Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 14.05.2024 N 376
Положение
об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области
1. Общие Положения
1.1. Положение об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 8 статьи 4 , частью 2 статьи 10 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2022 N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений" (далее - Правила к Постановлению N 1602), постановлениями Правительства Московской области от 14.12.2022 N 1382/46 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Московская область и не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект", от 05.12.2022 N 1320/43 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Московская область и не является Российская Федерация, и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта" и определяет условия и порядок заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области (далее - Соглашение).
1.2. В настоящем Положении используются понятия, предусмотренные Федеральным законом N 69-ФЗ.
1.2.1. Понятия "капитальные вложения" и "инвестиционная деятельность" применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.2.2. Понятие "иностранный инвестор" применяется в значении, определенном в Федеральном законе от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
1.3. Уполномоченным органом местного самоуправления от имени муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области" (далее - муниципальное образование) на подписание Соглашений и дополнительных Соглашений к ним (в том числе на рассмотрение связанных с заключением Соглашений документов и материалов), принятие решений об изменении и прекращении действия Соглашений и об урегулировании вытекающих из них споров, а также на осуществление мониторинга является Администрация городского округа Бронницы Московской области (далее - Администрация).
1.3.1. Ответственность за организацию работы по согласованию заключения Соглашений несет первый заместитель Главы городского округа Бронницы Московской области, курирующий инвестиционную деятельность (далее - уполномоченный орган Администрации).
1.4. К отношениям, возникающим в связи с заключением, изменением и расторжением Соглашения, а также в связи с исполнением обязанностей по указанному соглашению, применяются правила гражданского законодательства с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 69-ФЗ.
2. Предмет и условия заключения Соглашения
2.1. Соглашение заключается с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее - заявитель):
а) заявитель отвечает признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
б) заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:
заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;
в отношении заявителя в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Соглашение заключается в отношении инвестиционного проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:
а) инвестиционный проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
б) инвестиционный проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
в) инвестиционный проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона N 69-ФЗ;
г) вложенные в инвестиционный проект и (или) планируемые к вложени# в инвестиционный проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ.
2.3. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений заключается не позднее 1 января 2030 г.
2.4. Соглашение должно содержать условия, предусмотренные в части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ.
2.5. Соглашение заключается с организацией, реализующей проект, при условии, что такое Соглашение предусматривает реализацию нового инвестиционного проекта в одной из сфер российской экономики, за исключением следующих сфер и видов деятельности:
1) игорный бизнес;
2) производство табачных изделий, алкогольной продукции, жидкого топлива (ограничение неприменимо к жидкому топливу, полученному из угля, а также на установках вторичной переработки нефтяного сырья согласно перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации);
3) добыча сырой нефти и природного газа, в том числе попутного нефтяного газа (ограничение неприменимо к инвестиционным проектам по сжижению природного газа);
4) оптовая и розничная торговля;
5) деятельность финансовых организаций, поднадзорных Центральному банку Российской Федерации (ограничение неприменимо к случаям выпуска ценных бумаг в целях финансирования инвестиционного проекта);
6) создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) (кроме аэровокзалов (терминалов), а также многоквартирных домов, жилых домов (кроме строительства таких домов в соответствии с договором о комплексном развитии территории).
2.6. По Соглашению Администрация, являющаяся его стороной, обязуется обеспечить организации, реализующей проект, неприменение в ее отношении актов (решений) органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области, ухудшающих условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, а именно:
1) увеличивающих сроки осуществления процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
2) увеличивающих количество процедур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
3) увеличивающих размер, взимаемых с организации, реализующей проект, платежей, уплачиваемых в целях реализации инвестиционного проекта;
4) устанавливающих дополнительные требования к условиям реализации инвестиционного проекта, в том числе требования о предоставлении дополнительных документов;
5) устанавливающих дополнительные запреты, препятствующих реализации инвестиционного проекта.
