующими указаниями к формированию содержания и оформлению части 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания.
6. В пунктах 1 и 2 части 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания (далее - форма) указывается код муниципальной услуги и ее наименование согласно соответствующему общероссийскому или региональному перечню муниципальных услуг и работ.
7. В пункте 3 формы приводятся наименования категорий потребителей муниципальных услуг в соответствии с их наименованиями, установленными соответствующим общероссийским или региональным перечнем, а также указание на бесплатность или платность муниципальной услуги.
При этом признак платности муниципальной услуги допускается указывать только в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе.
8. В пункте 4 формы указываются коды и наименования видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга.
Основные виды деятельности муниципального учреждения, предусмотренные его учредительными документами, при оказании им муниципальной услуги должны соответствовать указанным в пункте 4 формы видам деятельности.
9. В пункте 5 формы указываются сведения об устанавливаемых муниципальным заданием:
- показателях, характеризующих качество муниципальной услуги;
- показателях, характеризующих объем муниципальной услуги;
- показателях муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием муниципальной услуги (при наличии).
9.1. При формировании информации о показателях, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги, указываются следующие сведения:
- уникальный номер реестровой записи;
- наименования характеристик муниципальной услуги, описывающих содержание муниципальной услуги;
- наименования показателей характеристик муниципальной услуги, описывающих содержание муниципальной услуги;
- наименования характеристик муниципальной услуги, описывающих условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- наименования показателей характеристик муниципальной услуги, описывающих условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- наименование показателя качества и (или) объема муниципальной услуги;
- единица измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
- формула расчета показателя качества и (или) объема муниципальной услуги или указание на методику его расчета;
- значения показателей качества и (или) объема муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
- источник информации о значениях показателей качества и (или) объема муниципальной услуги либо исходные данные для их расчета (примером данной информации являются: форма муниципального (ведомственного) статистического наблюдения, журнал учета, журнал регистрации документов, выписка из автоматизированной информационной системы, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации).
Сведения, указанные в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта, приводятся при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи соответствующего общероссийского или регионального перечня.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем услуг (работ) и единицы их измерения, подлежат выбору из установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
При отсутствии показателей качества и (или) объема в указанных перечнях данные показатели при необходимости могут быть включены в муниципальное задание органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
Значения показателей объема и качества муниципальной услуги очередного финансового года детализируются по временному интервалу (месяц, квартал, полугодие; 3, 6, 9 месяцев, год (нарастающим итогом с начала года) и т.п.) в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения и требованиями к периодичности представления учреждением промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания.
Значения показателей качества муниципальной услуги рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени от деятельности органов исполнительной власти (муниципальных органов) или потребителей муниципальных услуг;
- направленными на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение показателей муниципальных программ в соответствующей сфере;
- обозначающими важнейшие результаты работы муниципального учреждения, а также характеризующими состояние наиболее проблемных вопросов материально-технического обеспечения, кадрового состава, сохранности предметов и оборудования, организации работы по оказанию муниципальной услуги, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
9.2. В составе сведений о показателях муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием муниципальной услуги, указывается:
- наименование муниципальной программы (далее - муниципальная программа), реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего;
- показатели муниципальной программы, достижение которых взаимосвязано с деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги.
9.3. По решению учредителя, формирующего муниципальное задание, в пункте 5 формы может быть приведена иная, необходимая для исполнения муниципальной услуги, детализация по перечню мероприятий (содержанию муниципальной услуги), сгруппированных по тематике, задачам, срокам осуществления, ресурсам (стоимости) и (или) иным критериям.
10. В пункте 6 формы устанавливаются требования к порядку оказания муниципальной услуги. В составе указанной информации приводятся:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- порядок информирования потенциальных потребителей.
В позиции "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги", приводятся реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги.
В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения, иные требования (порядки), установленные нормативным правовым актом.
В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания муниципальной услуги требования к качеству, условиям и порядку оказания муниципальной услуги разрабатываются и утверждаются правовым актом учредителя и прилагаются к муниципальному заданию.
В позиции "Порядок информирования потенциальных потребителей" указываются сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте учреждения, при его отсутствии - на сайте учредителя;
- размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах в помещении муниципального учреждения;
- размещение информации на указателях муниципального учреждения.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения).
