Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального района
от 19.02.2024 г. N 94
Паспорт
муниципальной программы Красноармейского муниципального района "Противодействие незаконному обороту наркотических средств и профилактика наркомании"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Красноармейского муниципального района (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноармейского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
- Администрации сельских поселений; - Отдел Министерства внутренних дел России по Красноармейскому району Челябинской области (ОМВД) по согласованию; - Управление образования администрации Красноармейского муниципального района (УО); - Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района (УСЗН); - МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района" (УК); - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское" (ГБУЗ); - муниципальное учреждение Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт" (ФиС); - муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (КЦСОН); - ОКУ Центр занятости населения Красноармейского района - по согласованию; - АНО "Редакция газеты "Маяк" (СМИ) |
Основные цели муниципальной программы |
- противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории района, профилактика правонарушений, преступлений, связанных с употреблением и распространением наркотических средств и психотропных веществ; - сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Красноармейского муниципального района; - приобщение жителей Красноармейского муниципального района к здоровому образу жизни |
Основные задачи муниципальной программы |
- проведение мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - организация и координация деятельности организаций и учреждений, направленная на предупреждение и профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией; - реализация государственной антинаркотической политики; - пропаганда здорового образа жизни |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (в процентах к уровню прошлого периода) |
Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия: 2014 год - 5227 чел. 2015 год - 5627 чел. 2016 год - 6358 чел. 2017 год - 6638 чел. 2018 год - 6583 чел. 2019 год - 3720 чел. 2020 год - 4954 чел. 2021 год - 5450 чел. 2022 год - 6459 чел. 2023 год - 6583 чел. 2024 год - 6714 чел. 2025 год - 6848 чел. 2026 год - 6984 чел.
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете: 2014 год - 59 чел. 2015 год - 64 чел. 2016 год - 69 чел. 2017 год - 72 чел. 2018 год - 78 чел. 2019 год - 85 чел. 2020 год - 111 чел. 2021 год - 131 чел. 2022 год - 149 чел. 2023 год - 57 чел. 2024 год - 58 чел. 2025 год - 59 чел. 2026 год - 60 чел.
Количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые: 2014 год - 25 чел. 2015 год -17 чел. 2016 год - 28 чел. 2017 год - 55 чел. 2018 год - 49 чел. 2019 год - 59 чел. 2020 год - 40 чел. 2021 год - 34 чел. 2022 год - 4 чел. 2023 год - 6 чел. 2024 год - 5 чел. 2025 год - 4 чел. 2026 год - 4 чел.
Количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании: 2014 год - 2 чел. 2015 год - 1 чел. 2016 год - 1 чел. 2017 год - 1 чел. 2018 год - 1 чел. 2019 год - 6 чел. 2020 год - 1 чел. 2021 год - 1 чел. 2022 год - 1 чел. 2023 год - 0 чел. 2024 год - 0 чел. 2025 год - 0 чел. 2026 год - 0 чел.
Количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ: 2014 год - 2 чел. 2015 год - 2 чел. 2016 год - 0 чел. 2017 год - 2 чел. 2018 год - 2 чел. 2019 год - 0 чел. 2020 год - 1 чел. 2021 год - 2 чел. 2022 год - 1 чел. 2023 год - 5 чел. 2024 год - 5 чел. 2025 год - 4 чел. 2026 год - 4 чел.
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ: 2014 год - 32 ед. 2015 год - 31 ед. 2016 год - 31 ед. 2017 год - 37 ед. 2018 год - 22 ед. 2019 год - 28 ед. 2020 год - 33 ед. 2021 год - 73 ед. 2022 год - 27 ед. 2023 год - 21 ед. 2024 год - 22 ед. 2025 год - 23 ед. 2026 год - 24 ед.
