Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 23.04.2024 N 248
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области бюджетам сельских поселений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области бюджетам сельских поселений (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, входящих в состав Бузулукского района, из средств бюджета муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области (далее - бюджет муниципального района).
1.2. В бюджете муниципального района может быть предусмотрен нераспределенный объем для предоставления бюджетам сельских поселений иных межбюджетных трансфертов в размере не превышающем 30 процентов от общего утвержденного объема.
Нераспределенный объем иных межбюджетных трансфертов может быть распределен между бюджетами сельских поселений в текущем финансовом году на основании правовых актов Администрации Бузулукского района.
2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района
2.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
2.1.1. Дотации:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района;
- иные дотации из бюджета муниципального района;
- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений из бюджета муниципального района.
2.1.2. Иных межбюджетных трансфертов:
- иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района;
- иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения за счет средств областного бюджета.
2.2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются в следующих случаях:
1) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района при их передаче на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями;
2) в целях совместного финансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам местного значения сельских поселений;
3) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Бузулукского района;
4) принятие в течение финансового года администрацией муниципального района или администрациями сельских поселений решений о необходимости проведения на территории сельских поселений работ, являющихся социально значимыми, а также решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов;
5) проведение проектно-изыскательских работ, работ по строительству и реконструкции сооружений инженерной и общественной инфраструктуры общепоселенческого значения;
6) получение целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета для предоставления их бюджетам сельских поселений, в порядке, утвержденном органом власти другого уровня;
7) на иные цели, предусмотренные муниципальными правовыми актами;
8) уменьшения поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений района при наличии объективных факторов, подкрепленных финансово-экономическими обоснованиями;
9) возникновения дополнительных расходов бюджетов сельских поселений муниципального района, обусловленных влиянием объективных факторов на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований сельских поселений.
2.3. Объем иных межбюджетных трансфертов передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района и распределение между сельскими поселениями производится настоящим порядком и в соответствии с методиками, согласно приложению 1 и 2 к настоящему Порядку.
3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в бюджеты сельских поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. При несоблюдении сельскими поселениями бюджетного законодательства Российской Федерации, ограничений, установленных для муниципальных образований статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, целей предоставления межбюджетных трансфертов, при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление иных межбюджетных трансфертов приостанавливается финансовым управлением администрации Бузулукского района Оренбургской области (далее по тексту - финансовый орган).
3.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в бюджеты сельских поселений осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального района при наличии финансовых возможностей бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных на эти цели.
3.4. Объем средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов не может превышать объем средств на эти цели, предусмотренный решением представительного органа муниципального района об утверждении (изменении) бюджета муниципального района на текущий год и плановый период.
3.5. Остатки иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, неизрасходованных в текущем финансовом году на указанные цели, подлежат либо использованию в очередном финансовом году на эти же цели, либо подлежат возврату в бюджет муниципального района согласно решению представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района принимается представительным органом муниципального района в рамках решения представительного органа муниципального района об утверждении (изменении) бюджета муниципального района на текущий год и плановый период.
Распределение и размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, утверждается решением представительного органа муниципального района об утверждении (изменении) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в абсолютной сумме в разрезе бюджетов сельских поселений.
Внесение изменений в распределение объемов межбюджетных трансфертов между бюджетами сельских поселений без внесения изменений в решение представительного органа о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период осуществляется правовыми актами Администрации Бузулукского района в случаях:
- распределения нераспределенного объема иных межбюджетных трансфертов между бюджетами сельских поселений;
- перераспределения объема иных межбюджетных трансфертов, ранее утвержденных решением представительного органа муниципального района об утверждении (изменении) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в целях выполнения обязательств бюджетов сельских поселений.
4.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения в случаях, предусмотренных подпунктом 2.2 настоящего Порядка, носит целевой характер и осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов глава сельсовета направляет главе района мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и (или) информацией о результатах мероприятий по увеличению доходов и оптимизации расходов бюджетов, проведенных органами местного самоуправления сельских поселений.
4.2.2. Обращение главы сельсовета о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения рассматривается главой района и направляется в финансовый орган.
Финансовый орган готовит проект соглашения между администрацией района и администрацией сельского поселения (далее по тексту - Соглашение):
- о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального района бюджету сельского поселения на финансирование или софинансирование его расходных обязательств, по случаям указанным в подпункте 2.1.1., абзаце 2 подпункта 2.1.2 пункта 2.1. раздела 2 настоящего Порядка, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце 3 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.2.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов финансовый орган направляет письменный ответ главе сельсовета об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
4.2.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
4.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется финансовым органом на счета, открытые бюджетам поселений в территориальном органе Федерального казначейства в установленном бюджетным законодательством порядке по мере произведения расходов сельскими поселениями.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется ежемесячно не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания месяца финансирования, за исключением иных межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце 3 подпункта 2.1.2 пункта 2.1. раздела 2 настоящего Порядка, перечисление которых осуществляется в течение 7-ми рабочих дней со дня отправки заявки на перечисление дотации из областного бюджета бюджету муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области.
5. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5.2. В случае использования выделенных средств не по целевому назначению орган местного самоуправления сельского поселения несет ответственность, предусмотренную БК РФ.
Приложение 1
к Порядку предоставления
иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
бюджетам сельских поселений
Методика
расчета органами местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, предоставляемых в форме дотации
I. Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района;
3) расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Расчет бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав муниципального района, производится по следующей формуле:
БОj=(НПj/Нj)/(НП/Н), где:
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, рассчитывается как среднегодовая численность постоянного населения j-го поселения за последние 5 отчетных лет по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, но не менее численности постоянного населения j-го поселения на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году (далее - численность постоянного населения j-го поселения);
НП - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет;
Н - численность постоянного населения поселений определяется суммарной численностью постоянного населения поселений, рассчитанной как среднегодовая численность постоянного населения поселений за последние 5 отчетных лет по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, но не менее численности постоянного населения поселений на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году (далее - численность постоянного населения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов Оренбургской области).
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, а также в разрезе налоговых ставок по земельному налогу, исходя из показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет области с территории муниципального района и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала по видам налогов, а также источник данных устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района производится по следующей формуле:
БОп=(ПДп-Сп+ОДWобщ)/(ПДп-Сп), где:
БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов, по поселениям муниципального района в планируемом году;
Сп - общий размер субсидий из бюджетов поселений муниципального района, перечисляемых в областной бюджет в соответствии с Законом Оренбургской области "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области";
ОДWобщ - общий объем дотации муниципального района на предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района.
Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района производится по следующей формулам:
Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году:
Тj=(ПДп/Н)(БОп-БОj)
Hj, где:
Тj - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году бюджету j-го поселения, входящему в состав муниципального района.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района отдельному сельскому поселению, входящему в состав муниципального района:
ДWj=ОДWобщТj/Тобщ, где:
ДWj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района бюджету j-го поселения, входящего в состав муниципального района;
Тобщ - общий суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году.
Расчет размера объема средств отдельному поселению производится при условии, если дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района принимает положительное значение.
При распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района на плановый период численность населения принимается равной численности населения, используемой при распределении дотаций на очередной финансовый год.
II. Методика определения общего объема и распределения между бюджетами сельских поселений иной дотации из бюджета муниципального района на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения включает в себя следующие этапы:
1) расчет общего объема иной дотации, передаваемой бюджетам сельских поселений на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения, входящих в состав муниципального района;
2) расчет объема иной дотации из бюджета муниципального района на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения отдельному сельскому поселению, входящему в состав муниципального района.
Расчет общего объема иной дотации, передаваемой бюджетам сельских поселений на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения, входящих в состав муниципального района производится по следующей формуле:
, где:
ОДС - общий объем иной дотации, передаваемой бюджетам сельских поселений на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения, входящих в состав его территории;
SUM - знак суммирования;
ДСi - объем иной дотации из бюджета муниципального района на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения бюджету j-го поселения, входящего в состав муниципального района.
Расчет объема иной дотации из бюджета муниципального района на финансирование расходов бюджетов сельских поселений по решению вопросов местного значения отдельному сельскому поселению, входящему в состав муниципального района, производится по следующей формуле:
ДСj=(ПДп+ДВобщj+ДWj+ДИj-ОРОj), где:
ДВобщj - общий объем дотации бюджету j-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета;
ДИj - объем иной дотации из бюджета муниципального района на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета бюджету j-го поселения, входящего в состав муниципального района;
ОРОj - объем расходных обязательств поселения, определенный в соответствии с методикой формирования бюджета j-го поселения, входящего в состав муниципального района.
III. Методика определения общего объема и распределения между бюджетами сельских поселений иной дотации из бюджета муниципального района на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета включает в себя следующие этапы:
1) расчет общего объема иной дотации из бюджета муниципального района на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет объема иной дотации из бюджета муниципального района на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета поселений отдельному сельскому поселению, входящему в состав муниципального района.
Расчет общего объема иной дотации из бюджета муниципального района на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета поселений, входящих в состав муниципального района производится по следующей формуле:
ОДИ = SUM ДИj, где:
ОДИ - общий объем иной дотации, передаваемой бюджетам сельских поселений на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета поселений, входящих в состав его территории;
SUM - знак суммирования;
ДИj - объем иной дотации из бюджета муниципального района на реализацию инициативных проектов за счет средств местного бюджета бюджету j-го поселения, входящего в состав муниципального района. Данный показатель рассчитывается в соответствии с постановлением администрации Бузулукского района от 19.06.2017 г N 930-п "О реализации на территории муниципального образования Бузулукский район проекта "Народный бюджет" (с изменениями и дополнениями).
