Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 26 апреля 2024 г. N 973
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным учреждениям, подведомственным Управлению образования администрации города Трехгорного, субсидии на проведение различных мероприятий муниципального уровня, обеспечение участия обучающихся и педагогических работников в областных, региональных, российских и международных мероприятиях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным учреждениям, подведомственным Управлению образования администрации города Трехгорного, субсидии на проведение различных мероприятий муниципального уровня, обеспечение участия обучающихся и педагогических работников в областных, региональных, российских и международных мероприятиях (далее - Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным учреждениям, подведомственным Управлению образования администрации города Трехгорного (далее - Управление образования), субсидии на проведение различных мероприятий муниципального уровня, обеспечение участия обучающихся и педагогических работников в областных, региональных, российских и международных мероприятиях (далее - целевая субсидия).
2. Получателями целевой субсидии являются образовательные организации, подведомственные Управлению образования (далее - Учреждение).
3. Целевая субсидия Учреждению предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных бюджетом Трехгорного городского округа до Управления образования, как получателя средств местного бюджета, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, на соответствующий финансовый год и плановый период на проведение различных мероприятий муниципального уровня, обеспечение участия обучающихся и педагогических работников в областных, региональных, российских и международных мероприятиях.
4. Целевая субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в городе Трехгорном на 2020-2026 годы".
5. Целевая субсидия предоставляется для развития системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.
II. Условия и порядок предоставления целевой субсидии
6. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в Управление образования следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 5 настоящего Порядка;
2) наименование планируемых мероприятий;
3) потребность в средствах на организацию и проведение мероприятий;
4) сроки и место проведения мероприятий;
5) данные о количестве участников мероприятий;
6) программу мероприятий (в случае наличия);
7) справку налогового органа на дату формирования пакета документов о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Трехгорного городского округа субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
9) заявку на предоставление целевой субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. Управление образования рассматривает представленные Учреждением документы в течение 10 дней с даты их поступления и принимает решение о предоставлении целевой субсидии и заключении соглашения между Управлением образования и Учреждением о предоставлении целевой субсидии из бюджета Трехгорного городского округа (далее - Соглашение) по Типовой форме, утвержденной приказом Городского финансового управления администрации города Трехгорного (далее - Горфинуправление) либо об отказе в предоставлении целевой субсидии с
письменным уведомлением Учреждения о принятом решении, в течение 3 дней со дня завершения проверки документов, представленных Учреждением. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии Учреждение вправе повторно обратиться за предоставлением целевой субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Дата представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, устанавливается приказом Управления образования.
9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов пункту 6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверная информация, содержащаяся в документах, представленных Учреждением;
3) несоблюдение Учреждением сроков представления документов;
4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению образования;
5) наличие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом;
6) наличия у Учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Размер субсидии для Учреждения определяется на основании представленных документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, исходя из наличия объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления образования на предоставление целевой субсидии.
11. Целевая субсидия Учреждению предоставляется при условии заключения между Управлением образования и Учреждением Соглашения, в том числе дополнительных соглашений к указанному Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение.
Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете Управления образования лимитов бюджетных обязательств на целевую субсидию.
Соглашение должно содержать:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению образования как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления образования в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положения (при необходимости).
12. На дату подачи заявки на получение целевой субсидии у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в бюджет Трехгорного городского округа субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
13. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Управлением образования исходя из достижения значения показателя результативности: количество мероприятий различного уровня, в которых обучающиеся и педагогические работники приняли участие.
14. Сроки (периодичность) перечисления целевой субсидии определяются Соглашением.
III. Требования к отчетности
15. Учреждение ежеквартально направляет Управлению образования: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии;
иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.
16. Форма отчетности и сроки ее предоставления устанавливаются Соглашением.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии подлежат возврату на лицевой счет Управления образования. В соответствии с решением Управления образования и Горфинуправления о наличии потребности в неиспользованной в течение финансового года целевой субсидии, которое принимается не позднее 5 рабочих дней после получения от Учреждения предложения, содержащего обоснование указанной потребности. Остатки средств целевой субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям субсидии.
18. В случае поступления средств Учреждению от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником которых является целевая субсидия в текущем финансовом году, средства подлежат возврату в течение 5 рабочих дней на лицевой счет Управления образования.
19. Управление образования, отдел финансового контроля, безопасности и профилактики администрации города Трехгорного проводят обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению целевой субсидии.
20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением образования, отделом финансового контроля, безопасности и профилактики администрации города Трехгорного, фактов нарушения целей и условий предоставления целевой субсидии, определенных заключенным Соглашением, средства целевой субсидии подлежат возврату на лицевой счет Управления образования не позднее 15 рабочих дней после направления требования о возврате указанных средств в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения.
21. В случае если Учреждением по состоянию на 31 декабря года предоставления целевой субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности (результатов) использования целевой субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования целевой субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату Учреждением на лицевой счет Управления образования в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления целевой субсидии (V возврата), определяется по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии х k x m / n), где:
V субсидии - размер целевой субсидии, предоставленной Учреждению в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата целевой субсидии;
m - количество показателей результативности (результатов) использования целевой субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования целевой субсидии (Di), имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования целевой субсидии.
22. Коэффициент возврата целевой субсидии (k) определяется по следующей формуле:
к = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии.
При расчете коэффициента возврата целевой субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии (Di).
23. Для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактического значения i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии (Ti) отражает большую эффективность использования целевой субсидии, индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии (Di), определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактическое значение i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии.
24. Для показателей результативности (результатов) использования целевой субсидии, по которым большее значение фактического значения i-го показателя результативности (результатов) использования целевой субсидии (Ti) отражает меньшую эффективность использования целевой субсидии, индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии (Di), определяется по следующей формуле:
Di=l - Si/Ti.
25. Руководитель Учреждения несет ответственность за нарушение целей и условий предоставления целевой субсидии, а также за недостижение результатов использования целевой субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.