Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
СОГЛАСОВАН министерство финансов Тамбовской области |
СОГЛАСОВАН министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Утвержден министерства спорта Тамбовской области от 15.05.2024 N 263 |
Устав
Тамбовского областного государственного автономного учреждения дополнительного образования "Спортивно-адаптивная школа паралимпийского и сурдлимпийского резерва"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Устав регламентирует деятельность Тамбовского областного государственного автономного учреждения дополнительного образования "Спортивно-адаптивная школа паралимпийского и сурдлимпийского резерва" (далее - Учреждение).
Постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2012 N 76 создано Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа".
Постановлением администрации Тамбовской области от 06.11.2015 N 1256 Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа" переименовано в Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа".
Постановлением администрации Тамбовской области от 19.12.2017 N 1265 Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа" переименовано в Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Спортивно-адаптивная школа".
Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Спортивно-адаптивная школа" переименовано в Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивно-адаптивная школа" на основании приказа министерства спорта Тамбовской области (далее - Министерство спорта) от 16.01.2023 N 6.
Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Спортивно-адаптивная школа" переименовано в Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивно-адаптивная школа по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта" на основании приказа Министерства спорта от 15.05.2024 N 263.
1.2. Полное наименование Учреждения:
Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивно-адаптивная школа паралимпийского и сурдлимпийского резерва";
сокращенное наименование Учреждения: ТОГАУ ДО "САШ".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией - государственным учреждением Тамбовской области.
1.4. Тип Учреждения - автономное учреждение.
1.5. Тип Учреждения как образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы - организация дополнительного образования.
1.6. Место нахождения и адрес Учреждения: 392032, Тамбовская область, Г.О. город Тамбов, г. Тамбов, улица Мичуринская, дом 112 В.
1.7. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство спорта.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области (далее - Министерство имущественных отношений).
1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тамбовской области, иными правовыми актами Тамбовской области, настоящим уставом.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим полным наименованием.
1.10. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим уставом.
Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством.
Права юридического лица возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
1.12. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания или ликвидации филиалов Учреждения, открытия или закрытия его представительств.
1.13. Изменения в настоящий устав утверждаются Министерством спорта по согласованию с министерством финансов Тамбовской области (далее - Министерство финансов), Министерством имущественных отношений и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Предмет и цели деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере:
дополнительного образования;
физической культуры и спорта.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта:
дополнительные образовательные программы спортивной подготовки (этап начальной подготовки; учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации); этап совершенствования спортивного мастерства; этап высшего спортивного мастерства по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (далее - ОДА);
дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА).
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:
осуществление образовательной деятельности (по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки, по дополнительным общеразвивающим программ в области физической культуры и спорта);
удовлетворение потребностей обучающихся в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся, укрепления их здоровья, физического совершенствования, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, организации свободного времени, профессионального самоопределения, социальной адаптации;
выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
повышение качества организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий;
методическое сопровождение образовательного процесса в Учреждении. Иными целями деятельности Учреждения являются:
осуществление деятельности в сфере физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха и рекреации;
обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации путем осуществления спортивной подготовки по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА;
приобретение обучающимися знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта;
развитие адаптивной физической культуры и спорта;
создание для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья необходимых условий для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом;
формирование у инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья потребностей в физическом совершенствовании;
удовлетворение потребности инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья в занятиях физической культурой и спортом;
выявление и отбор среди наиболее одаренных детей и подростков имеющих ограниченные возможности здоровья и инвалидов;
создание условий для прохождения спортивной подготовки; совершенствование спортивного мастерства обучающихся посредством организации их систематического участия в спортивных мероприятиях, включая спортивные соревнования, в том числе в целях включения обучающихся в состав спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации путем осуществления реализации образовательных программ по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА;
подготовка кадров в области физической культуры и спорта и адаптивной физической культуры и спорта.
пропаганда здорового образа жизни, популяризация по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА, организация соревновательной и физкультурно-спортивной деятельности;
осуществление физкультурно-массовой, организационно-методической, консультационной деятельности;
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки (этап начальной подготовки, учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации), этап совершенствования спортивного мастерства, этап высшего спортивного мастерства по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА);
реализация дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта (спортивно-оздоровительный этап по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА);
организация и проведение официальных спортивных мероприятий; проведение учебно-тренировочных мероприятий по специализированной подготовке обучающихся высокого класса по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА;
обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации путем осуществления спортивной подготовки по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА;
организация и проведение учебно-тренировочных мероприятий (в том числе учебно-тренировочных сборов) на основе разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки дополнительных образовательных программ спортивной подготовки;
обеспечение участия обучающихся в официальных спортивных мероприятиях по видам спорта, развиваемым в Учреждении - спорт глухих, спорт слепых, спорт лиц с интеллектуальными нарушениями, спорт лиц с поражением ОДА;
финансовое обеспечение, материально-техническое обеспечение обучающихся, проходящих спортивную подготовку, в том числе обеспечение питания и проживания, обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту проведения учебно-тренировочных мероприятий (в том числе учебно-тренировочных сборов) и спортивных мероприятий и обратно, проживания и питания в период проведения учебно-тренировочных мероприятий (в том числе учебно-тренировочных сборов) и спортивных
мероприятий, а также в период следования к месту проведения учебно-тренировочных мероприятий (в том числе учебно-тренировочных сборов) и спортивных мероприятий и обратно;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
участие в организации массовых спортивных соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий;
обеспечение доступа к объектам спорта.
2.5. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги в сфере дополнительного образования, физической культуры и спорта относящиеся в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание).
