В соответствии с федеральными законами от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлениями Правительства Астраханской области от 28.12.2016 N 476-П "О Порядке и условиях предоставления ежемесячного пособия на оплату проезда и компенсаций расходов на проезд отдельным категориям граждан", от 03.07.2017 N 219-П "О ежемесячном пособии на абонентскую плату за пользование телефоном", постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 18.10.2013 N 60 "О перечне документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственных услуг (услуг), оказываемых министерством социального развития и труда Астраханской области и подведомственными ему государственными учреждениями Астраханской области"
министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.05.2018 N 41 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на оплату проезда и компенсаций расходов на проезд отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"," исключить.
1.2. Подраздел 1.2 раздела 1 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на оплату проезда и компенсаций расходов на проезд отдельным категориям граждан", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 41), дополнить пунктом 1.2.4 следующего содержания:
"1.2.4. Для получения результата, указанного пункте 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента:
- гражданам, рожденным в период с 1927 по 1945 год;
- лицам с длительным трудовым стажем.".
1.3. В разделе 2 административного регламента N 41:
- в подразделе 2.2:
абзацы восьмой, девятый, двенадцатый, двадцать первый пункта 2.2.2 признать утратившими силу;
в абзаце втором пункта 2.2.4 слова "(функций) Астраханской области" заменить словами "Астраханской области";
- подраздел 2.3 дополнить пунктами 2.3.5, 2.3.6 следующего содержания:
"2.3.5. Установление права на получение пособия на новый срок.
2.3.6. Отказ в установлении права на получение пособия на новый срок.";
- в абзаце первом пункта 2.4.1 подраздела 2.4 слова "двадцать четвертым" заменить словами "двадцать пятым";
- в подразделе 2.5:
в пункте 2.5.1:
в абзаце шестом слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
абзацы восьмой-двадцатый изложить в новой редакции:
"документы, содержащие сведения о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также о размерах компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
документы, содержащие сведения о получаемых алиментах (за исключением случая, когда средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
документы, содержащие сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (за исключением военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации);
документы, содержащие сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
документы, содержащие сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;
документы, содержащие сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае отсутствия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
документы, содержащие сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
документы, содержащие сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации, и заверенный перевод указанных документов на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в абзаце шестом пункта 2.5.1.4 слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
в абзаце девятом пункта 2.5.2 слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
дополнить пунктом 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.5. Для получения результата государственной услуги, указанного в пункте 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, граждане, рожденные в период с 1927 по 1945 год, лица с длительным трудовым стажем, или их представитель предоставляет следующие документы:
- заявление об установлении права на получение пособия на новый срок в произвольной письменной форме;
- документы, подтверждающие доходы гражданина, рожденного в период с 1927 по 1945 год, лица с длительным трудовым стажем за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем представления указанных документов, предусмотренные абзацами восьмым-двадцатым подпункта 2.5.1.1 пункта 2.5.1 настоящего подраздела;
- документы, содержащие сведения о принадлежащем гражданину, рожденному в период с 1927 по 1945 год, лицу с длительным трудовым стажем имуществе на праве собственности, предусмотренные абзацем двадцать вторым подпункта 2.5.1.1 пункта 2.5.1 настоящего подраздела.";
пункты 2.5.5-2.5.8 считать соответственно пунктами 2.5.6-2.5.9;
в пункте 2.5.6:
в абзаце третьем слово "прав" исключить;
в абзаце четвертом слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
абзацы пятый-семнадцатый изложить в новой редакции:
"сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье);
сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
сведения о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае наличия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;";
в абзаце двадцать шестом слова "восьмом, десятом-двадцать втором, двадцать четвертом," исключить;
в пункте 2.5.8:
в абзацах втором, восьмом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце десятом после цифр "2.5.4" дополнить словами ", абзаце втором пункта 2.5.5";
в абзаце одиннадцатом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце двенадцатом после слов "пункта 2.5.3" дополнить словами ", абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.5";
в абзаце тринадцатом после слов "пункте 2.5.4" дополнить словами ", абзаце втором пункта 2.5.5", после слов "тринадцатом пункта 2.5.3" дополнить словами ", абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.5";
- в подразделе 2.6:
в абзаце третьем пункта 2.6.1, абзаце третьем пункта 2.6.2 цифры "2.5.7" заменить цифрами "2.5.8";
дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента являются:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме);
- не предъявленные заявителем оригинала заявления, указанного в абзаце втором пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце тринадцатом пункта 2.5.8 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала) и документов в электронной форме и подписания простой электронной подписью или по почте в копиях).";
- подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, являются:
- несоответствие гражданина, рожденного в период с 1927 по 1945 год, условию, предусмотренному абзацем вторым пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- несоответствие лица с длительным трудовым стажем условию, предусмотренному абзацем восьмым пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем пункте, заявитель вправе обратиться повторно.";
- в абзаце первом подраздела 2.10 цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
- в абзаце втором пункта 2.12.1 подраздела 2.12 цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6", цифры "2.5.7" заменить цифрами "2.5.8".