Количество лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств: 2014 год - 25 чел. 2015 год - 17 чел. 2016 год - 28 чел. 2017 год - 55 чел. 2018 год - 49 чел. 2019 год - 59 чел. 2020 год - 40 чел. 2021 год - 34 чел. 2022 год - 4 чел. 2023 год - 12 чел. 2024 год - 11 чел. 2025 год - 10 чел. 2026 год - 9 чел. Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях приведена в Приложении N 1 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2026 годы |
Объём бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования составляет - 440000 рублей (местный бюджет), в том числе по годам: 2014 год -50000 рублей; 2015год- 80000 руб.; 2016год- 30000 руб.; 2017год-30000 руб.; 2018год-50000 руб.;2019год-25000 руб.;2020год-25000 руб.; 2021 год - 25000 руб.; 2022 год - 25000 руб.; 2023 год - 25000 руб.; 2024 год - 25000 руб.; 2025 год - 25000 руб.; 2026 год - 25000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия: 2014 год - 5227 чел. 2015 год - 5627 чел. 2016 год - 6358 чел. 2017 год - 6638 чел. 2018 год - 6583 чел. 2019 год - 3720 чел. 2020 год - 4954 чел. 2021 год - 5450 чел. 2022 год - 6459 чел. 2023 год - 6583 чел. 2024 год - 6714 чел. 2025 год - 6848 чел. 2026 год - 6984 чел.
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете: 2014 год - 59 чел. 2015 год - 64 чел. 2016 год - 69 чел. 2017 год - 72 чел. 2018 год - 78 чел. 2019 год - 85 чел. 2020 год - 111 чел. 2021 год - 131 чел. 2022 год - 149 чел. 2023 год - 57 чел. 2024 год - 58 чел. 2025 год - 59 чел. 2026 год - 60 чел.
Количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые: 2014 год - 25 чел. 2015 год - 17 чел. 2016 год - 28 чел. 2017 год - 55 чел. 2018 год - 49 чел. 2019 год - 59 чел. 2020 год - 40 чел. 2021 год - 34 чел. 2022 год - 4 чел. 2023 год - 6 чел. 2024 год - 5 чел. 2025 год - 4 чел. 2026 год - 4 чел.
Количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании: 2014 год - 2 чел. 2015 год - 1 чел. 2016 год - 1 чел. 2017 год - 1 чел. 2018 год - 1 чел. 2019 год - 6 чел. 2020 год - 1 чел. 2021 год - 1 чел. 2022 год - 1 чел. 2023 год - 0 чел. 2024 год - 0 чел. 2025 год - 0 чел. 2026 год - 0 чел.
Количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ: 2014 год - 2 чел. 2015 год - 2 чел. 2016 год - 0 чел. 2017 год - 2 чел. 2018 год - 2 чел. 2019 год - 0 чел. 2020 год - 1 чел. 2021 год - 2 чел. 2022 год - 1 чел. 2023 год - 5 чел. 2024 год - 5 чел. 2025 год - 4 чел. 2026 год - 4 чел.
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ: 2014 год - 32 ед. 2015 год - 31 ед. 2016 год - 31 ед. 2017 год - 37 ед. 2018 год - 22 ед. 2019 год - 28 ед. 2020 год - 33 ед. 2021 год - 73 ед. 2022 год - 27 ед. 2023 год - 21 ед. 2024 год - 22 ед. 2025 год - 23 ед. 2026 год - 24 ед.
Количество лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств: 2014 год - 25 чел. 2015 год - 17 чел. 2016 год - 28 чел. 2017 год - 55 чел. 2018 год - 49 чел. 2019 год - 59 чел. 2020 год - 40 чел. 2021 год - 34 чел. 2022 год - 4 чел. 2023 год - 12 чел. 2024 год - 11 чел. 2025 год - 10 чел. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Необходимость подготовки и реализации программы вызвана тем, что наркоситуация на территории Красноармейского муниципального района характеризуется сохранением отдельных негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью жителей района, экономике, правопорядку.
Распространение незаконного оборота и незаконного потребления наркотиков обусловлено целым рядом взаимосвязанных факторов.
Одним из факторов, влияющим на уровень наркотизации, является приближенность района к двум городам - Челябинску и Копейску, наличие большого процента ветхоаварийного жилья, наличие безработицы, активная миграция из городов в деревни и посёлки района.