При этом организация, реализующая проект, имеет право требовать неприменения таких актов (решений) при реализации инвестиционного проекта от муниципального образования.
2.7. Администрация может быть стороной Соглашения, если одновременно выполняются следующие условия:
1) стороной Соглашение является Московская область;
2) стороной Соглашения является организация, реализующая проект, соответствующая требованиям пункта 8 части 2 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ, не находящаяся в процессе ликвидации и в отношении которой не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В части 2 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ не содержится пункт 8
3) инвестиционный проект, в отношении которого предлагается заключить Соглашение, соответствует условиям, предусмотренным Федеральным законом N 69-ФЗ.
2.8. Администрация при заключении Соглашения не принимает на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, в том числе совместно с организацией, реализующей проект.
3. Порядок заключения Соглашения
3.1. Соглашение может заключаться с использованием государственной информационной системы в порядке, предусмотренном статьями 7, 8 Федерального закона N 69-ФЗ.
3.2. Для подписания Соглашения в государственной информационной системе используется электронная подпись.
3.3. Соглашение (дополнительное соглашение к нему) признается заключенным с даты регистрации соответствующего Соглашения (внесения в реестр соглашений).
3.4. Соглашение (дополнительное соглашение к нему) подлежит включению в реестр соглашений не позднее пяти рабочих дней с даты подписания Администрацией.
3.5. Изменение условий Соглашения не допускается, за исключением случаев, установленных частью 6 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ.
3.6. Соглашение действует до полного исполнения сторонами своих обязанностей по нему, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 69-ФЗ.
3.7. Соглашение может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
3.8. Организация, реализующая проект (далее - заявитель) направляет в Администрацию заявление о предоставлении согласия на заключение Соглашения (присоединение к Соглашению), составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению.
3.9. Заявление, проект Соглашения и документы, прилагаемые к заявлению, направляются в форме электронного документа в государственную информационную систему "Капиталовложения".
При этом такие электронные документы (их электронные образы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
3.10. Заявитель несет ответственность за полноту представленных им для заключения Соглашения документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. К заявлению должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) проект Соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона N 69-ФЗ и Правилам к Постановлению N 1602.
2) заверенная копия договора, указанного в пункте 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ, или справка, выданная кредитором по договору, указанному в пункте 2 части 1, пункте 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или Соглашения, указанных в абзаце первом и подпункте "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ;
3) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации нового инвестиционного проекта, в отношении которого по дается заявление о заключении Соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
4) копия договора, предусматривающего разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур (далее - договор о распределении затрат на объекты инфраструктуры), при наличии такого договора;
5) документы, подтверждающие согласие уполномоченных органов местного самоуправления на заключение Соглашения (в случае, если предполагается, что в качестве стороны (сторон) Соглашения будет выступать одно или несколько муниципальных образований);
6) копии учредительных документов заявителя, информация о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, которая предоставляется с учетом Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
7) бизнес-план, включающий сведения о размере планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона N 69-ФЗ, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона N 69-ФЗ, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо), информацию о предполагаемых этапах реализации инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта;
8) финансовая модель инвестиционного проекта (далее - финансовая модель), разработанная при соблюдении требований к финансовой модели, установленных пп. "е" п. 11. Правил к Постановлению N 1602;
9) решение заявителя об утверждении бюджета на капитальные расходы (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) в рамках инвестиционного проекта или решение заявителя об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации;
10) разрешение на строительство в случаях, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) недвижимого имущества, а в случае отсутствия разрешения на строительство - градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, а для линейных объектов - градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, при которых для создания (строительства) и (или) реконструкции линейного объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется подготовка документации по планировке территории;
11) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 69-ФЗ, а также информация о планируемых форме, сроках и объеме возмещения этих затрат;
12) список актов (решений) муниципального образования, которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
13) документы, предусмотренные частью 7 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, в случае заключения дополнительного Соглашения к Соглашению;
14) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;
15) копия документа, подтверждающего полномочия лица (лиц), имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности (заверенные заявителем копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа заявителя и (или) иного лица (лиц) заявителя, уполномоченного действовать от имени и в интересах заявителя без доверенности в связи с подачей заявления и заключением соглашения (в частности, предоставление заверенных копий решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, трудового договора, доверенности, выданной уполномоченному лицу заявителя (либо нотариально заверенные копии доверенностей), на осуществление полномочий, связанных с процессом заключения соглашения, нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати (при ее наличии));
16) документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ;
17) копия договора о комплексном развитии территории (если применимо).
