Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.04.2024 N 288-п
Приложение N 6
к государственной программе
Красноярского края "Развитие системы
социальной поддержки граждан"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности социальных услуг", реализуемого в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"
1. Общие положения
Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и доступности социальных услуг" (далее - комплекс процессных мероприятий) |
2. Перечень и значения показателей комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение показателя за два года, предшествующих году начала реализации государственной программы |
Значения показателя по годам реализации комплекса процессных мероприятий |
Ответственный за достижение показателя |
Информационная система (источник информации) |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Задача 1: повышение удовлетворенности граждан качеством услуг по социальному обслуживанию; задача 4: обеспечение реализации государственной социальной политики на территории Красноярского края |
|||||||||
1.1 |
Доля граждан, получивших услуги в стационарных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за их получением |
возрастание |
% |
100 |
99,3 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство) |
ведомственная отчетность |
1.2 |
Уровень удовлетворенности жителей Красноярского края качеством предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан |
- |
% |
99,4 |
99,6 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
министерство |
социологический опрос "Декада качества" (проводится ежегодно министерством) |
2 |
Задача 2: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг физическим или юридическим лицам на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||||||
2.1 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
- |
% |
96,9 |
97,7 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
министерство |
автоматизированная информационная система мониторинга развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
3 |
Задача 3: развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг |
|||||||||
3.1 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
возрастание |
% |
37,6 |
39,4 |
39,7 |
40,0 |
40,5 |
министерство |
Росстат, форма N 3-собес, форма N 6-собес |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 апреля 2024 г. N 288-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.