Немаловажным моментом является топографическая "спаянность" с г. Копейском, который стабильно, в течение ряда лет, стоит на 2-3 месте в области по учтенной распространенности больных наркоманией, что является фактором "социальной заразности" для населения Красноармейского муниципального района.
На наркоситуацию в Красноармейском муниципальном районе существенное влияние оказывает наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, наиболее широко распространена дикорастущая конопля. Ежегодно в рамках проведения межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак" сотрудниками полиции проводятся мероприятия с целью выявления незаконных посевов мака и конопли. В 2022 году правоохранительными органами было выявлено 17 очагов произрастания дикорастущей конопли, уничтожено около 0,102 га посевов дикорастущей конопли. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков, привлекают внимание как производителей, так и потребителей наркотиков.
Распространение и употребление НС имеет явную и скрытую форму. Истинное число приобщающихся к потреблению НС и ПВ или больных наркоманией, известно лишь в самых общих чертах и с определенной степенью вероятности, поскольку сюда входят как те, кто лечится неофициально или самостоятельно, так и те, кто вообще не выявлен. Сегодня точный учет наркотизации подростков и молодежи ведется в органах здравоохранения на стадии, когда за помощью обращаются преимущественно больные наркоманией и лица, которые ставятся на учет по решению судебных органов. В этом случае, под учет подпадают только те, кто обратился в медицинское учреждение, либо поставлен на учет по решению судебных органов, в то время как многие прибегают к помощи частных врачей, либо лечатся сами.
Комплексный анализ результативности мер профилактического характера в данной области с 2021 по 2022 годы свидетельствует об увеличении количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия (2020 г. - 4954 чел. 2021 г. - 5450 чел. 2022 г. - 6459 чел.). В 2022 году зафиксировано снижение случаев летального исхода в результате потребления наркотических средств с 2-х (2021 г.) до 1-го (2022 г.). Отмечено снижение количества взятых впервые на учет наркозависимых граждан с 9-ти человек (2021 г.) до 4-х человек (2022г). наметившейся стойкой тенденции увеличения наркозависимых лиц, состоящих на учете в наркологической службе. Рост поставленных на учет лиц, обусловлен новыми требованиями снятия с учета лиц, вышеуказанной категории, согласно Приказу Министерства здравоохранения РФ от 30.12.2015 N 1034н, в редакции от 30.07.2019.
По данным ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" в наркологическом кабинете под наблюдением находятся:, в 2020 году - 111 наркоманов, в 2021 году - 131, 2022- 149. При этом, из указанного числа, взятые на диспансерный учет впервые: в 2020 году - 40, в 2021 - году - 34, 2022- 4. Из них несовершеннолетних: в 2020 году - 2, в 2021 году - 2, 2022-0.
Большую тревогу вызывает такой объективный показатель, как количество смертей от отравлений наркотиками.
Количество летальных исходов от отравления наркотиками: в 2020 году - 1, в 2021 году - 2, в 2022- 1.
В связи с этим необходимо дальнейшее использование комплекса межведомственных мероприятий, программно - целевого характера, что позволит проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению и потреблению наркотических средств.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории района, профилактика правонарушений, преступлений, связанных с употреблением и распространением наркотических средств и психотропных веществ; сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Красноармейского муниципального района; приобщение жителей Красноармейского муниципального района к здоровому образу жизни. Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач:
- - проведение мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- организация и координация деятельности организаций и учреждений, направленная на предупреждение и профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией;
- реализация государственной антинаркотической политики;
- пропаганда здорового образа жизни
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2014-2026 годах в один этап.
Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 5. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Красноармейского муниципального района (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноармейского района).
Соисполнители муниципальной программы:
- администрации сельских поселений;
- Отдел Министерства внутренних дел России по Красноармейскому району Челябинской области (ОМВД) по согласованию;
- Управление образования администрации Красноармейского муниципального района (УО);
- Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района (УСЗН);
- МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района" (УК);
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское" (ГБУЗ);
- муниципальное учреждение Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт" (ФиС);
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (КЦСОН);
- ОКУ ЦЗН Красноармейского района - по согласованию;
- АНО "Редакция газеты "Маяк" (СМИ).
