Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора
Свердловской области
от 15.05.2024 N 206-УГ
Положение
о резерве управленческих кадров Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок формирования, подготовки, использования и исключения из резерва управленческих кадров Свердловской области.
2. Резерв управленческих кадров Свердловской области (далее - резерв управленческих кадров) - это сформированная в установленном порядке группа граждан Российской Федерации, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее трех лет, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.
3. Основные задачи формирования резерва управленческих кадров:
1) обеспечение эффективности подбора, подготовки и использования управленческих кадров;
2) учет текущей и перспективной потребности в замещении управленческих должностей;
3) создание банка данных о профессиональных руководителях в сфере государственного и муниципального управления.
4. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) добровольность включения в резерв управленческих кадров;
2) единство основных требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
3) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
4) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с гражданами Российской Федерации, включенными в резерв управленческих кадров (далее - резервист);
5) персональная ответственность руководителей государственных органов Свердловской области за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;
6) эффективность использования резерва управленческих кадров.
5. Резервисты рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по трем группам:
1) государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области в государственных органах Свердловской области;
2) руководящие должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования);
3) руководители государственных унитарных предприятий и учреждений Свердловской области, а также иных организаций с долей собственности Свердловской области 25% и более (далее - учреждения и предприятия).
6. Организация формирования (в том числе оценки профессионального уровня кандидатов), подготовки, использования и исключения из резерва управленческих кадров осуществляется Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Аппарат) и возлагается на Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент).
7. По вопросам наличия вакантных управленческих должностей Аппарат осуществляет взаимодействие с государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями и предприятиями.
Глава 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. К кандидатам предъявляются следующие требования:
1) возраст от 25 до 50 лет;
2) соответствие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям;
3) наличие высшего образования;
4) опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, не менее 3 лет;
5) наличие достижений в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, необходимых личностных и деловых качеств.
9. Правом на направление рекомендации о включении кандидата в резерв управленческих кадров (далее - рекомендация) на группы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 5 настоящего положения, обладают (далее - орган, представивший кандидата):
1) Законодательное Собрание Свердловской области;
2) областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, обеспечивающий реализацию государственной политики и (или) являющийся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в той сфере деятельности, в которой кандидат имеет управленческий стаж;
3) территориальный межотраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области.
Правом на направление рекомендации о включении кандидата в резерв управленческих кадров на группу, указанную в подпункте 2 пункта 5 настоящего положения, обладает исполнительно-распорядительный орган, возглавляемый главой муниципального образования.
10. Рекомендация включает в себя сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа, представившего кандидата (далее - сопроводительное письмо), с приложением следующих документов:
1) согласие кандидата на участие в отборе в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;
2) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или органом, представившим кандидата);
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или органом, представившим кандидата);
5) копия трудовой книжки кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или органом, представившим кандидата) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) письменное согласие кандидата на обработку персональных данных;
7) письменная характеристика кандидата по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
Сопроводительное письмо должно отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата, планируемую группу (планируемые группы) резерва управленческих кадров из числа указанных в пункте 5 настоящего положения, информацию о наличии у кандидата опыта эффективного участия в реализации проектов.
Рекомендация направляется в адрес Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Рекомендация считается представленной со дня ее регистрации в Аппарате.
После регистрации рекомендация направляется для рассмотрения в Департамент.
11. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в два этапа:
1) первый этап - рассмотрение рекомендаций;
2) второй этап - оценка профессионального уровня кандидатов.
12. По итогам рассмотрения рекомендации Департамент в течение 15 календарных дней с даты ее представления принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 10 настоящего положения;
2) сведения, указанные кандидатом в анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
13. В случае принятия документов кандидата Департамент официальным письмом информирует орган, представивший кандидата, о возможности участия кандидата во втором этапе отбора.
В случае отказа в принятии документов Аппарат официальным письмом информирует орган, представивший кандидата, о причине отказа в принятии документов и возвращает представленные документы в орган, представивший кандидата.
14. Оценка профессионального уровня кандидатов осуществляется Департаментом на втором этапе отбора кандидатов по результатам вступительных оценочных процедур. Вступительные оценочные процедуры проводятся в течение 30 календарных дней после принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 12 настоящего положения.
15. Порядок и сроки проведения оценки кандидатов, перечень вступительных оценочных процедур определяются методикой оценки кандидатов в резерв управленческих кадров Свердловской области, утверждаемой Заместителем Губернатора Свердловской области - Руководителем Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
16. Решение о включении кандидата в резерв управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области и оформляется распоряжением Губернатора Свердловской области.
В случае принятия решения о невключении кандидата в резерв управленческих кадров Аппарат официальным письмом информирует орган, представивший кандидата, и возвращает представленные документы в орган, представивший кандидата.
