В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Иркутской области от 13 июля 2016 года N 65-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2024 года.
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 15 мая 2024 года N 363-пп
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Иркутской области от 13 июля 2016 года N 65-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Закон N 65-ОЗ) и определяет порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - компенсация, граждане).
2. Компенсация предоставляется гражданам, имеющим право на ее предоставление в соответствии со статьей 2 Закона N 65-ОЗ.
3. Организация предоставления компенсации осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. В целях предоставления компенсации гражданин или его представитель обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение), с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
5. Гражданин несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. К заявлению прилагаются документы (сведения), указанные в перечне документов (сведений), необходимых для предоставления компенсации, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы, перечень).
7. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
8. Документы в соответствии с перечнем запрашиваются учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) предоставляются гражданином или его представителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Документы, указанные в пунктах 8, 10, 12 перечня, представляются гражданином или его представителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, составленные на украинском языке, представляются гражданином из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 года), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17 февраля 2023 года N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, или их представителями самостоятельно без перевода на русский язык.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в пунктах 4 - 7, 9, 11, 13, 15 - 17, 19, 20 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.
9. Днем обращения за предоставлением компенсации считается дата регистрации учреждением заявления и документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обращения гражданина с заявлением и документами в учреждение лично либо с использованием Единого портала, либо со дня поступления заявления и документов в учреждение через организации федеральной почтовой связи, либо многофункциональный центр.
10. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
2) истечение срока действия документа (на день подачи заявления);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации;
6) представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление и документы поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.
11. При обращении с заявлением и документами с использованием Единого портала учреждение в случае необходимости представления документов, которые гражданин либо его представитель обязан представить в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет гражданину или его представителю через Единый портал уведомление о необходимости представления документов.
Гражданин или его представитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения представляет документы в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае если при личном обращении в учреждение, либо через организации федеральной почтовой связи, либо через многофункциональный центр за предоставлением компенсации гражданином, либо его представителем представлен неполный перечень документов, которые гражданин или его представитель обязан представить в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), гражданин или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
13. Срок рассмотрения заявления и документов приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
14. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах неполной информации учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и документов и не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении уведомляет гражданина или его представителя посредством телефонной связи и (или) электронной почты о приостановлении рассмотрения заявления и документов с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения уведомления гражданином или его представителем.
Гражданин или его представитель представляет доработанное заявление и (или) доработанные документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и документов.
15. В течение 10 рабочих дней со дня обращения за предоставлением компенсации учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения учреждение направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.
16. Основаниями отказа в назначении компенсации являются:
1) представление документов, указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка, которые противоречат сведениям, полученным учреждением в ходе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
2) отсутствие права на предоставление компенсации в соответствии с Законом N 65-ОЗ;
3) представление неполного перечня документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина или его представителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного пунктами 11, 12, 14 настоящего Порядка для представления документов, доработанного заявления и (или) доработанных документов;
4) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года;
5) на день обращения за предоставлением компенсации гражданин уже является получателем компенсации.
17. Отказ в назначении компенсации может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
18. Информация о принятом решении о назначении компенсации размещается учреждением в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
На каждого гражданина, в отношении которого принято решение о назначении компенсации, учреждение формирует личное дело в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".
19. Компенсация предоставляется гражданину со дня обращения за ее предоставлением.
20. Предоставление компенсации осуществляется государственным казенным учреждением Иркутской области "Центр социальных выплат Иркутской области" (далее - Центр социальных выплат) путем перечисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи, по выбору гражданина.
Способ перечисления денежных средств указывается гражданином или его представителем в заявлении.
Изменение способа перечисления денежных средств производится на основании заявления, представленного гражданином или его представителем одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, до 15 числа текущего месяца.
21. Перечисление денежных средств осуществляется Центром социальных выплат ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином уплачен взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в сроки, установленные законодательством для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
22. В целях осуществления взаимодействия по вопросам предоставления компенсации учреждения, Центр социальных выплат заключают с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги, либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, владельцами специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта, соглашения о взаимодействии в порядке, установленном правовым актом министерства.
23. Гражданин обязан извещать учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, в письменной форме о наступлении следующих обстоятельств, влекущих за собой изменение размера компенсации, в течение одного месяца со дня их наступления:
1) изменение состава лиц, проживающих совместно с гражданином;
2) изменение размера занимаемой общей площади жилого помещения;
3) изменение места жительства (места пребывания) гражданина.
24. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, гражданин или его представитель обращается в учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, с заявлением о перерасчете компенсации и подтверждающими указанные обстоятельства документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина или его представителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Учреждение осуществляет перерасчет размера компенсации с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина или его представителя.
Если гражданин не сообщил о наступлении обстоятельств, влекущих изменение (уменьшение) размера компенсации, в срок, предусмотренный пунктом 23 настоящего Порядка, необоснованно полученные суммы компенсации засчитываются в счет последующих выплат.
25. Предоставление компенсации приостанавливается в случае поступления в учреждение информации от банка или иной кредитной организации, организации федеральной почтовой связи о неполучении гражданином компенсации в течение шести месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем неполучения компенсации гражданином.
