Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области
от 09.04.2024 г. N 497
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Светлоярского муниципального района) по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Положения Регламента направлены на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами местного самоуправления Светлоярского муниципального района, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Светлоярского муниципального района.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и понятия:
уполномоченный орган - отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района, задача которого заключается в сопровождении инвестиционных проектов;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых уполномоченным органом, направленных на содействие в реализации сопровождаемого инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта;
обращение - заявление о намерении реализовать на территории муниципального образования инвестиционный проект, направленное в администрацию Светлоярского муниципального района и/или уполномоченный орган, содержащее информацию об инвесторе, потребности в подборе земельного участка и инфраструктурном обеспечении земельного участка для реализации инвестиционного проекта, взаимодействии инвестора с органами местного самоуправления, вопросы, возникающие у инвестора, реализующего или предполагающего реализацию инвестиционного проекта;
реестр инвестиционных проектов - перечень реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования инвестиционных проектов.
инвестиционный уполномоченный - должностное лицо в должности не ниже заместителя главы муниципального образования, наделенное правовым актом главы Светлоярского муниципального района полномочиями по оказанию содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Светлоярского муниципального района и по привлечению новых инвесторов.
Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Цель и формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. Целью сопровождения инвестиционных проектов является привлечение инвестиций в экономику Светлоярского муниципального района.
2.2. Сопровождение инвестиционных проектов может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору.
3. Требования к инвестору и инвестиционным проектам, сопровождаемым уполномоченным органом
3.1. Требования к инвестиционным проектам, сопровождаемым уполномоченным органом:
- реализация проекта на территории Светлоярского муниципального района;
- создание новых рабочих мест (без установления требований к минимальному количеству вновь создаваемых рабочих мест) и (или) увеличение объемов производства продукции и (или) расширение ассортимента производимой продукции.
3.2. Требования к инвестору:
- инвестор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору другого юридического лица), ликвидации;
- в отношении инвестора не должна быть введена процедура банкротства.
4. Порядок взаимодействия с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора по форме приложения 1 к Регламенту, поступившее в адрес администрации Светлоярского муниципального района и/или уполномоченного органа.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в обращении и приложенных к нему материалов, несет инвестор.
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в администрацию Светлоярского муниципального района и/или уполномоченный орган.
В случае поступления обращения инвестора в администрацию Светлоярского муниципального района, обращение подлежит передаче на рассмотрение в уполномоченный орган в день его регистрации.
4.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения:
- проверяет полноту указанных в обращении сведений;
- проверяет инвестиционный проект на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в подпункте 3.1 настоящего Регламента, и (или) представления неполных сведений в обращении, уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, возвращает обращение для доработки представившему его инвестору с указанием замечаний, послуживших основанием для возврата.
После устранения замечаний, послуживших основанием для возврата обращения, инвестор вправе повторно направить обращение для его рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
4.3. При отсутствии оснований для возврата обращения, указанных в абзаце четвертом подпункта 4.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации обращения:
- проверяет инвестора на соответствие требованиям, указанным в подпункте 3.2 настоящего Регламента;
- осуществляет подготовку заключения о целесообразности, либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Светлоярского муниципального района (далее - заключение);
- при необходимости направляет обращение в структурные подразделения администрации Светлоярского муниципального района для получения отраслевого заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - отраслевое заключение).
Структурные подразделения администрации Светлоярского муниципального района направляют в уполномоченный орган отраслевые заключения в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения инвестора от уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления отраслевых заключений осуществляет подготовку сводного заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Светлоярского муниципального района.
4.4. Основаниями для отказа в сопровождении инвестиционного проекта являются:
- представление инвестором недостоверной информации;
- несоответствие инвестора требованиям, указанным в подпункте 3.2 настоящего Регламента;
- наличие заключения либо сводного заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Светлоярского муниципального района.
Уполномоченный орган при наличии одного или нескольких оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, установленных настоящим подпунктом, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляет инвестора в письменном виде об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом 4.4 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение двенадцати рабочих дней со дня регистрации обращения:
- направляет инвестору уведомление о сопровождении инвестиционного проекта и его включении в реестр инвестиционных проектов;
- размещает на информационном ресурсе администрации Светлоярского муниципального района в сети Интернет сведения (наименование инвестиционного проекта, краткая характеристика инвестиционного проекта) о сопровождаемом инвестиционном проекте;
- во взаимодействии с инвестором разрабатывает и утверждает совместный план-график, который содержит перечень необходимых для реализации инвестиционного проекта административных процедур с указанием сроков реализации;
- информирует о принятии к сопровождению инвестиционного проекта Инвестиционный совет при главе Светлоярского муниципального района (далее - Совет) и инвестиционного уполномоченного.
Уполномоченный орган осуществляет необходимые процедуры сопровождения инвестиционного проекта в течение всего срока его реализации в соответствии с планом-графиком.
В случае необходимости получения инвестором муниципальных услуг при реализации инвестиционного проекта, уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации Светлоярского муниципального района, в функциональные обязанности которых входит оказание соответствующих услуг.
Инвестор в течение всего срока реализации инвестиционного проекта по итогам полугодия, не позднее 5-го числа месяца, следующего после отчетного периода, направляет в адрес уполномоченного органа информацию о реализации инвестиционного проекта в соответствии с планом-графиком.
4.6. Уполномоченный орган по итогам полугодия, не позднее 15-го числа месяца, следующего после отчетного периода, представляет инвестиционному уполномоченному и Совету доклад о реализованных и реализуемых инвестиционных проектах, сопровождаемых в рамках настоящего Регламента.
4.7. Инвестиционный уполномоченный в рамках сопровождения инвестиционных проектов:
- оказывает содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Светлоярского муниципального района, в том числе оказывает организационную помощь субъектам инвестиционной деятельности;
- координирует работу по вопросам развития инвестиционной деятельности, принятия мер по устранению административных барьеров, инфраструктурных ограничений и улучшению делового климата на территории Светлоярского муниципального района;
- принимает меры для устранения спорных и (или) проблемных вопросов при реализации инвестиционного проекта в случае их возникновения.
4.8. По окончании реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет в Совет информацию о результатах его реализации.
5. Ведение реестра инвестиционных проектов
5.1. Включение сопровождаемого инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Светлоярского муниципального района, производится уполномоченным органом.
Форма реестра инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Светлоярского муниципального района, приведена в приложении 2 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.