Исполнители муниципальной программы в ходе реализации мероприятий муниципальной программы отвечают за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств.
Администрация Красноармейского муниципального района (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноармейского района):
1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов её реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
2) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов;
3) проводит оценку эффективности мероприятий, проводимых соисполнителями;
4) размещает годовой отчет на сайте Красноармейского муниципального района;
5) ежегодно, не позднее 05 апреля года, следующего за отчетным предоставляет в отдел экономики и туризма администрации Красноармейского муниципального района годовой отчет об исполнении муниципальной программы, в соответствии с методикой оценки эффективности программ Красноармейского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 01.11.2023 г. N 736.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем предоставления средств районного бюджета на исполнение мероприятий программы.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы за весь период её действия ожидается:
Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия:
2014 год - 5227 чел.
2015 год - 5627 чел.
2016 год - 6358 чел.
2017 год - 6638 чел.
2018 год - 6583 чел.
2019 год - 3720 чел.
2020 год - 4954 чел.
2021 год - 5450 чел
2022 год - 6459 чел.
2023 год - 6583 чел.
2024 год - 6714 чел.
2025 год - 6848 чел.
2026 год - 6984 чел.
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете:
2014 год - 59 чел.
2015 год - 64 чел.
2016 год - 69 чел.
2017 год - 72 чел.
2018 год - 78 чел.
2019 год - 85 чел.
2020 год - 111 чел.
2021 год - 131 чел.
2022 год - 149 чел.
2023 год - 57 чел.
2024 год - 58 чел.
2025 год - 59 чел.
2026 год - 60 чел.
Количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые:
2014 год - 25 чел.
2015 год - 17 чел.
2016 год - 28 чел.
2017 год - 55 чел.
2018 год - 49 чел.
2019 год - 59 чел.
2020 год - 40 чел.
2021 год - 34 чел.
2022 год - 4 чел.
2023 год - 6 чел.
2024 год - 5 чел.
2025 год - 4 чел.
2026 год - 4 чел.
Количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании:
2014 год - 2 чел.
2015 год - 1 чел.
2016 год - 1 чел.
2017 год - 1 чел.
2018 год - 1чел.
2019 год - 6 чел.
2020 год - 1 чел.
2021 год - 1 чел.
2022 год - 1 чел.
2023 год - 0 чел.
2024 год - 0 чел.
2025 год - 0 чел.
2026 год - 0 чел.
Количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ:
2014 год - 2 чел.
2015 год - 2 чел.
2016 год - 0 чел.
2017 год - 2 чел.
2018 год - 2 чел.
2019 год - 0 чел.
2020 год - 1 чел.
2021 год - 2 чел.
2022 год - 1 чел.
2023 год - 5 чел.
2024 год - 5 чел.
2025 год - 4 чел.
2026 год - 4 чел.
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ:
2014 год - 32 ед.
2015 год - 31 ед.
2016 год - 31 ед.
2017 год - 37 ед.
2018 год - 22 ед.
2019 год - 28 ед.
2020 год - 33 ед.
2021 год - 73 ед.
2022 год - 27 ед.
2023 год - 21 ед.
2024 год - 22 ед.
2025 год - 23 ед.
2026 год - 24 ед.
Количество лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств:
2014 год - 25 чел.
2015 год - 17 чел.
2016 год - 28 чел.
2017 год - 55 чел.
2018 год - 49 чел.
2019 год - 59 чел.
2020 год - 40 чел.
2021 год - 34 чел.
2022 год - 4 чел.
2023 год - 12 чел.
2024 год - 11 чел.
2025 год - 10 чел.
