Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Содержание конкурса
5.1. Конкурс проводится в двух номинациях: "Дефектолог года", "Логопед года".
Конкурс состоит из следующих этапов:
1) оценка документов и материалов - профессиональное портфолио и видеоролик фрагмента урока/группового/подгруппового занятия участников конкурса;
2) конкурсное испытание 1 - "Мастер-класс";
3) конкурсное испытание 2 - "Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании".
5.2. Оценивание профессиональное портфолио и видеоролика фрагмента урока/группового/подгруппового занятия участников Конкурса проводится каждым членом областной конкурсной комиссии (приложение 5) в соответствии с критериями отбора (приложение 6).
5.3. Конкурсное испытание 1 "Мастер-класс" проводится индивидуально каждым участником Конкурса по выбранной им теме, с привлечением в качестве участников других участников Конкурса (при необходимости).
Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация образовательных коррекционно-развивающих технологий (методы, эффективные приемы).
Регламент: выступление участника Конкурса - до 15 минут, вопросы членов областной конкурсной комиссии - до 5 минут.
Тема мастер-класса определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием по соответствующим предметам с учетом их фактического выполнения в группах/классах.
Оценивание конкурсного испытания проводится каждым членом областной конкурсной комиссии (приложение 8) по критериям оценки (приложение 7).
5.4. Конкурсное испытание 2 "Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании" на тему "Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени" проводится для всех участников Конкурса.
Регламент проведения - не более 2 часов.
Общая продолжительность выполнения заданий для участников Конкурса - не более 30 минут;
60 минут на выступление участников Конкурса;
30 минут на вопросы членов областной конкурсной комиссии.
Модельные профессиональные задачи (кейсы) включают типовые, нестандартные и проблемные ситуации обучения лиц с ОВЗ (диагностика, психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений).
Оценивание конкурсного испытания проводится каждым членом областной конкурсной комиссии (приложение 10) по критериям оценивания (приложение 9).
5.5. Последовательность участников Конкурса при выполнении ими конкурсных испытаний определяется жеребьевкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.