Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги, и передача ему документов |
||
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|
||
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ ПГС/СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган)/ГИС / ПГС |
Основания отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
Принятие решения о проведении проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
||
соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
не более 30 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
|
|
подготовка рекомендаций Комиссии |
||
4. Принятие решения | ||||||||
проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Не более 7 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
- |
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||
|
Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
До 1 часа |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.