Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 13 мая 2024 г. N 156
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 мая 2021 г. N 224
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни на территории Республики Калмыкия (далее - субсидии), порядок проведения отборов получателей субсидий, требования к отчетности, об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"социально ориентированная некоммерческая организация" - некоммерческая организация, созданная в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") формах и осуществляющая на территории Республики Калмыкия в соответствии со своими учредительными документами деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни";
"участник отбора" - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в отборе;
"получатель субсидии" - участник отбора, признанный победителем по результатам отбора в соответствии с условиями и критериями, установленными настоящим Порядком;
"программа (проект)" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни.
1.3. Участниками отбора не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии, религиозные организации, их объединения и союзы;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.4. Целью предоставления субсидии в соответствии с мероприятиями государственной программы Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 7 декабря 2018 г. N 372 "О государственной программе Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", является финансовое обеспечение затрат на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций на основании решения конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурсная комиссия).
1.5. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организации должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений:
1) осуществление мероприятий по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения, включая осуществление мероприятий по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, просвещение и информирование граждан о рисках для их здоровья;
2) организация и проведение консультативных, методических, в том. числе изготовление брошюр, буклетов и других печатных изданий, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С) и социально значимых заболеваний (туберкулез, онкологические заболевания, сахарный диабет);
3) пропаганда донорства крови и ее компонентов;
4) профилактика отказов при рождении детей с нарушением развития;
5) медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования;
6) профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
7) осуществление мероприятий по профилактике курения и алкоголизма, информирование граждан о факторах риска для их здоровья;
8) привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров;
9) организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья женщин, профилактика абортов;
10) медицинская паллиативная помощь лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и лицам, нуждающимся в медицинской паллиативной помощи.
1.6. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Министерство, уполномоченный орган).
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций на основании решения конкурсной комиссии.
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств, которые подлежат распределению по итогам отбора социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) на основе решений конкурсной комиссии.
1.7. Способом проведения отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.8. Критерии оценки заявок об участии в отборе и показатели, образующие указанные критерии оценки, определены в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.9. Информация о субсидиях размещается уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" (http://www.minzdrav.kalmregion.ru).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней до начала срока подачи заявок на участие в отборе с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения, объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Министерства в сети "Интернет";
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в объявлении о проведении отбора;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка возврата заявок на доработку, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости);
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения приказа Министерства об утверждении победителей отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Калмыкия);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
2.4. Перечень документов, представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в период подачи заявок для участия в отборе:
заявка установленной формы на печатном и электронном носителях согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
программа (проект) установленной формы на печатном и электронном носителях согласно Приложению к заявке;
справка о состоянии расчетов участника отбора по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
копия учредительных документов;
копия бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год;
копия документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 3 или пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" за предыдущий финансовый год;
справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
опись документов.
Опись документов представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки наличия документов возвращается участнику отбора с отметкой о дате их получения Министерством.
Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Заявка на участие в отборе состоит из информации и документов, которые участник отбора должен представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые участник отбора представляет по собственной инициативе.
2.5. Кроме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности участника отбора, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
2.6. В заявке должны быть представлены сведения о планируемых расходах средств субсидии на реализацию программы (проекта) в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
2.7. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе в одном экземпляре, должна быть прошита, пронумерована и подписана руководителем учреждения - участника отбора, несущего ответственность за полноту заявки, ее содержание, достоверность сведений и соответствие требованиям настоящего Порядка, скреплена печатью учреждения или в отсканированном виде посредством электронной почты (каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf).
В случае нарушения участником отбора требований к оформлению заявки, заявка возвращается на доработку, с возможностью ее повторного представления участником отбора в срок до окончания установленного срока приема заявок.
2.8. Один участник отбора может подать не более одной заявки по каждому направлению отбора.
2.9. В период приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявки.
2.10. Заявка на участие в конкурсе представляется в Министерство непосредственно или направляется в электронном виде.
Заявки регистрируются сотрудником уполномоченного подразделения Министерства в соответствии с правилами организации документооборота.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Министерство после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения участником отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Министерства или конкурсной комиссии.
2.12. Ответственность за достоверность представляемой информации несет участник отбора. Достоверность представляемой информации проверяется Министерством путем направления межведомственного запроса.
2.13. Министерство и конкурсная комиссия рассматривают документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, проверяют их, осуществляют проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 15 рабочих дней, следующих после дня окончания приема заявок.
2.14. Порядок формирования конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии определяется Положением о конкурсной комиссии, утвержденным приказом Министерства (далее - Положение о конкурсной комиссии).
