Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
Республики Коми
от 13 мая 2024 г. N 1303
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным автономным некоммерческим организациям, за исключением бюджетных и автономных учреждений, из бюджета муниципального округа "Ухта"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила предоставления субсидий социально ориентированным автономным некоммерческим организациям, за исключением бюджетных и автономных учреждений, из бюджета муниципального округа "Ухта" (далее - субсидия), имеющим право на их получение в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат реализации проектов социально ориентированных автономных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального округа "Ухта" и реализующим социальные проекты по приоритетному направлению (далее - участники отбора), указанному в пункте 1 раздела II настоящего Порядка.
2. Настоящий Порядок не распространяется на предоставление субсидии некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы МОГО "Ухта" "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением администрации муниципального округа "Ухта" от 20 декабря 2022 г. N 2961, за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта", предусмотренных решением о бюджете муниципального округа "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию программы поддержки социально ориентированных автономных некоммерческих организаций.
4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств бюджета муниципального округа "Ухта", осуществляющим предоставление субсидий, является администрация муниципального округа "Ухта".
5. Финансовое управление администрации муниципального округа "Ухта" размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Соглашение о предоставлении субсидий социально ориентированным автономным некоммерческим организациям, за исключением бюджетных и автономных учреждений, из бюджета муниципального округа "Ухта"; дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидий социально ориентированным автономным некоммерческим организациям, за исключением бюджетных и автономных учреждений, из бюджета муниципального округа "Ухта" заключаются между получателем субсидии и администрацией муниципального округа "Ухта" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта".
7. Субсидии предоставляются по результатам отбора, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, а также целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы МОГО "Ухта" "Социальная поддержка населения".
8. Организация отбора осуществляется социальным отделом администрации муниципального округа "Ухта" (далее - Организатор отбора).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
1. Проекты участников отбора должны соответствовать следующему приоритетному направлению:
- социальная поддержка и защита граждан.
2. Организатор отбора размещает на Официальном портале администрации муниципального округа "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
- даты размещения объявления о проведении отбора;
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, доменное имя администрации муниципального округа "Ухта";
- требований к участникам отбора установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка;
- результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата;
- порядка подачи заявок участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидий;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившихся от заключения Соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора.
3. Для участия в отборе участник предоставляет в адрес Организатора отбора следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (предоставляется на бумажном носителе);
2) учредительные документы;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени организации;
6) годовую бухгалтерскую отчетность за последний финансовый год с отметками налогового органа об их принятии;
7) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее даты начала приема заявок на конкурсный отбор;
8) утвержденный проект, включающий следующие разделы:
- актуальность проекта;
- цель (цели) и задачи проекта;
- основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
- ресурсное обеспечение проекта;
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
- обоснование указанных цен и планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта (с приложением подтверждающих документов);
- показатели результативности реализации проекта;
9) опись предоставляемых документов в 2-х экземплярах.
Заявка, подаваемая участниками отбора, содержит, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в отборе;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее даты начала приема заявок на конкурсный отбор.
В случае непредставления вышеуказанных документов участником отбора по собственной инициативе они запрашиваются Организатором отбора в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Копии документов заверяются руководителем (председателем), уполномоченным представителем участника отбора, печатью.
Участник отбора может подать только одну заявку, в составе которой представляется только один проект по направлению, указанному в пункте 1 раздела II настоящего Порядка.
4. Организатор отбора в день поступления заявки, представленной участником отбора, производит ее регистрацию и выдачу второго экземпляра описи с отметкой о ее получении с указанием даты и времени.
При направлении заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, Организатор отбора регистрирует заявку в день ее поступления и направляет второй экземпляр описи с отметкой в ее получении по указанному в заявке почтовому адресу в течение 5 календарных дней с даты получения.
5. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 2 раздела III настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, указанным в пункте 3 раздела II настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, указанным в пункте 3 раздела II настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
6. Решение об отклонении заявки участника отбора оформляется в форме Уведомления, которое подписывается заместителем руководителя администрации муниципального округа "Ухта" - председателем Комиссии, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в их дальнейшем рассмотрении.
