Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по молодежной политике
Ленинградской области
от 15 мая 2024 г. N О-8/2024
Стандарт
деятельности многофункциональных молодежных центров на территории муниципальных образований Ленинградской области
1. Настоящий Стандарт деятельности многофункциональных молодежных центров на территории муниципальных образований Ленинградской области (далее - Стандарт, Центр) для целей распределения субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областного бюджета) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение центров (далее - субсидия) разработан в целях определения основных задач деятельности Центров, требований к стратегии развития Центров, минимальному набору услуг, оказываемых на территории Центров.
2. Центры на территории муниципальных образований Ленинградской области ведут свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.
3. Понятия, используемые в настоящем Стандарте:
муниципальные образования Ленинградской области - получатели субсидии, осуществляющие деятельность по управлению Центрами в соответствии с настоящим Стандартом;
многофункциональный молодежный центр - организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, сдаваемое в аренду (в том числе в безвозмездное пользование) на определенный срок (час, день, неделю, но не более 30 дней подряд), с необходимым для организации и ведения обучающей, образовательной, добровольческой (волонтерской), предпринимательской, общественной деятельности набором услуг, оказываемых на его территории;
управление Центром - деятельность муниципального образования Ленинградской области, в том числе с привлечением иных лиц, направленная на обеспечение функционирования Центра и выполнение поставленных перед ним задач;
управляющая компания Центра - юридическое лицо, привлекаемое муниципальным образованием Ленинградской области к осуществлению деятельности по управлению Центром;
резидент Центра - физическое лицо в возрасте от 14 до 35 лет, в том числе индивидуальный предприниматель в возрасте от 14 до 35 лет, заключившее с управляющей компанией Центра договор оказания услуг и (или) аренды (в том числе безвозмездного пользования) с целью получения услуг и(или) осуществления своей деятельности на базе Центра.
4. Целью создания Центров на территории муниципальных образований Ленинградской области за счет средств областного бюджета является формирование благоприятных условий для всестороннего развития молодежи, развитие общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, а также стимулирование молодежной предпринимательской активности на территории Ленинградской области путем создания инфраструктуры для реализации мероприятий по работе с молодежью на территории Ленинградской области.
5. Целевая аудитория Центров включая, но не ограничиваясь, состоит из:
физических лиц в возрасте от 14 до 35 лет (включительно);
общественных объединений и консультативных совещательных органов, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области;
добровольцев (волонтеров), добровольческих (волонтерских) объединений;
субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе потенциальных) (далее - МСП).
6. Основными задачами деятельности Центров являются:
обеспечение доступа целевой аудитории к инфраструктуре Центра;
взаимодействие, обмен опытом с другими Центрами в Ленинградской области, Российской Федерации;
организация и проведение обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов, иных мероприятий, направленных на реализацию государственной молодежной политики;
создание сообщества общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области;
создание молодежного предпринимательского сообщества с участием субъектов Центра, МСП;
предоставление консультативных и информационных услуг по вопросам реализации государственной молодежной политики на территории Ленинградской области.
7. Основными задачами стратегии развития Центров являются:
донесение информации до целевой аудитории центра, указанной в пункте 5 настоящего Стандарта, о деятельности Центра, предоставляемых услугах, возможности оказания услуг, предоставляемых лицами, входящими в целевую аудиторию, на территории Центра;
привлечение и расширение целевой аудитории;
достижение целевых показателей результативности деятельности Центров.
8. Рекомендуемые каналы коммуникации по развитию Центров:
рекламный щит - размещение рекламного щита на территории муниципального образования, в котором осуществляет деятельность Центр;
телевидение - выпуск сюжетов, новостей, интервью;
раздаточные материалы - организация изготовления и распространения раздаточных материалов в местах массового скопления людей;
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - размещение информации на сайтах в сети "Интернет", в том числе в социальных сетях;
радио - выпуск новостных заметок, интервью с резидентами Центра, информации о рекламных акциях.
9. Общие Требования к Центру:
наличие собственных, арендованных или полученных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 100 кв. м;
наличие парковочного пространства;
наличие в пешей доступности (не более 10 минут пешком) банков (терминалов), организаций питания;
оформление интерьера Центра в соответствии с книгой бренда, предоставляемой комитетом по молодежной политике Ленинградской области.
Управляющая компания Центра организует содержание помещения Центра в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии. Уборка Центра должна производиться ежедневно.
Температура помещения должна соответствовать сезонности и внешней температуре.