Ожидаемые результаты реализации программы по годам
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
Срок реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1. |
Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия (увеличение в пределах 2% в сравнении с АППГ) |
человек |
5227 (чел.) |
5627 (чел.) |
6358 (чел.) |
6638 (чел.) |
6583 (чел.) |
3720 (чел.) |
4954 (чел.) |
5450 (чел.) |
6459 (чел.) |
6559 (чел.) |
+2% |
+2% |
+2% |
2. |
Количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые (снижение в пределах 10% от АППГ) |
человек |
25 (чел.) |
17 (чел.) |
28 (чел.) |
55 (чел.) |
49 (чел.) |
59 (чел.) |
40 (чел.) |
34 (чел.)
|
4 (чел.) |
6 (чел.) |
-10% |
- 10% |
-10% |
3. |
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете (увеличение не более 2% в сравнении с АППГ) |
человек |
59 (чел.) |
64 (чел.) |
69 (чел.) |
72 (чел.) |
78 (чел.) |
85 (чел.) |
111 (чел.) |
131 (чел.) |
149 (чел.) |
57 (чел.) |
+ 2 % |
+ 2% |
+2% |
4. |
Количество лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств (снижение в пределах 5% в сравнении с АППГ) |
человек |
25 (чел.) |
17 (чел.) |
28 (чел.) |
55 (чел.) |
49 (чел.) |
59 (чел.) |
40 (чел.) |
34 (чел.) |
4 (чел.) |
12 (чел.) |
- 5 % |
-5 % |
-5% |
5. |
Количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании |
человек |
2 (чел.) |
1 (чел.)
|
1 (чел.) |
1 (чел.)
|
1 (чел.) |
6 (чел.) |
1 (чел.)
|
1 (чел.)
|
1 (чел.) |
0 |
Поддержание стабильной ситуации |
||
6. |
Количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств |
процент |
2 (чел.) |
2 (чел.) |
0 (чел.) |
2 (чел.) |
2 (чел.) |
0 (чел.) |
1 (чел.) |
2 (чел.) |
1 (чел.) |
5 (чел.) |
- 2% |
- 2% |
- 2 % |
7 |
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (увеличение не более 2% в сравнении с АППГ). |
единиц |
32 |
31 |
31 |
37 |
22 |
28 |
33 |
73 |
27 |
21 |
+ 2 % |
+ 2% |
+2% |
Раздел 7. Финансово-экономическое обоснование программы
Финансово-экономическое обоснование затрат районного бюджета на финансирование мероприятий представлены Приложении 1 муниципальной программы.
Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения, в соответствии с методикой оценки эффективности программ Красноармейского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 01.11.2023 г. N 736.
Приложение 1
к программе
"Противодействие незаконному обороту
наркотических средств и профилактика наркомании"
в Красноармейском муниципальном районе
Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях
N п/п |
Наименование индикатора |
Расчет значений целевых индикаторов и показателей |
Источник получения информации, периодичность и вид временной характеристик |
Ответственный за предоставление информации |
1 |
Увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия |
Абсолютный показатель |
Отчет комиссии по делам несовершеннолетних о количестве несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия |
Администрация Красноармейского муниципального района (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
2 |
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете |
Абсолютный показатель |
Отчет о деятельности врача-нарколога ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
3 |
Количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые: |
Абсолютный показатель |
Отчет о деятельности врача-нарколога ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
4 |
Количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании. |
Абсолютный показатель |
Отчет о деятельности врача-нарколога ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
5 |
Количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ. |
Абсолютный показатель |
Отчет о деятельности врача-нарколога ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
6 |
Количество лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств |
Абсолютный показатель |
Отчет о деятельности врача-нарколога ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
ГБУЗ "Районная больница с. Миасское" |
7 |
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (факт в сравнении с прошлым периодом). |
Абсолютный показатель |
Отчет о деятельности ОМВД России по Красноармейскому району |
ОМВД России по Красноармейскому району |
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат выполнения мероприятия |
Связь с целевыми индикаторами и показателями |
|
Проведение районной профилактической акции "За здоровый образ жизни" |
Количество подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия |
Увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия |
1. |
Приобретение необходимой литературы, выпуск буклетов, брошюр, установка рекламных щитов по вопросам профилактики наркопатологии, организация и проведение лекций, семинаров, встреч, круглых столов. |
||
2. |
Организация освещения вопросов наркопатологии в газете "Маяк", сети интернет. |
||
3. |
Установка рекламных щитов о здоровом образе жизни. |
||
4. |
Проведение спортивно-массовых соревнований, пропагандирующих здоровый образ жизни. |
||
5. |
Рассмотрение вопросов работы правоохранительных органов, учреждений и организаций на территории Красноармейского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, в том числе среди несовершеннолетних. |