26. Предоставление компенсации возобновляется после обращения гражданина или его представителя в учреждение с заявлением о возобновлении выплаты компенсации одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка.
При возобновлении предоставления компенсации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта выплата компенсации производится за весь период, на который она была приостановлена, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина или его представителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления компенсации.
27. Предоставление компенсации прекращается в случае:
1) смерти гражданина, а также объявления его в установленном порядке умершим, признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) утраты гражданином права на предоставление компенсации - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на предоставление компенсации;
3) образования у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, образовавшейся не более чем за три последних года, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором учреждению стало известно о наличии такой задолженности;
4) личного заявления гражданина о прекращении предоставления компенсации - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление о прекращении предоставления компенсации.
28. Гражданин или его представитель обязан извещать учреждение о наступлении обстоятельства, указанных в подпункте 2 пункта 27 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств. Извещение может быть направлено одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка.
29. Решение о прекращении предоставления компенсации принимается учреждением в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением извещения, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, либо информации, в том числе от органов, организаций, о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
В случае принятия учреждением решения о прекращении предоставления компенсации по основаниям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 27 настоящего Порядка, учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину через организации почтовой связи и (или) посредством электронной почты письменное уведомление о принятом решении.
30. Возврат денежных средств, необоснованно выплаченных гражданину, производится им добровольно в Центр социальных выплат в течение шести месяцев со дня их получения либо путем взыскания Центром социальных выплат в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
дополнительной меры
социальной поддержки
отдельных категорий
граждан в
Иркутской области
в виде компенсации
расходов на
уплату взноса
на капитальный
ремонт общего
имущества в
многоквартирном доме
Заявление
о предоставлении компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
В __________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Иркутской области,
подведомственного министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области)
Заявитель __________________________
Представитель ______________________
N _______ от _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения __________________________
снилс __________________________________
Телефон ________________________________
Адрес электронной почты ________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории Иркутской области
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории Иркутской
области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на
территории Иркутской области) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о представителе
Вид представителя _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Причина отнесения заявителя к отдельным категориям граждан:
_________________________________________________________________________
(указать возраст)
Сведения о жилом помещении,
в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства
(месту пребывания) и в отношении которого будет
получать компенсацию расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
Если есть |
СНИЛС |
Если есть |
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о гражданах,
зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания)
с заявителем по адресу объекта, в отношении которого
подается заявление о предоставлении компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния; решение суда) |
1 |
|
|
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Компенсацию прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
Адрес получателя |
| |
Банк |
Данные получателя средств |
БИК или наименование банка | |
Корреспондентский счет | |
| |
Номер счета заявителя | |
| |
|
Результат предоставления услуги хочу получить*:
в бумажном виде
|
в многофункциональном центре (указать адрес) |
|
в государственном учреждении Иркутской области, подведомственном министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
в электронном виде
|
в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
1 |
|
... |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие министерству
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее -
министерство), государственному учреждению Иркутской области,
подведомственному министерству и включенному в перечень, утвержденный
нормативным правовым актом министерства (далее - Операторы), на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно на сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных,
а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства,
телефон, место работы, данные паспорта (или иного документа,
удостоверяющего личность), иные сведения, указанные в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах.
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях
предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных
категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления,
в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Срок действия согласия - 2 года.
Дата _________________ Подпись заявителя _____________________
______________________________
* Одновременно можно выбрать как единственный способ получения
результата, так и несколько - один из вариантов в бумажном виде
совместно с электронным видом.
Приложение 2
к Порядку предоставления
дополнительной меры
социальной поддержки
отдельных категорий
граждан в Иркутской
области в виде
компенсации расходов
на уплату взноса
на капитальный
ремонт общего
имущества в
многоквартирном доме
Перечень
документов (сведений), необходимых для предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник поступления документов (сведений), способ получения |
1 |
Документ, удостоверяющий личность гражданина (при личном обращении) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
2 |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя |
Представитель гражданина, посредством представления подтверждающих документов |
3 |
Документ, удостоверяющий личность совместно проживающего с гражданином неработающего гражданина пенсионного возраста и (или) неработающего инвалида I или II группы, являющегося членами его семьи |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
4 |
Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
5 |
Сведения о наличии инвалидности и ее группе |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
6 |
Сведения, подтверждающие, что члены семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, являются неработающими |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
7 |
Сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
8 |
Документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
9 |
Сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
10 |
Документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
11 |
Сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
12 |
Документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
13 |
Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина и (или) членов его семьи на территории Иркутской области |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
14 |
Решение суда об установлении факта проживания (совместного проживания) гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области - в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания на территории Иркутской области |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
15 |
Сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
16 |
Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за три последних года |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
17 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на жилое помещение |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
18 |
Документ, подтверждающий право собственности гражданина на жилое помещение (в случае отсутствия сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
19 |
Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; гражданин (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства), посредством представления подтверждающих документов |
20 |
Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 мая 2024 г. N 363-пп "Об установлении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 16 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2024 г. N 3800202405160011
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 16 мая 2024 г.
газета "Областная" от 10 июня 2024 г. N 62