10. Требования к функциональным зонам Центра:
10.1. Обязательные функциональные зоны:
1) входная зона, представляющая собой приемную зону со стойкой администратора/ дежурного специалиста, информационными табличками/ объявлениями о режиме работы, проводимых мероприятиях и иной информацией;
2) зона ожидания с гардеробом;
3) офисное пространство, включающее в себя:
оборудованные рабочие места (под оборудованным рабочим местом понимается наличие обособленного комплекта следующих предметов: стол, стул, сетевой фильтр, органайзер, персональный компьютер, (минимально - 10 рабочих мест),
устройства печати; персональный компьютер администратора; ящики для хранения личных вещей (минимально - 10 штук);
4) переговорные комнаты (минимально - 1), представляющие собой изолированные помещения для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованные складными столами, стульями, проектором, экраном, пультом переключения, персональным компьютером, высокоскоростным беспроводным интернетом, камерой (веб-камерой), магнитно-маркерной и(или) маркерной доской(-ами), канцелярскими принадлежностями, автоматизированными аппаратами для воды.
5) зона кухни, включающая в себя рабочую зону, стол/барную стойку, раковину моечную (возможна установка посудомоечной машины), шкаф для посуды, холодильное оборудование, микроволновую печь, посадочные места (стулья/ кресла/ диван), чайник, посуду (кружки, тарелки, столовые приборы), также в наличии должны находится в достаточном количестве чай, кофе, сахар, предоставляемые на безвозмездной основе для потребления резидентами Центра.
10.2. Факультативные функциональные зоны:
досуговая зона, оборудованная креслами-мешками/ креслами/ стульями, мобильными столами/складными столами, высокоскоростным беспроводным интернетом, экраном, колонками, персональным компьютером, играми (настольные, игровая приставка), мебелью для книг.
11. Виды услуг, предоставляемые Центром:
11.1. Базовый пакет услуг, предоставляемый целевой аудитории Центров:
обеспечение оборудованным рабочим местом;
предоставление переговорной комнаты;
предоставление доступа к высокоскоростному беспроводному интернету;
предоставление ящиков для хранения личных вещей.
11.2. Рекомендуемый дополнительный пакет услуг, предоставляемый целевой аудитории Центров:
организация обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий;
предоставление возможности копирования и печати, поддержка в рамках услуг, предоставляемых Центрами;
использование функциональных зон Центра.
12. Стоимость дополнительных услуг, предоставляемых Центром, устанавливается управляющей компанией Центра.
13. Рекомендуемые целевые показатели результативности деятельности Центра:
13.1. Заполняемость зоны центра:
плановая величина заполняемости Центра должна составлять 50% от общего количества существующих оборудованных рабочих мест.
13.2. Количество проведенных обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий:
плановая величина проведенных обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий составляет не менее 52 мероприятий в год.
13.3. Количество физических лиц, общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, и субъектов МСП, воспользовавшихся услугами Центра (в разрезе видов услуг):
плановая величина физических лиц, общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, и субъектов МСП, воспользовавшихся услугами Центра (в разрезе видов услуг), составляет не менее 30 человек (в том числе общественных объединений, субъектов МСП) в месяц.
13.4. Количество тематических публикаций по работе Центра в средствах массовой информации, сети "Интернет" и других источниках:
плановая величина тематических публикаций по работе Центра в средствах массовой информации, сети "Интернет" и других источниках составляет не менее 52 публикаций в год.
13.5. Количество договоров/соглашений, . заключенных с другими структурами, заинтересованными в формировании благоприятных условий для всестороннего развития молодежи, развитии общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, а также стимулировании молодежной предпринимательской активности на территории Ленинградской области:
плановая величина указанных договоров/соглашений составляет минимум 1 в год.
13.6. Количество созданных проектных команд из числа целевой аудитории Центра:
плановая величина проектных команд составляет минимум 1 в год.
14. Создание, поддержание и развитие сайта Центра в сети "Интернет" (далее - сайт Центра), в том числе посредством использования социальных сетей.
14.1. Основными функциями сайта Центра являются:
регистрация и учет резидентов Центра;
централизованное оповещение и освещение мероприятий, проводимых на базе Центра;
коммуникация внутри проектов между резидентами Центра;
информирование о реализации государственной молодежной политики на территории Ленинградской области;
информирование о существующих возможностях для субъектов МСП и мерах государственной поддержки для развития предпринимательства;
информирование о существующих возможностях для некоммерческих организаций и мерах их государственной поддержки.
14.2. Ключевые требования к предоставлению информации на сайте Центра:
удобство навигации по сайту Центра;
поддерживание ресурсов сайта Центра в рабочем и актуальном состоянии;
доступность открытых ресурсов сайта Центра всем целевым группам пользователей.
14.3. Ответственность за достоверность информации, размещаемой на сайте Центра, возлагается на управляющую компанию Центра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 15 мая 2024 г. N О-8/2024 "Об утверждении Стандарта деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.