2.15. Рассмотрение и оценка заявок, иных предоставленных документов осуществляется в два этапа:
1) при предварительном рассмотрении конкурсная комиссия утверждает протоколом списки участников отбора, заявки которых допущены к отбору и отклонены с причинами отклонения. После утверждения списка заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, в течение двух рабочих дней Министерство направляет уведомления о недопущении к участию в конкурсе;
2) заявки рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с Положением о конкурсной комиссии в течение 15 календарных дней с момента их принятия от Министерства.
С момента окончания рассмотрения заявок конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней принимает решение об определении победителей отбора, набравших наибольшее количество баллов, которое оформляется протоколом.
В случае набора участниками одинакового количества баллов победитель определяется с учетом даты и времени подачи заявки в хронологической последовательности.
2.16. Конкурсная комиссия вправе предложить предоставить на реализацию программы (проекта) субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая в заявке сумма субсидии.
2.17. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки участника отбора, а также для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
участником отбора представлено более одной заявки по каждому направлению отбора;
мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия, не соответствуют Уставу участника отбора и деятельности кодам ОКВЭД, указанным в ЕГРЮЛ участника отбора.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
2.19. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей отбора и размерами предоставляемых субсидий передается в Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания. Министерство в течение трех рабочих днем с момента получения протокола издает приказ об утверждении победителей отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий и размещает его на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его издания.
2.20. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Министерство не возмещает участникам отбора, не допущенным к участию в отборе, участникам и победителям отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в отборе и участием в отборе.
2.22. В случае полного отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 2.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок или с момента окончания рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимает решение о продлении срока приема заявок с изданием соответствующего правового акта.
2.23. В случае поступления только одной заявки на участие в отборе и соответствия ее требованиям настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, направивший данную заявку.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
включение получателя субсидии в список победителей отбора, утвержденный Министерством;
заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.
3.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
W i - размер субсидии i-й получателя субсидии на текущий финансовый год;
W - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на проведение конкурса по отбору проектов по формированию приверженности здоровому образу жизни;
V i - сумма затрат i-й получателя субсидии на реализацию проекта;
V - общая сумма затрат получателя субсидии, признанных победителями конкурса.
Размер средств, предоставляемых получателю субсидии, не может превышать 300,0 тыс. рублей.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителем отбора.
Соглашение заключается Министерством в течение десяти рабочих дней с момента размещения на сайте результатов конкурса.
3.4. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
3.5. Соглашение должно содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
точную дату завершения и конечное значение результатов (конкретную количественную характеристику итогов) предоставления субсидии;
значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики);
условие о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
3.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением. Сроки использования субсидии соответствуют срокам реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, и определяются в соглашениях.
3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является реализация программы (проекта) в полном объеме в установленные соглашением сроки.
Типы результатов предоставления субсидий - оказание услуг (выполнение работ), приобретение товаров, работ, услуг.
3.8. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.9. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на направления, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие целевые расходы:
оплата труда работников организации (за исключением административно-управленческого персонала);
приобретение товаров, работ, услуг;
арендные платежи (за исключением аренды помещений);
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленной субсидии получателям субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные и прикладные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов;
расходы на заработную плату административно-управленческого персонала, аренду помещений, а также расходы по уже осуществленному проекту;
расходы на текущий и капитальный ремонт;
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство зданий;
расходы на проведение фуршетов, оплату питания;
прямая гуманитарная помощь.
3.10. В случаях, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, Министерство в течение пятнадцати рабочих дней направляет получателю требование о возврате субсидии;
со дня получения требования о возврате субсидия от Министерства получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение двадцати рабочих дней;
при нарушении получателем срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Калмыкия:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результата, установленных соглашением;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Министерством осуществляется проверка и принятие представленной получателем субсидии отчетности в течение 15 рабочих дней с даты поступления в Министерство указанной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.1(1). Министерством и органом государственного финансового контроля осуществляется мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), Министерством в порядке и по формам, в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результата.