Проект распоряжения Губернатора Свердловской области о включении кандидата в резерв управленческих кадров подготавливается Департаментом.
Департамент в течение 5 календарных дней со дня регистрации распоряжения Губернатора Свердловской области о включении кандидата в резерв управленческих кадров информирует об этом орган, представивший кандидата.
Сведения о резервистах вносятся в базу данных, ведение (актуализацию) которой осуществляет Департамент.
17. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Губернатора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Резерв управленческих кадров Свердловской области".
18. Документы, указанные в части первой пункта 10 настоящего положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Аппарате в период нахождения резервиста в резерве управленческих кадров и в течение 3 лет со дня исключения резервиста из резерва управленческих кадров, после чего подлежат уничтожению.
19. Срок нахождения резервиста в резерве управленческих кадров составляет 3 года.
20. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.
21. Допускается повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 6 пункта 30 настоящего положения.
22. Резервист обязан:
1) пройти подготовку по одной из обучающих программ, предложенных Департаментом;
2) своевременно представлять куратору подготовки (далее - куратор) отчет о выполнении годового индивидуального плана подготовки резервиста (далее - отчет), указанный в части первой пункта 29 настоящего положения;
3) представлять в Департамент письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение 2 месяцев со дня их изменения;
4) своевременно представлять информацию и документы по запросам Департамента, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров;
5) своевременно информировать Департамент о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно подпункту 10 пункта 30 настоящего положения.
Глава 3. Порядок подготовки резервистов
23. Подготовка резервистов - процесс, направленный на развитие их управленческих качеств и способностей (в том числе навыков и умений).
24. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, круглых столах и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) стажировка;
8) иные формы подготовки.
25. Резервисту определяется куратор в течение 30 календарных дней со дня включения кандидата в резерв управленческих кадров.
В случае если рекомендация была направлена органом, представившим кандидата, указанным в подпунктах 2 или 3 части первой пункта 9 настоящего положения, куратора определяет орган, представивший кандидата.
В случае если рекомендация была направлена органом, представившим кандидата, указанным в подпункте 1 части первой пункта 9 настоящего положения, либо исполнительно-распорядительным органом, возглавляемым главой муниципального образования, куратора определяет Аппарат.
Куратором для резервиста, включенного в резерв управленческих кадров на группу, указанную в подпункте 2 пункта 5 настоящего положения, может выступать руководитель или заместитель руководителя территориального межотраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области.
26. Резервист ежегодно разрабатывает годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению.
Индивидуальный план утверждается куратором в течение 2 месяцев со дня включения кандидата в резерв управленческих кадров. Копия утвержденного индивидуального плана направляется куратором в Департамент в течение 7 календарных дней с даты утверждения плана.
27. В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки резервиста, определяемых куратором, согласно пункту 24 настоящего положения.
28. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом мероприятий индивидуального плана.
29. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно в течение одного месяца со дня окончания периода, на который утвержден индивидуальный план, представляет куратору отчет по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
Оценка выполнения резервистом мероприятий индивидуального плана осуществляется куратором с проставлением соответствующей отметки в отчете.
Копия отчета направляется куратором в Департамент в течение 7 календарных дней с даты подписания отчета куратором.
Глава 4. Порядок исключения из резерва управленческих кадров
30. Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв управленческих кадров;
2) личное заявление резервиста об исключении из резерва управленческих кадров;
3) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчета;
4) непредставление резервистом в Департамент письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение 2 месяцев со дня их изменения;
5) смерть резервиста;
6) достижение резервистом предельного срока нахождения в резерве управленческих кадров, установленного пунктом 19 настоящего положения;
7) достижение резервистом возраста 50 лет;
8) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;
9) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5-11 и 13.1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1-8.4 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
10) обстоятельства резервиста, делающие его нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе прекращение гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, муниципальной службе в Российской Федерации).
31. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области и оформляется распоряжением Губернатора Свердловской области.
Информация о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения резервиста из резерва управленческих кадров, направляется органом, представившим кандидата, в Департамент в письменном виде в течение 30 календарных дней со дня их возникновения.
Проект распоряжения Губернатора Свердловской области об исключении резервиста из резерва управленческих кадров подготавливается Департаментом на основании письменного обращения органа, представившего кандидата, с указанием оснований для исключения.
Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров на основании подпунктов 1, 6 и 7 пункта 30 настоящего положения принимается по состоянию на 1 июля и 31 декабря текущего календарного года.
32. В случае необходимости дальнейшей подготовки резервиста с учетом мнения руководителя, внесшего ходатайство о назначении резервиста на соответствующую управленческую должность, резервист может не исключаться из резерва управленческих кадров после назначения на управленческую должность.
