Постановление Правительства Иркутской области от 15 мая 2024 г. N 363-пп
"Об установлении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
13 сентября 2024 г.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Иркутской области от 13 июля 2016 года N 65-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2024 года.
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 15 мая 2024 года N 363-пп
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
13 сентября 2024 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Иркутской области от 13 июля 2016 года N 65-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Закон N 65-ОЗ) и определяет порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - компенсация, граждане).
2. Компенсация предоставляется гражданам, имеющим право на ее предоставление в соответствии со статьей 2 Закона N 65-ОЗ.
3. Организация предоставления компенсации осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. В целях предоставления компенсации гражданин или его представитель обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение), с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
5. Гражданин несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. К заявлению прилагаются документы (сведения), указанные в перечне документов (сведений), необходимых для предоставления компенсации, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы, перечень).
7. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Пункт 8 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
8. Документы в соответствии с перечнем запрашиваются учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) предоставляются гражданином или его представителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию, за исключением ответа на межведомственный электронный запрос в отношении сведений, предусмотренных пунктом 16 перечня, срок подготовки и направления которого устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствие с пунктами 2 и 4 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
Документы, указанные в пунктах 8, 10, 12 перечня, представляются гражданином или его представителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, составленные на украинском языке, представляются гражданином из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 года), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17 февраля 2023 года N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, или их представителями самостоятельно без перевода на русский язык.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в пунктах 4 - 7, 9, 11, 13, 15 - 17, 19, 20 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.
9. Днем обращения за предоставлением компенсации считается дата регистрации учреждением заявления и документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обращения гражданина с заявлением и документами в учреждение лично либо с использованием Единого портала, либо со дня поступления заявления и документов в учреждение через организации федеральной почтовой связи, либо многофункциональный центр.
10. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
2) истечение срока действия документа (на день подачи заявления);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации;
6) представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление и документы поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.
11. При обращении с заявлением и документами с использованием Единого портала учреждение в случае необходимости представления документов, которые гражданин либо его представитель обязан представить в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет гражданину или его представителю через Единый портал уведомление о необходимости представления документов.
Гражданин или его представитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения представляет документы в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае если при личном обращении в учреждение, либо через организации федеральной почтовой связи, либо через многофункциональный центр за предоставлением компенсации гражданином, либо его представителем представлен неполный перечень документов, которые гражданин или его представитель обязан представить в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), гражданин или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
13. Срок рассмотрения заявления и документов приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
14. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах неполной информации учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и документов и не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении уведомляет гражданина или его представителя посредством телефонной связи и (или) электронной почты о приостановлении рассмотрения заявления и документов с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения уведомления гражданином или его представителем.
Гражданин или его представитель представляет доработанное заявление и (или) доработанные документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и документов.
15. В течение 10 рабочих дней со дня обращения за предоставлением компенсации учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения учреждение направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.
16. Основаниями отказа в назначении компенсации являются:
1) представление документов, указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка, которые противоречат сведениям, полученным учреждением в ходе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
2) отсутствие права на предоставление компенсации в соответствии с Законом N 65-ОЗ;
3) представление неполного перечня документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина или его представителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного пунктами 11, 12, 14 настоящего Порядка для представления документов, доработанного заявления и (или) доработанных документов;
Подпункт 4 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
4) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года;
5) на день обращения за предоставлением компенсации гражданин уже является получателем компенсации.
Порядок дополнен пунктом 16.1 с 1 ноября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
16.1 При принятии решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении используются сведения о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года, которые содержатся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, по состоянию на первое число месяца, в котором принимается указанное решение.
17. Отказ в назначении компенсации может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
18. Информация о принятом решении о назначении компенсации размещается учреждением в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
На каждого гражданина, в отношении которого принято решение о назначении компенсации, учреждение формирует личное дело в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".
19. Компенсация предоставляется гражданину со дня обращения за ее предоставлением.
Пункт 20 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
20. Предоставление компенсации осуществляется областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат Иркутской области" (далее - Центр социальных выплат) путем перечисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи, по выбору гражданина.
Способ перечисления денежных средств указывается гражданином или его представителем в заявлении.
Изменение способа перечисления денежных средств производится на основании заявления, представленного гражданином или его представителем одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, до 15 числа текущего месяца.
21. Перечисление денежных средств осуществляется Центром социальных выплат ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином уплачен взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в сроки, установленные законодательством для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
22. В целях осуществления взаимодействия по вопросам предоставления компенсации учреждения, Центр социальных выплат заключают с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги, либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, владельцами специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта, соглашения о взаимодействии в порядке, установленном правовым актом министерства.
23. Гражданин обязан извещать учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, в письменной форме о наступлении следующих обстоятельств, влекущих за собой изменение размера компенсации, в течение одного месяца со дня их наступления:
1) изменение состава лиц, проживающих совместно с гражданином;
2) изменение размера занимаемой общей площади жилого помещения;
3) изменение места жительства (места пребывания) гражданина.
24. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, гражданин или его представитель обращается в учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, с заявлением о перерасчете компенсации и подтверждающими указанные обстоятельства документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина или его представителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Учреждение осуществляет перерасчет размера компенсации с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина или его представителя.
Если гражданин не сообщил о наступлении обстоятельств, влекущих изменение (уменьшение) размера компенсации, в срок, предусмотренный пунктом 23 настоящего Порядка, необоснованно полученные суммы компенсации засчитываются в счет последующих выплат.
