Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.05.2024 N 227-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.12.2022 N 710-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат при производстве яйца перепелиного и проведения отбора получателей субсидии
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с производством яйца перепелиного" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) при производстве яйца перепелиного (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат при производстве яйца перепелиного, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
1) приобретение электрической энергии, используемой при производстве яйца перепелиного;
2) приобретение расходных материалов, связанных с производством и реализацией яйца перепелиного (тара, упаковка для яиц и другое);
3) оплата труда работников (основного и (или) привлеченного персонала), занятых при производстве яйца перепелиного, включая взносы на социальное страхование;
4) затраты на приобретение и доставку кормов, кормовых добавок;
5) затраты на зоотехническое и ветеринарное обслуживание сельскохозяйственной птицы (перепела).
6. Получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца начала проведения отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора получателей субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора получателей субсидии) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 44 настоящего Порядка.
8. В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора получателей субсидии) представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки для участия в отборе.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора получателей субсидии) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частями 35 - 37 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
10. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
, где:
C i - размер субсидии на возмещение части затрат при производстве яйца перепелиного, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений части 1 настоящего Порядка;
СТ - ставка субсидии на 1 тысячу штук произведенного и реализованного яйца перепелиного, которая составляет 700,0 рублей;
- объем производства и реализации яйца перепелиного в заявленном периоде (тыс. штук).
Для расчета объема субсидии принимаются значения, округленные до трех знаков после запятой.
В случае если получатель субсидии в истекшем периоде текущего финансового года (заявленный период) не понес затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, но понес затраты в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии, то к расчету при предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимаются затраты, произведенные в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии.
В случае если затраты получателя субсидии в истекшем периоде текущего финансового года (заявленный период) меньше расчетного размера субсидии, то получатель субсидии вправе предоставить документы, подтверждающие фактически произведенные затраты в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии.
11. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
12. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке и сроки, установленные частью 14 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края.
13. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в периоде предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
6) принятие обязательства получателем субсидии о предоставлении отчета о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной в соглашении, установленной Министерством финансов Камчатского края, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения;
7) принятие получателем субсидии обязательства об оплате за электрическую энергию, потребленную при производстве яйца перепелиного.
14. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном Министерством порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
15. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
17. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного яйца перепелиного в заявленном периоде (тыс. штук).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
19. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значений результата по форме, определенной в соглашении, установленной Министерством финансов Камчатского края (далее - отчет), не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения.
20. Министерство осуществляет проверку отчета, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в нем, в течение 5 рабочих дней с даты его представления получателем субсидии.
Отчет считается принятым после его подписания руководителем Министерства (уполномоченным им лицом).
21. Отчет считается не принятым после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете.
22. Министерство в уведомлении, указанном в части 21 настоящего Порядка, направленном получателю субсидии, устанавливает требование о направлении скорректированного отчета в срок, установленный в уведомлении.
23. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
24. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
26. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата ) которого определяется по формуле:
V возврата=(1-T/S)С субсидии, где.
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением;
С субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
27. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
28. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 25 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
29. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категории и критерию, и очередности поступления заявок.
30. К категории отбора получателей субсидии относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
31. Критерием отбора получателей субсидии является осуществление деятельности по производству и реализации яйца перепелиного.
32. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора получателей субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидии готов предоставить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
33. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
34. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 10 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте;
18) период за который предоставляется субсидия.
35. Заявка для участия в отборе получателей субсидии (далее - заявка) подается по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
36. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и (или) по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, предшествующий году обращения для участия в отборе;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
3) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов получателей субсидии по форме, установленной Министерством;
4) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством;
5) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
7) копии договоров и документов первичного бухгалтерского учета (накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения), подтверждающих оплату за потребленную электрическую энергию (взаимные расчеты с электроснабжающей организацией), связанную с производством и реализацией яйца перепелиного в заявленном периоде;
8) копии документов (договоры, накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения, акты приема-передачи, универсальные передаточные документы, кассовые чеки, с приложением документов, позволяющих идентифицировать получателя субсидии, трудовые договоры, платежно-расчетные ведомости и (или) другие документы), подтверждающих произведенные затраты в периоде, заявленном для предоставления субсидии, указанные в части 5 настоящего Порядка;
9) копию карточки учета движения взрослой птицы по форме федерального статистического наблюдения N СП-53, содержащую объем производства яйца перепелиного в заявленном периоде;
10) копии документов, подтверждающих реализацию произведенного яйца перепелиного (накладные, счет-фактуры и иные документы) в заявленном периоде;
11) сведения о расходовании (потреблении) электрической энергии по объектам, задействованным при производстве яйца перепелиного, подписанные руководителем получателя субсидии (при необходимости);
12) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии (участника отбора получателей субсидии) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме).
37. Все копии документов, указанных в части 36 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
38. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в части 35 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
39. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
Датой представления участником отбора получателей субсидии заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении.
40. Дата окончания приема заявок участников отбора получателей субсидии, указанная в пункте 2 части 34 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора получателей субсидии, соответствующих категории и критерию отбора получателей субсидии;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии в случае если имеется информация о количестве участников отбора получателей субсидии, соответствующих категории и критерию отбора получателей субсидии.
41. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидии, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидии направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство посредством почтового отправления или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
42. Любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления на едином портале и на официальном сайте не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
43. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 42 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
44. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты приема заявки на участие в отборе осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку участника отбора получателей субсидии на соответствие категории и критерию, указанных в частях 30 и 31 настоящего Порядка. Участник отбора получателей субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) информацию о соответствии участника отбора получателей субсидии требованиям пунктов 4 и 6 части 6 настоящего Порядка в исполнительных органах Камчатского края;
3) информацию о соответствии участника отбора получателей субсидии требованиям пунктов 2, 3 и 5 части 6 настоящего Порядка путем использования источников общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций в виде снимка экрана страницы, содержащей сведения или распечатывает сформированные на официальных ресурсах органов государственной власти других организаций сведения (документы).
45. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
46. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 47 настоящего Порядка.
47. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, категории и критерию, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора получателей субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в части 5 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
48. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснений по предоставленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации посредством почтового отправления или нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.
49. В запросе, указанном в части 48 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
50. Участник отбора получателей субсидии представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 48 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
51. В случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос, указанный в части 48 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, предусмотренный частью 60 настоящего Порядка.
52. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
53. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.
54. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии путем размещения объявления об отмене отбора получателей субсидии на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии, которое содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
55. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с частью 53 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
56. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
57. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
58. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, критерию и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора получателей субсидии.
59. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.
60. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии размещается не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 45 настоящего Порядка, на едином портале и на официальном сайте, содержащий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
61. Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 14 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат при
производстве яйца перепелиного
и проведения отбора получателей субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе
в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части затрат при производстве яйца перепелиного в _______________ 20__ году
1. Сведения о руководителе организации | |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________________;
2) ______________________________________________________;
3) ______________________________________________________;
4) ______________________________________________________;
5) ______________________________________________________;
6) ______________________________________________________.
N |
Объем производства яйца перепелиного в заявленном периоде (тыс. штук) |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 1 х гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
"__" _______________ 20__". |
|
|
|
|
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 16 мая 2024 г. N 227-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.