Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 14.05.2024 N 830
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются родители либо лица, их заменяющие (опекуны, попечители, приемные родители), желающие совершить сделку с имуществом несовершеннолетних (далее - заявители).
1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.2.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" администрации Кольского района (далее - Администрация), Управления образования администрации Кольского района (далее - Управление образования) размещаются:
- на официальном сайте Администрации;
- в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Управления образования или по телефону.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово", размещения на официальном сайте Управления образования по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.
1.3.9. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района.
Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Управление образования.
Специалисты Управления образования осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги.
Прием документов и выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги (в части выдачи решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений) может осуществляться через МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключённым между администрацией Кольского района и МФЦ.
2.2.2. При исполнении государственной услуги Управление образования взаимодействует с:
- УМВД России в части подтверждения факта об объявлении в розыск пропавшего родителя (родителей);
- Органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в части получения сведений о месте регистрации несовершеннолетнего;
- Министерством юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) в части подтверждения факта, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери.
2.2.3. Запрещается при предоставлении государственной услуги требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;
- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления услуги, исчисляемый со дня регистрации заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления такой услуги, до выдачи (направления) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних либо предоставления уведомления об отказе в предоставлении такой услуги, и направления заявителю сведений о принятом решении, составляет 15 рабочих дней.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать более 15-ти минут. Прием заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди.
2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.4. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги:
- при личном обращении заявителя не более 15 минут;
- при получении документов по почте - в течение 1 рабочего дня;
- при получении документов в электронном виде - в течение 1 рабочего дня.
2.4.5. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 2 рабочих дня с момента принятия решения.
2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Управления образования администрации Кольского района в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на совершение сделки с жилым помещением необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на совершение сделки с жилыми помещениями (приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5);
б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет (приложение N 6, N 7, N 8, N 9, N 10);
в) заявление лица, действующего по нотариальной доверенности от законных представителей ребенка (при наличии указанного обстоятельства);
г) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляется один из следующих документов:
- свидетельство о смерти умершего родителя;
- решение суда о лишении родителя родительских прав, о признании недееспособным, безвестно отсутствующим или объявлении его умершим (при наличии одного из указанных обстоятельств);
- справка (сведения) о том, что местонахождение разыскиваемого родителя не установлено;
- справка (сведения) о нахождении родителя, должника по алиментным обязательствам, в исполнительно-процессуальном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место должника не установлено;
- согласие второго родителя, проживающего отдельно, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (-них), заверенное нотариально;
д) копия свидетельства о рождении ребёнка;
е) копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства);
ё) копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста;
ж) копия паспорта родителей (одного из родителей) либо лиц, их заменяющих;
з) копия паспорта заявителя, действующего по доверенности от законных представителей несовершеннолетнего (при наличии данного факта);
и) доверенность от законных представителей, удостоверенная нотариусом (на представление несовершеннолетнего в компетентных органах, по всем вопросам, касающимся продажи квартиры (долей в праве собственности на квартиру) с правом подачи заявления и получения дубликатов и копий документов);
к) копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;
л) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение или выписка из ЕГРН;
м) копия документа-основания возникновения права собственности (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство) на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;
н) копия технического паспорта на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение (при необходимости);
о) справка из кредитного учреждения о предоставлении кредита на покупку жилья (при наличии указанного обстоятельства);
п) копия проекта договора покупки жилого помещения с ипотекой в силу закона (при наличии указанного обстоятельства);
р) копия жилищного сертификата или сертификата о праве на материнский капитал (в случае если указанные сертификаты используются с целью приобретения жилого помещения).
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на снятие (перевод) денежных средств с лицевых счетов, закрытие лицевых счетов, принадлежащих несовершеннолетним, необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявления родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на закрытие лицевого счета, получение (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет, с указанием причины снятия денежных средств (приложение N 11);
б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, о разрешении на закрытие лицевого счета, получение (перевод) денежных средств с указанием причины их снятия (приложение N 12);
в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
г) копия паспорта несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста;
д) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, с которого предполагается снятие (перевод) денежных средств, закрытие лицевого счета;
е) копия паспорта родителей (одного из родителей) либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей);
ж) копии документов, подтверждающих родственные связи с несовершеннолетним (при наличии оснований);
з) в случае, если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство, то также представляется копия свидетельства о праве на наследство по закону (или по завещанию).