IV. Определение общего объема и распределения между бюджетами сельских поселений дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений из бюджета муниципального района производится в соответствии с нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
V. Определение общего объема и распределения между бюджетами сельских поселений иной дотации из бюджета муниципального района на финансирование социально значимых мероприятий за счет областного бюджета производится в соответствии с нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Приложение 2
к Порядку предоставления
иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
бюджетам сельских поселений
Методика
расчета органами местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов
I. Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района осуществляется в том числе по следующей формуле:
ОИ = SUM Иj, где:
ОИ - общий объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
Иj - объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, округленный до целых тысяч рублей.
Иj = ОИ/ Н * Нj, где:
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, рассчитывается как среднегодовая численность постоянного населения j-го поселения за последние 5 отчетных лет по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, но не менее численности постоянного населения j-го поселения на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году (далее - численность постоянного населения j-го поселения);
Н - численность постоянного населения поселений определяется суммарной численностью постоянного населения поселений, рассчитанной как среднегодовая численность постоянного населения поселений за последние 5 отчетных лет по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области, но не менее численности постоянного населения поселений на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году (далее - численность постоянного населения поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов Оренбургской области).
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из регионального бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из регионального бюджета, между муниципальными образованиями утверждается законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
При распределении и предоставлении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам предельный уровень софинансирования не устанавливается.
II. Общий объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения за счет средств областного бюджета (далее - иные межбюджетные трансферты), равен объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по вопросам местного значения, связанным с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, предоставляемой бюджету Бузулукского района в соответствии с Законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Иные межбюджетные трансферты распределяются сельским поселениям Бузулукского района, направившим главе района мотивированное обращение о выделении средств с приложением копии сметной документации, а также копии положительного заключения государственной экспертизы (при его наличии), в объеме, указанном в данном обращении. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов производится в случае не предоставления копии сметной документации, а также направления обращения после распределения общего объема иных межбюджетных трансфертов по сельским поселениям.
Приложение 3
к Порядку предоставления
иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
бюджетам сельских поселений
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджету сельского поселения на финансирование или софинансирование его расходных обязательств
г. Бузулук
"___" __________ 20____ г. |
N ___________ |
Администрация муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области, именуемая в дальнейшем "Администрация района" в лице главы района ________________, действующего на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования от _____________ N ______. с одной стороны, и администрация муниципального образования _____________ сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, именуемая в дальнейшем "Администрация сельсовета", в лице главы сельсовета __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые вместе "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Администрации сельсовета в 20____ году за счет средств бюджета муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области (далее - бюджет муниципального района) иных межбюджетных трансфертов:
Форма иных межбюджетных трансфертов |
Направления расходования |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
1.2. Использование иных межбюджетных трансфертов осуществляется по направлениям расходованиям, указанным в пункте 1.1. настоящего Соглашения.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) соблюдение Администрацией сельсовета бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация района:
3.1.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется финансовым органом на счета, открытые бюджетам поселений в территориальном органе Федерального казначейства в установленном бюджетным законодательством порядке по мере произведения расходов сельскими поселениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов на основании утвержденного кассового плана бюджета муниципального района.
3.1.2. Администрация района вправе при несоблюдении администрацией поселения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов принять решение о приостановлении (сокращении) иных межбюджетных трансфертов до выполнения требуемых условий предоставления.
3.2. Администрация сельсовета:
3.2.1. Направляет полученные иные межбюджетные трансферты на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения.
3.2.2. Соблюдает требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.3. Представляет финансовому органу первичную документацию и дополнительные сведения, связанные с использованием иных межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего Соглашения.
3.2.4. Осуществляет возврат в доход бюджета муниципального района неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов при отсутствии потребности в нем.
3.2.5. Осуществляет возврат в доход бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования в течении 20 календарных дней со дня выявления факта.
3.2.6. Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый орган Отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района бюджетом сельского поселения по форме согласно приложению.
4. Порядок осуществления контроля
4.1. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в рамках настоящего Соглашения осуществляется Администрацией района и финансовым органом.
5. Ответственность Сторон
5.1. Администрация сельсовета несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:
- за достоверность представляемой отчетной документации;
- за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
6.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
7. Срок действия Соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.20__г.
7.2. Настоящее соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из Сторон.