3.12 В случае, если документ, указанный в подпункте 12 пункта 3.11. настоящего Положения, не представлен заявителем, уполномоченный орган Администрации запрашивает указанный документ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса.
3.13. К заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами и материалами в соответствии с пунктами 38 и 39 Правил к Постановлению N 1602.
3.14. К заявлению прилагается (если применимо) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 69-ФЗ, содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат.
3.15. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются через личный кабинет в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона N 69-ФЗ. При этом в случае подачи заявления через личный кабинет заявление оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, прилагаемые документы - в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, и (или) электронных образов бумажных документов, заверенных электронной подписью. Требования к формату электронного образа бумажного документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.16. Заявление, которое не содержит ходатайство заявителя, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ, а также прилагаемые к нему документы рассматриваются Администрацией в течение 45 рабочих дней с даты их подачи заявителем.
3.17. В случае, если заявление содержит ходатайство заявителя, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ, общий срок рассмотрения такого заявления и прилагаемых к нему документов составляет 60 рабочих дней с даты их подачи заявителем. При этом договор, в отношении которого подано ходатайство заявителя в целях признания его связанным, рассматривается только тем публично-правовым образованием, за счет бюджета которого будет обеспечено возмещение реального ущерба в случае нарушения Соглашения о защите и поощрении капиталовложений по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 14 Федерального закона N 69-ФЗ.
3.18. Заявитель до момента заключения Соглашения или до момента получения им отказа Администрации в заключении с ним Соглашения вправе:
3.18.1. Отозвать заявление и прилагаемые к нему документы путем направления уведомления об отзыве заявления или до подач и такого уведомления с использованием государственной информационной системы.
3.18.2. В носить изменения в заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в части 7 Федерального закона N 69-ФЗ, при этом срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов продлевается на срок не более 30 рабочих дней.
3.19. В случае, если заявитель в соответствии с п.п. 3.18.1. п. 3.18. Положения отозвал заявление, уполномоченный орган Администрации, возвращают заявителю заявление и приложенные к нему документы в течение 15 рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве заявления.
3.20. Документы и материалы, которые указаны в части 7 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ и которые составлены, удостоверены или выданы по установленной форме компетентными органами иностранных государств за пределами территории Российской Федерации по нормам иностранного права, должны содержать актуальную информацию на дату рассмотрения заявления, сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык, а также должны быть надлежащим образом легализованы или должен быть проставлен надлежащим образом апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
3.21. Уполномоченный орган Администрации привлекает отраслевые органы Администрации, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), к рассмотрению документации, полученной от заявителя:
1) в Управление земельно-имущественных отношений Администрации в части вопросов, связанных с правовым режимом земельных участков, необходимых для реализации Соглашения, объектов недвижимого имущества, необходимых для реализации Соглашения, находящихся в муниципальной собственности;
2) в Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации в части соответствия объекта Соглашения документам территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документации по планировке территории;
3) в Орган Администрации, к полномочиям которого относится сфера реализуемого в рамках Соглашения инвестиционного проекта;
4) в Отдел социально-экономического развития Администрации в части взаимодействия с уполномоченным органом государственной власти Московской области - Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области.