2.6.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на отчуждение движимого имущества необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявления родителей (законных представителей), о выдаче разрешения на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему с указанием причины необходимости отчуждения имущества (приложение N 13);
б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, о согласии на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему с указанием причины необходимости отчуждения имущества (приложение N 14);
в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
г) копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста;
д) копии правоустанавливающих документов на движимое имущество;
е) копия паспорта и регистрационный талон отчуждаемого движимого имущества;
ж) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки (при наличии данного обстоятельства).
2.6.4. Для принятия решения о выдаче согласия на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на совершение сделки с жилыми помещениями (приложение N 15);
б) заявление лица, действующего по нотариальной доверенности от законных представителей ребенка (при наличии указанного обстоятельства);
в) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляется один из документов:
- свидетельство о смерти умершего родителя;
- заявление родителя, проживающего отдельно, заверенное нотариально;
- решение суда о лишении родителя родительских прав, о признании недееспособным, безвестно отсутствующим (при наличии одного из указанных обстоятельств);
г) копия свидетельства о рождении ребёнка;
д) копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства);
е) копия паспорта законных представителей, либо лиц их заменяющих;
ё) копия паспорта заявителя, действующего по доверенности от законных представителей несовершеннолетнего (при наличии данного факта);
ж) копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;
з) копии договоров социального найма обмениваемых помещений;
и) копии финансовых лицевых счетов по месту нахождения обмениваемых жилых помещений;
к) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
2.6.5. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка отдела ЗАГС формы N 25, подтверждающая факт, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельство о рождении ребенка со слов матери (Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС);
- справка о невозможности установления места нахождения одного из родителей (УМВД России);
- сведения регистрационного органа о месте регистрации несовершеннолетнего.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.5., запрашиваются Управлением образования в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.5." имеется в виду "абзаце первом настоящего пункта"
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае если заявителем не был представлен самостоятельно документ, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 2.6.5. пункта 2.6. настоящего административного регламента, Управление образования получает данные сведения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем четвертым подпункта 2.6.5. пункта 2.6." имеется в виду "абзацем четвертым настоящего пункта"
- до 31 декабря 2018 года путем направления декларированных заявителем сведений для проверки в орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- с 01 января 2019 года - в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
2.6.6. Документы, которые имеются в распоряжении Управления образования:
- выписка из решения об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства).
2.6.7. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.8. Документы, представляемые заявителем, должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.9. Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.4., предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подпунктах 2.6.1.-2.6.4." имеется в виду "пунктах 2.6.1.-2.6.4."
2.6.10. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
2.6.11. Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление образования, в МФЦ, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.
При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
При обращении заявителя за оказанием услуги посредством почтового отправления прилагаемые документы представляются в виде копий, заверенных уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке.
2.6.12. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших при личном обращении или по почте, отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями:
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- личный письменный отказ заявителя;
- предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 -2.6.4 настоящего Регламента;
- нарушение имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних (подопечных), которое может иметь место в результате совершения сделки.
2.8.2. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания: предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: в день поступления запроса о предоставлении государственной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.
Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста сектора охраны прав детей Управления образования.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием. Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели. В число количественных показателей доступности государственной услуги входят: количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги, время ожидания услуги, соблюдение режима работы, количество документов, требуемых для получения услуги, соблюдение сроков предоставления услуг, количество обоснованных жалоб.
В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят: достоверность и полнота информации о государственной услуге, простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, культура обслуживания (вежливость, эстетичность).
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 16 к административному регламенту.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде:
- на официальном сайте Управления образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги";
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
- проверка документов на соответствие установленным требованиям;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка и направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления и всех документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4. настоящего Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме
3.2.1.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующим сектором) охраны прав детей Управления образования.
3.2.1.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;
- заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом Управления образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- вносит в журнал регистрации писем, жалоб и заявлений граждан (приложение N 17) запись о приеме заявления и документов с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе;
г) цели обращения;
д) перечня документов, представленных вместе с заявлением:
- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю.
3.2.1.4. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте
3.2.2.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления образования (его заместителю).
3.2.2.2. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.
3.2.2.3. Должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника Управления образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
3.2.2.4. Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство регистрирует в книге регистрации входящих документов заявление и полученные документы.
3.2.2.5. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде
3.2.3.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее - ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.3.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2. административного регламента:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.7.2." имеется в виду "пункте 2.7.2."
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг.
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.
3.2.3.4. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента.
3.2.3.5. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
3.2.3.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.
3.2.3.7. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.2.3.8. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Проверка документов на соответствие установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, в том числе полученных в электронном виде, в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.3.2. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны (заведующим сектором) прав детей Управления образования (далее - специалист, ответственный за проведение административной процедуры).