7.3. По взаимному соглашению сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Администрация муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области |
Администрация муниципального образования _________ сельсовет Бузулукского района Оренбургской области _______________________________ |
461040 г. Бузулук, ул. Ленина, 10 ИНН 5603009877, БИК 015354008, Отделение Оренбург Банка России//УФК по Оренбургской области г. Оренбург |
ИНН _____________ КПП _______ БИК 015354008, Отделение Оренбург Банка России//УФК по Оренбургской области г. Оренбург Лицевой счет N ____________ |
Подписи сторон: | |
Глава района
_______________/Ф.И.О./ м.п. |
Глава сельсовета
______________/Ф.И.О./ м.п. |
Приложение
к Соглашению
от 23.04.2024 N 248
Отчет
об использовании средств иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района бюджетом сельского поселения
по состоянию на "____" __________ 20 ___ г.
Администрация муниципального образования ___________________ сельсовет Бузулукского района Оренбургской области
|
|
|
(рублей) |
Форма иных межбюджетных трансфертов |
Направления расходования (случаи) |
Поступило из бюджета муниципального района с начала года |
Израсходовано бюджетом сельского поселения с начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Глава сельсовета __________________________________________ /Ф.И.О./
(подпись)
Приложение 4
к Порядку предоставления
иных межбюджетных
трансфертов из бюджета
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
бюджетам сельских поселений
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Бузулукский район за счет полученной из областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения __________ сельсовета Бузулукского района Оренбургской области
г. Бузулук
"___" __________ 20____ г. |
N ___________ |
Администрация муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области, именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы района _____________, действующего на основании Устава муниципального образования, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования от ___________ N ____, и администрация муниципального образования ________________ сельсовет Бузулукского района Оренбургской области, именуемая в дальнейшем "Администрация сельсовета", в лице главы сельсовета ____________________, действующего на основании Устава муниципального образования, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования от _____________года N ________, в дальнейшем именуемые вместе "Стороны", в соответствии с ________________ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Администрации сельсовета в 20____ году иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Бузулукский район (далее - бюджет муниципального района) за счет полученной из областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (далее - Дотации) в сумме __________ (сумма прописью) рублей.
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация сельсовета обязуется:
а) направить на согласование в Администрацию района перечень автомобильных дорог местного значения, на которых будет осуществляться дорожная деятельность в соответствии с настоящим Соглашением (далее - Перечень);
б) обеспечить выполнение работ на автомобильных дорогах местного значения, включенных в Перечень;
в) представлять в Администрацию района документы, подтверждающие выполнение работ на автомобильных дорогах местного значения, указанных в Перечне (далее - Документы):
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2; КС-3);
копии сметной документации, утвержденной и прошедшей государственную экспертизу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
копии заключения государственной экспертизы сметной документации;
копии правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, включенных в Перечень;
г) осуществлять расчеты с подрядчиками в течение 3-х рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет сельсовета;
д) не допускать нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, поступивших из бюджета муниципального района;
е) обеспечить предоставление в Администрацию района в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем получения иных межбюджетных трансфертов, отчета по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.2. Администрация района обязуется:
а) рассматривать Перечень и Документы, представляемые Администрацией сельсовета в течение 7-ми рабочих дней со дня их поступления;
б) по результатам рассмотрения Документов предоставлять в Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области копии документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения;
в) перечислять в бюджет сельсовета иные межбюджетные трансферты в течение 7-ми рабочих дней со дня отправки заявки на перечисление дотации из областного бюджета бюджету муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области.
3. Ответственность Сторон
3.1. Администрация сельсовета несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:
- за достоверность представляемой документации;
- за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта.
3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и служебной переписки.
4.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.20__г.
5.2. Настоящее соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Администрация муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области |
|
Администрация муниципального образования _________ сельсовет Бузулукского района Оренбургской области _______________________________ |
461040 г. Бузулук, ул. Ленина, 10 ИНН 5603009877, БИК 015354008, Отделение Оренбург Банка России//УФК по Оренбургской области г. Оренбург |
ИНН _____________ КПП _______ ОКТМО__________ БИК 015354008, Отделение Оренбург Банка России//УФК по Оренбургской области г. Оренбург Лицевой счет N ____________ КБК ____ |
|
Подписи сторон: |
|
|
Глава района
_______________/Ф.И.О./ м.п. |
Глава сельсовета
______________/Ф.И.О./ м.п. |
Приложение
к Соглашению
от 23.04.2024 N 248
Отчет
о выполнении условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Бузулукский район за счет полученной из областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения __________ сельсовета Бузулукского района Оренбургской области
N |
Наименование объекта (адрес, объекта) |
Протяженность участка, на котором производились работы, км. |
Площадь участка, на котором производились работы, м2 |
Стоимость работ по муниципальному контракту, руб. |
Направлено из местного бюджета всего, руб. |
В том числе |
Реквизиты платежного документа |
|
за счет средств, поступивших из бюджета муниципального района |
за счет средств бюджета сельсовета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава сельсовета ____________________________________________ ФИО
подпись
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области от 23 апреля 2024 г. N 248 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.