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете Количество больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые Количество несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании. Количество летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ. Количество лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств |
Снижение количества больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете Увеличение количества больных наркоманией, взятых на диспансерный учет впервые Снижение или поддержание стабильной ситуации по количеству несовершеннолетних, состоящих в группе профилактического и диспансерного наблюдения по наркомании. Снижение или поддержание стабильной ситуации по количеству несовершеннолетних количества летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ. Снижение количества лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств |
6. |
Проведение профилактических мероприятий с группами риска немедицинского потребления наркотиков |
||
7. |
Раннее выявление незаконных потребителей наркотиков посредством ежегодной диспансеризации |
||
8. |
Укомплектование наркологической службы района врачебными кадрами и их обучение |
||
9. |
Приобретение расходного материала (тест-полосок) |
||
10. |
Информирование наркопотребителей, проходящих курс диагностики, лечения и медицинской реабилитации о возможностях получения ими услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в негосударственных организациях, прошедших квалификационный отбор и включенных в областной реестр |
||
11. |
Организация взаимодействия учреждений в рамках работы антинаркотической комиссии. |
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (факт в сравнении с прошлым периодом). |
Снижение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
12. |
Анализ ситуации по противодействию распространения наркотических средств и психотропных веществ на территории района |
||
13. |
Рассмотрение вопросов работы правоохранительных органов, учреждений и организаций на территории Красноармейского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, в том числе среди несовершеннолетних. |
||
14. |
Проведение корректировки мероприятий Программы на основе анализа эффективности ее исполнения. |
||
15. |
Проведение комплекса оперативно - розыскных мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, противодействие контрабанде, групповой и организованной наркопреступности. |
||
16. |
Участие в областных оперативно-профилактических операциях, направленных на выявление правонарушений в системе легального и нелегального оборота наркотиков. |
||
17. |
Проведение мероприятий, направленных на поиск районов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. |
||
18. |
Проведение мероприятий по выявлению и устранению надписей на зданиях и сооружениях о продаже наркотических средств и психотропных веществ |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Противодействие незаконному обороту
наркотических средств и профилактика наркомании"
на 2014-2026 годы
Система мероприятий
муниципальной программы "Противодействие незаконному обороту наркотических средств и профилактика наркомании"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители/соисполнители |
Источник |
Финансовые затраты на реализацию мероприятий по годам (рублей) Местный бюджет |
Ожидаемый конечный результат реализации мероприятия |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
Цель: противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории района, профилактика правонарушений, преступлений, связанных с употреблением и распространением наркотических средств и психотропных веществ; | |||||||||||||||||
Задача: организация и координация деятельности организаций и учреждений, направленная на предупреждение и профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией; проведение мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; | |||||||||||||||||
1. |
Организация взаимодействия учреждений в рамках работы антинаркотической комиссии. |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
2. |
Анализ ситуации по противодействию распространения наркотических средств и психотропных веществ на территории района |
ОМВД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Рассмотрение вопросов работы правоохранительных органов, учреждений и организаций на территории Красноармейского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, в том числе среди несовершеннолетних. |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Проведение корректировки мероприятий Программы на основе анализа эффективности ее исполнения. |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Цель: приобщение жителей Красноармейского муниципального района к здоровому образу жизни. | |||||||||||||||||
Задача: пропаганда здорового образа жизни. | |||||||||||||||||
1. |
Формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, путем проведения активной антинаркотической пропаганды, повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, в том числе в средствах массовой информации. |
УО, УК, ФиС, ОМВД, АНО редакция газеты "Маяк", |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Проведение районной профилактической акции "За здоровый образ жизни" |
УО, КДН и ЗП, УК ФиС, ОМВД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия |
3. |