3.22. Уполномоченный орган Администрации отказывает заявителю в заключении с ним Соглашения, если по результатам проверки документов будет установлено одно из следующих обстоятельств:
1) заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе проект Соглашения, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением;
2) заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением порядка, установленного статьей 7 Федерального закона N 69-ФЗ и настоящим Положением;
3) заявитель не является российским юридическим лицом или является государственным (муниципальным) учреждением либо государственным (муниципальным) унитарным предприятием;
4) инвестиционный проект не является новым инвестиционным проектом (не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона N 69-ФЗ);
5) сфера российской экономики, в которой реализуется инвестиционный проект, не соответствует ограничениям, установленным частью 1 статьи 6 Федерального закона N 69-ФЗ;
6) заявителем представлена недостоверная информация о себе (информация, не соответствующая сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц);
7) уполномоченным органом государственной власти Московской области по результатам рассмотрения инвестиционного проекта вынесено отрицательное заключение, содержащее вывод о несоответствии инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки;
8) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
3.23. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ, и при условии соответствия размера планируемых капиталовложений требованиям пункта 2 или 3 части 4 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ муниципальное образование обязано заключить Соглашение. В случае отказа муниципального образования от заключения такого Соглашения заявитель в указанных случаях вправе требовать заключения такого соглашения в судебном порядке.
3.24. Уведомление об отказе в заключении Соглашения подписывается уполномоченным органом Администрации электронной подписью и подлежит отражению в государственной информационной системе, если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием этой информационной системы.
3.25. Уполномоченный орган Администрации удовлетворяет ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором, если он придет к выводу, что представленный договор направлен на содействие реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключается Соглашение
3.26. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения и (или) для отказа в удовлетворении ходатайства заявителя данный факт подлежит отражению в государственной информационной системе органов, указанных в части 16 статьи 7 Федерального закона N 69-ФЗ.
3.27. Заявитель уведомляется через личный кабинет о наличии или об отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения и (или) для отказа в удовлетворении ходатайства заявителя не позднее чем через три рабочих дня с даты принятия соответствующего решения, если заявление и прилагаемые к нему документы поданы с использованием информационной системы.
3.28.Администрация в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляет заявителю соответствующее принятому решению уведомление:
1) Уведомление о выявленных нарушениях Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и Правил заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
2) Уведомление об отказе в заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Положению.
3) Уведомление о заключении соглашения (дополнительного соглашения) о защите и поощрении капиталовложений по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему Положению.
3.29. Возврат заявления и прилагаемых к нему документов не лишает Заявителя права повторно подать такое заявление при условии устранения выявленных нарушений.
4. Реализация проекта, мониторинг, отчетность, изменение, расторжение Соглашения
4.1. В случае, если муниципальное образование является стороной Соглашения:
4.1.1. Организация, реализующая проект, обязана не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный Соглашением, представить в Администрацию информацию о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта, подлежащую отражению в реестре соглашений.
4.1.2 Уполномоченный орган Администрации осуществляет мониторинг, включающий в себя проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения Соглашения.
4.1.3. По итогам реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1.2 настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации ежегодно не позднее 1 марта, в том числе на основании данных, представляемых организацией, реализующей проект, формирует отчет о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта.
4.1.4. В случае если по результатам мониторинга выявлены обстоятельства, указывающие на наличие оснований для изменения или расторжения Соглашения, уполномоченный орган Администрации в течение 10 рабочих дней со дня направления отчетов, предусмотренных пунктом 4.1.3 настоящего Положения, осуществляет одно из следующих действий:
а) направляет организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений обязательств по Соглашению (с описанием выявленных нарушений) и (или) оснований для изменения Соглашения с предупреждением о недопустимости нарушения условий Соглашения (если применимо) и о предложении внести изменения в Соглашение;
б) направляет организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений обязательств по Соглашению (с описанием выявленных нарушений) и (или) оснований для расторжения Соглашения и инициирует расторжение Соглашения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 69-ФЗ и условиями Соглашения.
4.1.5. Организация, реализующая проект, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Положения, информирует уполномоченный орган Администрации об обстоятельствах, являющихся причиной выявленных нарушений, и предлагаемых мерах по их урегулированию.
