Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 8 мая 2020 г. N 188
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 мая 2024 г. N 174)
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", а также в соответствии с приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и устанавливают цели, условия и порядок предоставления в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2030 годы", субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам в сфере системы сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
а) сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированное на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющее деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющее не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива может быть сформирован в том числе за счет части гранта "Агростартап", предоставленного грантополучателю, который является членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.
К понятию "сельскохозяйственный потребительский кооператив" также относится потребительское общество, созданное в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом" имеется в виду "Законом"
б) затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом своим членам за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию или собранные пищевые лесные ресурсы (дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена и подобные лесные ресурсы) (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) в целях их дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией;
в) сельская территория - сельские поселения и сельские населенные пункты, включенные в перечень сельских населенных пунктов на территории Республики Марий Эл, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 37 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов на территории Республики Марий Эл, перечня сельских агломераций на территории Республики Марий Эл";
г) сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Республики Марий Эл утвержден постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 37 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов на территории Республики Марий Эл, перечня сельских агломераций на территории Республики Марий Эл";
д) заявка - заявка на участие в отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, сформированная в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);
е) участник отбора - сельскохозяйственный потребительский кооператив, подавший заявку на участие в отборе;
ж) победители отбора - участники отбора, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, оформленное в форме протокола об итогах проведения отбора;
з) получатели субсидий - победители отбора, заключившие с Министерством соглашения о предоставлении субсидий.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в целях возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году:
а) связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) в собственность членов указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) следующего имущества:
сельскохозяйственные животные (кроме свиней) и птица;
рыбопосадочный материал;
специализированный инвентарь, материалы и оборудование, средства автоматизации, предназначенные и используемые для производства сельскохозяйственной продукции (кроме свиноводческой продукции), включая поливные (оросительные) системы, дождевальные системы и оборудование для полива сельскохозяйственных культур;
средства автоматизации, оборудование и материалы, включая конструкции, предназначенные для возведения мини-теплиц площадью до 1 га;
посадочный материал для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники;
племенная продукция (материал), за исключением племенной продукции (материала) племенных свиней.
Стоимость указанного выше имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества.
Возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, на приобретение имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) осуществляется в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив;
б) связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 4 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив.
Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать двух лет.
Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов), утверждается приказом Министерства;
в) связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3,5 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такой техники, транспорта, оборудования и объектов устанавливается приказом Министерства.
Срок эксплуатации такой техники, транспорта, оборудования и объектов в году получения субсидии не должен превышать 3 года с года их производства. При этом источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, не могут быть средства, полученные крестьянским (фермерским) хозяйством в виде гранта "Агростартап".
В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов;
г) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного периода по бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - отчетный бухгалтерский период) - квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5 000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода - квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5 001 тыс. рублей до 25 000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 20 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода - квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25 000 тыс. рублей.
Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных настоящим подпунктом, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.
В случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным финансовым годом в случае, если эти затраты не возмещались ранее.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году.
Для целей, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего подпункта, к сельскохозяйственной продукции относится продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р;
д) связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации, в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких объектов и оборудования определяется приказом Министерства.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
Приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящих Правил, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, не допускается.
Приоритетность возмещения затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативом, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" настоящего пункта, определяется в порядке, установленном приказом Министерства.
5. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Предоставление субсидии подлежит казначейскому сопровождению.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по результатам отбора.
Отбор проводится в системе "Электронный бюджет".
Способ проведения отбора - запрос предложений.
8. Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств принимает решение о проведении отбора.
Министерство в день принятия решения о проведении отбора размещает на едином портале объявление о проведении отбора, в котором указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил;
доменное имя системы "Электронный бюджет";
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, перечень документов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категория участников отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок участников отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок отклонения заявок участников отбора, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, а также порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии по результатам отбора победителям отбора, установленные пунктом 25 настоящих Правил;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
сроки размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется Министерством на основании письменных обращений участников отбора, направленных с даты начала приема заявок и не позднее чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок.
Министерство предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение двух рабочих дней со дня поступления письменных обращений участников отбора в Министерство.
9. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки, победитель отбора по состоянию на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора (победитель отбора) должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
б) участник отбора (победитель отбора) должен осуществлять сельскохозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
в) участник отбора (победитель отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) участник отбора (победитель отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) участник отбора (победитель отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) участник отбора (победитель отбора) не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;
ж) участник отбора (победитель отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) у участника отбора (победителя отбора) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетных средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
и) участник отбора (победитель отбора), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
к) у участника отбора (победителя отбора) должны отсутствовать в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
л) участником отбора (победителем отбора) в Министерство представлены отчеты о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
участником отбора (победителем отбора), который в отчетном финансовом году был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - в сроки, установленные Министерством;
участником отбора (победителем отбора), который в отчетном финансовом году не был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - на дату обращения
в Министерство для участия в отборе.
