Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".
5. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
7. Наименование подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: Управление государственного технического надзора (далее - управление гостехнадзора).
Государственная услуга предоставляется:
- в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "ЕПГУ") (при наличии технической возможности);
- в информационной системе многофункциональных центров Оренбургской области (далее - МФЦ) (при наличии Соглашения о взаимодействии).
- непосредственно в министерстве (управление гостехнадзора).
Сотрудник МФЦ, принимающий заявление и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги может принять решение об отказе в приеме заявления и сведений и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
б) выдача дубликата свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
в) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса является внесение данных в АИС "Гостехнадзор-Эксперт".
9. Результаты услуги могут быть получены в министерстве (управлении гостехнадзора), в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ), ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный (предельный) срок предоставления государственной услуги не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления и сведений об оборудовании и оснащенности образовательного процесса, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Максимальный (предельный) срок исправления ошибок и опечаток в свидетельстве о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.
12. Максимальный срок для выдачи дубликата свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.
Сроки, указанные в пунктах 10 - 12 настоящего административного регламента, применяются при подаче заявления в министерство, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ), посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности).
Положения настоящего административного регламента в части использования "ЕПГУ" подлежат применению при наличии технической возможности, в том числе технической готовности "ЕПГУ" к приему и передаче документов и информации, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, а также их должностных лиц размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет": www.mcx.orb.ru (раздел Государственные услуги), а также на "ЕПГУ".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ), посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности), следующие документы:
а) заявление (приложение N 1).
В заявлении указываются:
1) для юридических лиц - полное и сокращенное наименования заявителя; адрес в пределах места нахождения заявителя; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); код причины постановки на учет (КПП);
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; данные документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства заявителя; основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
3) сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса;
4) согласие на обработку персональных данных.
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
15. Способами установления личности (идентификации) являются:
а) при подаче заявления в Министерство (управление гостехнадзора) - документ, удостоверяющий личность.
б) при подаче заявления посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности) - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
в) при подаче заявления в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ) - документ, удостоверяющий личность.
16. Требования, предъявляемые к документам:
а) при подаче в Министерство: оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) при подаче в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ): оригинал документа, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) при подаче посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности): скан-образ, подписан усиленной неквалифицированной электронной подписью.
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть действующими на момент подачи заявления и оформлены надлежащем образом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, подчисток, исправлений, не оговоренных в документе, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных исправлений, записей карандашом.
Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью.
Копии документов, предоставляемых для получения государственной услуги, не могут служить заменой подлинников.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
18. В случае направления заявления через "ЕПГУ" (при наличии технической возможности) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При обращении посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности) указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
19. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления:
- в управлении гостехнадзора при личном посещении, путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информационных стендах;
- посредством электронной почты, средств телефонной, почтовой связи, на "ЕПГУ" (при наличии технической возможности).
20. Управлению гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении управления гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления гостехнадзора, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель вправе предоставить в управление гостехнадзора по собственной инициативе следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документ об уплате государственной пошлины.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России).
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости может быть получена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
б) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
г) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
д) некорректное (неполное, недостоверное, неправильное) заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на "ЕПГУ" (при наличии технической возможности);
ж) заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
з) непредоставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для представления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем;
к) несоблюдение установленных подпунктом 2 пункта 4 приказа Минсельхоза России от 25.07.2022 N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" условий подписания заявления в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
24. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заявления посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности) до подачи соответствующих документов.
Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Льготы по уплате государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
Сведения о размере государственной пошлины, подлежащей уплате за оказание государственной услуги размещены на "ЕПГУ": www.gosuslugi.ru.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в форме электронного документа посредством "ЕПГУ" (при наличии технической возможности), принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в управление гостехнадзора с приложением электронных копий документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
28. Заявление о предоставлении государственной услуги, полученное при личном обращении с пакетом документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, принимается в день его поступления в управление гостехнадзора.
29. Срок и порядок принятия заявления о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются локальными нормативными актами указанных организаций и не должен превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления и сведений об оборудовании и оснащенности образовательного процесса.
30. Результатом административной процедуры является прием заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны соответствовать следующим требованиям.
32. На здании (строении), в котором расположено помещение управление гостехнадзора Оренбургской области, должна быть оборудована вывеска с указанием органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Вход в помещение управления гостехнадзора Оренбургской области должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об управлении гостехнадзора, предоставляющем государственную услугу:
наименование управления гостехнадзора;
режим работы;
должности, Ф.И.О. специалистов управления гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (помещение управления гостехнадзора, МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Государственные услуги оказываются в помещениях, в которых располагаются специалисты управления гостехнадзора Оренбургской области, специалисты МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ) и включают места для ожидания, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой государственной услуги, приема заявителей на предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
а) точное соблюдение требований законодательства и настоящего регламента при предоставлении государственной услуги;
б) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
34. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
б) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления гостехнадзора в процессе предоставления государственной услуги;
в) время ожидания ответа на подачу заявления (запроса);
г) информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
д) наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;
ж) предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
з) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
к) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
35. Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием "ЕПГУ" (при наличии технической возможности):
а) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) о записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) о формировании запроса о предоставлении государственной услуги;
г) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) о получении результата предоставления государственной услуги;
з) о получении сведений о ходе выполнения запроса;
и) о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
36. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех этапах ее оказания.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
38. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:
а) в министерство (управление гостехнадзора);
б) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между министерством и МФЦ);
в) посредством использования "ЕПГУ" (при наличии технической возможности) с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи.
Заявление о выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин подается в управление гостехнадзора по графику работы. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем.
При приёме заявления в управление гостехнадзора специалист:
а) устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
в) оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Специалист управления гостехнадзора рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования заявителя, место нахождение, место жительства указаны без сокращений;
б) место государственной регистрации (временной регистрации) физического лица, индивидуального предпринимателя;
в) документы, представленные заявителем, составленные на иностранном языке, переведены на русский язык и имеют удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода;
г) документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, легализованы консульскими должностными лицами, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на "ЕПГУ" (при наличии технической возможности).
Для получения доступа к возможностям "ЕПГУ" (при наличии технической возможности) необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации выбрать министерство с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Для заявителя обеспечивается возможность осуществлять, с использованием "ЕПГУ" (при наличии технической возможности), получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на "ЕПГУ" (при наличии технической возможности).
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
40. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, BMP - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) - данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.
41. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
а) оттиск штампа с текстом (собственноручную запись специалиста управления гостехнадзора с текстом) "Копия электронного документа верна";
б) собственноручную подпись специалиста управления гостехнадзора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
42. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.