Приобретение необходимой литературы, выпуск буклетов, брошюр, установка рекламных щитов по вопросам профилактики наркопатологии, организация и проведение лекций, семинаров, встреч, круглых столов. |
Администрация района |
Местный бюджет |
30300 |
30000 |
30000 |
30000 |
15000 |
- |
- |
12500 |
12500 |
-0 |
- |
- |
- |
|
4 |
Приобретение необходимой литературы, раздаточного материала, выпуск буклетов, брошюр, установка рекламных щитов, организация и проведение лекций и семинаров, встреч, круглых столов |
УО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
|
5 |
Организация освещения вопросов наркопатологии в газете "Маяк", сети интернет. |
АНО редакция газеты "Маяк" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Установка рекламных щитов о здоровом образе жизни. |
Администрация района |
Местный бюджет |
19700 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Проведение спортивно-массовых соревнований, пропагандирующих здоровый образ жизни. |
ФиС |
Местный бюджет |
- |
50000 |
- |
- |
35000 |
25000 |
25000 |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
|
8 |
Проведение профилактических мероприятий с группами риска немедицинского потребления наркотиков |
ГБУЗ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение или поддержание стабильной ситуации по количеству несовершеннолетних количества летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ. Снижение количества лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств |
9 |
Ранее выявление незаконных потребителей наркотиков посредством ежегодной диспансеризации |
ГБУЗ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
50000 |
80000 |
30000 |
30000 |
50000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
|
||
Цель: сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Красноармейского муниципального района |
|
||||||||||||||||
Задача: организация и координация деятельности организаций и учреждений, направленная на предупреждение и профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией; реализация государственной антинаркотической политики |
|
||||||||||||||||
1. |
Укомплектование наркологической службы района врачебными кадрами и их обучение. |
ГБУЗ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение или поддержание стабильной ситуации по количеству несовершеннолетних количества летальных исходов в результате потребления наркотических средств и психотропных веществ. Снижение количества лиц, взятых на профилактический учет в связи потреблением наркотических средств |
2. |
Приобретение расходного материала (тест-полосок) |
ГБУЗ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Информирование наркопотребителей, проходящих курс диагностики, лечения и медицинской реабилитации о возможностях получения ими услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в негосударственных организациях, прошедших квалификационный отбор и включенных в областной реестр |
ГБУЗ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Цель: противодействие незаконному обороту наркотических средств на территории района, профилактика правонарушений, преступлений, связанных с употреблением и распространением наркотических средств и психотропных веществ; |
|
||||||||||||||||
Задача: проведение мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
||||||||||||||||
1. |
Проведение комплекса оперативно - розыскных мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, противодействие контрабанде, групповой и организованной наркопреступности. |
ОМВД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
2. |
Участие в областных оперативно-профилактических операциях, направленных на выявление правонарушений в системе легального и нелегального оборота наркотиков. |
ОМВД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Проведение мероприятий, направленных на поиск районов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. |
Главы сельских поселений при участии ОМВД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Проведение мероприятий по выявлению и устранению надписей на зданиях и сооружениях о продаже наркотических средств и психотропных веществ |
Главы сельских поселений при участии ОМВД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
Всего по программе: |
50000 |
80000 |
30000 |
30000 |
50000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
|
Примечание:
- администрация Красноармейского муниципального района (администрация);
- отдел Министерства внутренних дел России по Красноармейскому району Челябинской области (ОМВД);
- управление образования администрации Красноармейского муниципального района (УО);
- управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района (УСЗН);
- МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района" (УК);
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское" (ГБУЗ);
- муниципальное учреждение "Физкультура и спорт" (ФиС);
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (КЦСОН);
- ОКУ Центр занятости населения Красноармейского района (ЦЗ);
- учреждения образования, здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты населения;
- АНО редакция газеты "Маяк" (СМИ).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 19 февраля 2024 г. N 94 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.