Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 14 мая 2024 г. N 990-па
Утвержден
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 17.08.2021 N 1460-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Комсомольска-на-Амуре на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края
Раздел I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидии из бюджета города Комсомольска-на-Амуре на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 года N 356-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Формирование современной городской среды", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 декабря 2017 года N 3178-па "Об утверждении муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Формирование современной городской среды на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - муниципальная программа), и определяет условия и порядок предоставления субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) получатели субсидии - участники отбора, признанные победителями по итогу проведенного отбора;
2) заявка - пакет документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованием, перечень которых определен пунктом 15 раздела II настоящего Порядка.
3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы предоставления субсидии из бюджета города Комсомольска-на-Амуре (далее - местный бюджет) на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края на безвозмездной и безвозвратной основе из местного бюджета для повышения комфортности городской среды города Комсомольска-на-Амуре, сокращения количества дворовых территорий многоквартирных домов с неудовлетворительным техническим состоянием. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Главный распорядитель).
5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с благоустройством дворовых территорий в городе Комсомольске-на-Амуре.
6. Субсидия предоставляется при:
1) поступлении в местный бюджет средств из бюджета Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на мероприятие "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края";
2) наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства соответствующих доле финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
7. Субсидия предоставляется при условии, что предъявляемые расходы не были возмещены и не финансировались за счет иных государственных и (или) муниципальных программ (средств).
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. Отбор получателей субсидии проводится путем запроса предложений (заявок) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (далее - Портал).
10. Условием доступа на Портал для участников отбора получателей субсидий и участия в отборах является:
1) наличие подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных (муниципальных) услуг (далее - Портал Госуслуг), прикрепление профиля физического лица на Портале Госуслуг к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), от имени которых планируется подача заявки, а также наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и доверенности (в случае делегирования полномочия подписания заявки от руководителя иному лицу).
2) наличие подтвержденной учетной записи на Портале Госуслуг и простой электронной подписи (для физических лиц).
11. Главный распорядитель формирует и размещает объявление о проведении отбора на предоставление субсидии (далее - объявление) до даты начала приема заявок на Портале, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (https://www.kmscity.ru) в разделе "Деятельность" - "Управление городом" - "Закупки, конкурсы и управление имуществом" - "Конкурсы для предпринимателей, юридических и физических лиц" (далее - официальный сайт).
В объявлении о проведении отбора указывается:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора);
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 раздела IV настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя отбора, уклонившегося от заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Портале (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Главного распорядителя в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
По решению Главного распорядителя срок проведения отбора и (или) условия предоставления субсидии могут быть изменены.
В случае принятия Главным распорядителем решения об изменении сроков проведения отбора и (или) условий предоставления субсидии, отмене отбора в период проведения отбора Главный распорядитель не позднее пяти календарных дней после даты начала или до даты окончания приема заявок вносит необходимые изменения на Портале, а также размещает соответствующее уведомление на официальном сайте.
12. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
13. Категории получателей субсидии.
Участниками отбора могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на территории города Комсомольска-на-Амуре. За достоверность предоставленной информации несет ответственность участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 12 настоящего раздела осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), а в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. Критерии отбора получателей субсидии:
1) соответствие участника отбора пункту 12 настоящего раздела;
Участники отбора подтверждают соответствие указанным требованиям путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2) соответствие заявки, представляемой участниками отбора требованиям пункта 15 настоящего раздела.
15. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, перечень документов, предоставляемых для участия в отборе:
1) заявки формируются на Портале в электронной форме и подписываются:
а) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица на Портале Госуслуг либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.
Участник отбора для участия в отборе представляет в течение срока, указанного в объявлении, в адрес Главного распределителя посредством Портала заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).
2) заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, предлагаемые участником отбора результаты предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
3) документы, предоставляемые для участия в отборе в электронном виде (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), в обязательном порядке:
а) заявление об участии в отборе, включающее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) заявление, оформленное в произвольной форме, о согласии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии;
в) копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного на территории города Комсомольска-на-Амуре с решением о благоустройстве дворовой территории, принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома и его содержания (далее - Протокол собственников помещений МКД).
