Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 07 мая 2024 г. N 183-ПК
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации Надымского района
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 05.12.2023 N 591-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя, непосредственно:
1) специалистами следующих структурных подразделений Администрации Надымского района:
а) управление землепользования Департамента градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района (далее - Управление, Департамент градостроительной политики, Администрация);
б) Администрации поселка Пангоды;
в) Администрации поселка Заполярный;
г) Администрации поселка Правохеттинский;
д) Администрации поселка Ягельный;
е) Администрации поселка Приозерный;
ж) Администрации поселка Лонгъюган;
з) Администрации села Кутопьюган;
и) Администрации села Ныда;
2) работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Консультирование работниками МФЦ заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с момента наличия у МФЦ технической возможности для предоставления муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление, территориальные органы Администрации, наделенными правами юридического лица (далее - территориальные органы Администрации) или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично, по адресу электронной почты, почтой в адрес Департамента градостроительной политики, территориальных органов Администрации, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления, территориальных органов Администрации (далее - Уполномоченный орган) и МФЦ;
- на официальном сайте Администрации https://nadym.yanao.ru и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
1.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
1.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
1.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
1.5. в абзаце первом пункта 9.4 слова "или Региональный портал" исключить;
1.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
1.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
1.8. в подпункте "б" пункта 35.8 слова "или Регионального портала" исключить;
1.9. в подпункте "б" пункта 35.12 слова "и/или Региональном портале" исключить.
2. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 01.07.2021 N 534-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (с изменениями) следующие изменения:
2.1. в абзаце семнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
2.5. в абзаце пятом пункта 9.2 слова "Региональном портале," исключить;
2.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
2.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
2.8. в подпункте 2.1 пункта 2 таблицы пункта 17.1 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
2.9. в пункте 6 таблицы пункта 17.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.10. в пункте 19.2 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.11. в наименовании подраздела 26 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.12. в абзаце втором пункта 26.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.13. в абзаце втором пункта 26.2 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
2.14. в абзаце втором пункта 26.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.15. в абзаце втором пункта 26.5 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.16. в абзаце втором пункта 26.6 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.17. в абзаце втором пункта 26.7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.18. в пункте 27.3 слова "и/или Региональный портал" исключить;
2.19. в подпункте 5 пункта 35.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
2.20. в пункте 36.2 слова "либо Регионального портала" исключить;
2.21. в подпункте "б" пункта 36.8 слова "и/или Регионального портала" исключить;
2.22. в подпункте "б" пункта 36.12 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
2.23. в пункте 42.1 слова "Региональном портале," исключить.
3. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 17.08.2021 N 644-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями) следующие изменения:
3.1. в абзаце шестнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
3.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
3.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
3.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
3.5. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.6. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
3.7. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
3.8. в подпункте 2.1 пункта 2 таблицы пункта 17.1 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.9. в пункте 6 таблицы пункта 17.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.10. в пункте 19.2 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.11. в наименовании подраздела 25 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.12. в абзаце втором пункта 25.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.13. в абзаце втором пункта 25.2 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.14. в абзаце втором пункта 25.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.15. в абзаце втором пункта 25.6 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.16. в абзаце втором пункта 25.7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.17. в абзаце втором пункта 25.8 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.18. в абзаце шестом пункта 26.2 слова "и/или Региональный портал" исключить;
3.19. в подпункте 3 пункта 33.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
3.20. в подпункте "б" пункта 34.7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.21. в подпункте "б" пункта 34.11 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.22. в пункте 40.1 слова "Региональном портале," исключить.
4. Внести в постановление Администрации Надымского района от 22.09.2021 N 697-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка без проведения торгов" (с изменениями) следующие изменения:
4.1. в пункте 5 слова "Мосунова С.П." исключить;
4.2. в приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
4.2.1. в абзаце семнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
4.2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
4.2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
4.2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
4.2.5. в абзаце первом пункта 9.4 слова "или Региональный портал" исключить;
4.2.6. в абзаце пятом пункта 9.6 слова "или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
4.2.7. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
4.2.8. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
4.2.9. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
раз/минут |
1/15 |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. |
Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
|
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
|
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | ||||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | ||||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
9.3. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
9.4. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
4.2.10. подраздел 18 дополнить пунктами 18.6, 18.7 следующего содержания:
"18.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента градостроительной политики: 8 (3499) 59-09-03 (номера телефонов территориальных органов Администрации, размещены на официальном сайте Администрации);
- обращения по адресу электронной почты Департамента градостроительной политики: dgp@nadym.yanao.ru (адреса электронной почты территориальных органов, размещены на официальном сайте Администрации);
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.
