Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства Новгородской области
от 13.05.2024 N 19
Утвержден
постановлением
министерства сельского
хозяйства Новгородской области
от 26.12.2022 N 8
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (далее субсидия).
Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, в соответствии с государственной программой Новгородской области "Развитие сельского хозяйства в Новгородской области".
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"текущий год" - год получения субсидии;
"отчетный год" - год, предшествующий году получения субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в том же значении, что и в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным и образовательным организациям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим деятельность на территории Новгородской области (далее сельскохозяйственный товаропроизводитель).
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственному товаропроизводителю на финансовое обеспечение части затрат в текущем году:
на закладку многолетних насаждений по ставке 378 345 рублей 68 копеек на 1 гектар;
на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки садов интенсивного типа) по ставке 76 320 рублей 99 копеек на 1 гектар.
Расчет размера субсидии (W) производится по формуле:
W = V x Cx K6 (bkb) K7 x (K1, K2, K3, K4, K5 при наличии), где:
V Площадь закладки многолетних насаждений (га), указанная в проекте закладки многолетних насаждений или площадь уходных работ за многолетними насаждениями (га);
C ставка субсидирования;
K коэффициенты.
При расчете субсидии применяются следующие коэффициенты:
K 1 - для садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 1250 растений на 1 гектар - 1,4;
K 2 - свыше 2500 растений на 1 гектар - 1,7;
K 3 - свыше 3500 растений на 1 гектар - 3;
K 4 - для ягодных кустарниковых насаждений - 1,1;
K 5 - для ягодных кустарниковых насаждений с установкой шпалерных конструкций - 1,4;
K 6 - в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем условия по достижению в отчетном году результатов предоставления субсидии указанных в пункте 25 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
K 7 - в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем условия по достижению в отчетном году результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
Средства субсидии по направлению на уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки садов интенсивного типа) направляются на:
- приобретение минеральных и органических удобрений;
- приобретение химических средств защиты растений;
- приобретение инвентаря и инструментов используемых для ухода за многолетними насаждениями;
- приобретение укрывного материала;
- приобретение системы защиты посадок;
- приобретение нефтепродуктов используемых для ухода за многолетними насаждениями.
Средства субсидии по направлению на закладку многолетних насаждений направляются на:
- приобретение посадочного материала;
- приобретение минеральных и органических удобрений;
- приобретение химических средств защиты растений;
- приобретение нефтепродуктов используемых для закладки многолетних насаждений;
- технологические работы по подготовке почвы к посадке многолетних насаждений;
- приобретение расходных материалов и комплектующих для подготовки мест для высадки многолетних насаждений;
- приобретение поливного оборудования и комплектующих для закладки многолетних насаждений.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям по результатам отбора, проводимого министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее Постановление N 1781).
Проведение отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей обеспечивается на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
Взаимодействие сельскохозяйственных товаропроизводителей с министерством осуществляется с использованием документов в системе "Электронный бюджет".
Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mincx.novreg.ru).
Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей проводится министерством путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора (далее отбор).
Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Одновременно, объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основаниями отмены проведения отбора являются:
уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
внесение изменений в законодательство, требующее внесение изменений в настоящий Порядок;
выявление технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Новгородской области (далее министр) (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с шестым абзацем настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Порядок признания отбора несостоявшимся и порядок заключения соглашения, при признании отбора несостоявшимся установлен в Постановлении N 1781.
6. Формирование и размещение объявления о проведении отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее объявление), порядок формирования и подачи заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определение победителей отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок взаимодействия министерства с победителем отбора по результатам его проведения осуществляется в порядке, установленном постановлением N 1781.
7. Сельскохозяйственный товаропроизводитель на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие в отчетном году случаев привлечения сельскохозяйственного товаропроизводителя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Новгородской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Новгородской области);
сельскохозяйственным товаропроизводителем предоставлена отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства. При получении субсидии в первом квартале текущего года отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса должна быть предоставлена за 9 месяцев отчетного года по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства;
у сельскохозяйственного товаропроизводителя на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
сельскохозяйственный товаропроизводитель соответствует категории установленной в пункте 2 настоящего Порядка;
сельскохозяйственным товаропроизводителем предоставлен полный комплект документов для предоставления субсидии.
8. Субсидия предоставляется сельскохозяйственному товаропроизводителю при соблюдении следующих условий:
принятие сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств о достижении в текущем году результата использования средств субсидии в соответствии с заключенным между сельскохозяйственным товаропроизводителем и министерством соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение);
принятие сельскохозяйственным товаропроизводителем - юридическим лицом обязательств не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении в договоры, заключаемые с использованием средств субсидии с иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее иное лицо), положений:
о запрете приобретения иными лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя, иных лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
об обязательстве иных лиц по возврату полученных средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком в случае нарушения условия предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля.