3.3.4. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- отметка о соответствии представленных заявителем документов требованиям Регламента и принятие решения о подготовке межведомственного запроса и подготовке проекта документа о выдаче разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, осуществляет подготовку мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.4., настоящего административного Регламента и результаты их проверки и решение о подготовке межведомственного запроса.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры.
3.4.3. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1.- 2.6.4., настоящего административного Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.5. настоящего административного Регламента, получает необходимые документы путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.6.5" имеется в виду "пункте 2.6.5"
3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает проект запроса:
- в УМВД России об объявлении в розыск пропавшего родителя (родителей) - в случае нахождения родителей (родителя) в розыске;
- в Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) о подтверждения факта, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери (при наличии данного факта).
3.4.5. Проект запроса согласовывается с начальником Управления образования и передается на регистрацию.
3.4.6. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является:
- направление межведомственных запросов.
3.5. Подготовка и направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, документов заявителя, соответствующих предъявляемым требованиям, и документов, поступивших по межведомственному запросу (в случае направления таких запросов).
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.5.3. По итогам рассмотрения представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.
3.5.4. Решение о разрешении на совершение сделок с жилыми помещениями несовершеннолетних и на отчуждение движимого имущества оформляется в форме постановления администрации Кольского района.
Решение о разрешении на снятие (перевод) денежных средств с лицевых счетов, закрытие лицевых счетов несовершеннолетних подписывается начальником Управления образования (лицом его заменяющим).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в форме письменного уведомления заявителя, с указанием причин отказа. Уведомление заверяется подписью начальника Управления образования (лицом его заменяющим).
3.5.5. Подготовленный специалистом проект постановления, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации Кольского района, после чего передается на подпись Главе Кольского района в управление делами администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.5.6. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляет заявителю копию постановления по почте или выдает заявителю под роспись.
3.5.7. В случае если в заявлении Заявителя местом получения результата предоставления государственной услуги указан МФЦ, специалист, ответственный за делопроизводство, за один день до окончания срока представления государственной услуги направляет решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в адрес МФЦ курьерской почтой.
3.5.8. Результатом административных действий являются:
- направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;
- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.
Максимальный срок административных действий составляет 2 рабочих дня со дня регистрации письменного решения.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия нормативным документам.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.6.5. Специалист обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Срок исполнения административных действий - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом Управления образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Управления образования (его заместитель).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов предоставления государственной услуги.
4.1.4. Текущий контроль включает в себя:
- изучение материалов, в ходе предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.1.5. По результатам проверки составляется справка в произвольной форме. В случае выявления нарушений справка передается Главе Кольского района для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным, трудовым законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается Управлением образования и передается в управление делами администрацией Кольского района.
4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес Управления образования или администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение).
4.2.4. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании распоряжения Главы администрации Кольского района.
4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям административного регламента и предложения по их устранению.
4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя, которые отражены в справке, Глава Кольского района вправе рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).
4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Лица, ответственные за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Прием жалоб осуществляется Администрацией, Управлением образования.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации;
2) с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Администрацию, Управление образования.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- настоящим Регламентом.
Информация, указанная в данном разделе, размещается в федеральном реестре и на Едином портале.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в Управление образования.
5.6. В жалобе для направления ответа на жалобу в обязательном порядке указывается почтовый адрес либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы соответственно на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество Заявителя (последнее при наличии);
- сведения о месте жительства Заявителя (физического лица);
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- подпись Заявителя;
- дату обращения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, предоставляющего услугу, а также членам его семьи, лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.
Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда текст или часть текста не поддаётся прочтению, это обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вносит предложение прекращении переписки с Заявителем в связи с безосновательности очередного обращения по данному вопросу.
Решение о прекращении переписки принимается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы. Заявитель уведомляется о принятом решении.
5.12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, направляется посредством указанной системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.16. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.17. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивают незамедлительное направление имеющихся материалов в органы прокуратуры.
5.19. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.20. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.21. В случае, если федеральным законом установлен иной, чем предусмотрен главой 2.1. Федерального закона N 210-ФЗ, порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 5 настоящего Регламента, не применяются.
