Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
Кировской области
от 10.04.2024 N 133
Положение
о жилищной комиссии Богородского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Жилищная комиссия Богородского муниципального округа (далее - Комиссия) создана в целях обеспечения реализации жилищных прав граждан на территории муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", законодательством Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный округ, Уставом муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области и настоящим положением.
2. Основные функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.1. проводит работу по разъяснению условий, порядка и законных оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
2.2. рассматривает заявления граждан о признании их малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.3. рассматривает заявления граждан, а также предоставленный ими пакет документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.4. проводит обследования жилищных условий граждан с составлением акта установленного образца;
2.5. определяет обеспеченность жилой площадью заявителя и членов его семьи согласно принятым нормам постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений;
2.6. проводит проверку сведений, представленных заявителями;
2.7. рассматривает заявления о даче согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма;
2.8. проводит работу по распределению жилых помещений муниципального жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации действующих программ.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия на основании предоставленных гражданами документов:
3.1. осуществляет расчет среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи; определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению; определяет возможность (невозможность) приобретения гражданином-заявителем жилого помещения;
3.2. выносит решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо об отказе постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
3.3. принимает решение о признании гражданина малоимущим либо об отказе в признании малоимущим;
3.4. выносит решение о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования по договору социального найма для нанимателей жилых помещений, специализированного жилищного фонда;
3.5. выносит решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.6. проводит переоценку размера доходов и стоимости имущества граждан в целях подтверждения их статуса малоимущих в соответствии с частью 1 статьи 16 Закона Кировской области от 02.08.2005 N 349-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
3.7. проводит обследование жилищных условий граждан.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. направлять официальные запросы в органы государственной власти Кировской области, в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, а также в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы и учреждения Федеральной службы по труду и занятости, правоохранительные органы, другие органы и организации;
4.2. приглашать для участия в рассмотрении вопросов отраслевых специалистов, экспертов и т.п.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ее полномочиям, и принимаются соответствующие решения, которые оформляются протоколами.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие более половины утвержденного состава.
5.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим должностным лицам.
5.5. Обеспечение работы и ведение протокола заседания Комиссии осуществляются секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами Комиссии.
5.6. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители предприятий, организаций, учреждений и отдельные граждане, чьи материалы вынесены на рассмотрение Комиссии.
5.7. Вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, решаются в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородского муниципального округа Кировской области от 10 апреля 2024 г. N 133 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.