1.4. В разделе 3 административного регламента N 41:
- подраздел 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в части установления права на получение пособия на новый срок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении государственной услуги, направление (выдача) заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.";
- в подразделе 3.2:
в пункте 3.2.1:
в абзаце втором цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6", цифры "2.5.7" заменить цифрами "2.5.8";
в абзацах четвертом, десятом, семнадцатом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в пункте 3.2.2:
в абзацах втором, четвертом, пятом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце седьмом цифры "2.5.7" заменить цифрами "2.5.8";
в абзаце девятом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце одиннадцатом слова "Единую государственную информационную систему социального обеспечения" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
в абзаце двадцать третьем слова "двадцать четвертым" заменить словами "двадцать пятым";
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
в абзацах двадцать пятом-двадцать седьмом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в пункте 3.2.3:
в абзаце втором цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.3, 2.5.5", цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце пятом слова "восьмом, десятом-двадцать втором, двадцать четвертом, двадцать пятом пункта 2.5.5" заменить словами "двадцать пятом пункта 2.5.6";
абзац шестой изложить в новой редакции:
"- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - о предоставлении сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже лица с длительным трудовым стажем (за исключением лиц с длительным трудовым стажем, получающих (получавших) меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Астраханской области для лиц с длительным трудовым стажем), сведений о трудовой деятельности социального работника, сведений о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, сведений о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;";
в абзаце восьмом слова "справки (сведений) о размере получаемой пенсии," исключить;
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
в абзаце девятнадцатом слова "справки (сведений) о размере получаемой пенсии," исключить;
абзац двадцатый изложить в новой редакции:
"- в Федеральную службу судебных приставов для предоставления сведений о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);";
в абзаце двадцать первом слова "справки (сведений) о размере получаемой пенсии," исключить;
абзац двадцать второй признать утратившим силу;
абзац двадцать третий изложить в новой редакции:
"- в Федеральную налоговую службу для предоставления сведений о рождении заявителя (в случае если запись о государственной регистрации рождения произведена на территории Российской Федерации), сведений о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье), Сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, сведений о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", сведений о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;";
абзацы двадцать четвертый-двадцать шестой признать утратившими силу;
в абзаце двадцать седьмом слова "справки (сведений) о размере" заменить словами "сведений о суммах", дополнить словами "(в случае наличия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области)";
в абзацах двадцать восьмом, тридцать четвертом слова "справки (сведений) о размере получаемой пенсии," исключить;
- в абзаце седьмом пункта 3.3.2 подраздела 3.3 цифры "2.5.7" заменить цифрами "2.5.8";
- дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Установление права на получение пособия на новый срок
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.8 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении).
Документы, полученные на личном приеме директора учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сканирует заявление и документы;
- формирует электронное дело;
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов, возвращает заявителю документы, прилагаемые к заявлению.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении государственной услуги, направление (выдача) соответствующего уведомления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, или работником МФЦ.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, или работник МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет электронные образы заявления и документов в учреждение с использованием Информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении либо об отказе в приеме документов. Порядок и сроки передачи МФЦ принятого заявления на бумажном носителе в учреждение определяются соглашением о взаимодействии.
Поступившие заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.5, 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из МФЦ, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления передает специалисту учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному им в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в пункте 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления в срок, указанный в абзаце тринадцатом пункта 2.5.8 подраздела 2.5 раздела 2 оригиналов заявления и документов, указанных в пункте 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения и уведомление об отказе в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает их подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в день получения и регистрации заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в абзацах втором, четвертом, десятом, одиннадцатом, тринадцатом пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 административного регламента, в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах третьем, пятом-семнадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- в день получения и регистрации заявления и документов формирует и направляет внутриведомственный запрос в центры социальной поддержки населения Астраханской области о предоставлении справок о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в органах социальной защиты населения (за исключением государственной социальной помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи);
- проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, передает на подпись директору учреждения и после подписания направляет уведомление заявителю, с указанием мотивированной причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги, уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги и обеспечивает их подписание у директора учреждения;
- указывает в уведомлении решение о предоставлении государственной услуги;
- регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет его заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие учреждением решения об отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги либо решения о предоставлении государственной услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
- подраздел 3.4 считать подразделом 3.5.