Протокол собственников помещений МКД должен быть оформлен в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) копию проектной документации и (или) эскизного проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории города Комсомольска-на-Амуре, подписанной собственником помещений МКД;
д) копию локально-сметного расчета на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории города Комсомольска-на-Амуре;
е) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории города Комсомольска-на-Амуре, в которой указан многоквартирный дом, где принято решение о благоустройстве дворовой территории согласно Протоколу собственников помещений МКД (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
ж) копию протокола собственников помещений многоквартирного дома о выборе непосредственного управления или копию устава товарищества собственников жилья или кооператива, если управление общим имуществом в многоквартирном доме осуществляется непосредственно товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (для физических лиц).
Документы, указанные в настоящем пункте, при наличии печати должны быть подписаны и заверены печатью участника отбора.
За подлинность предоставленных документов (копий документов), а также достоверность информации, содержащейся в заявительных документах, участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, представленные участником отбора, установленные настоящим подпунктом, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим возможность свободного чтения текста документов. Копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;
4) участник отбора вправе предоставить на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора по собственной инициативе следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
16. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
17. Участник отбора может отозвать заявку до даты окончания срока подачи заявок, направив в адрес Главного распорядителя соответствующее письменное уведомление. Заявка считается отозванной со дня получения Главным распорядителем указанного письменного уведомления.
1) отзыв заявки осуществляется посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается:
а) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица на Портале Госуслуг либо усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии) для участников отбора физических лиц.
2) заявка считается отозванной со дня получения Главным распорядителем указанного письменного уведомления.
Раздел III. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора
18. В течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении или в изменениях в объявление, Главный распорядитель формирует на Портале протокол вскрытия заявок, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет".
Указанный протокол размещается Главным распорядителем на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
19. Проверка поступивших заявок участников отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется комиссией в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Состав комиссии утверждается приказом руководителя Главного распорядителя.
В случае не предоставления участниками отбора документов, указанных в подпункте 4 пункта 15 раздела II настоящего Порядка Главный распорядитель запрашивает их посредством межведомственного запроса.
Комиссия принимает решение о допуске участника отбора, подавшего заявку, к участию в нём или об отказе в допуске к участию по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящего раздела.
Главный распорядитель размещает на Портале информацию о результатах рассмотрения заявок.
В течение 14 календарных дней после принятия решения об отборе или об отказе в отборе Главным распорядителем на Портале формируется протокол рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и подлежит размещению на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора в допуске к участию в отборе являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 12 раздела II настоящего Порядка;
2) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 раздела II настоящего Порядка;
3) несоответствие заявки требованиям, определенным пунктом 15 раздела II настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. Не позднее трех рабочих дней со дня окончания заседания комиссии Главным распорядителем на Портале формируется протокол подведения итогов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Главного распорядителя (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и подлежит размещению на Портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
22. На основании протокола подведения итогов не позднее третьего рабочего дня со дня размещения его на Портале Протокола Главный распорядитель подготавливает проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии, который после его принятия размещается на официальном сайте.
Муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии утверждается не позднее 14 рабочих дней со дня подготовки проекта.
Раздел IV. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 12 раздела II настоящего Порядка на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 12 раздела II настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет гарантийное письмо, которое при наличии печати должно быть подписано и заверено печатью участника отбора.
За подлинность предоставленных документов (копий документов), а также достоверность информации, содержащейся в гарантийном письме, участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре по получателям субсидии определяется на основании предоставленного(ых) в заявке(ах) локально-сметного(ых) расчета(ов).
25. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии, Главным распорядителем вносятся изменения в муниципальный правовой акт администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии, согласовываются с получателем субсидии новые условия Соглашения о предоставлении субсидии или его расторжения при не достижении согласия по новым условиям.
26. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии:
1) субсидии предоставляются в соответствии с заключенными между Главным распорядителем и получателями субсидии Соглашениями о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
2) Соглашения заключаются на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидий не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу указанного правового акта;
3) Соглашения заключаются в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета";
4) участник отбора не позднее пяти рабочих дней с момента получения Соглашения обязан подписать его в Электронном бюджете;
5) в случае не подписания Соглашения участником отбора в срок, указанный в подпункте 4 пункта 26 настоящего раздела, Главный распорядитель в течение одного рабочего дня следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия:
6) при реорганизации участника отбора, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником;
7) при реорганизации участника отбора, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации участника отбора, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
27. Показателем результативности предоставления субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Комсомольска-на-Амуре, адресный перечень которых установлен муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидий, в срок не позднее 31 декабря года предоставления данной субсидии.
28. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижение значения показателя результативности предоставления субсидии.
29. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидии в размере и в сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии и документами, предусмотренными Соглашением.
30. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 раздела II настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 19 раздела III настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
31. Субсидия должна быть израсходована не позднее 1 декабря года предоставления данной субсидии.
32. При принятии получателем субсидии решения о внесении изменений в график перечисления субсидии, предусмотренный Соглашением, получатель субсидии направляет Главному распорядителю в течение трех рабочих дней, с момента принятия такого решения, письмо с указанием сроков и размера перечисления субсидии.
Главный распорядитель принимает решение об изменении сроков и размера перечисления субсидии, в случае если вносимые изменения не влекут изменения достижения показателей результативности, установленным пунктом 27 настоящего раздела. В противном случае Главный распорядитель отказывает Получателю субсидии в изменении графика перечисления субсидии, предусмотренного Соглашением.
33. Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств.
34. Получатель субсидии подтверждает расходование средств субсидии документами и в сроки, предусмотренные Соглашением.
35. В случае неиспользования в отчетном финансовом году средств субсидий в полном объеме получатели субсидий производят возврат остатков субсидий до конца текущего финансового года путем перечисления на лицевой счет Главного распорядителя.
Раздел V. Требования к отчетности
36. В целях подтверждения использования средств субсидии, получатели субсидии представляют Главному распорядителю отчет, подтверждающий направление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка. Форма и сроки предоставления отчета (но не реже одного раза в квартал) устанавливаются Соглашением в системе "Электронный бюджет".
37. Получатель субсидии предоставляет отчеты о:
1) достижении результативности предоставления субсидии, по форме согласно приложению к Соглашению, ежеквартально, но не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодный отчет - не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;
2) расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к Соглашению, ежеквартально, но не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодный отчет - не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
Раздел VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
38. Главный распорядитель, органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку (мониторинг) соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения результативности, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления Главным распорядителем, органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушений со стороны получателя субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет письменное требование о возврате предоставленной субсидии в местный бюджет (далее - требование).
39. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя обязан перечислить субсидию в местный бюджет по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.
40. В случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата либо в случае не перечисления им средств субсидии в срок, указанный в пункте 39 настоящего раздела, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Получатель субсидии несет предусмотренную законом ответственность за недостоверность сведений или за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, представляемых Главному распорядителю.
42. Главный распорядитель, органы государственного финансового контроля осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
местного бюджета на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных
домов города Комсомольска-на-Амуре,
включенных в План социального развития
центров экономического роста
Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении из бюджета города Комсомольска-на-Амуре субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края
___________________________________________________________________
для юридических лиц - полное название юридического лица, ИНН,
___________________________________________________________________
почтовый адрес, контактные телефоны полные фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), для
___________________________________________________________________
физического лица - полные фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), почтовый адрес, адрес регистрации
___________________________________________________________________
и документ подтверждающий право собственности помещения в котором
___________________________________________________________________
зарегистрирован, место жительства, контактные телефоны
Прошу предоставить субсидию в размере __________ руб., ___ копеек в целях благоустройства в 20__ году дворовой территории многоквартирного дома N ___ корпус ____ по ________, расположенной в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края.
Документы, предусмотренные пунктом 15 раздела II Порядка предоставления субсидии из местного бюджета на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 17 августа 2021 года N 1460-па, прилагаются.
Приложение на ___ л. в 1 экз.
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях ее предоставления.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" осуществляется на основании моего заявления.
____________ ________________________________ ______________________
(должность) (подпись, дата, печать (Ф.И.О. (последнее-при наличии)
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 мая 2024 г. N 990-па "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.