7. Не может являться основанием для отклонения заявки участника отбора в их дальнейшем рассмотрении наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
8. Участник отбора вправе отказаться от участия в отборе путем направления Организатору отбора соответствующего обращения, при этом представленная заявка и приложенные к ней документы не возвращаются.
9. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки в дальнейшем рассмотрении, заявка и приложенные к ней документы, передаются в течение 5-ти календарных дней членам Комиссии по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением бюджетных и автономных учреждений, претендующих на получение субсидий из бюджета муниципального округа "Ухта" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального округа "Ухта".
10. Заседание Комиссии проводится не позднее 15-ти календарных дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении. Сроки заседания Комиссии могут быть перенесены в связи с наличием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
11. Комиссия рассматривает представленные документы и осуществляет оценку соответствия участника отбора согласно методике расчета показателей критериев эффективности проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением бюджетных и автономных учреждений, претендующих на предоставление субсидии из бюджета муниципального округа "Ухта" (далее - Методика). Методика является приложением N 2 к настоящему Порядку.
12. Комиссия вправе приглашать на свои заседания участников отбора, запрашивать и получать необходимую для осуществления своей деятельности информацию и документы.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и т.п., Комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.
13. По результатам рассмотрения заявок, проектов, расчетов показателей эффективности проектов, согласно Методике, Комиссия готовит заключение, содержащие результаты рассмотрения и оценки заявок, проектов участников отбора, в том числе информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием оснований их отклонения, перечень получателей субсидий, с указанием размера предоставляемых им субсидий.
14. По решению Комиссии проект может быть возвращен на доработку, если требуется корректировка (уточнение) значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, мероприятий и (или) сметы проекта. Доработанный проект рассматривается в сроки, установленные Комиссией.
15. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа "Ухта" на очередной финансовый год, в части предоставления муниципальной финансовой поддержки социально ориентированным автономным некоммерческим организациям; количества победителей отбора социальных проектов; планируемых расходов (сметы), указываемых участником отбора при обосновании размера субсидии.
Размер предоставляемой субсидии может определяться за вычетом экономически необоснованных затрат, установленных Комиссией. Экономически необоснованными затратами являются расходы, не отвечающие целям предоставления субсидии либо размер запрашиваемой субсидии завышен.
16. Заключение Комиссии о предоставлении субсидии оформляется Протоколом не позднее 5-ти календарных дней со дня заседания Комиссии, который публикуется на Официальном портале администрации муниципального округа "Ухта" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Организатор отбора на основании Протокола в течение 20-ти календарных дней разрабатывает проект постановления администрации муниципального округа "Ухта" о предоставлении субсидии и ее размере получателю субсидии (далее - постановление) или проект Уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Уведомление подписывается заместителем руководителя администрации муниципального округа "Ухта" - председателем Комиссии и направляется в адрес участника отбора в течение 5-ти календарных дней.
2. Требования к участнику отбора на дату рассмотрения заявки:
- не является иностранным юридическим лицом в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получают средства из бюджета муниципального округа "Ухта" на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа "Ухта", иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом "Ухта";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, являющихся участниками отбора;
- предусмотрены собственные средства и (или) привлечены ресурсы в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления из внебюджетных источников на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда волонтеров, добровольцев;
- наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории муниципального округа "Ухта" не менее 1-го года до дня подачи заявки.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником. Документы, подтверждающие реорганизацию, предоставляются в администрацию муниципального округа "Ухта" с течение 30 календарных дней после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа "Ухта".
Уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных обязательствах направляются в течение 5 календарных дней со дня его подписания заместителем руководителя администрации муниципального округа "Ухта" - председателем Комиссии в адрес получателя субсидии. Возврат субсидии в бюджет муниципального округа "Ухта" осуществляется в течение месяца с момента уведомления о возврате субсидии администрацией муниципального округа "Ухта" получателя субсидии.
3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
4. На основании постановления между получателем субсидии и администрацией муниципального округа "Ухта" заключается Соглашение.
