Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Троицко-Печорский"
от 19.06.2020 г. N 06/759
(приложение N 2)
Регламент
деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе "Троицко-Печорский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет полномочия и порядок организации деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе "Троицко-Печорский" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным для содействия координации деятельности администрации муниципального района "Троицко-Печорский", уполномоченного органа исполнительной власти в сфере организации отдыха и оздоровления детей, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, руководителей учреждений культуры, здравоохранения, образовательных организаций в целях принятия эффективных мер по обоснованному и целенаправленному решению вопросов в части организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального района "Троицко-Печороский".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации муниципального района "Троицко-Печорский", а также настоящим Регламентом.
1.4. Управление образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский" как уполномоченный орган исполнительной власти в сфере организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе "Троицко-Печорский", (далее - уполномоченный орган) осуществляет организационное сопровождение деятельности Комиссии.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) содействует координации деятельности органов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) осуществляет выезды к месту фактического оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей в случае предоставления информации членами Комиссии о предоставлении таких услуг организацией, не включенной в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Коми, а также информации, свидетельствующей о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе "Троицко-Печорский";
3) проводит информационно-разъяснительную работу с руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления в муниципальном районе "Троицко-Печорский";
4) осуществляет мониторинг состояния ситуации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе "Троицко-Печорский";
5) проводит анализ результатов мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей за летний период и по итогам календарного года;
6) разрабатывает мероприятия, программы и предложения по повышению эффективности организации отдыха и оздоровления детей;
7) направляет в уполномоченный орган предложения об исключении организаций отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Коми при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12.2 Федерального закона N 124-ФЗ от 24.07.1998 г."Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.2. Комиссия в целях осуществления своих полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке информацию, документы и материалы от должностных лиц органов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии приглашенных уполномоченных представителей органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций отдыха детей и их оздоровления и заинтересованных организаций по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе "Троицко-Печорский";
4) подводить итоги исполнения утвержденного плана работы Комиссии, а также рассматривать результаты выполнения принятых решений Комиссии.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
Комиссия вправе приглашать на заседание Комиссии представителей органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций отдыха детей и их оздоровления и заинтересованных организаций, не входящих в состав Комиссии.
3.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) утверждает план работы Комиссии, повестку дня заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии;
4) подписывает протокол заседания Комиссии и иные документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5) дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии.
3.5. Заместитель председателя Комиссии:
1) по поручению председателя Комиссии и в случае его отсутствия председательствует на заседаниях Комиссии;
2) готовит председателю Комиссии проект повестки дня заседания Комиссии с учетом предложений, представленных членами Комиссии;
3) подписывает протокол заседания Комиссии в случае, если он председательствует на заседании Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
1) представляет за 10 рабочих дней до проведения заседания Комиссии заместителю председателя Комиссии предложения в проект повестки дня заседания Комиссии, представленные членами Комиссии;
2) формирует по согласованию с председателем Комиссии список приглашенных на заседание Комиссии лиц;
3) обеспечивает разработку проекта плана работы Комиссии и представляет его председателю Комиссии для утверждения;
4) информирует не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о повестке дня заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения;
5) ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;
6) направляет копии протокола заседания Комиссии ее членам в течение 3 рабочих дней со дня его подписания;
7) доводит решения Комиссии до органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также заинтересованных организаций в течение 3 рабочих дней со дня их подписания;
8) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с организационным и документационным сопровождением деятельности Комиссии.
3.7. Члены Комиссии:
1) присутствуют на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседаниях Комиссии уведомляют об этом секретаря Комиссии с предоставлением мотивированного мнения по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
2) направляют секретарю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, по повестке дня заседания Комиссии, документы, материалы и иную информацию по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Комиссии и входящим в повестку дня заседания Комиссии;
3) имеют равное право голоса при обсуждении и решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии и не вправе делегировать свои права другим лицам;
4) в случае несогласия с принятым на заседании Комиссии решением имеют право изложить в письменном виде мотивированное мнение по рассматриваемому вопросу, которое обязательно приобщается к протоколу заседания Комиссии и направляется с копией протокола членам Комиссии.
3.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в полгода и считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины от числа лиц, входящих в состав Комиссии, за исключением лиц, приглашенных на заседание Комиссии.
4. Решения Комиссии
4.1. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав Комиссии и присутствующих на заседании Комиссии, и оформляются протоколом.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Комиссии заявить об этом в письменной форме председателю Комиссии (заместителю председателя Комиссии). В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии.
4.3. Протокол заседания Комиссии оформляется и подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания.
4.4. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента.
4.5. Выписки из протоколов заседаний Комиссии по поручению председателя Комиссии могут быть направлены секретарем Комиссии лицам, на основании обращений которых была сформирована повестка дня соответствующего заседания Комиссии, при этом выписка из протокола заседания Комиссии должна содержать информацию, касающуюся конкретного обращения.
4.6. Протоколы, выписки и иные документы по вопросам деятельности Комиссии хранятся у секретаря Комиссии в течение 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.