5.2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии применяются следующая мера ответственности:
возврат субсидий в республиканский бюджет, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области здравоохранения,
профилактики и охраны здоровья
граждан, пропаганды здорового
образа жизни, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 мая 2021 г. N 224
Форма
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии на финансовое обеспечение реализации программы (проекта) в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан
Номер строки |
Наименование строки |
Информация о заявителе |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
5. |
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
6. |
Дата регистрации в реестре Министерства юстиции Российской Федерации как исполнителя общественно полезных услуг (при наличии) |
|
7. |
Учредители |
|
8. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
9. |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
10. |
Код (коды) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
11. |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
12. |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
13. |
Номер расчетного счета |
|
14. |
Наименование банка |
|
15. |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
16. |
Номер корреспондентского счета |
|
11. |
Юридический адрес |
|
18. |
Фактический адрес (место нахождения) |
|
19. |
Почтовый адрес |
|
20. |
Адрес электронной почты |
|
21. |
Телефон |
|
22. |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
|
23. |
Наименование должности руководителя |
|
24. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
25. |
Численность работников, в том числе: с высшим медицинским образованием; со средним медицинским образованием |
|
26. |
Общая сумма денежных средств, полученных общественной организацией в предыдущем году (при наличии), из них: взносы учредителей (участников, членов); гранты и пожертвования юридических лиц; пожертвования физических лиц; средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (указать); доход от целевого капитала |
|
27. |
Наименование программы (проекта), на финансовое обеспечение реализации которого запрашивается субсидия <*> |
|
-----------------------------
<*> Наименование проекта (программы) указывается в соответствии с перечнем направлений, установленным конкурсной комиссией, согласно пункту 1.5 настоящего порядка.
-----------------------------
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе на получение субсидии на финансовое обеспечение реализации проекта (программы) в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан подтверждаю.
С порядком и условиями проведения конкурса на получение субсидии ознакомлен и согласен.
Даю согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
__________________________________________ _____________ ________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
(наименование организации))
"___" _______ 20___ г.
М.П.
Приложение
к заявке
Информация
о проекте (программе) в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, на финансовое обеспечение реализации которого запрашивается субсидия
1. Описание проекта (программы)
Краткое изложение о реализации проекта (программы) (не более 1 страницы).
2. Обоснование актуальности реализации проекта (программы): описать проблему, на решение которой направлен проект (программа), обоснуйте его актуальность.
3. Цель и задачи проекта (программы): необходимо сформировать конкурентную цель, которую Вы ставите для решения указанной проблемы, определить задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. Задачи должны быть логически связаны между собой и вести к достижению цели Проекта (программы).
4. Категория и численность потребителей.
5. Описание деятельности по реализации проекта (программы), кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов: необходимо дать подробное описание деятельности по каждой задаче: каким образом они будут выполнены, кем, с помощью каких ресурсов.
6. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта (программы); конкретные ожидаемые результаты (не более 1 страницы).
7. Календарный план-график оказания (выполнения) услуг (работ)
Наименование мероприятий в сфере охраны здоровья населения |
Сроки начала и окончания (месяц, год) |
Основные результаты (количественные и качественные показатели) |
Комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Результаты проекта
Количественные: количество участников мероприятий, посещений, койко-дней и иных единиц измерения в соответствии с характером реализации проекта (программы).
Качественные: положительные изменения, которые произойдут благодаря реализации проекта (программы).
9. Смета расходов реализации проекта (программы)
Общая сумма расходов (руб.):
Запрашиваемый размер субсидии из республиканского бюджета (руб.);
Предполагаемая сумма софинансирования (руб.).
N п/п |
Наименование затрат и расчет стоимости |
Стоимость, руб. |
Кол-во |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________ _____________ ________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
(наименование организации))
"___" _______ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в области здравоохранения,
профилактики и охраны здоровья
граждан, пропаганды здорового
образа жизни, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 мая 2021 г. N 224
Критерии
оценки заявок об участии в отборе и показатели, образующие указанные критерии оценки
N |
Критерий конкурсного отбора |
Количество баллов |
1. |
Наличие у заявителя финансовых ресурсов на реализацию проекта, подтвержденных соответствующими документами |
Имеются собственные средства в размере 10% и более - 5; Имеются собственные средства в размере менее 10% - 2; Отсутствуют собственные средства - 0 |
2. |
Социальная значимость проекта |
да - 5; нет - 0 |
3. |
Наличие квалифицированного персонала для реализации проекта |
с высшим медицинским образованием составляет от 5 человек и более - 5; со средним медицинским образованием составляет от 5 человек и более - 5; с высшим медицинским образованием составляет от 1 до 5 человек - 3; со средним медицинским образованием составляет от 1 до 5 человек - 3; квалифицированный персонал отсутствует - 0 |
4. |
Востребованность и реалистичность проекта, значимость результата |
проект востребован и реалистичен, результат значимый - 5; проект не востребован, не реалистичен, результат не значимый - 0 |
5. |
Опыт реализации проектов (программ) в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан |
Наличие опыта реализации проектов (программ) от 5 лет и более - 5; Наличие опыта реализации проектов (программ) от 1 до 5 лет - 3; Отсутствие опыта реализации проектов (программ) - 0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 13 мая 2024 г. N 156 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.