Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
от 15 мая 2024 г. N 1332
Порядок
предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального округа "Ухта" Республики Коми на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг населению по предоставлению общих помывочных отделений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального округа "Ухта" Республики Коми на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг населению по предоставлению общих помывочных отделений (далее - Порядок, субсидия, общие помывочные отделения), определяет механизм и условия предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального округа "Ухта" Республики Коми за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта" в рамках реализации муниципальной программы "Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство".
1.2. Субсидия предоставляется муниципальным унитарным предприятиям муниципального округа "Ухта" Республики Коми на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг населению по предоставлению общих помывочных отделений по ценам (тарифам) ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, согласно утвержденным муниципальными унитарными предприятиями муниципального округа "Ухта" Республики Коми прейскурантам цен (тарифов), согласованным администрацией муниципального округа "Ухта".
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Ухта" в рамках настоящего Порядка, является администрация муниципального округа "Ухта" (далее - главный распорядитель).
1.4. Получателями субсидии в рамках настоящего Порядка являются муниципальные унитарные предприятия муниципального округа "Ухта" Республики Коми, недополучившие доходы в связи с применением при расчетах с населением за услуги по предоставлению общих помывочных отделений цен (тарифов) ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, согласно утвержденным муниципальными унитарными предприятиями муниципального округа "Ухта" Республики Коми прейскурантам цен (тарифов), согласованным администрацией муниципального округа "Ухта" (далее - получатели субсидии).
1.5. Финансовое управление администрации муниципального округа "Ухта" (далее - Финансовое управление) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатели субсидии зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории муниципального округа "Ухта";
2) получатели субсидии оказывают услуги населению по предоставлению общих помывочных отделений по ценам (тарифам) согласно утвержденным прейскурантам цен (тарифов), согласованным администрацией муниципального округа "Ухта".
2.2. Получатели субсидии на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатели субсидии не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального округа "Ухта" на основании иных муниципальных правовых актов муниципального округа "Ухта" на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) получатели субсидии не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа "Ухта" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом "Ухта" (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального округа "Ухта");
7) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главных бухгалтерах (при наличии) получателей субсидии.
2.3. В целях получения субсидии получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием полного наименования, адреса и банковских реквизитов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет прогнозируемой суммы субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) копию утвержденного прейскуранта цен (тарифов) на услуги населению по предоставлению общих помывочных отделений, согласованного администрацией муниципального округа "Ухта";
4) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, подписанную руководителем или лицом, им уполномоченным (в произвольной форме);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 1 месяц до дня ее предоставления. В случае, если получатели субсидии не предоставили выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, главный распорядитель осуществляет получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Копии предоставленных документов должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного им лица и печатью.
Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Общий отдел администрации муниципального округа "Ухта" регистрирует предоставленные получателями субсидии документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления и передает на рассмотрение главе муниципального округа "Ухта" Республики Коми - руководителю администрации.
2.6. Глава муниципального округа "Ухта" Республики Коми - руководитель администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает предоставленные документы, ставит резолюцию и направляет через общий отдел в Управление экономического развития администрации муниципального округа "Ухта" (далее - Управление).
2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет комплектность документов, полноту содержащихся в них сведений, правильность их оформления и произведенных расчетов.
2.8. По результатам рассмотрения документов Управление готовит заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет его главе муниципального округа "Ухта" Республики Коми - руководителю администрации.
2.9. Глава муниципального округа "Ухта" Республики Коми - руководитель администрации ставит соответствующую резолюцию, на основании которой Управление в течение 10 рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении из бюджета муниципального округа "Ухта" субсидии (далее - Соглашения) или письменно информирует получателей субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателям субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) получателями субсидии документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в предоставленных получателями субсидии документах, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных документов формам согласно приложениям N 1 и N 3 к настоящему Порядку;
5) отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получатели субсидии вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - Соглашение).
Типовые формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Финансовым управлением.