Примером такой информации может являться:
а) состав размещаемой (доводимой) информации:
- график (режим) работы муниципального учреждения;
- контактные (справочные) телефоны, местонахождение, адрес электронной почты муниципального учреждения;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) специалистов, сведения об их размещении в кабинетах муниципального учреждения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- информация о возможности получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- информация о сроках оказания муниципальной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- перечень оказываемых муниципальным учреждением услуг, в т.ч. оказываемых на платной основе;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников муниципального учреждения, а также органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге обращений (отзывов и предложений);
- текст административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги) с приложениями или извлечения из него с указанием места (кабинета, должностного лица), где получатели могут ознакомиться с полным текстом административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги), иными нормативными документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
б) частота обновления (доведения) информации:
- ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т.п.;
- в течение 5 дней с даты принятия документов - изменения (обновления) информации.
Требования к составу размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения) образовательными организациями необходимо формировать с учетом положений статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
11. В пункте 7 формы устанавливаются основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация муниципального учреждения;
- реорганизация муниципального учреждения;
- исключение муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, из общероссийского или регионального перечня;
- приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. В пункте 8 формы устанавливается размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе. В составе указанной информации приводится:
- указание на правовой (ые) акт (ы), устанавливающий (ие) размер платы (цену, тариф) либо утверждающий (ие) порядок ее установления: реквизиты акта, номер статьи, части, пункта и т.д.;
- наименование органа (учреждения), установившего размер платы (цену, тариф);
- установленный размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге приводятся в виде таблицы, заполняемой при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи соответствующего общероссийского или регионального перечня.
В случае если муниципальная услуга оказывается потребителю бесплатно, в подпунктах 8.1 и 8.2 формы проставляются прочерки, а в подпункте 8.3 формы приводятся слова "услуга предоставляется бесплатно" (при этом табличную форму данного подпункта формы муниципального задания приводить не требуется).
13. В пункте 9 формы устанавливается порядок контроля за исполнением муниципального задания, который может предусматривать:
а) формы контроля:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- самостоятельные контрольные мероприятия муниципального учреждения (самоконтроль);
- общественный контроль деятельности (обеспечение на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) технической возможности выражения мнений потребителей услуг о качестве их оказания);
- ведение муниципальным учреждением книги (журнала) обращений (жалоб) потребителей муниципальной услуги;
б) периодичность:
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год (2 раза в год и т.д.);
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований контрольных, надзорных и правоохранительных органов);
- ежеквартально - при поступлении отчетности о выполнении муниципального задания (либо по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
- ежедневно, ежегодно и иное.
14. В пункте 10 формы устанавливаются требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
В данном пункте указываются сведения о наименовании, форме и сроках представления как непосредственно отчета о выполнении муниципального задания, так и иной отчетности и информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципального задания, в том числе:
- формы, определенные в качестве источников информации о значениях показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (формы муниципального (ведомственного) статистического наблюдения, выписки из журналов учета, журналов регистрации документов, автоматизированных информационных систем, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации, устанавливаемые пунктом 5 формы);
- пояснительная записка с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (при представлении промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания за 3, 6, 9 месяцев отчетного периода);
- отчетность о реализации отдельных мероприятий и достижении показателей (индикаторов) муниципальных программ, взаимосвязанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;
- информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- копии подтверждающих документов;
- иная отчетность и информация, необходимая для осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
Сроки представления отчетности устанавливаются в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания, но не реже одного раза в квартал.
15. В пункте 11 формы приводится дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
15.1. нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания (количество штатных единиц);
15.2. средняя заработная плата работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания. В расчет средней заработной платы включаются работники, которые принимают как непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так и вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал и т.п.
Показатели, указанные в подпунктах 15.1 и 15.2 настоящего пункта, определяются с учетом норм труда исходя из потребности в количестве работников по категориям как принимающим непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так и не принимающим непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда которых принимаются в расчет при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. Расчет показателей производится на основании таблицы 1.
Таблица 1
Расчет численности и средней заработной платы работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания
N п/п. |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы) 1 |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) 1 |
Единица измерения |
Объем муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год |
Норма штатных единиц работников (норма рабочего времени), необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы) 2 |
Нормативная (расчетная) численность работников, штатных единиц 2 |
Нормативные затраты на оплату труда в соответствующем финансовом году, рублей |
Средняя заработная плата, рублей в месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Работники, задействованные в организации и выполнении муниципального задания, - всего, в том числе |
|
|
|
||||||
2 |
Персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий и вспомогательный персонал), - всего |
|
|
|
||||||
3 |
Персонал, принимающий непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы), - всего, в том числе по муниципальным услугам (работам) |
|
|
|
||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице 1:
1 Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией соответствующей реестровой записи общероссийского базового или регионального перечня.