В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4.2.11. в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
4.2.12. в пункте 20.1 слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
4.2.13. в абзаце первом пункта 20.3 слова "Единый или Региональный порталы" заменить словами "Единый портал";
4.2.14. в абзаце четвертом пункта 25.2 слова "Региональном портале или" и слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
4.2.15. в наименовании подраздела 26 слова "и/или Регионального портала" исключить;
4.2.16. подраздел 26 изложить в следующей редакции:
"26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
26.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала.
26.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
26.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
26.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
26.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
26.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
26.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
26.3.2. Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
26.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срока предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
26.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
26.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
26.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
26.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
26.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию приказа, мотивированный отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
26.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (копию приказа, мотивированного отказа) или документа на бумажном носителе (Договор, дополнительное соглашение) в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
26.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
26.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Уполномоченным органом заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
26.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
26.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала не осуществляется.";
4.2.17. в абзаце шестом пункта 27.2 слова "и/или Региональный портал" исключить;
4.2.18. в подпункте 6 пункта 35.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
4.2.19. в пункте 36.2 слова "либо Регионального портала" исключить;
4.2.20. в подпункте "б" пункта 36.8 слова "и/или Регионального портала" исключить;
4.2.21. в подпункте "б" пункта 36.12 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
4.2.22. в пункте 42.1 слова "Региональном портале," исключить;
4.2.23. в приложении N 1 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале";
4.2.24. в приложении N 2 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале".
5. Внести в постановление Администрации Надымского района от 22.09.2021 N 698-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями) следующие изменения:
5.1. в пункте 5 слова "Мосунова С.П." исключить;
5.2. в приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
5.2.1. в абзаце семнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
5.2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
5.2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
5.2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
5.2.5. в абзаце первом пункта 9.5 слова "или Региональный портал" исключить;
5.2.6. в подпункте 5 пункта 9.6 слова "или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.2.7. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
5.2.8. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
5.2.9. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
5.2.10. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
д а |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
|
6. |
Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
|
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
|
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | ||||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | ||||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
9.3. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
9.4. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
5.2.11. подраздел 18 дополнить пунктами 18.7, 18.8 следующего содержания:
"18.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента градостроительной политики: 8 (3499) 59-09-03 (номера телефонов территориальных органов Администрации, размещены на официальном сайте Администрации);
- обращения по адресу электронной почты Департамента градостроительной политики: dgp@nadym.yanao.ru (адреса электронной почты территориальных органов, размещены на официальном сайте Администрации);
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.
В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
5.2.12. в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
5.2.13. в пункте 20.1 слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.2.14. в абзаце первом пункта 20.4 слова "Единый или Региональный порталы (с момента реализации технической возможности)" заменить словами "Единый портал";
5.2.15. в абзаце четвертом пункта 23.2 слова "Региональном портале и (или)" исключить;
5.2.16. подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
24.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
24.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
24.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
24.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
24.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
24.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
24.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
24.3.2. Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
24.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
24.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
24.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
24.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
24.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
24.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию приказа или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
24.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
24.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
24.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
24.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
24.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала не осуществляется.";
5.2.17. в пункте 25.3 слова "и/или Региональный портал" исключить;
5.2.18. в пункте 33.1 цифры "34.1" заменить цифрами "32.1";
5.2.19. в подпункте 6 пункта 33.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
5.2.20. в пункте 34.2 слова "либо Регионального портала" исключить;
5.2.21. в подпункте "б" пункта 34.8 слова "или Регионального портала" исключить;
5.2.22. в подпункте "б" пункта 34.12 слова "и/или Региональном портале" исключить;
5.2.23. в подразделе 40 слова "Региональном портале," исключить;
5.2.24. в приложении N 1 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале";
5.2.25. в приложении N 2 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале".
6. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 02.06.2021 N 454-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка" (с изменениями) следующие изменения:
6.1. в абзаце шестнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
6.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
6.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
6.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
6.5. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
6.6. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
6.7. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
6.8. в подпункте 2.1 пункта 2 таблицы пункта 17.1 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
6.9. в пункте 7 таблицы пункта 17.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.10. в пункте 19.2 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.11. в наименовании подраздела 25 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.12. в абзаце втором пункта 25.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.13. в абзаце втором пункта 25.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
6.14. в абзаце втором пункта 25.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.15. в абзаце втором пункта 25.6 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.16. в абзаце втором пункта 25.7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.17. в пункте 25.8 слова "и/или Регионального портала" исключить;
6.18. в абзаце шестом пункта 26.2 слова "и/или Региональный портал" исключить;
6.19. в подпункте 3 пункта 33.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
6.20. в подпункте "б" пункта 34.7 слова "или Регионального портала" исключить;
6.21. в подпункте "б" пункта 34.11 слова "и/или Региональном портале" исключить;
6.22. в пункте 40.1 слова "Региональном портале," исключить.
7. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 05.12.2023 N 595-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" следующие изменения:
7.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя, непосредственно:
1) специалистами следующих структурных подразделений Администрации Надымского района:
а) управление землепользования Департамента градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района (далее - Управление, Департамент градостроительной политики, Администрация);
б) Администрации поселка Пангоды;
в) Администрации поселка Заполярный;
г) Администрации поселка Правохеттинский;
д) Администрации поселка Ягельный;
е) Администрации поселка Приозерный;
ж) Администрации поселка Лонгъюган;
з) Администрации села Кутопьюган;
и) Администрации села Ныда;
2) работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Консультирование работниками МФЦ заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с момента наличия у МФЦ технической возможности для предоставления муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление, территориальные органы Администрации, наделенными правами юридического лица (далее - территориальные органы Администрации) или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично, по адресу электронной почты, почтой в адрес Департамента градостроительной политики, территориальных органов Администрации, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления, территориальных органов Администрации (далее - Уполномоченный орган) и МФЦ;
- на официальном сайте Администрации https://nadym.yanao.ru и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
7.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
7.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
7.5. в абзаце первом пункта 9.4 слова "или Региональный портал" исключить;
7.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
7.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
7.8. в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
7.9. в позиции "г" подпункта 25.2.3 пункта 25.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.10. в позиции "е" подпункта 25.2.3 пункта 25.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.11. в подпункте "б" пункта 35.8 слова "или Регионального портала" исключить;
7.12. в подпункте "б" пункта 35.12 слова "и/или Региональном портале" исключить.
8. Внести в постановление Администрации Надымского района от 22.02.2022 N 76-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданину в собственность бесплатно для размещения гаража" (с изменениями) следующие изменения:
8.1. в пункте 5 слова "Мосунова С.П." исключить;
8.2. в приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
8.2.1. в абзаце шестнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
8.2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
8.2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
8.2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
8.2.5. в подпункте 4 пункта 9.5 слова "или Регионального портала" исключить;
8.2.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
8.2.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
8.2.8. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
8.2.9. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
|
6.Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
нет |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
нет |
|
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
|
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
|
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
нет |
|
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | ||||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | ||||
9-1- |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8.2.10 - в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
8.2.11. в пункте 20.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
8.2.12. в абзаце первом пункта 20.3 слова "Единый или Региональный порталы" заменить словами "Единый портал";
8.2.13. в абзаце четвертом пункта 23.2 слова "Региональном портале и (или)" исключить;
8.2.14. подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
24.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
24.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
24.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
24.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
24.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
24.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
24.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
24.3.2. Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
24.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
24.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
24.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
24.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
24.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
24.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
24.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
24.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
24.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
24.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
24.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.";
8.2.15. в пункте 25.3 слова "и/или Региональный портал" исключить;
8.2.16. в подпункте 2 пункта 32.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
8.2.17. в подпункте "б" пункта 33.6 слова "или Регионального портала" исключить;
8.2.18. в подпункте "б" пункта 33.10 слова "и/или Региональном портале" исключить;
8.2.19. в пункте 39.1 слова "Региональном портале," исключить;
8.2.20. в приложении N 1 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса";
8.2.21. в приложении N 2 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса";
8.2.22. в приложении N 3 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса";
8.2.23. в приложении N 4 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 183-пк "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.