Приложение N 1
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу _______ доли квартиры (комнаты,
жилого дома) принадлежащей моему несовершеннолетнему ребенку ____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры ребенок будет проживать по адресу: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На имя ребенка приобретена и оформлена (одновременно будет
приобретена и оформлена) в собственность ________ доля квартиры (комнаты,
жилого дома) по адресу: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Декларирую, что в жилом помещении по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
______________ зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания
следующие лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата _____________________ Подпись _________________
Приложение N 2
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу _______ доли квартиры (комнаты,
жилого дома) принадлежащей моему несовершеннолетнему ребенку (детям) ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры ребенок будет проживать по адресу: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Денежные средства от продажи _______ доли квартиры (комнаты, жилого
дома) будут переведены на лицевой счет несовершеннолетнего: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В последующем на имя ребенка будет приобретена и оформлена в
собственность доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
Декларирую, что в жилом помещении по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
______________ зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания
следующие лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата _____________________ Подпись _________________
Приложение N 3
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу _______ доли квартиры (комнаты,
жилого дома) принадлежащей моему несовершеннолетнему ребенку (детям) ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры ребенок будет проживать по адресу: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На имя ребенка будет приобретена и оформлена в собственность _______
доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств __________________________________________
_________________________________________________________________________
и передачей ____ доли квартиры (комнаты, жилого помещения) в залог в силу
закона __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Декларирую, что в жилом помещении по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
______________ зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания
следующие лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата _____________________ Подпись _________________
Приложение N 4
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на совершение сделки купли - продажи
квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств __________________________________________
_________________________________________________________________________
и передачей квартиры (комнаты, жилого помещения) в залог в силу закона __
_________________________________________________________________________
С обязательным оформлением на имя моего несовершеннолетнего
ребенка(детей) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
доли квартиры (комнаты, жилого дома), расположенного по адресу: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Декларирую, что в жилом помещении по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
______________ зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания
следующие лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата _____________________ Подпись _________________
Приложение N 5
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на совершение сделки мены квартиры, ____
доли квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Принадлежащей моему несовершеннолетнему ребенку(детям) _____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
на ______ долю квартиры (комнаты, жилого дома), расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Декларирую, что в жилом помещении по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
______________ зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания
следующие лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата _____________________ Подпись_________________
Приложение N 6
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу _______ доли квартиры (комнаты,
жилого дома) принадлежащей мне, _________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры я буду проживать по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
На мое имя одновременно будет приобретена и оформлена _________ доля
квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись ___________________________ Дата _________________
Приложение N 7
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу _______ доли квартиры (комнаты,
жилого дома) принадлежащей мне, _________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры я буду проживать по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Денежные средства от продажи _______ доли квартиры (комнаты, жилого
дома) будут переведены на мой лицевой счет: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В последующем на мое имя будет приобретена и оформлена в собственность
_______ доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись ___________________________ Дата ________________
Приложение N 8
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на продажу _______ доли квартиры (комнаты,
жилого дома) принадлежащей мне, _________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес продаваемого объекта)
После продажи квартиры я буду проживать по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На моё имя будет приобретена и оформлена в собственность _______
доля квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств __________________________________________
_________________________________________________________________________
и передачей ___ доли квартиры (комнаты, жилого помещения) в залог в силу
закона __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись ___________________________ Дата ________________
Приложение N 9
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на совершение сделки купли - продажи
квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
с привлечением заемных средств __________________________________________
_________________________________________________________________________
и передачей квартиры (комнаты, жилого помещения) в залог в силу закона __
_________________________________________________________________________
С обязательным оформлением на мое имя _____доли квартиры (комнаты,
жилого дома), расположенного по адресу: _________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес приобретаемого объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись ___________________________ Дата _________________
Приложение N 10
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на совершение сделки мены квартиры, ___ доли
квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
принадлежащей мне _______________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
на ______ долю квартиры (комнаты, жилого дома), расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3
ст. 60 Семейного кодекса РФ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Подпись ___________________________ Дата _________________
Приложение N 11
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение:
на снятие (перевод) денежных средств моего несовершеннолетнего
ребенка
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
в размере: _________________________________________________________
с лицевого счета N _________________________________________________
в кредитной организации ____________________________________________
на снятие (перевод) денежных средств и закрытие лицевого счета моего
несовершеннолетнего ребенка
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