33. Уполномоченный сотрудник Департамента в течение 15 календарных дней со дня принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров посредством электронной почты информирует об этом резервиста.
Приложение N 1
к Положению о резерве управленческих
кадров Свердловской области
Форма
В _________________________________
________________________________,
(наименование государственного
органа Свердловской области или
органа местного самоуправления
муниципального образования,
расположенного на территории
Свердловской области)
от ________________________________
__________________________________,
проживающего(-ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
СОГЛАСИЕ
кандидата в резерв управленческих кадров Свердловской области
на участие в отборе в резерв управленческих кадров Свердловской области
Даю согласие на участие в отборе в резерв управленческих кадров
Свердловской области. С положениями Указа Губернатора Свердловской
области от 25.10.2010 N 941-УГ "О резерве управленческих кадров
Свердловской области" ознакомлен (а).
__________________
(дата)
_______________________
(подпись)
Приложение N 2
к Положению о резерве управленческих
кадров Свердловской области
Форма
АНКЕТА КАНДИДАТА
в резерв управленческих кадров Свердловской области
+------------+
| Место |
| для |
| фотографии |
+------------+
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства или вид на
жительство в другом государстве - укажите)
4. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число |
месяц |
год |
6. Место рождения: ______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ____________ дом _____________ корпус ____________ квартира _______
7.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ____________ дом _____________ корпус ____________ квартира _______
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, мобильный;
электронная почта):
_________________________________________________________________________
9. Семейное положение: |
Женат (замужем) |
|
Холост (не замужем) |
|
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и
замещаемая должность)
10. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Какими языками владеете:
11.1. Родной язык _______________________________________________________
11.2. Языки народов Российской Федерации ________________________________
12. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
13. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991-1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ___________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание ___________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание ___________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
Если есть: ученое звание ______________________________________________________________
ученая степень _____________________________________________________________
научные труды (сколько и в каких сферах) ______________________________________
изобретения (сколько и в каких сферах) ________________________________________ |
15. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ___________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание ___________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание ___________ _________ (месяц, год) (месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
16. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и иных):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Место работы в настоящее время:
_________________________________________________________________________
17.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с ___________ г.
17.2. Количество подчиненных: __________ человек.
18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы):
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Место нахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех, иное) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы:
общий |
|
|
управленческий |
|
|
государственной (муниципальной) службы |
|
|
19. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание,
специальное звание
_________________________________________________________________________
20. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы
судимы (когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
21. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) ___________________
22. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
виды поощрений (если имеются)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при
реализации социально и экономически значимых проектов регионального
(федерального) и местного уровней)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих
кадров Свердловской области. На проведение в отношении меня проверочных
мероприятий согласен (согласна).
"__"_____________ 20__ года _______________
(подпись)
Приложение N 3
к Положению о резерве управленческих
кадров Свердловской области
Форма
ХАРАКТЕРИСТИКА
кандидата в резерв управленческих кадров Свердловской области
В характеристике рекомендуется указать:
фамилию, имя, отчество лица, которому выдается характеристика;
период времени, в течение которого дающий характеристику знает
кандидата;
краткие сведения о личностных, профессиональных и деловых качествах
кандидата:
о личностных особенностях, интеллектуальных и нравственных
приоритетах, перечне служебных полномочий кандидата, которые он исполнял
в качестве руководителя;
об управленческих способностях, профессиональном, творческом
потенциале кандидата;
о наиболее значимых служебных достижениях кандидата,
государственных и ведомственных наградах;
о личных научных достижениях кандидата, направлениях (темах)
исследований (при наличии ученых степеней и научных званий);
о соблюдении кандидатом требований служебной этики и
антикоррупционного законодательства.
Рекомендации по возможному служебному использованию кандидата в
резерв управленческих кадров
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________ __________
(фамилия, инициалы, должность лица, выдавшего характеристику) (подпись)
"__"_____________ 20__ года
Контактные телефоны: _________________
Приложение N 4
к Положению о резерве управленческих
кадров Свердловской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
(должность куратора)
__________________ ________
(подпись куратора) (Ф.И.О.)
"__"____________ 20__ год
ГОДОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
подготовки резервиста
_____________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_____________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с ______ года по _______ года
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, круглых столах, тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"__"__________ 20__ года Резервист __________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Положению о резерве управленческих
кадров Свердловской области
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении годового индивидуального плана подготовки резервиста
_____________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_____________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с ______ года по _______ года
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
Отчет об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, круглых столах, тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"__"__________ 20__ года Резервист __________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка куратора: удовлетворительно / неудовлетворительно (нужное
подчеркнуть)
"__"__________ 20__ года Куратор __________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Свердловской области от 15 мая 2024 г. N 206-УГ "О внесении изменений в Положение о резерве управленческих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.