Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Смоленской области
от 13.05.2024 N 467-ОД
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие образования в Смоленской области" организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие образования в Смоленской области" организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
2. Субсидии предоставляются образовательным организациям, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - получатели субсидии).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, связанных с реализацией мероприятия "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми" регионального проекта "Содействие занятости" (далее - региональный проект), направленного на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" (далее - федеральный проект), входящего в состав национального проекта "Демография".
Финансовому обеспечению подлежат затраты на приобретение оборудования в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2019 N 704 (далее - приказ N 704).
Получателю субсидии - юридическому лицу запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и науки Смоленской области (далее - Министерство): 214004, г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12а, контактный телефон: (4812) 38-17-22, адрес электронной почты: edu67@admin-smolensk.ru.
5. Сведения о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра образования и науки Смоленской области (уполномоченного им лица) и публикуется на едином портале.
Дополнительно объявление размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу: https://edu.admin-smolensk.ru в разделе "Новости".
Прием заявок об участии в отборе получателей субсидий (далее - заявки) начинается не позднее 5-го календарного дня после публикации объявления. Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней.
6. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") посредством запроса предложений на основании заявок, поданных получателями субсидии (участниками отбора) в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка, исходя из соответствия получателя субсидии (участника отбора) категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, при соблюдении условий предоставления субсидий, определенных пунктом 11 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Обеспечение доступа получателей субсидий (участников отбора) к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. Объявление об отмене отбора размещается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Получатели субсидий (участники отбора), подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
8. Объявление включает в себя следующую информацию:
- способ проведения отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
- сроки проведения отбора;
- дата и время начала подачи заявок, а также дата и время окончания приема заявок;
- место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
- требования к участникам отбора получателей субсидий, предъявляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых получателями субсидий (участниками отбора) участниками отбора получателей субсидий для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок получателями субсидии (участниками отбора);
- порядок внесения получателями субсидий (участниками отбора) изменений в заявки;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии в рассмотрении заявок;
- порядок возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 31 настоящего Порядка, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
- порядок предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленный пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
9. Любой получатель субсидии (участник отбора) со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
10. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем получателям субсидии (участникам отбора).
11. Условия предоставления субсидии:
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Смоленской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Смоленской области);
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии (участнику отбора) - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии (участником отбора):
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- получатель субсидии (участник отбора) имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования;
- получатель субсидии (участник отбора) имеет на праве собственности или ином законном праве помещения (здания) в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в образовательных организациях;
- получатель субсидии (участник отбора) принимает на себя обязательства по обеспечению:
- функционирования созданных дошкольных мест в период действия регионального и федерального проектов;
- зачисления на созданные дошкольные места детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и не обеспеченных местом в государственных или муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
- установления для родителей (законных представителей) детей, зачисленных на созданные дошкольные места, размера родительской платы не выше соответствующего максимального размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, установленного постановлением Администрации Смоленской области от 30.05.2017 N 351 "Об установлении максимального размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Смоленской области";
- повышения квалификации специалистов и руководителей получателя субсидии (не менее чем 1 специалист (руководитель) не реже 1 раза в год в период действия регионального и федерального проектов).
Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать условиям, указанным в абзацах втором - одиннадцатом настоящего пункта, на первое число месяца, в котором представляется заявка.
12. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении, и содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
- полное и сокращенное наименование получателя субсидии (участника отбора) (для получателей субсидии (участников отбора) - юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (для получателей субсидии (участников отбора) - индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер получателя субсидии (участника отбора);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для получателей субсидии (участников отбора) - индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для получателей субсидии (участников отбора) - юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- дата и место рождения (для получателей субсидии (участников отбора) - индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для получателей субсидии (участников отбора) - индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица (для получателей субсидии (участников отбора) - юридических лиц);
- адрес регистрации (для получателей субсидии (участников отбора) - индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для получателей субсидии (участников отбора) - юридических лиц);
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые получатель субсидии (участник отбора) вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для получателей субсидии (участников отбора) - юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидии (участников отбора) - индивидуальных предпринимателей);
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидии (участнике отбора), о подаваемой получателем субсидии (участнике отбора) заявке, а также иной информации о получателе субсидии (участнике отбора), связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
г) предлагаемое получателем субсидии (участником отбора) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 32 настоящего Порядка;
д) информация по каждому указанному в объявлении критерию оценки или показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, к которым относятся:
- электронная копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования (представляется по собственной инициативе);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная получателем субсидии (участником отбора) на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты представления заявки;
- информация налогового органа об исполнении получателем субсидии (участником отбора) обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты представления заявки;
- электронные копии документов, подтверждающих нахождение у получателя субсидии (участника отбора) на праве собственности или ином законном праве помещений (зданий) в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в образовательных организациях;
- смета расходов на создание дошкольных мест, утвержденная руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).