в размере:__________________________________________________________
лицевого счета N ___________________________________________________
в кредитной организации ____________________________________________
Денежные средства будут:
- использованы для _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- внесены (переведены) на новый счет открытый в кредитной
организации на имя несовершеннолетнего __________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
- другое ___________________________________________________________
Декларирую, что в жилом помещении по адресу:________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания следующие
лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата: Подпись
Приложение N 12
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение:
на снятие (перевод) денежных средств
(нужное подчеркнуть)
в размере: _________________________________________________________
с лицевого счета N _________________________________________________
в кредитной организации ____________________________________________
на снятие (перевод) денежных средств и закрытие моего лицевого счету
(нужное подчеркнуть)
в размере:__________________________________________________________
лицевого счета N ___________________________________________________
в кредитной организации ____________________________________________
Денежные средства будут:
- использованы для _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- внесены (переведены) на новый счет открытый в кредитной
организации на мое имя __________________________________________________
_________________________________________________________________________
- другое ___________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата: Подпись
Приложение N 13
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение:
на совершение сделки по отчуждению (продажи) движимого (недвижимого)
имущества (доли)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
на перерегистрацию движимого (недвижимого) имущества (доли)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
принадлежащего моему несовершеннолетнему ребенку
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Денежные средства от продажи (перерегистрации) будут перечислены на
лицевой счет ____________________________________________________________
____________________ открытый в кредитной организации ___________________
_________________________________________________________________________
________________________________________ на имя моего несовершеннолетнего
ребенка ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Декларирую, что в жилом помещении по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированы по месту жительства и по месту пребывания следующие
лица:
ФИО, год рождения |
Степень родства |
Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата: Подпись
Приложение N 14
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение:
на совершение сделки по отчуждению (продажи) движимого (недвижимого)
имущества (доли)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
на перерегистрацию движимого (недвижимого) имущества (доли)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
Денежные средства от продажи (перерегистрации) будут перечислены на
мой лицевой счет ________________________________________________________
____________________ открытый в кредитной организации ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
Дата: Подпись
Приложение N 15
к административному регламенту
(форма)
В органы опеки и попечительства
Кольского района Мурманской области
от ________________________________________
___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ______________
___________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
___________________________________________
Телефон: __________________________________
Заявление
Прошу дать согласие на обмен жилого помещения, предоставленного по
договору социального найма ____________________________________________,
(реквизиты договора)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес и описание жилого помещения)
________________________________________________________________________,
в котором зарегистрирован(ы) ____________________________________________
(ФИО, год рождения)
_________________________________________________________________________
и проживает(ют) _________________________________________________________
(ФИО, год рождения)
_________________________________________________________________________
на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма _______
______________ по адресу: _______________________________________________
(реквизиты договора)
_________________________________________________________________________
(адрес и характеристика жилого помещения)
________________________________________________________________________,
в связи с _______________________________________________________________
(причина: улучшение жилищных условий, смена района проживания и
т.д.)
Согласен: __________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, второго родителя, опекуна (попечителя),
приемного родителя)
Зарегистрирован(а) по адресу: ______________________________________
Паспорт серии _______ N _________, выдан ___________________________
_________________________________________________ "__" ________________ .
Решение о согласии (несогласии) на обмен жилого помещения прошу
выдать через:
+-+
| | Отдел образования Администрации Кольского района;
+-+
+-+
| | МБУ "МФЦ в Кольском районе".
+-+
Обязуюсь не позднее, чем в месячный срок со дня совершения обмена
жилого помещения, зарегистрировать по месту жительства несовершеннолетних
и предоставить в орган опеки и попечительства следующие документы:
_________________________________________________________________________
(копия договора социального найма, справка Ф-9)
Подтверждаю достоверность представленной информации. Я
предупрежден(а) об ответственности за представление ложных или неполных
сведений.
"____"_______ 20__ г. ____________ (подпись)
Приложение N 16
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги | |
Соблюдение режима работы |
100% |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и получении документов не более 15 минут |
100% |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги |
не более 2 |
Количество документов, требуемых от заявителя для получения государственной услуги |
не более 7 |
Качественные показатели доступности предоставления государственной услуги | |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
100% |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге (наличие на информационных стендах документов и сведения, предусмотренных настоящим административным регламентом) |
100% |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Приложение N 17
к административному регламенту
(форма)
Журнал
регистрации и контроля обращений граждан
N п/п, дата поступления документа |
N и дата поступившего документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание документа |
Кому передан документ |
Расписка в получении документа |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 18
к административному регламенту
(форма)
Главе Кольского района
___________________________
184381, Мурманская обл.,
г. Кола, пр. Советский, 50,
от ________________________
__________________________
ФИО заявителя
Заявление
В соответствии с порядком предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение
сделок с имуществом несовершеннолетних" мною, ___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
(дата подачи заявления)
было подано заявление о выдаче разрешения на совершение сделки с
имуществом несовершеннолетних.
К заявлению были приложены следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:
_________________________________________________________________________
______________ _______________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 14 мая 2024 г. N 830 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.