4.1.6. Уполномоченный орган Администрации вправе запрашивать и получать у организации, реализующей проект, информацию, необходимую для осуществления мониторинга в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего Положения.
4.2. Муниципальное образование, являющееся стороной Соглашения, требует расторжения такого Соглашения в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ, при выявлении любого из указанных обстоятельств, в том числе по результатам мониторинга, в отношении которого заключено Соглашение:
1) предоставление организацией, реализующей проект, недостоверных сведений при заключении или исполнении Соглашения;
2) неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями Соглашения, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного Соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ;
3) не наступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями Соглашения, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного Соглашением срока, а также дополнительного срока, предоставленного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
4) нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц.
4.3. Муниципальное образование, являющееся стороной Соглашения, требует расторжения такого Соглашения в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ, при выявлении любого из указанных обстоятельств, в том числе по результатам мониторинга, в отношении которого заключено Соглашение:
1) предоставление организацией, реализующей проект, недостоверных сведений при заключении или исполнении Соглашения;
2) неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного Соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ;
3) ненаступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного соглашением срока, а также дополнительного срока, предоставленного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 10 Федерального закона N 69-ФЗ, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
4) нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц.
4.4. Муниципальное образование, являющееся стороной Соглашения, отказывается от Соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из следующих условий:
1) если в отношении организации, реализующей проект, открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2) если принято решение о ликвидации организации, реализующей проект;
3) если по истечении трех лет с даты вступления в силу соглашения о защите и поощрении капиталовложений в отношении организации, реализующей проект, не вынесено решение налогового органа о проведении налогового мониторинга;
4) если до истечения срока применения стабилизационной оговорки организацией, реализующей проект, направлено в налоговый орган за явление об отказе в проведении налогового мониторинга или вынесено решение налогового органа о досрочном прекращении налогового мониторинга.
4.5. Организация, реализующая проект, вправе потребовать расторжения Соглашения в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ, в случае существенного нарушения его условий муниципальным образованием при условии, что такое требование организации, реализующей проект, не нарушает условий связанного договора.
4.6. В случае изменения Соглашения обязательства считаются измененными с даты регистрации соответствующего дополнительного Соглашения в реестре соглашений, а при изменении соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ, считаются измененными с момента вступления в законную силу решения суда об изменении такого Соглашения или с даты, указанной в решении суда, вступившим в законную силу.
4.7. В случае расторжения Соглашения по соглашению сторон, а также одностороннего отказа от соглашения во внесудебном порядке в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, действие такого Соглашения прекращается с даты регистрации в реестре соглашений соответствующего Соглашения о расторжении Соглашения или уведомления о расторжении такого Соглашения в одностороннем внесудебном порядке, направленных муниципальным образованием для регистрации в реестре соглашений по истечении срока, указанного в части 14 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ. В случае расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке, предусмотренном частями 13 и 15 статьи 11 Федерального закона N 69-ФЗ, действие такого соглашения прекращается с момента вступления в законную силу решения суда о расторжении такого Соглашения или с даты, указанной в решении суда, вступившем в законную силу.
4.8. Любые документы, исходящие от сторон Соглашения и связанные с прекращением действия Соглашения, в том числе уведомления, могут подписываться электронной подписью и направляться сторонами указанного Соглашения в электронной форме. В случае прекращения действия Соглашения в судебном порядке суд направляет судебный акт в органы государственной власти Московской области. Информация об изменении или о прекращении действия Соглашения отражается в реестре соглашений.
5. Заключительные положения
5.1. Статьей 12 Федерального закона N 69-ФЗ установлена ответственность за нарушение условий Соглашения.
5.2. Порядок рассмотрения споров по Соглашению установлен статьей 13 Федерального закона N 69-ФЗ.
5.3. Положения, касающиеся связанных договоров, определены статьей 14 Федерального закона N 69-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.