10. Для участия в отборе участник отбора в составе заявки представляет следующие документы:
а) заявление на участие в отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме "Код по КНД 1120101";
в) копию документа о применяемом налоговом режиме.
11. В случае приобретения имущества в целях последующей передачи (реализации) в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящих Правил, представляются следующие документы:
а) при приобретении сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птицы:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) сельскохозяйственных животных и птицы в собственность членов участника отбора;
при приобретении сельскохозяйственных животных и птицы - копии соответствующих договоров;
копии племенных свидетельств на каждое сельскохозяйственное животное и птицу (в случае приобретения племенных сельскохозяйственных животных и птиц);
при передаче (реализации) сельскохозяйственных животных и птицы в собственность членов участника отбора - копии документов, подтверждающих передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора;
б) при приобретении рыбопосадочного материала:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членов участника отбора;
при приобретении указанных в настоящем подпункте рыбопосадочного материала - копии соответствующих договоров;
при передаче (реализации) рыбопосадочного материала в собственность членам участника отбора - копия документов, подтверждающих передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора;
в) при приобретении специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных и используемых для производства сельскохозяйственной продукции (кроме свиноводческой продукции), включая поливные (оросительные) системы, дождевальные системы и оборудование для полива сельскохозяйственных культур:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членов участника отбора;
при приобретении указанных в настоящем подпункте средств - копии соответствующих договоров;
при передаче (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членов участника отбора, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров;
копии технических паспортов на оборудование;
при передаче (реализации) специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации в собственность членам участника отбора - копии документов, подтверждающих передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора;
г) при приобретении средств автоматизации, оборудования и материалов, включая конструкции, предназначенные для возведения мини-теплиц площадью до 1 га:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членов участника отбора;
при приобретении указанных в настоящем подпункте средств - копии соответствующих договоров;
при передаче (реализации) указанных в настоящем подпункте средств в собственность членов участника отбора, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров;
копии технических паспортов на оборудование;
при передаче (реализации) средств автоматизации, оборудования и материалов, включая конструкции, предназначенные для возведения мини-теплиц, в собственность членов участника отбора - копии документов, подтверждающих передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора;
д) при приобретении посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники, в собственность членов участника отбора;
при приобретении посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники, - копии соответствующих договоров;
копия сертификата соответствия, выданного в системе добровольной сертификации семян, или акта апробации,
удостоверяющего сортовые качества посадочного материала, и протокола испытания, удостоверяющего посадочные качества саженцев, или сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества саженцев, срок действия которых не истек на дату приобретения;
при передаче (реализации) посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники, в собственность членов участника отбора, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров;
копия схемы размещения участка для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники;
копия акта закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники;
при передаче (реализации) посадочного материала для закладки многолетних насаждений, в том числе виноградных и земляники, в собственность членов участника отбора - копия документов, подтверждающая передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора;
е) при приобретении племенной продукции (материала), за исключением племенной продукции (материала) племенных свиней: расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) племенной продукции (материала) в собственность членов участника отбора;
при приобретении племенной продукции (материала) - копии соответствующих договоров;
при передаче (реализации) племенной продукции (материала) в собственность членов участника отбора, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров;
при передаче (реализации) племенной продукции (материала) в собственность членов участника отбора - копии документов, подтверждающих передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора.
12. В случае приобретения крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности, участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящих Правил, представляются следующие документы:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (план мероприятий по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, согласованный с государственной ветеринарной службой, результаты серологических и гематологических лабораторных исследований, товарная накладная с отметкой мясокомбината (убойного пункта) о сдаче на убой больного либо инфицированного лейкозом крупного рогатого скота или иное);
при приобретении крупного рогатого скота - копии соответствующих договоров;
копии первичных учетных документов (товарных накладных, счетов-фактур (счетов), универсальных передаточных документов, платежных документов), подтверждающих факты приобретения и передачи (реализации) крупного рогатого скота в собственность членов участника отбора;
копии племенных свидетельств на каждое животное (в случае приобретения племенных сельскохозяйственных животных);
при передаче (реализации) крупного рогатого скота в собственность членов участника отбора, сторонами сделок которых являются индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица, - копии соответствующих договоров;
копии ветеринарных сопроводительных документов на приобретенных сельскохозяйственных животных;
при передаче (реализации) крупного рогатого скота в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива - копии документов, подтверждающих передачу (реализацию) указанного имущества в собственность членов участника отбора.