1.5. Приложение N 2 к административному регламенту N 41 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 04.06.2018 N 44 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на абонентскую плату за пользование телефоном" следующие изменения:
2.1. В преамбуле постановления слова "от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"," исключить.
2.2. В разделе 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на абонентскую плату за пользование телефоном" (далее - административный регламент N 44):
- в подразделе 2.2:
в пункте 2.2.2:
в абзаце первом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
в абзаце втором слова "Пенсионный фонд" заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования";
абзацы третий, пятый-седьмой, девятый, двенадцатый признать утратившими силу;
в абзаце втором пункта 2.2.4 слова "(функций) Астраханской области" заменить словами "Астраханской области";
- подраздел 2.3 дополнить пунктами 2.3.5, 2.3.6 следующего содержания:
"2.3.5. Назначение пособия на новый срок.
2.3.6. Отказ в назначении пособия на новый срок.";
- в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 слова "двадцать первым" заменить словами "двадцать вторым";
- в подразделе 2.5:
в подпункте 2.5.1.2 пункта 2.5.1:
в абзаце шестом слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
абзацы восьмой-двадцатый изложить в новой редакции:
"документы, содержащие сведения о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также о размерах компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
документы, содержащие сведения о получаемых алиментах (за исключением случая, когда средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
документы, содержащие сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (за исключением военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации);
документы, содержащие сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
документы, содержащие сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;
документы, содержащие сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае отсутствия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
документы, содержащие сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае отсутствия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
документы, содержащие сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
документы, содержащие сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации, и заверенный перевод указанных документов на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в абзаце двадцать третьем слова "Пенсионного фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования";
в абзаце двадцать четвертом слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
дополнить пунктом 2.5.3 следующего содержания:
"2.5.3. Для получения результата государственной услуги, указанного в пункте 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, лица с длительным трудовым стажем, или их представитель предоставляет следующие документы:
- заявление о назначении пособия на новый срок в произвольной письменной форме;
- копии документов, подтверждающих доходы лица с длительным трудовым стажем за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем представления указанных документов, предусмотренные абзацами восьмым-двадцатым подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1 настоящего подраздела;
- копии документов, содержащих сведения о принадлежащем лицу с длительным трудовым стажем имуществе на праве собственности, предусмотренные абзацем двадцать вторым подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1 настоящего подраздела.
Положения абзацев первого-четвертого настоящего пункта не распространяются на лиц с длительным трудовым стажем:
- получающих пособие и представивших в учреждение в соответствии с настоящим административным регламентом после достижения ими возраста восьмидесяти лет заявление о назначении пособия на новый срок в произвольной письменной форме и документы, предусмотренные абзацами восьмым-двадцать вторым подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- указанных в абзаце двадцать четвертом подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
пункты 2.5.3-2.5.8 считать соответственно пунктами 2.5.4-2.5.9;
в пункте 2.5.6:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "2.5.6" следует читать: "2.5.4"
в абзаце восьмом слова "месяцу подаче" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем подачи";
абзацы девятый-двадцать первый изложить в новой редакции:
"сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье);
сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
сведения о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3");
сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (в случае наличия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области);
сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;";
в абзаце двадцать третьем слово "прав" исключить;
в абзаце двадцать пятом слово "месяцу" заменить словами "одному календарному месяцу перед месяцем";
в пункте 2.5.6:
в абзаце втором цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4", слово "форме):" заменить словами "форме), включая единый портал, региональный портал.";
абзацы третий-пятый признать утратившими силу;
в абзаце седьмом цифры ", 2.5.2" заменить цифрами "-2.5.3";
в абзаце девятом после слов "подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1" дополнить словами ", абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.3";
в абзаце десятом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4",
в абзаце двенадцатом после цифр "2.5.2" дополнить словами ", абзаце втором пункта 2.5.3";
в абзаце тринадцатом после слов "подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1" дополнить словами ", абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.3";
в абзаце четырнадцатом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
в абзаце пятнадцатом после слов "пункте 2.5.2" дополнить словами ", абзацах втором-четвертом пункта 2.5.3";
- в подразделе 2.6:
в абзаце третьем пункта 2.6.1, абзаце третьем пункта 2.6.2 цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента являются:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме);
- непредъявление заявителем оригиналов заявления и документов, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце пятнадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявления (за исключением случая обращения посредством единого портала или регионального портала) и документов в электронной форме и подписания простой электронной подписью или по почте в копиях, не заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации).";
- подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.6 следующего содержания:
"2.7.6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, является несоответствие лица с длительным трудовым стажем требованию, предусмотренному абзацем шестым подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента.
В случае устранения основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно.";
- в абзаце первом подраздела 2.10 цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
- в абзаце втором пункта 2.12.1 подраздела 2.12 цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4", цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6".