2 Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (работы). При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников () определяются по формуле:
,
где:
- нормативное количество j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (работы) с использованием j-й штатной единицы работников.
В этом случае нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, рассчитывается как произведение объема муниципальной услуги (работы) на нормативное количество штатных единиц работников, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы).
Также нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, может рассчитываться на основании норм рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа), затрачиваемого специалистом основного персонала на оказание i-й муниципальной услуги, к норме рабочего времени на определенный календарный период времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю;
15.3. возможные отклонения от установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Вышеуказанные значения устанавливаются в процентах по каждой муниципальной услуге. Значение возможного отклонения должно быть обосновано спецификой оказания муниципальной услуги и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины муниципального учреждения.
Значения возможных отклонений не могут превышать 10%;
15.4. перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя;
15.5. иная дополнительная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания.
16. В зависимости от особенностей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) учредитель вправе дополнять и детализировать форму муниципального задания.".
6. В приложении N 3 к Порядку:
6.1. позицию "должность руководителя (заместителя руководителя)" заменить позицией "(должность уполномоченного лица), наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя)";
6.2. наименование изложить в следующей редакции:
"ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
отчетный период: ________________________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
<код услуги (работы) > <наименование муниципальной услуги (работы)>
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП муниципального учреждения:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес, телефон:
_______________________________________________________________________";
6.3. в разделе "Часть 1. Услуги" наименование изложить в следующей редакции:
"Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах";
6.3.1. пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Код услуги"_________________________________________________________;
6.4. в разделе "Часть 2. Работы" наименование изложить в следующей редакции:
"Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах".
7. Приложение N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
(по итогам за год)
о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг
(выполняемых работ) к отчету о выполнении муниципального
задания за отчетный период:____ год
Наименование муниципального учреждения: _________________________________
ИНН/КПП муниципального учреждения: ______________________________________
Фактический адрес, телефон:______________________________________________
|
Муниципальная услуга (работа) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Надымского района |
|||||||||||||||||||
реестровый номер в общероссийском или региональном перечне |
наименование |
содержание |
условия (формы) оказания |
план на начало года |
план на конец года |
исполнено |
возможная величина отклонения (%)<1> |
не выполнено<2> гр. 10 = (гр. 7 - гр. 8) - (гр. 6 * гр. 9) |
план<3> |
исполнено гр. 12 = гр. (18-гр.18.1) / гр. 8 |
остаток субсидии отчётного года <6> |
возвращено расходов прошлых лет <7> |
план на конец года |
профинансировано из бюджета Надымского района |
исполнено |
остаток на конец года |
предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 21 = гр. 11 * гр. 10) |
размер платы (тариф, цена) за оказание единицы услуг (работы)<5> |
объем доходов от приносящей доход деятельности<5> (гр. 23= гр. 10 x гр. 22) |
итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 24 = гр. 21 - гр. 23) |
||||
всего<4> |
в т.ч. субсидия текущего года |
налог на имущество |
всего |
в т.ч. субсидия текущего года<6> |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
18.1 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
18.1 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
_____________________________
<1> Установленная в муниципальном задании величина отклонения
объема муниципальной услуги (работы), в пределах которой муниципальное
задание считается выполненным.
<2> Полученное в результате расчета значение округляется до целого
числа в сторону уменьшения. Если значение меньше 0, то показатель не
заполняется.
<3> Произведение базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента,
территориального корректирующего коэффициента/значение нормативных
затрат на выполнение муниципальной работы.
<4> Расходы на выполнение муниципального задания согласно форме по
ОКУД N 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его
финансово-хозяйственной деятельности" в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об
утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой,
квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений".
<5> Заполняется в случае утверждения в муниципальном задании услуг
(работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.
<6> Расходы на выполнение муниципального задания согласно форме по
ОКУД N 0503779 "Сведения об остатках денежных средств учреждения" в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от
25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления,
представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
<7> Возвращено расходов прошлых лет согласно форме по ОКУД N
0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его
финансово-хозяйственной деятельности" в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об
утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой,
квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений" строка 950 раздела 4 "сведения о
возвратах".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 189-пк "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.