Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
11. Муниципальный земельный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
12. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законам ценностям.
13. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается деятельность Уполномоченного органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.
14. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности.
15. Уполномоченный орган обеспечивает организацию постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
16. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении объектов контроля устанавливаются следующие категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
17. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) в рамках осуществления настоящего Положения муниципального земельного контроля определяются настоящим Положением.
18. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска фиксируется в Реестре отнесения объекта контроля к категориям риска (далее - Реестр) на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Реестр ежегодно утверждается начальником (заместителем начальника) Уполномоченного органа.
19. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального земельного контроля, утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Бузулукский район.
20. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
21. Уполномоченный орган в течении пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска вносит изменения в Реестр, которые утверждаются начальником (заместителем начальника) Уполномоченного органа.
22. Уполномоченный орган размещает информацию в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.