использование сельскохозяйственным товаропроизводителем при закладке многолетних насаждений посадочный материал:
показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которого соответствуют требованиям к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона "О семеноводстве" (в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне видов сельскохозяйственных растений);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 13 Федерального закона "О семеноводстве" отсутствует часть "2"
показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которого соответствуют ГОСТ Р 55758-2013, ГОСТ Р 70191-2022 и ГОСТ Р 59653-2021 (за исключением культур многолетних насаждений, на которые не распространяется действие указанных государственных стандартов) (в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень видов сельскохозяйственных растений);
использования при закладке садов интенсивного типа посадочного материала, произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научными и образовательными организациями на территории Российской Федерации;
наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку многолетних насаждений, разработанного специализированным учреждением или хозяйствующим субъектом, осуществляющим проектно-изыскательные работы.
9. Сельскохозяйственные товаропроизводители для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формируют на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и добавляют электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный год;
проект на закладку многолетних насаждений, разработанный специализированным учреждением или хозяйствующим субъектом, осуществляющим проектно-изыскательные работы.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на сельскохозяйственного товаропроизводителя.
10. Порядок отзыва заявок сельскохозяйственного товаропроизводителя установлен в объявлении о проведении отбора и Постановлении N 1781.
11. Порядок подачи запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей на получение субсидии установлен в Постановлении N 1781.
12. В целях проведения отбора министерству не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным сельскохозяйственными товаропроизводителями заявкам для их рассмотрения.
13. Порядок вскрытия заявок и формирования протокола вскрытия заявок установлен в Постановлении N 1781.
14. Министерство в течение пятнадцати календарных дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы.
15. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщика страховых взносов, налоговым агентом) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
информацию о лицах, привлеченных к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы (информацию), указанные во втором - четвертом абзацах настоящего пункта самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщика страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, должны быть выданы на дату подачи заявки и документов для участия в отборе.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем информация о лицах, привлеченных к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" должна отражать информацию за год, предшествующий году предоставления субсидии.
В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных выписки, справки, информации выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим пунктом.
Проверка сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления сельскохозяйственным товаропроизводителем в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
16. Основаниями для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя на стадии рассмотрения являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
При наличии оснований для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя на стадии рассмотрения, министерство отклоняет заявку сельскохозяйственного товаропроизводителя и уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя о принятом решении посредством направления в системе "Электронный бюджет" уведомления об отклонении заявки на стадии рассмотрения с указанием причин отклонения.
При отсутствии оснований для отклонения заявки сельскохозяйственного товаропроизводителя на стадии рассмотрения, сельскохозяйственный товаропроизводитель считается прошедшим отбор.
По результатам рассмотрения заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, министерство подготавливает протокол вскрытия заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей.
17. Министерство после опубликования протокола вскрытия заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, проверяет сельскохозяйственных товаропроизводителей на соответствие категориям, целям, требованиям, условиям установленным пунктами 2, 3, 7, 8 настоящего Порядка, а также заявки и документов, требованиям установленным в пункте 9 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных вторым - пятым абзацами пункта 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категории, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств;
несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Порядок запросов министерством разъяснений от сельскохозяйственных товаропроизводителей, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявок, установлен в Постановлении N 1781.
19. В целях завершения отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей и определения победителей отбора, формируется протокол подведения итогов отбора.
Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей принимает решение.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, министерство принимает решение о предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии оформляются приказом министерства в срок, предусмотренный во втором абзаце настоящего пункта.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 2 рабочих дней уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя не прошедшего отбор на предоставление субсидии, о принятом решении посредством направления в системе "Электронный бюджет" уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, подготавливает проект соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, либо на дату заключения соглашения не соответствует требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, министерство принимает решение об отказе в заключение соглашения.
Осуществление проверки сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, министерство подготавливает проект соглашения, в сроки установленные первым абзацем настоящего пункта, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" и отправляет его на согласование сельскохозяйственному товаропроизводителю в системе "Электронный бюджет".
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя и иных лиц на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем - юридическим лицом и иными лицами, имеющими статус юридического лица, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в текущем году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов Новгородской области, о наличии потребности в указанных средствах;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
значение результата предоставления субсидии.
При реорганизации сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
При прекращении деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) сельскохозяйственных товаропроизводителей согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если в министерство в один день поступило несколько заявок от сельскохозяйственных товаропроизводителей при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся сельскохозяйственным товаропроизводителям, субсидия предоставляется тому сельскохозяйственному товаропроизводителю, чья заявка зарегистрирована ранее.
22. В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, либо на дату заключения соглашения не соответствует требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, а также в случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" не подписал соглашение, министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа от подписания соглашения или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания соглашения, формирует приказ об отмене принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление и исключает проект соглашения из системы "Электронный бюджет".
23. Перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый сельскохозяйственным товаропроизводителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
24. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. При наличии необходимости внесения изменений одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии заключения дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
25. Эффективность использования сельскохозяйственным товаропроизводителем субсидии оценивается министерством на основании достигнутого результата предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются: заложено многолетних насаждений (за исключением виноградников), за исключением питомников (тыс. гектаров);
проведены уходные работы за многолетними насаждениями (за исключением виноградников) до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа на площади (тыс. гектаров).
Дата достижения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.
26. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют:
26.1. В министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за текущий год по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства.
26.2. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее отчет), подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет" по форме установленной министерством финансов Российской Федерации для соглашений, - ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал - не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии с приложением копии форм федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год предоставления субсидии, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем).
Министерство в течение 15 рабочих дней, после окончания срока установленного в первом абзаце настоящего подпункта, осуществляет проверку представленного, в соответствии с первым абзацем настоящего подпункта, отчета.
Проверка отчета осуществляется на основании сравнения фактических показателей, указанных в отчете с плановыми показателями установленными в соглашении.
В случае обнаружения ошибки в отчете, министерство отклоняет принятие отчета в системе "Электронный бюджет".
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня отклонения отчета дорабатывает его и представляет в министерство в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия в отчете ошибок министерство принимает и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета установленного первым абзацем настоящего подпункта после доработки, в сроки установленные пятым абзацем настоящего подпункта, отчет считается непредставленным.
26.3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее отчет о расходах), подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет" по форме установленной министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель не позднее 3 рабочих дней после предоставления отчета о расходах, предоставляет в министерство реестр документов, подтверждающих затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходы (копии договоров, счетов-фактур и накладных или универсальных передаточных актов, платежных документов заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем за отчетный квартал, заявленный для предоставления субсидии) (повторное предоставление подтверждающих документов не требуется).
Министерство в течение 15 рабочих дней, после окончания срока установленного во втором абзаце настоящего подпункта, осуществляет проверку представленного, в соответствии с первым абзацем настоящего подпункта, отчета о расходах.
Проверка отчета о расходах осуществляется на основании сравнения данных из отчета о расходах сельскохозяйственного товаропроизводителя и документов, подтверждающих затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя, установленных во втором абзаце настоящего подпункта.
В случае обнаружения ошибки в отчете о расходах, министерство отклоняет принятие отчета в системе "Электронный бюджет".
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня отклонения отчета дорабатывает его и представляет в министерство в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия в отчете ошибок министерство принимает и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о расходах установленного первом абзацем настоящего подпункта после доработки, в сроки установленные шестым абзацем настоящего подпункта, отчет о расходах считается непредставленным.
26.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) (далее отчет по контрольным точкам), подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет" по форме установленной министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
Министерство в течение 15 рабочих дней, после окончания срока установленного в первом абзаце настоящего подпункта, осуществляет проверку представленного, в соответствии с первым абзацем настоящего подпункта, отчета по контрольным точкам.
Проверка отчета по контрольным точкам осуществляется на основании сравнения фактических показателей, указанных в отчете по контрольным точкам, с плановыми показателями установленными в соглашении.
В случае обнаружения ошибки в отчете по контрольным точкам, министерство отклоняет принятие отчета по контрольным точкам в системе "Электронный бюджет".
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня отклонения отчета по контрольным точкам дорабатывает и представляет его в министерство в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия в отчете по контрольным точкам ошибок министерство принимает и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета по контрольным точкам установленного первым абзацем настоящего подпункта после доработки, в сроки установленные пятым абзацем настоящего подпункта, отчет по контрольным точкам считается непредставленным.
26.5. Сельскохозяйственные товаропроизводители не позднее 25 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в министерство акт об использования минеральных, органических и бактериальных удобрений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
27. В отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей и иных лиц осуществляются:
министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1,269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также в случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил в систему "Электронный бюджет" отчеты, указанные в подпунктах 26.2., 26.3., 26.4. настоящего Порядка, в министерство отчет указанный в подпункте 26.1. настоящего Порядка, в сроки, установленные подпунктами 26.1, 26.2., 26.3., 26.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его Получателем;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
В случае недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем в году получения субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Возврат полученных средств субсидии осуществляется пропорционально недостижению значения результата.
В случае недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем в году получения субсидии значения результата предоставления субсидии, министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом получения субсидии, направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю требование о возврате средств в областной бюджет.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных во втором абзаце подпункте 26.3 настоящего Порядка, пункте 26.5 настоящего Порядка, в сроки, установленные во втором абзаце подпункте 26.3. настоящего Порядка, пункте 26.5. настоящего Порядка, а также при нулевом значении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем в систему "Электронный бюджет" отчетов, указанных в подпунктах 26.2., 26.3., 26.4. настоящего Порядка, в министерство отчет указанный в подпункте 26.1. настоящего Порядка, в сроки, установленные подпунктами 26.1, 26.2., 26.3., 26.4. настоящего Порядка возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае нарушения иными лицами условий установленных пятым - седьмым абзацами пункта 8 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его иным лицом;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством иному лицу в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется иным лицом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, иное лицо вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
29. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство, первичную
и (или последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции, на финансовое
обеспечение части затрат на закладку и (или)
уход за многолетними насаждениями
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя (далее Заявитель))
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение части затрат
на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями.
