Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 13.05.2024 N 299-ПП
"Приложение N 37
к Программе
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на создание молодежных пространств в 2024 году
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели, условия предоставления в 2024 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Мурманской области.
Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является обеспечение условий для успешной социальной, профессиональной и творческой самореализации молодежи путем создания современной инфраструктуры молодежной политики на территории Мурманской области и наполнение ее эффективной содержательной деятельностью, обеспечивающей вовлечение широкой молодежной аудитории в созидательную активность.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Комитетом молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств, в рамках основного мероприятия "Осуществление комплекса мер, направленных на поддержку молодежных инициатив" подпрограммы "Укрепление единства российской нации, развитие гражданского общества и сохранение этнокультурного многообразия в Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетам муниципальных образований Мурманской области, направляются на финансовое обеспечение затрат муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий, связанных с созданием молодежных пространств, для целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
Молодежное пространство создается в соответствии с Методическими рекомендациями по развитию инфраструктуры молодежных пространств на территории Мурманской области (далее - Методические рекомендации), утверждаемыми приказом Комитета.
4. За счет иных межбюджетных трансфертов осуществляются расходы по следующим направлениям:
- затраты на проведение работ по текущему ремонту в помещениях, предназначенных под молодежные пространства, расположенных на территории муниципальных образований Мурманской области, в том числе на закупки материалов, необходимых для их проведения;
- затраты на приобретение основных средств и материальных запасов для использования в помещениях, предназначенных под молодежные пространства, расположенных на территории муниципальных образований Мурманской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под молодежное пространство, общей площадью не менее 80 кв.м, находящееся в ведомственной принадлежности сферы молодежной политики, культуры или образования;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под молодежное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- численность детей и молодежи в возрасте 14-35 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году получения иных межбюджетных трансфертов, проживающих в муниципальном образовании: для городских округов - не менее 50 000 человек (для закрытых административно-территориальных образований - не менее 500 человек), муниципальных районов - не менее 1000 человек, муниципальных округов - не менее 3000 человек;
- рост числа молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики в течение 2 (двух) лет, предшествующих году, в котором предоставляются иные межбюджетные трансферты, в соответствии с государственной статистической отчетностью;
- наличие проекта плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства в соответствии с Методическими рекомендациями;
- наличие дизайн-проекта молодежного пространства в соответствии с Методическими рекомендациями;
- согласие муниципального образования на регистрацию и учет посетителей молодежного пространства посредством портала информационной системы типовой деятельности Мурманской области "Молодая Арктика".
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются представленные муниципальными образованиями в Комитет:
а) обращение главы муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
б) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
в) обязательство муниципального образования на оформление молодежного пространства в рамках расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Методическими рекомендациями;
г) обязательство муниципального образования на открытие молодежного пространства не позднее 1 сентября года, в котором предоставляются иные межбюджетные трансферты;
д) обязательство муниципального образования на обеспечение укомплектованности штатными единицами (не менее двух), осуществляющими непосредственную работу с молодежью, и установление им заработной платы в размере не менее 1,5 МРОТ;
е) обязательство муниципального образования на обеспечение системой видеонаблюдения молодежного пространства в целях мониторинга с возможностью интеграции в Систему общественного видеонаблюдения и аналитики Мурманской области;
ж) заключение между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, обязательства, указанные в подпунктах "в" - "е" настоящего пункта, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее Соглашение).
Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств иных межбюджетных трансфертов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
7. Молодежное пространство создается в соответствии с перечнем приобретаемого оборудования, материальных запасов и работ по текущему ремонту (далее - Перечень), который утверждается приказом Комитета и является приложением к Соглашению.
Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием являются:
- количество проведенных работ по текущему ремонту в соответствии с Перечнем;
- количество единиц (комплектов) приобретенных основных средств и материальных запасов для использования в помещении, предназначенном под молодежное пространство, в соответствии с Перечнем.
8. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом исходя из степени достижения показателей результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам года получения иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
Значение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается Соглашением.
