Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Рязанской области
от 15.05.2024 N 29-пг
"Приложение
к постановлению
Губернатора
Рязанской области
от 14.10.2015 N 250-пг
Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Рязанской области отдельных вопросов в сфере противодействия коррупции
1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Рязанской области (далее - Комиссия):
- вопросов, касающихся соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному (должностному) поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), лицами, замещающими государственные должности Рязанской области, установленные разделами I (за исключением Губернатора Рязанской области), III, IV, VI Реестра государственных должностей Рязанской области, утвержденного Законом Рязанской области от 3 августа 2009 года N 94-ОЗ "О статусе лиц, замещающих государственные должности Рязанской области" (далее - государственная должность);
- заявлений граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лиц, замещающих указанные должности в муниципальных образованиях Рязанской области, лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительных органов муниципальных образований Рязанской области и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. За исключением заявлений граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, замещение которых осуществляется по результатам муниципальных выборов.
2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) решение председателя Комиссии, принятое на основании:
- материалов проверки, представленных в Комиссию на основании подпункта "г" пункта 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Рязанской области, и лицами, замещающими государственные должности Рязанской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Рязанской области, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 31 декабря 2009 г. N 262-пг;
- иных материалов, поступивших в Комиссию, о нарушении лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в антикоррупционный комитет Рязанской области (далее - Комитет):
- заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, в соответствии с законодательством данного иностранного государства, либо в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- заявления граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лиц, замещающих указанные должности в муниципальных образованиях Рязанской области, лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительных органов муниципальных образований Рязанской области и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (за исключением заявлений граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, замещение которых осуществляется по результатам муниципальных выборов);
- поданное в соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) поступившие в Комиссию по решению Губернатора Рязанской области уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.
3. Заявления, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя председателя Комитета.
Заявление, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения (за исключением уведомления Уполномоченного по правам человека в Рязанской области), подается на имя Губернатора Рязанской области в Комитет.
Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается на имя председателя Комитета.
В Комитете осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
4. При подготовке предусмотренного абзацем пятым пункта 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица Комитета по поручению председателя Комитета имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения заявления или уведомления, необходимые пояснения.
Председатель Комитета может направлять в установленном порядке, в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон", запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 60 дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем пятым пункта 3 настоящего Положения, должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Положения или иного решения.
6. В случае если в заявлении, указанном в абзацах втором, пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящего Положения, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо лицом, указанным в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 18 настоящего Положения.
В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 19 настоящего Положения.
В случае если в уведомлении, указанном в абзаце четвертом подпункта "б" или подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 20 настоящего Положения.
В случае если в уведомлении, указанном в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что имеется причинно-следственная связь между возникновением не зависящих от лица, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 21 настоящего Положения.
По указанию председателя Комиссии мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.
7. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем Комиссии.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лица, замещающего муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Комиссии.
10. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
11. В случае если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 17 - 22 настоящего Положения.
12. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.
13. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, заявление или уведомление, в случае:
а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.
14. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Рязанской области, органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, а также представители заинтересованных организаций.
15. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лица, замещающего муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, такого лица либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае оформленное в установленном порядке решение Комиссии направляется должностному лицу либо органу государственной власти Рязанской области, уполномоченному применять к лицу, замещающему государственную должность, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и при необходимости уведомляется руководитель государственного органа Рязанской области.
18. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацами вторым, пятым подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; лицом, замещающим муниципальную должность, гражданином, претендующим на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; лицом, замещающим муниципальную должность, гражданином, претендующим на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, гражданину, претендующему на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лицу, замещающему муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; лицом, замещающим муниципальную должность, гражданином, претендующим на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае оформленное в установленном порядке решение Комиссии направляется соответствующему должностному лицу (органу государственной власти Рязанской области, органу местного самоуправления), осуществляющему освобождение от соответствующей государственной должности, должности главы местной администрации по контракту или принимающему решение о досрочном прекращении полномочий, и при необходимости уведомляется руководитель государственного органа Рязанской области.
19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными. В этом случае оформленное в установленном порядке решение Комиссии направляется должностному лицу либо органу государственной власти Рязанской области, уполномоченному применять к лицу, замещающему государственную должность, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и при необходимости уведомляется руководитель государственного органа Рязанской области.
20. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б", подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении председатель Комиссии уведомляет руководителя государственного органа, в котором осуществляет свои полномочия лицо, замещающее государственную должность, за исключением случаев, когда работодателем такого лица является Губернатор Рязанской области;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае оформленное в установленном порядке решение Комиссии направляется должностному лицу либо органу государственной власти Рязанской области, уполномоченному применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и при необходимости уведомляется руководитель государственного органа Рязанской области.
21. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от лица, подавшего уведомление, обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
22. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
23. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (о бездействии) и подтверждающие такой факт документы в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
24. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
25. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
26. В случае, если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, голосование по вынесенным на заседание Комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких заявлений, уведомлений, по решению председателя Комиссии может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов и иных материалов.
При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
б) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, лица, замещающего муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, либо фамилии, имени, отчества гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов);
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Комиссию или в Комитет;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, гражданина, претендующего на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лица, замещающего муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение Комиссии и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
29. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, гражданину, претендующему на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности (за исключением гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, замещение которой осуществляется по результатам муниципальных выборов), лицу, замещающему муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования Рязанской области и осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.
30. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Рязанской области от 15 мая 2024 г. N 29-пг "О внесении изменения в постановление Губернатора Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.