Соглашение о предоставлении получателю субсидии содержит:
- отчетности, в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта";
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, которые определены настоящим Порядком;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии администрацией муниципального округа "Ухта" по согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта" решения о наличии потребности в указанных средствах, по типовой форме решения, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта", или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком;
- перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, порядок и сроки возврата субсидий и средств, полученных на основании соглашений с получателями субсидий, в бюджет муниципального округа "Ухта";
- требование о включении в соглашение в случае уменьшения администрации муниципального округа "Ухта" ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Ответственным исполнителем по подготовке Соглашений являются Организатор отбора и Правовое управление администрации муниципального округа "Ухта".
Организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии социально ориентированной некоммерческой организации из бюджета муниципального округа "Ухта" направляет сведения о ней в адрес организации, уполномоченной на включение некоммерческих организаций в реестр.
5. Срок подготовки Соглашения не может превышать 20 календарных дней с даты принятия постановления о предоставлении субсидии и ее размере получателю субсидии.
6. Субсидия подлежит перечислению на расчетный счет получателя субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
7. Получатели субсидии в рамках реализуемого проекта вправе за счет предоставленной субсидии осуществлять расходы на:
а) организацию и проведение социально значимых мероприятий;
б) оплату жилищно-коммунальных услуг;
в) укрепление материально-технической базы.
Размер оплаты жилищно-коммунальных услуг не может превышать 50% размера запрашиваемой субсидии из бюджета муниципального округа "Ухта".
8. Получатели субсидии имеют право ходатайствовать перед председателем Комиссии о внесении изменений в смету планируемых затрат на реализацию проекта по фактически понесенным затратам, при этом общий объем предоставленной субсидии из бюджета муниципального округа "Ухта" остается неизменным, а расходы на реализацию мероприятий перераспределяются исключительно между собой.
9. Результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии проект по приоритетному направлению, указанному в пункте 1 раздела II настоящего Порядка.
Основными показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
- количество граждан, принявших участие в мероприятиях;
- количество информации о реализации мероприятий социального проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) социальных сетях.
10. В случае установления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением, выявленных, в том числе по результатам проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального округа "Ухта":
а) на основании требования соответствующего уполномоченного органа - не позднее 10-го календарного дня с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления или предписания органов муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
1. Получатели субсидии представляют в администрацию муниципального округа "Ухта" (отдел по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации муниципального округа "Ухта"):
- ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта", в срок до 20 числа следующего месяца за кварталом, с приложением подтверждающих документов.
2. Получатели субсидии представляют в администрацию муниципального округа "Ухта" (Организатору отбора):
- ежеквартальный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, в соответствии с формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта", в срок до 20 числа следующего месяца за кварталом;
- отчет о реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Администрация муниципального округа "Ухта" вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3. Администрация муниципального округа "Ухта" (Организатор отбора) осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего раздела, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
4. По результату проведения поверки и принятие отчетов администрация муниципального округа "Ухта" в срок не позднее 5 рабочих дней направляет получателю субсидии Акт об исполнении обязательств по соглашению.
5. Ответственность за достоверность представленных в администрацию муниципального округа "Ухта" сведений и отчетов о расходовании предоставленной субсидии возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование о проверке администрацией муниципального округа "Ухта" (отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации муниципального округа "Ухта") соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
- возврат субсидий в бюджет муниципального округа "Ухта", из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией муниципального округа "Ухта" (отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации муниципального округа "Ухта") и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
- уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального округа "Ухта";
в) применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
2. В случае выявления администрацией муниципального округа "Ухта" (отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации муниципального округа "Ухта") и органами муниципального финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по Соглашению, указанных в пункте 9 раздела III настоящего Порядка, администрация муниципального округа "Ухта" оформляет уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и в течение 5 календарных дней со дня его подписания заместителем руководителя администрации муниципального округа "Ухта" - председателем Комиссии направляет в адрес получателя субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений условий и порядка предоставления субсидий, указанных в уведомлении, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального округа "Ухта".
3. Возврат субсидии в бюджет муниципального округа "Ухта" осуществляется в течение месяца с момента извещения о возврате субсидии администрацией муниципального округа "Ухта" получателя субсидии, либо влечет за собой применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.