Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
Тейково Ивановской области
от 21.12.2023 N 863
Карта комплаенс-рисков
администрации городского округа Тейково Ивановской области на 2024 год
N |
Уровень риска |
Выявленный комплаенс-риск и его описание |
Причины возникновения рисков |
Условия возникновения рисков |
Оценка возможных последствий |
1 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд: - завышение требований при описании предмета закупки; - ограничение количества участников закупки; - создание отдельным участникам закупок преимущественных условий; - продление, расторжение договоров с нарушением законодательства; - осуществление закупок без торгов в случаях, не предусмотренных законодательством. |
1. Недостаточный уровень внутреннего контроля. 2. Недостаточная квалификация и опыт сотрудников. 3. Несвоевременное опубликование извещения о проведении торгов. 4. Неполные или неверные сведения в извещении о проведении торгов (отсутствие технических условий, неверно указаны реквизиты для задатка). 5. Неисполнение предупреждения антимонопольного органа. |
1. Наличие конфликта интересов. 2. Высокая загруженность сотрудников. 3. Наличие коррупционной составляющей. |
1. Неэффективное использование бюджетных средств. 2. Вероятность выдачи муниципальному заказчику предупреждения и возбуждение в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и последующее привлечение к административной ответственности (штраф, дисквалификация). |
2 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере разработки и принятия нормативных правовых актов, заключения соглашений, относящихся к компетенции администрации, а также разработки и актуализации муниципальных программ: - разработка проектов нормативных правовых актов, соглашений, осуществление действий (бездействия), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции; - включение в соглашения неравных условий и обязательств для хозяйствующих субъектов в одной сфере деятельности, влекущее за собой создание дискриминационных условий; - муниципальные программы содержат меры, влекущие нарушения антимонопольного законодательства. |
1. Недостаточный уровень правовой экспертизы. 2. Недостаточная координация процесса разработки проекта нормативного правового акта и его принятия со стороны руководителя структурного подразделения. 3. Недостаточная квалификация сотрудников. 4. Несвоевременное отслеживание изменений законодательства. |
1. Наличие конфликта интересов. |
1. Необходимость внесения изменений в принятые нормативно-правовые акты. 2. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. 3. Необходимость расторжения принятого соглашения. 4. Вероятность выдачи администрации предупреждения и возбуждения в отношении нее дела о нарушении антимонопольного законодательства. 5. Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации. 6. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. |
3 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг: - отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным законодательством; - нарушение сроков предоставления муниципальных услуг, установленных административными регламентами; - истребование документов, не предусмотренных действующим законодательством при оказании муниципальных услуг. |
1. Недостаточный уровень текущего контроля за предоставлением услуг. 2. Недостаточная квалификация работников. 3. Предоставление преимуществ отдельных хозяйствующим субъектам. |
1. Наличие конфликта интересов. 2. Высокая загруженность сотрудников. 3. Несоблюдение установленных процедур нарушение единообразия. |
1. Необходимость внесения изменений в принятые нормативно-правовые акты. 2. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. |
4 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере предоставления ответов на обращения - подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц с нарушением срока, предусмотренного законодательством; - предоставление обратившимся гражданам или юридическим лицам информации в приоритетном порядке. |
1. Недостаточная координация со стороны руководителя. 2. Недостаточный уровень внутреннего контроля. |
1. Высокая загруженность сотрудников. 2. Наличие конфликта интересов. |
1. Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации. 2. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. |
5 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере инвестиций и развития предпринимательской деятельности: - предоставление отдельным хозяйствующим субъектам доступа к информации о мерах поддержки предпринимательской деятельности в приоритетном порядке; - разработка нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы инвестиционной и предпринимательской деятельности с нарушениями, вводящими избыточные обязанности, запреты и ограничения для хозяйствующих субъектов; - незаконные предоставление или отказ в предоставлении муниципальной поддержки. |
1. Недостаточный уровень знаний сотрудников антимонопольного законодательства. 2. Недостаточная координация со стороны руководителя. 3. Несоблюдение порядка проведения оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов. |
1. Наличие конфликта интересов. |
1. Ограничение конкуренции на отдельных рынках, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения отдельных хозяйствующих субъектов. 2. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. |
6 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере управления имуществом: - заключение договоров аренды с лицами, право которых на заключение договора без проведения торгов не подтверждено; - предоставление земельных участков, предназначенных для целей строительства без проведения торгов в случаях, не предусмотренных законодательством. |
1. Недостаточный уровень знаний сотрудников антимонопольного законодательства. 2. Недостаточная координация со стороны руководителя. |
1. Конфликт интересов. 2. Коррупционная составляющая. |
1. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. 2. Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации. 3. Необходимость отмены принятого решения. |
7 |
Низкий |
Нарушение законодательства в сфере архитектуры и строительства: - нарушение при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию объектов, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства; - нарушение при организации и проведении конкурсов по архитектурно-художественному оформлению городской среды, ущемление интересов хозяйствующих субъектов, граждан при проведении таких конкурсов. |
1. Недостаточный уровень внутреннего контроля. 2. Недостаточная квалификация и опыт сотрудников. 3. Предоставление преимуществ отдельных хозяйствующим субъектам. |
1. Наличие конфликта интересов. 2. Наличие коррупционной составляющей. |
1. Необходимость отмены принятого решения. 2. Вероятность выдачи предупреждения администрации о нарушении антимонопольного законодательства. 3. Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 21 декабря 2023 г. N 863 "Об утверждении карты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.