13. В случае приобретения и последующего внесения в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящих Правил, представляются следующие документы:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копия договора на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов (далее - договор);
копия счета на оплату по договору (при наличии);
копия платежного поручения по оплате договора за счет собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива;
копия счета-фактуры, товарной накладной (акта приема-передачи) и (или) универсального передаточного документа;
копия свидетельства о регистрации машины;
копия паспорта самоходной машины - при приобретении сельскохозяйственной техники;
копия паспорта транспортного средства - при приобретении специализированного автомобильного транспорта;
копия паспорта или руководства по эксплуатации (с отметкой о дате изготовления) - при приобретении оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов.
14. В случае закупки сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, участником отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящих Правил, представляются следующие документы:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
копии первичных учетных документов (товарных накладных и (или) закупочных актов, приемных квитанций, приемно-расчетных ведомостей, платежных документов), подтверждающих факт закупки, а также оплату за принятую сельскохозяйственную продукцию и (или) дикорастущих пищевых ресурсов;
в случае закупки сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся членами заявителя, - копии соответствующих договоров.
15. В случае уплаты лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации:
расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
копия договора лизинга;
копия акта приемки-передачи имущества в лизинг;
копии документов на оказанные услуги;
копии технических паспортов на объекты и оборудование;
копии платежных документов по уплате лизинговых платежей.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участниками отбора в Министерство, возлагается на участников отбора.
16. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формирует заявку, в состав которой входят документы, указанные в пунктах 10-15 настоящих Правил.
Участник отбора подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления по дате и времени.
17. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок участников отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие участников отбора категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, и требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил.
18. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами "в" - "и" пункта 9 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами "в" - "и" пункта 9 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности проведения автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
19. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
а) несоответствие участника отбора категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;
б) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пунктах 10-15 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
20. Участник отбора до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать представленную заявку.
В срок до дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в форме протокола об итогах проведения отбора участник отбора может внести изменения в документ, указанный в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, представленный участником отбора в составе заявки (при наличии технической возможности).
21. По результатам рассмотрения Министерством заявок участников отбора протокол подведения итогов проведения отбора формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Протокол размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименования победителей отбора, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
22. Министерство принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
если по окончании срока подачи заявок участников отбора не подано ни одной заявки;
если по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки.
Министерство до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе принять решение об отмене проведения отбора в случае внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в настоящие Правила.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов проведения отбора уведомляет победителей отбора о необходимости подписать соглашения о предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня их уведомления, формирует в системе "Электронный бюджет" проекты соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае письменного отказа победителя отбора от подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае, если победитель отбора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписал соглашение о предоставлении субсидии, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
24. В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
порядок согласования условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. В случае необходимости внесения в соглашение о предоставлении субсидии изменений, касающихся исправления технических ошибок, а также изменения реквизитов сторон, Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня выявления данных ошибок, заключает с победителем отбора дополнительное соглашение к данному соглашению.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
26. Размер субсидии (Р) рассчитывается Министерством по формуле:
Р = V х К,
где:
V - расчет объема заявленной потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам
на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, произведенный получателем субсидии в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящим Правилам;
К - корректирующий коэффициент рассчитывается (в случае L<SUMR j) по формуле:
К=L/SUMR j,
где:
L - лимиты бюджетных обязательств;
R j - объем заявленной потребности всеми победителями отбора.
27. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл, перечисляет субсидии на указанные в соглашениях лицевые счета получателей субсидий, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
Ответственность за целевое использование субсидий несут получатели субсидии.
28. В случае возникновения остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, в том числе в случае их увеличения, Министерство проводит дополнительный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 7-27 настоящих Правил.
В дополнительном отборе участвуют сельскохозяйственные потребительские кооперативы, не участвовавшие в отборе в текущем финансовом году.
29. Результат предоставления субсидии: субъектами малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе реализованы проекты, направленные на увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции.
30. Плановыми показателями деятельности являются:
количество новых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе Республики Марий Эл и личных подсобных хозяйств граждан, принятых в отчетном году;
объем выручки от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, и (или) оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, который на дату окончания текущего финансового года должен превышать 50 процентов всего объема продукции и (или) оказания услуг в стоимостном выражении.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Требования к отчетности
31. Получатель субсидии представляет в Министерство:
отчет о достижении плановых показателей деятельности (не реже одного раза в квартал);
отчетность по форме и в сроки, которые установлены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
отчетность по формам, предусмотренным типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" и в сроки,
установленные соглашением:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (представляется ежеквартально);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (представляется ежеквартально).
Сроки проверки Министерством отчетности, указанной в настоящем пункте, определяется в соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части, касающейся достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется Министерством, проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - органами государственного финансового контроля.
