Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 15 мая 2024 года N 361-пп
"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 9 февраля 2016 года N 60-пп
Положение
о предоставлении инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, ежегодной денежной выплаты на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, предоставленных в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов
1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размер предоставления инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, ежегодной денежной выплаты на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, предоставленных в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов (далее соответственно - инвалиды, ежегодная денежная выплата).
2. Условиями предоставления ежегодной денежной выплаты являются:
1) проживание инвалида на территории Иркутской области;
2) наличие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида рекомендации о нуждаемости в собаке-проводнике;
3) получение инвалидом ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника, предоставляемой Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 708 "Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками и выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников" (далее - постановление N 708) в текущем году.
3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление ежегодной денежной выплаты является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. Ежегодная денежная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
5. Размер ежегодной денежной выплаты составляет 50 000 рублей.
6. Для предоставления ежегодной денежной выплаты инвалид или его представитель в срок до 10 ноября текущего года обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) инвалида государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, с заявлением по форме, установленной нормативным правовым актом министерства (далее соответственно - учреждение, заявление).
В случае обращения с заявлением с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
7. К заявлению прилагаются документы (сведения), указанные в перечне документов (сведений), необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты инвалиду, согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее соответственно - документы (сведения), перечень).
8. Документы (сведения) в соответствии с перечнем запрашиваются учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются инвалидом или его представителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Документы (сведения), указанные в пунктах 2,4 перечня, представляются инвалидом или его представителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Инвалид или его представитель вправе представить документы (сведения), указанные в пунктах 5, 6, 8 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, самостоятельно.
9. Заявление и документы (сведения) могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) в электронной форме с использованием Единого портала;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
10. Днем обращения инвалида или его представителя за предоставлением ежегодной денежной выплаты считается день регистрации учреждением заявления и документов (сведений).
Заявление и документы регистрируются в учреждении в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов (сведений) от инвалида или его представителя.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Положения, учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов (сведений), направляет инвалиду или его представителю способом, указанным в заявлении, решение об отказе в приеме документов (сведений) с указанием оснований для отказа.
11. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (сведений) являются:
1) неподтверждение личности инвалида или его представителя (за исключением случаев обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты с использованием Единого портала);
2) представление неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на инвалида или его представителя.
12. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня обращения инвалида или его представителя за предоставлением ежегодной денежной выплаты рассматривает заявление и документы (сведения), принимает решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты инвалиду.
Выписка из реестра решений о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты инвалиду (далее - выписка из реестра решений) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению не позднее одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения направляется инвалиду способом, указанным в заявлении, а также размещается в личном кабинете инвалида на Едином портале (при наличии) вне зависимости от способа обращения о предоставлении ежегодной денежной выплаты.
Вместе с выпиской из реестра решений инвалиду способом, указанным в заявлении, а также в личном кабинете инвалида на Едином портале (при наличии) вне зависимости от способа обращения за предоставлением ежегодной денежной выплаты направляется уведомление о возможности получения выписки из реестра решений на бумажном носителе в учреждении или МФЦ (с указанием адресов доступных МФЦ).
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты инвалиду в выписке из реестра решений излагаются его причины.
14. Основаниями для отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты являются:
1) наличие в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;
2) отсутствие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида рекомендации о нуждаемости в собаке-проводнике;
3) проживание инвалида за пределами Иркутской области;
4) неполучение в текущем году ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, указанной в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения;
5) наличие в представленных документах (сведениях) повреждений, не позволяющих в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах (сведениях) для предоставления ежегодной денежной выплаты;
6) нарушение срока обращения с заявлением и документами, установленного пунктом 6 настоящего Положения;
7) предоставление инвалиду ежегодной денежной выплаты в текущем году.
15. Отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
16. Ежегодная денежная выплата предоставляется инвалиду в срок до 25 декабря текущего года путем зачисления денежных средств на счет, открытый в банке или иной кредитной организации на имя инвалида, либо путем доставки через организации федеральной почтовой связи по выбору инвалида.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
инвалидам, проживающим
на территории
Иркутской области,
ежегодной денежной
доплаты на содержание
и ветеринарное
обслуживание собак-проводников,
предоставленных в соответствии
с индивидуальными
программами реабилитации
или абилитации инвалидов
Перечень
документов (сведений), необходимых для предоставления инвалидами, проживающими на территории Иркутской области, ежегодной денежной выплаты на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, предоставленных в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник поступления документов (сведений)/способ получения |
1 |
Документ, удостоверяющий личность инвалида 1 (за исключением случаев выдачи компетентными органами иностранного государства) |
Инвалид, посредством представления подтверждающих документов |
2 |
Документ, удостоверяющий личность инвалида (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) |
Инвалид, посредством представления подтверждающих документов |
3 |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя инвалида 2 (за исключением случаев выдачи компетентными органами иностранного государства) |
Представитель инвалида, посредством представления подтверждающих документов |
4 |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя инвалида (в случае выдачи компетентными органами иностранного государства) |
Представитель инвалида, посредством представления подтверждающих документов |
5 |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
6 |
Документ, подтверждающий регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
7 |
Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания инвалида на территории Иркутской области) |
Инвалид, посредством представления подтверждающих документов |
8 |
Сведения, подтверждающие выплату Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области инвалиду ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 708 "Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками и выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников" |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
______________________________
1 Документ, удостоверяющий личность инвалида, не представляется в случае обращения с заявлением с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
2 Документ, удостоверяющий личность представителя инвалида, не представляется в случае обращения с заявлением с использованием Единого портала.
Приложение 2
к Положению о предоставлении
инвалидам, проживающим
на территории
Иркутской области,
ежегодной денежной
выплаты на
содержание и ветеринарное
обслуживание собак-проводников,
предоставленных в
соответствии с индивидуальными
программами реабилитации
или абилитации инвалидов
Выписка
из реестра решений о предоставлении ежегодной
денежной выплаты (отказе в предоставлении ежегодной
денежной выплаты) инвалиду на содержание
и ветеринарное обслуживание собаки-проводника,
предоставленной в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации или абилитации инвалида
_____________________ _________________________________
(дата внесения (регистрационный номер в реестре)
сведений в реестр)
Настоящая ____________________________ выписка подтверждает факт принятия
(ФИО заявителя)
решений по заявлению N __________ Дата ____________
О предоставлении ежегодной денежной выплаты:
N |
Реквизиты решения |
|
|
Об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты:
N |
Реквизиты решения |
Основания отказа |
|
|
|
Выписка сформирована ________________________________________________
(наименование учреждения министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области)
_______________________________ _______________________________
(должность ответственного лица) (фамилия и инициалы)
+----------------------+
ДД.ММ.ГГГГ | Сведения об |
| электронной подписи |
+----------------------+ ".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 15 мая 2024 г. N 361-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.