Запрещено требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
13. Заявки формируются получателями субсидий (участниками отбора) в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронный копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью получателя субсидий (участника отбора) или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет получатель субсидии (участник отбора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Электронные копии документов и материалы, указанные в пункте 12 настоящего порядка и прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
16. Датой и временем представления получателем субсидий (участником отбора) заявки считаются дата и время подписания получателем субсидий (участником отбора) указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
17. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется получателем субсидий (участником отбора) в порядке, аналогичном порядку формирования заявки получателем субсидий (участником отбора), указанному в пункте 14 настоящего Порядка.
18. Получатель субсидии (участник отбора) имеет право отозвать представленную заявку в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
19. Для рассмотрения заявок Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении, осуществляет вскрытие заявок и подписывает протокол вскрытия заявок усиленной квалифицированной подписью министра образования и науки Смоленской области (уполномоченного им лица). Протокол вскрытия заявок формируется и размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня следующего за днем его подписания.
20. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование получателя субсидии (участника отбора) - юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя субсидии (участника отбора) - индивидуального предпринимателя;
- адрес юридического лица получателя субсидии (участника отбора) - юридического лица;
- адрес регистрации получателя субсидии (участника отбора) индивидуального предпринимателя;
- запрашиваемый получателем субсидии (участником отбора) размер субсидии.
21. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока проведения отбора, установленного в объявлении, запрашивает и получает автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) информацию и сведения о соответствии получателя субсидии (участника отбора) условиям предоставления субсидий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка (в случае непредставления документов получателем субсидии (участником отбора) по собственной инициативе).
22. Заявка признается надлежащей при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом настоящего порядка.
23. Решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 11 настоящего Порядка, принимается Министерством по результатам проверки, указанной в пункте 21 настоящего Порядка.
24. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие получателя субсидии (участника отбора) категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в 12 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых получателем субсидии (участником отбора) по собственной инициативе);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "указанным в" пропущено слово "пункте", после слов "указанных в" пропущено слово "пункте"
- недостоверность представленной информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- подача получателем субсидии (участником отбора) заявки после даты, установленной в объявлении;
- подача получателем субсидии (участником отбора) двух и более заявок в рамках отбора.
25. По результатам рассмотрения заявок не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, Министерство подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому получателю субсидии (участнику отбора) о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически и размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания усиленной квалифицированной подписью министра образования и науки Смоленской области (уполномоченного им лица).
26. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
27. Победителями отбора признаются получатели субсидии (участники отбора), включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия получателя субсидии (участника отбора) категории, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, при соблюдении условий предоставления субсидий, определенных пунктом 11 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
28. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра образования и науки Смоленской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
29. Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 5-го календарного дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о получателях субсидии (участниках отбора), заявки которых были рассмотрены;
- информацию о получателях субсидии (участниках отбора), заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии (участника отбора), с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
30. По результатам отбора Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, заключает с победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
31. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
S=МN, где:
S - размер субсидии;
М - количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, планируемых получателем субсидии к созданию за счет субсидии;
N - норматив стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода, установленный приказом N 704.
32. Результатом предоставления субсидии является количество созданных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми. Значение результата указывается в соглашении.
Событием, отражающим факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии, является зачисление на созданные дошкольные места детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и не обеспеченных местом в государственных или муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
33. Субсидии перечисляются Министерством получателям субсидий в сроки, установленные в соглашении, на счета, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
34. Получатели субсидий в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
35. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с дня представления.
В рамках проверки и принятия отчетности Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии.
36. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут установленный соглашением результат предоставления субсидии и (или) событие, отражающее факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидийk, где:
V возврата - объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
V субсидий - объем субсидий, предоставленный получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидий, рассчитываемый по формуле:
k=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
37. Министерство в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий. Министерство Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. В случае выявления в течение финансового года нарушений условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидий в письменной форме.
В случае нарушений условий предоставления субсидии, выявленных по истечении соответствующего финансового года, субсидия подлежит добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидий в письменной форме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
39. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
40. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 13 мая 2024 г. N 467-ОД "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.