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Банковские реквизиты для перевода субсидии:
наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель Заявителя ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного
бухгалтера) ________________ И. О. Фамилия
(подпись)
"____" _____________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство, первичную
и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной продукции,
на финансовое обеспечение части затрат на
закладку и (или) уход за многолетними насаждениями
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат
на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями
в 20 _____году
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N |
Наименование выполненных работ |
Площадь, га |
Ставка субсидии, на 1 га, руб. |
Коэффициент |
Коэффициент (К6) |
Коэффициент (К7) |
Сумма субсидий, руб. (гр. 8 = гр. 3 х гр. 4 х гр. 5 (при наличии) х гр. 6 (или)гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
закладка многолетних насаждений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 1250 растений на 1 гектар |
|
|
1,4 |
|
|
|
1.2. |
садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 2500 растений на 1 гектар |
|
|
1,7 |
|
|
|
1.3. |
садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 3500 растений на 1 гектар |
|
|
3 |
|
|
|
1.4. |
ягодных кустарниковых насаждений |
|
|
1,1 |
|
|
|
1.5. |
ягодных кустарниковых насаждений с установкой шпалерных конструкций |
|
|
1,4 |
|
|
|
2. |
Уход за многолетними насаждениями |
|
|
X |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
При расчете субсидии применяются следующие коэффициенты:
К 1 - для садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 1250
растений на 1 гектар - 1,4;
К 2 - свыше 2500 растений на 1 гектар - 1,7;
К 3 - свыше 3500 растений на 1 гектар - 3;
К 4 - для ягодных кустарниковых насаждений - 1,1;
К 5 - для ягодных кустарниковых насаждений с установкой шпалерных
конструкций - 1,4;
К 6 - в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем
условия по достижению в отчетном году результатов предоставления
субсидии указанных в пункте 25 настоящего Порядка, к ставке применяется
коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за
отчетный год к установленному, но не выше 1,2;
К 7 - в случае невыполнения сельскохозяйственным
товаропроизводителем условия по достижению в отчетном году результатов
предоставления субсидии, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, к
ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического
значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8.
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя (при наличии главного
бухгалтера) ______________ И.О. Фамилия
(подпись)
"____" _____________ ________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
производство, первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции, на финансовое обеспечение части
затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)
сельскохозяйственных товаропроизводителей в 20____ году
п/п |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя |
ИНН |
КПП |
Кредитная организация, учреждение Центрального банка Российской Федерации |
БИК |
Расчетный или корреспондентский счет |
Сумма субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
Новгородской области ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Директор департамента
стратегического планирования
и бюджетной политики ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"____" _____________ ________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
производство, первичную и ^или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции, на финансовое обеспечение части
затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
РЕЕСТР
фактически осуществленных расходов на
_________________________________________________________________________
(наименование работ - закладка и (или) уход за многолетними насаждениями)
в ______ году на площади ______ га
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N |
Наименование затрат |
Номер и дата договоров |
Номер и дата счета-фактуры |
Номер и дата накладной или универсального передаточного документа |
Номер и дата платежных документов |
Сумма фактических затрат (руб.) |
|
Всего, руб. |
Сумма НДС, руб. (при наличии) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат |
|
|
|
Сельскохозяйственный товаропроизводитель использует (не использует)
(нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость.
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя _________________ И. О. Фамилия
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя
(при наличии главного бухгалтера) ________________ И. О. Фамилия
(подпись)
"____" _____________ ________
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
производство, первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции, на финансовое обеспечение части
затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями
Акт
об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений
_________________________________________________________________________
наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя
Дата ____________ Внесено на землях _____________________________________
(орошаемых, неорошаемых, осушенных)
Удобрения внесены под урожай _____ г.
Название удобрений, ядохимикатов, гербицидов |
Единица измерения |
Цена в рублях |
название культуры |
||||||||||
внесено на площадь, га |
количество (физических) |
сумма в рублях |
внесено на площадь, га |
количество (физических) |
сумма в рублях |
внесено на площадь, га |
количество (физических) |
сумма в рублях |
внесено на площадь, га |
количество (физических) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобренная физическая площадь минеральными удобрениями под урожай
__________ 20____ г. в первый раз _________ га Приложение _______________
расходных документов.
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя ____________ _______________________
(Подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер сельскохозяйственного
товаропроизводителя (при наличии) _____________ ____________________
(Подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ ________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства Новгородской области от 13 мая 2024 г. N 19 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.