Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено постановлением Администрации
Таврического муниципального района
Омской области
от 6 мая 2024 г. N 219
Положение
о сборном эвакуационном пункте Таврического муниципального района
1. Общие положения
1.1. Сборный эвакуационный пункт, далее - (СЭП) предназначен для сбора, учета и регистрации эвакуируемого населения, организованной отправки его в безопасный район. Располагаются СЭП вблизи пунктов посадки на транспорт. Для СЭП отводятся здания общественного назначения. В своей деятельности администрация сборного эвакуационного пункта руководствуется Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства РФ от 30.11.2023 N 2056 дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".
1.2. Каждый СЭП обеспечивается связью с районной эвакуационной (эвакоприемной) комиссией, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, группой транспортного и дорожного обеспечения, эвакуационными органами в безопасном районе. Каждому СЭП присваивается номер, за ним закрепляются: транспорт, население, которое эвакуируется через данный СЭП. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения. На сборных эвакуационных пунктах предусматриваются места построения колонн, посадка на транспорт, места стоянки автотранспорта, предназначенного для перевозки эваконаселения.
1.3. СЭП создается на базе одного учреждения. Определение базы и места развертывания СЭП возлагается на эвакуационную (эвакоприемную) комиссию района и утверждается постановлением администрации района. Состав администрации СЭП назначается приказом руководителя учреждения, на базе которого развертывается СЭП. Начальник СЭП, начальники автоколонн утверждаются председателем эвакуационной (эвакоприемной) комиссии района. Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии района.
Оснащение СЭП возлагается на базовые предприятия, формирующие СЭП.
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
2.1. Организация и ведение учета, регистрация прибытия и отправки эвакуируемого населения через СЭП всеми видами транспорта и пешим порядком, учета оставшегося населения.
2.2. Осуществление контроля за своевременной подачей транспортных средств, проведение комплектования автоколонн.
2.3. Поддержание связи с эвакуационной (эвакоприемной) комиссией района, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в безопасный район.
2.4. Организация своевременного прибытия эвакуируемого населения на СЭП. Оказание необходимой медицинской помощи населению во время нахождения на СЭП. Обеспечение соблюдения населением общественного порядка.
2.5. Своевременное представление (через 2 часа, в соответствии с календарным планом) в эвакуационную (эвакоприемную) комиссию района донесений нарастающим итогом о ходе эвакуации населения по видам транспорта и пешим порядком.
3. Структура и организация работы СЭП
3.1. Для обеспечения работы СЭП создается администрация, в которую входят должностные лица базового учреждения, формирующей СЭП, при необходимости представители ОМВД района, медицинский персонал.
3.2. Структура администрации СЭП:
- начальник;
- заместитель начальника;
- комендант;
- группа регистрации и учета - (2 - 3 чел.);
- группа комплектования автоколонн, пеших колонн - (2 - 3 чел.);
- группа оповещения и связи - (2 - 3 чел.);
- группа охраны общественного порядка - (1 чел. - от ОМВД);
- комната матери и ребенка - (1 чел.);
- медицинский пункт - (1 - 2 чел. от медицинского учреждения);
- стол справок - (1 - 2 чел.);
3.3. Функциональные обязанности состава администрации СЭП утверждаются начальником СЭП. Планом работы предусматриваются следующие мероприятия:
- разработка, доработка, корректировка документов необходимых для работы СЭП;
- подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы СЭП;
- контроль за состоянием мест посадки на автотранспорт на СЭП;
- уточнение очередности эвакуации, времени прибытия и отправки автоколонн;
- обучение персонального состава администрации СЭП.
Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Таврического муниципального района Е.А. Виноградова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.