2.3. В разделе 3 административного регламента N 44:
- подраздел 3.1 дополнить пунктом 3.1.5 следующего содержания:
"3.1.5. Предоставление государственной услуги в части получения результата, предусмотренного пунктом 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении государственной услуги, направление (выдача) заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.";
- в абзацах первом, третьем, восьмом, пятнадцатом, шестнадцатом подраздела 3.2 цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
- в подразделе 3.3:
в абзацах первом, третьем, четвертом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
в абзаце шестом цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
в абзаце девятом слово "формирует" заменить словами "в день получения и регистрации заявления и документов формирует", цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
в абзаце одиннадцатом слова "направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения" заменить словами "в день получения и регистрации заявления и документов направляет в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
в абзаце двадцатом слова "двадцать первым" заменить словами "двадцать вторым";
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
в абзаце двадцать втором цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
- в подразделе 3.4:
в абзаце первом после цифр "2.5.1" дополнить цифрами ", 2.5.3", цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
в абзаце четвертом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
абзац пятый изложить в новой редакции:
"- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Феде-рации - о предоставлении сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже лица с длительным трудовым стажем (за исключением лиц с длительным трудовым стажем, получающих (получавших) меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Астраханской области для лиц с длительным трудовым стажем), сведений о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, сведений о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;";
абзацы шестой, восьмой, одиннадцатый признать утратившими силу;
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"- в Федеральную службу судебных приставов для предоставления сведений о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);";
абзацы тринадцатый, четырнадцатый признать утратившими силу;
абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
"- в ФНС России для предоставления сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) смерти заявителя, сведений о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье), Сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, сведений о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам (в случае наличия указанных сведений в автоматизированной информационной системе "Налог-3"), сведений о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", сведений о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;";
абзацы семнадцатый, восемнадцатый признать утратившими силу;
в абзаце девятнадцатом слова "справки (сведений) о размере" заменить словами "сведений о суммах", дополнить словами "(в случае наличия указанных сведений в Управлении Судебного департамента в Астраханской области)";
- в абзаце седьмом пункта 3.5.2 подраздела 3.5 цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
- дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Назначение пособия на новый срок
3.6.1. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сверяет копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, с оригиналами (при личном обращении), оригиналы указанных документов возвращаются заявителю;
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении).
Работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сверяет копии документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, с оригиналами (при личном обращении);
- сканирует заявление и документы;
- формирует электронное дело;
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов, возвращает заявителю документы, прилагаемые к заявлению.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме директора учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении государственной услуги, направление (выдача) соответствующего уведомления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов или работником МФЦ.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, или работник МФЦ.
Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет электронные образы заявления и документов в учреждение с использованием Информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении либо об отказе в приеме документов. Порядок и сроки передачи МФЦ принятого заявления на бумажном носителе в учреждение определяются соглашением о взаимодействии.
Поступившие заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.3, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из МФЦ, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления передает специалисту учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному им в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае непредъявления в срок, указанный в абзаце пятнадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналов заявлений и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов в форме локального акта учреждения и уведомление об отказе в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает их подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента;
- в день получения и регистрации заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в абзацах втором, восьмом, десятом, одиннадцатом, тринадцатом пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента, в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах девятом-двадцать третьем пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме локального акта учреждения и обеспечивает его подписание директором учреждения:
- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание директором учреждения и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание директором учреждения;
- в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание директором учреждения и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие учреждением решения об отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги либо решения о предоставлении государственной услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.";
- подраздел 3.6 считать подразделом 3.7.
2.4. В абзаце шестом пункта 5.5.2 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента N 44 слова "с 08.00 до 17.00" заменить словами "с 08.30 до 17.30".
2.5. Приложение N 2 к административному регламенту N 44 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению организации социальных выплат министерства социального развития и труда Астраханской области:
3.1. Не позднее трех дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
3.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
3.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области, Думу Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
3.4. Не позднее семи дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
4. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его подписания.
5. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" внести изменения в сведения о государственных услугах "Предоставление ежемесячного пособия на оплату проезда и компенсаций расходов на проезд отдельным категориям граждан", "Назначение ежемесячного пособия на абонентскую плату за пользование телефоном", содержащиеся в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Астраханской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития |
Д.М. Заплавнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 13 мая 2024 г. N 22 "О внесении изменений в постановления министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.05.2018 N 41 и от 04.06.2018 N 44"
Вступает в силу с 27 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2024 г. N 3001202405160001
официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru) 16 мая 2024 г.
Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 16 мая 2024 г. N 19