Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления юстиции
Алтайского края
от 15 мая 2024 N 183
Положение
о Доске почёта управления юстиции Алтайского края
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Доски почёта управления юстиции Алтайского края "Лучшие сотрудники" (далее соответственно - "Доска почёта", "Управление"), электронной Доски почёта Управления.
2. Доска почёта Управления, электронная Доска почёта Управления создаётся в целях формирования высоких деловых качеств и добросовестного отношения к исполнению служебных (трудовых) обязанностей, морального стимулирования особо отличившихся в служебной (трудовой) деятельности среди государственных гражданских служащих (далее - "гражданских служащих") и иных работников Управления.
3. Доска почёта Управления размещается в административном здании Управления по адресу: г. Барнаул, ул. Попова, д. 68, а также ведётся в электронном виде на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: https://just.alregn.ru/.
4. Занесению на Доску почёта Управления, электронную Доску почёта Управления подлежат фотографии гражданских служащих и иных работников Управления, награждённых Почётной грамотой Управления, поощрённых Благодарностью Управления, или имеющих один из следующих видов награждения (поощрения):
награждение государственными наградами Российской Федерации;
наградами Министерства юстиции Российской Федерации;
поощрение Благодарностью Губернатора Алтайского края или Благодарственным письмом Алтайского краевого Законодательного Собрания;
награждение от имени исполнительных органов и законодательной власти Алтайского края;
иные поощрения и награждения краевых и федеральных органов власти.
5. Занесение на Доску почёта Управления осуществляется сроком на два года, на электронную Доску почёта - без срока.
6. Цветные фотографии гражданских служащих и иных работников, указанных в пункте 4 настоящего Положения, размещаются на Доске почёта Управления, электронной Доске почёта Управления с указанием под ними фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, а также вида награды (поощрения).
7. Размещение на Доске почёта Управления, электронной Доске почёта Управления гражданских служащих и иных работников Управления осуществляется в течение месяца со дня принятия правового акта о награждении (поощрении).
8. Ведение Доски почёта Управления, электронной Доски почёта Управления осуществляет отдел государственной службы и кадров Управления.
9. Основаниями для снятия с Доски почёта Управления, электронной Доски почёта Управления являются:
применение к гражданскому служащему или иному работнику дисциплинарного взыскания;
истечение срока, указанного в пункте 5 настоящего Положения, за исключением электронной Доски почёта Управления;
увольнение гражданского служащего или иного работника Управления;
смерть гражданского служащего или иного работника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.