2.11. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, данное Соглашение должно содержать условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.12. Главный распорядитель осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой по одной заявке, рассчитывается в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
2.13. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (I, II и III кварталы текущего года), и не позднее 18 декабря текущего года (за период с 1 октября по 15 декабря текущего года) представляют в общий отдел администрации муниципального округа "Ухта" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием полного наименования, адреса и банковских реквизитов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) счет-фактуру (счет) на сумму недополученных доходов за отчетный период;
3) расчет размера субсидии за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии за период с 16 декабря по 31 декабря текущего года получатели субсидии предоставляют вышеуказанные документы не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным годом.
2.14. Общий отдел администрации муниципального округа "Ухта" регистрирует представленные получателями субсидии документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления и передает на рассмотрение в Управление.
2.15. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет своевременность предоставления документов, комплектность документов, полноту содержащихся в них сведений, правильность их оформления и произведенных расчетов, готовит заключение по итогам рассмотрения документов и направляет его главе муниципального округа "Ухта" Республики Коми - руководителю администрации.
2.16. Глава муниципального округа "Ухта" Республики Коми - руководитель администрации ставит соответствующую резолюцию, на основании которой отдел по финансово-экономической работе и бухучету администрации муниципального округа "Ухта" осуществляет перечисление денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, или Управление письменно информирует получателей субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателям субсидии являются:
1) представление документов, указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Порядка, позднее установленных сроков и (или) не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных получателями субсидии документах, указанных в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных документах арифметических ошибок;
4) несоответствие представленных документов формам согласно приложениям N 1 и N 3 к настоящему Порядку.
Получатели субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить пакет документов в установленные сроки в соответствии с пунктом 2.13 раздела 2 настоящего Порядка.
2.17. Субсидия подлежит перечислению на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в п. 2.13 раздела 2 настоящего Порядка.
2.18. Результатом предоставления субсидии является оказание получателями субсидии услуг населению по предоставлению общих помывочных отделений по ценам (тарифам) ниже экономически обоснованной стоимости данных услуг, согласно утвержденным прейскурантам цен (тарифов), согласованным администрацией муниципального округа "Ухта".
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.19. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.20. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа "Ухта".
3. Требования к предоставлению отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в общий отдел администрации муниципального округа "Ухта" следующие отчеты:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Финансовым управлением, не позднее 20 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годом;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной Финансовым управлением, не позднее 20 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.
3.2. Общий отдел администрации муниципального округа "Ухта" регистрирует представленные получателями субсидии документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления и передает на рассмотрение в Управление.
3.3. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и передает отчеты в отдел по финансово-экономической работе и бухучету администрации муниципального округа "Ухта".
3.4. Соглашением могут быть установлены сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии.
4. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
4.1. В целях проведения мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии формируется план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - план мероприятий) на текущий финансовый год, который является приложением к Соглашению.
Внесение изменений в план мероприятий осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению с приложением плана мероприятий в новой редакции.
4.2. Оценка достижения получателями субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий, формируемого получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель проводит проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального округа "Ухта" в следующих случаях:
1) при установлении необоснованности суммы предъявленных к возмещению недополученных доходов, выявленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения проверок органами муниципального финансового контроля, - в объеме необоснованного предъявления;
2) при нарушении получателями субсидии условий предоставления субсидии, установленных п. 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и требований к получателям субсидии, установленных п. 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, - в полном объеме;
3) при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, - в полном объеме.
5.3. В случае если нарушения (основания для возврата субсидии) установлены органами муниципального финансового контроля, возврат средств осуществляется на основании представления (предписания), направленного в адрес получателей субсидии.
В остальных случаях возврат средств субсидии в бюджет муниципального округа "Ухта" осуществляется получателями субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя требования о возврате субсидии (части субсидии).
5.4. При неисполнении получателями субсидии обязанности по возврату субсидии в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Руководители получателей субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению или установления необоснованности суммы предъявленных к возмещению недополученных доходов несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 15 мая 2024 г. N 1332 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.