25. Предоставление компенсации приостанавливается в случае поступления в учреждение информации от банка или иной кредитной организации, организации федеральной почтовой связи о неполучении гражданином компенсации в течение шести месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем неполучения компенсации гражданином.
26. Предоставление компенсации возобновляется после обращения гражданина или его представителя в учреждение с заявлением о возобновлении выплаты компенсации одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка.
При возобновлении предоставления компенсации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта выплата компенсации производится за весь период, на который она была приостановлена, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина или его представителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления компенсации.
27. Предоставление компенсации прекращается в случае:
1) смерти гражданина, а также объявления его в установленном порядке умершим, признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) утраты гражданином права на предоставление компенсации - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на предоставление компенсации;
Подпункт 3 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
3) образования у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, образовавшейся не более чем за три последних года, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором учреждению стало известно о наличии такой задолженности;
4) личного заявления гражданина о прекращении предоставления компенсации - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление о прекращении предоставления компенсации.
28. Гражданин или его представитель обязан извещать учреждение о наступлении обстоятельства, указанных в подпункте 2 пункта 27 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств. Извещение может быть направлено одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка.
29. Решение о прекращении предоставления компенсации принимается учреждением в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением извещения, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, либо информации, в том числе от органов, организаций, о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
В случае принятия учреждением решения о прекращении предоставления компенсации по основаниям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 27 настоящего Порядка, учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину через организации почтовой связи и (или) посредством электронной почты письменное уведомление о принятом решении.
30. Возврат денежных средств, необоснованно выплаченных гражданину, производится им добровольно в Центр социальных выплат в течение шести месяцев со дня их получения либо путем взыскания Центром социальных выплат в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
дополнительной меры
социальной поддержки
отдельных категорий
граждан в
Иркутской области
в виде компенсации
расходов на
уплату взноса
на капитальный
ремонт общего
имущества в
многоквартирном доме
Заявление
о предоставлении компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
В __________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Иркутской области,
подведомственного министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области)
Заявитель __________________________
Представитель ______________________
N _______ от _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения __________________________
снилс __________________________________
Телефон ________________________________
Адрес электронной почты ________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории Иркутской области
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории Иркутской
области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на
территории Иркутской области) ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о представителе
Вид представителя _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Причина отнесения заявителя к отдельным категориям граждан:
_________________________________________________________________________
(указать возраст)
Сведения о жилом помещении,
в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства
(месту пребывания) и в отношении которого будет
получать компенсацию расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
Если есть |
СНИЛС |
Если есть |
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о гражданах,
зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания)
с заявителем по адресу объекта, в отношении которого
подается заявление о предоставлении компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния; решение суда) |
1 |
|
|
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Компенсацию прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
Адрес получателя |
| |
Банк |
Данные получателя средств |
БИК или наименование банка | |
Корреспондентский счет | |
| |
Номер счета заявителя | |
| |
|
Результат предоставления услуги хочу получить*:
в бумажном виде
|
в многофункциональном центре (указать адрес) |
|
в государственном учреждении Иркутской области, подведомственном министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
в электронном виде
|
в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
1 |
|
... |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие министерству
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее -
министерство), государственному учреждению Иркутской области,
подведомственному министерству и включенному в перечень, утвержденный
нормативным правовым актом министерства (далее - Операторы), на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно на сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных,
а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства,
телефон, место работы, данные паспорта (или иного документа,
удостоверяющего личность), иные сведения, указанные в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах.
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях
предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных
категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления,
в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Срок действия согласия - 2 года.
Дата _________________ Подпись заявителя _____________________
______________________________
* Одновременно можно выбрать как единственный способ получения
результата, так и несколько - один из вариантов в бумажном виде
совместно с электронным видом.
Приложение 2
к Порядку предоставления
дополнительной меры
социальной поддержки
отдельных категорий
граждан в Иркутской
области в виде
компенсации расходов
на уплату взноса
на капитальный
ремонт общего
имущества в
многоквартирном доме
Перечень
документов (сведений), необходимых для предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник поступления документов (сведений), способ получения |
1 |
Документ, удостоверяющий личность гражданина (при личном обращении) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
2 |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя |
Представитель гражданина, посредством представления подтверждающих документов |
3 |
Документ, удостоверяющий личность совместно проживающего с гражданином неработающего гражданина пенсионного возраста и (или) неработающего инвалида I или II группы, являющегося членами его семьи |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
4 |
Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
5 |
Сведения о наличии инвалидности и ее группе |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
6 |
Сведения, подтверждающие, что члены семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, являются неработающими |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
7 |
Сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
8 |
Документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
9 |
Сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
10 |
Документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
11 |
Сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
12 |
Документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
13 |
Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина и (или) членов его семьи на территории Иркутской области |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
14 |
Решение суда об установлении факта проживания (совместного проживания) гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области - в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания на территории Иркутской области |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
15 |
Сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
16 |
Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за три последних года |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
17 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на жилое помещение |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
18 |
Документ, подтверждающий право собственности гражданина на жилое помещение (в случае отсутствия сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) |
Гражданин, посредством представления подтверждающих документов |
19 |
Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; гражданин (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства), посредством представления подтверждающих документов |
20 |
Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 мая 2024 г. N 363-пп "Об установлении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 16 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2024 г. N 3800202405160011
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 16 мая 2024 г.
газета "Областная" от 10 июня 2024 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-пп
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г.
Подпункт 3 пункта 10 названного постановления вступает в силу с 1 ноября 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