33. В случае если получателем субсидии нарушены условия предоставления субсидии, полученная субсидия подлежит возврату в объеме нарушенного обязательства.
В случае установления факта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство в течение 20 рабочих дней после дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата полученной субсидии с указанием суммы и основания возврата.
В течение 10 рабочих дней после дня получения требования об обеспечении возврата полученной субсидии получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии.
34. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части, касающейся достижения значения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл V возврата) определяется по формуле:
,
где:
V субсидий - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
k=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - планируемое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии в течение 30 календарных дней после дня получения требования об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии.
35. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности за недостижение значения результата предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли или действий получателя субсидии, препятствующих достижению получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, которые возникли после получения субсидии и повлияли на достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.
36. В случае нарушения срока, установленного для возврата полученной субсидии, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Марий
Эл сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
на создание системы поддержки фермеров
и развитие сельской кооперации
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 мая 2024 г. N 174)
Форма
от _________ N ___________
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Республики Марий Эл
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе на предоставление субсидии из республиканского
бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на создание системы поддержки фермеров и развитие
сельской кооперации
_________________________________________________________________________
(Полное наименование участника отбора - юридического лица)
1. Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета
Республики Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на
создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в
соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 мая
2020 г. N 188 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Марий Эл сельскохозяйственным
потребительским кооперативам на создание системы поддержки фермеров и
развитие сельской кооперации" (далее - Правила).
2. Данные об участнике отбора:
Место нахождения и адрес юридического лица: ________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты: __________________________________
_________________________________________________________________________
Постановка на учет в _______________________________________________
налоговом органе в Республике Марий Эл __________________________________
(дата постановки на учет)
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКПО _______________________________________________________________
ОКТМО _____________________________________________________________.
Участник отбора использует/не использует (нужное подчеркнуть) право
на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных
с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) за _____________
квартал текущего финансового года - ______________ тыс. рублей, в том
числе от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих
пищевых ресурсов, ее первичной и последующей (промышленной) переработки
- ____________ тыс. рублей, или ________________ процентов.
Из них выручка от реализации продукции, закупленной у членов
сельскохозяйственного потребительского кооператива, за ______________
квартал текущего финансового года - _____________ тыс. рублей, в том
числе от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих
пищевых ресурсов, ее первичной и последующей (промышленной) переработки
- ________________ тыс. рублей, или _______________ процентов.
(Указанный абзац заполняется в случае возмещения затрат, связанных с
закупкой сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых
ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
(кроме ассоциированных членов).
3. Настоящим подтверждаю, что участник отбора:
ознакомлен с Правилами;
соответствует требованиям, установленным пунктом 9 Правил.
4. Выражаю согласие на осуществление Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл проверки соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление
органами государственного финансового контроля проверок в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
6. Средства прошу зачислить по платежным реквизитам, указанным в
соглашении о предоставлении субсидии.
Руководитель
участника отбора _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель _____________________________________ телефон _______________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Марий
Эл сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
на создание системы поддержки фермеров
и развитие сельской кооперации
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 мая 2024 г. N 174)
Форма
Расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики
Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание
системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
_________________________________________________________________________
(Наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
Цели расходования (наименование приобретаемых товаров, выполненных работ) |
Сумма произведенных затрат на приобретение - всего, рублей |
в том числе |
Потребность в субсидиях, рублей: а) (гр. 2 - гр. 3) х 50% б) * гр. 2 х 50% |
сумма НДС | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого |
|
|
|
------------------------------
* Для получателя субсидии, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение имущества, техники и объектов (графа 2), включая сумму налога на добавленную стоимость.
------------------------------
Расчет потребности в субсидии подтверждаю:
Руководитель ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20___ г.
Исполнитель ________________ телефон ________________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Марий
Эл сельскохозяйственным
потребительским кооперативам
на создание системы поддержки фермеров
и развитие сельской кооперации
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 мая 2024 г. N 174)
Форма
Расчет потребности в субсидии из республиканского бюджета Республики
Марий Эл сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание
системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, закупаемой
сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива
_________________________________________________________________________
(Наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
Наименование закупаемой сельскохозяйственной продукции у членов СПоК |
Сумма произведенных затрат - всего, рублей |
в том числе: |
Выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива, за ____ квартал 20 г. |
Потребность в субсидиях в размере 10% (12%, 15%) от произведенных затрат, рублей |
сумма НДС* | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого |
|
|
|
|
------------------------------
* Для получателя субсидии, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат, связанных с закупом сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, осуществляется исходя из суммы затрат (графа 2), включая сумму налога на добавленную стоимость.
------------------------------
Расчет потребности в субсидии подтверждаю:
Руководитель ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20 г.
Исполнитель ________________ телефон ________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2024 г. N 174 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.