9. Информация об условиях и сроках проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Органы местного самоуправления представляют в Комитет сопроводительное письмо с заявкой на участие в отборе для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - Заявка) в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, в том числе следующие документы:
- заверенная копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, или гарантийное письмо о принятии такого акта с указанием срока принятия, подписанное главой администрации муниципального образования;
- заверенная копия правового акта муниципального образования, предусматривающего финансирование мероприятий по работе с молодежью, или гарантийное письмо о принятии такого акта с указанием срока принятия, подписанное главой администрации муниципального образования;
- заверенная копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное для создания молодежного пространства;
- заверенная копия экспликации помещения (кв.м), предназначенного для создания молодежного пространства;
- обязательство за подписью главы администрации муниципального образования об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предоставленного под молодежное пространство, а также дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения молодежного пространства;
- фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа в помещение;
- дизайн-проект молодежного пространства в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Комитета;
- проект плана мероприятий по смысловому наполнению и использованию молодежного пространства, подписанный главой администрации муниципального образования, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Комитета;
- обязательство за подписью главы администрации муниципального образования об обеспечении открытия молодежного пространства не позднее 1 сентября года, в котором предоставляется иной межбюджетный трансферт;
- обязательство за подписью главы администрации муниципального образования об обеспечении укомплектованности штатными единицами (не менее двух), осуществляющими непосредственную работу с молодежью, и установлении им заработной платы в размере не менее 1,5 МРОТ;
- обязательство за подписью главы администрации муниципального образования об обеспечении системой видеонаблюдения молодежного пространства в целях мониторинга с возможностью интеграции в Систему общественного видеонаблюдения и аналитики Мурманской области в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
11. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил документов, по результатам которого принимает одно из решений: о признании муниципального образования победителем отбора с указанием размера иного межбюджетного трансферта, определенного в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, либо об отказе в признании муниципального образования победителем отбора.
Решение Комитета оформляется приказом.
Победитель отбора является получателем иного межбюджетного трансферта (далее - получатель МВТ).
12. Основаниями для отказа в признании муниципального образования победителем отбора являются:
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, перечисленным в пункте 5 настоящих Правил;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
13. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования - победителя отбора в текущем финансовом году, определяется по формуле:
Si=(S/Р)Pi, где:
Р - общий объем потребности в иных межбюджетных трансфертах муниципальных образований - получателей МВТ, подавших заявку в текущем году;
Pi - объем потребности i-ro муниципального образования победителя отбора в текущем году в предоставлении иного межбюджетного трансферта в соответствии с Заявкой;
S - общий объем иного межбюджетного трансферта из областного бюджета на реализацию мероприятия по созданию молодежных пространств в текущем финансовом году;
Si - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования - победителя отбора в текущем финансовом году.
Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-ro муниципального образования, не может быть больше суммы потребности муниципального образования, представленной в Заявке.
14. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования, подготавливаемым (формируемым) и заключаемым в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
Соглашение и дополнительное соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).
В случае необходимости внесения изменений в дизайн-проект молодежного пространства органы местного самоуправления согласовывают изменения с Комитетом.
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 18 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
15. Получатель МВТ ежемесячно представляет в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование иных межбюджетных трансфертов по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
16. Комитет перечисляет иной межбюджетный трансферт на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
17. Получатель МВТ представляет в Комитет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из областного бюджета, по утвержденной Комитетом форме, являющейся приложением к Соглашению;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год орган местного самоуправления, который является получателем иного межбюджетного трансферта, представляет в Комитет до 15 декабря года предоставления иного межбюджетный трансферт.
Окончательные отчеты по итогам года орган местного самоуправления, который является получателем иного межбюджетного трансферта, предоставляет в Комитет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
Отчетность представляется в электронном виде, в том числе посредством программного комплекса, и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на орган местного самоуправления, который является получателем иного межбюджетного трансферта.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток средств иного межбюджетного трансферта подлежит возврату на единый счет областного бюджета.
19. Получатель МБТ несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, недостоверность представляемых сведений.
20. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением получателями МВТ целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
Заявка
для участия в отборе для предоставления иных межбюджетных трансфертов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
Объем потребности в средствах областного бюджета на финансирование мероприятий по созданию молодежных пространств, руб. |
Численность молодежи в возрасте 14-35 лет по состоянию на 1 января года, предшествующего году получения иных межбюджетных трансфертов, проживающей в муниципальном образовании |
Количество молодежи, задействованной в мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики, в соответствии с государственной отчетностью |
Сведения о помещении, предназначенном для создания молодежного пространства (предоставленном под молодежное пространство): |
|||
адрес расположения |
площадь, кв.м |
ведомственная принадлежность |
||||
20 |
20 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. _____________ на _____ л. в _____ экз.
2. _____________ на _____ л. в _____ экз.
3. _____________ на _____ л. в _____ экз.
4. _____________ на _____ л. в _____ экз.
5. _____________ на _____ л. в _____ экз.
Глава администрации
муниципального образования _____________ _____________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________ дата, М.П.
Приложение N 2
к Правилам
Требования
к обеспечению видеонаблюдения в молодежных пространствах
Устройства мониторинга (камеры), используемые в молодежных пространствах, должны обладать следующими техническими и функциональными характеристиками:
1. Поддержка протоколов и стандартов обмена данными: TCP, IPv4, RTP, RTSP, UDP, HTTP, HTTPS, SNMP, ONVIF, NTP.
2. Формат кодирования видеоданных H.264 с профилями: базовый (Baseline Profile) и основной профиль (Main Profile).
3. Видеосигнал со следующими параметрами:
- разрешение видеоизображения (первое значение - количество точек по горизонтали; второе значение - количество точек по вертикали): не менее 1920 точек на 1080 точек, 25 кадр/с (1080р). Изображение цветное, соответствующее ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007;
- битрейт: не менее 4 Мбит/с.
4. Режимы передачи видеопотоков: однопотоковая передача видео - обязательно, двухпотоковая (dual-streaming) - доступна опционально.
5. Поддержка режима формирования фиксированного потока данных CBR (constant bit rate) и переменного VBR (variable bit rate).
6. Удаленное управление положением телеуправляемого объектива устройств мониторинга: опционально.
7. Наличие встроенного источника инфракрасного света для освещения сцены обзора в темное время суток.
8. Автоматическое переключение режимов видеосъемки день/ночь в светлое/темное время суток с автоматической активацией инфракрасной подсветки сцены обзора устройства мониторинга в темное время суток.
9. Наличие открытых платформенно-независимых API-интерфейсов управления.
10. Возможность авторизации пользователей по протоколу HTTPS.
11. Функция автоматической синхронизации внутреннего системного времени и даты с системным временем и датой сервера точного времени по протоколу NTP.
12. Возможность ограничения/разделения доступа на основе списка пользователей, групп пользователей, авторизация пользователей.
Устройства мониторинга должны подключаться к сети Интернет с использованием статического IРv4-адреса, с возможностью интеграции в Систему общественного видеонаблюдения и аналитики Мурманской области для получения видеопотока. Параметры подключения должны удовлетворять следующим требованиям:
Показатель |
RTT/задержка, мс |
Jitter/скачки задержки, мс |
Packetloss/Потеря пакетов, % |
|
Значение |
<150 |
<50 |
<0,1 |
Допускается организация прямого подключения устройств мониторинга к Центру обработки и хранения данных (г. Мурманск, пр. Кольский, 188). Технические условия для такого подключения согласовываются в рабочем порядке.
Приложение N 3
к Правилам
Заявка
на финансирование
_________________________ 20__ г.
(месяц)
Наименование главного администратора:
Наименование главного распорядителя:
Лицевой счет получателя:
Наименование мероприятия |
Бюджетная классификация получателя |
Сумма (руб.) |
Месяц |
Примечание |
|||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц: |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
Приложение: копии договоров (контрактов), счетов, товарных накладных
(при наличии)
Дата составления:
Руководитель __________________
Исполнитель __________________"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 13 мая 2024 г. N 299-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.