2.6. Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается Министерством спорта.
Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.8. Учреждение вправе сверх утвержденного государственным заданием объема выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего устава, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять следующие иные, в том числе приносящие доход, виды деятельности:
осуществление медицинской деятельности;
организация досуга;
организация и проведение культурно-массовых,
физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий для физических и юридических лиц;
предоставление реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий (услуг) инвалидам, в том числе детям-инвалидам;
реализация абонементов и билетов на физкультурные и спортивные занятия, культурно-массовые мероприятия;
организация хранения, проката, ремонта, подготовки и сервисного обслуживания спортивного снаряжения, оборудования, инвентаря; сдача объектов спорта, имущества в аренду; предоставление объектов спорта, имущества;
предоставление объектов спорта для размещения рекламной продукции; выполнение копировально-множительных работ.
2.10. Стоимость услуг (работ), указанных в пункте 2.9, устанавливается самостоятельно Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.11. Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
2.12. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.
2.13. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки, а также дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта осуществляется Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. В структуру Учреждения входит следующее структурное подразделение:
горнолыжный центр. Место нахождения: 392032, Тамбовская область, Г.О. город Тамбов, г. Тамбов, улица Мичуринская, дом 120А.
Учреждение самостоятельно формирует свою структуру и может предусмотреть в своих локальных нормативных актах структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, а также дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, формы обучения и режима пребывания обучающихся.
Создание филиалов, открытие представительств Учреждения осуществляется по согласованию с Министерством спорта, Министерством имущественных отношений, в порядке установленном действующим законодательством.
Структурные подразделения Учреждения, в том числе филиалы и представительства, не являются юридическими лицами и действуют на основании настоящего устава и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном уставом Учреждения. Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
3.3. Деятельность Учреждения регламентируется приказами, положениями, правилами, инструкциями и иными локальными актами. Локальные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, настоящему уставу.
Учреждение принимает локальные акты по основным вопросам организации и осуществления деятельности. Решение о разработке и принятии локальных актов принимает директор Учреждения. Проект локального акта до его утверждения директором Учреждения:
в предусмотренных действующим законодательством случаях направляется в представительный орган работников Учреждения для учета его мнения;
в предусмотренных действующим законодательством случаях направляется в совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения, в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы;
направляется для принятия коллегиальными органами управления Учреждением в соответствии с их компетенцией, предусмотренной настоящим Уставом.
Учреждением создаются условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с локальными нормативными актами, затрагивающими их права и законные интересы, и настоящим уставом.
На Учреждение, его обучающихся и педагогических работников, занятых в Учреждении, распространяются права, социальные гарантии, обязанности и ответственность образовательных организаций, обучающихся и педагогических работников таких образовательных организаций.
3.4. Учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров, финансовой и хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим уставом.
Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
3.5. Учреждение организует и ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Директор Учреждения, иные должностные лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Учреждение ежегодно опубликовывает отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Министерством спорта средствах массовой информации, в порядке, утвержденном действующим законодательством.
3.7. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации присваивает спортивные разряды "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд", "третий юношеский спортивный разряд", квалификационную категорию спортивных судей "юный спортивный судья".
3.8. За неисполнение Учреждением возложенных на него обязанностей оно может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
3.9. Министерство спорта в установленном порядке:
выполняет функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с Министерством финансов и Министерством имущественных отношений;
формирует и утверждает государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения;
назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия; заключает и прекращает трудовой договор с директором Учреждения; определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Учреждения; рассматривает и одобряет предложения директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
представляет на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложения:
о внесении изменений в устав Учреждения;
о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации Учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
рассматривает и согласовывает:
предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок, предварительно одобренных наблюдательным советом Учреждения;
предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, предварительно одобренных наблюдательным советом Учреждения;
Рассматривает и согласовывает совместно с министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области вопросы:
распоряжения, в том числе списания, недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе внесение недвижимого имущества Учреждения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
создания филиалов и открытия представительств Учреждения; проводит аттестацию руководителя Учреждения в установленном порядке; осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
принимает решения, направленные на улучшение
финансово-экономического состояния Учреждения;
устанавливает порядок представления Учреждения отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
ведет и хранит трудовую книжку директора Учреждения, за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным Федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется;
определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением министерством спорта Тамбовской области или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество), а также вносит в него изменения;
согласовывает в установленном порядке распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Министерством спорта либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством спорта на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом Учреждения;
утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
определяет средства массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
решает иные вопросы, отнесенные Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях"), Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") к компетенции учредителя.
3.10. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения (далее - общее собрание), педагогический совет, наблюдательный совет, а также могут формироваться и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и настоящим уставом.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция вышеуказанных органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются настоящим уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы, действовать профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.
3.11. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность приказом Министерством спорта на условиях срочного трудового договора по согласованию сторон на период от одного года до пяти лет.
Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
Директор подотчетен в своей деятельности Министерству спорта.
3.12. Обязанности Директора Учреждения:
осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;
обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением государственного задания, обязательств;
распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим уставом;
от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;
представляет на утверждение наблюдательного совета годовую бухгалтерскую отчетность;
утверждает штатное расписание Учреждения;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на основании заключения наблюдательного совета;
утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области;
открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
распределяет обязанности между работниками Учреждения;
привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивает регистрацию в установленном законом порядке изменений в устав, утвержденных Министерством спорта;
обеспечивает создание официального сайта Учреждения в сети "Интернет" и осуществляет контроль за его ведением;
планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, несет ответственность за качество и эффективность работы Учреждения;
представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях, действует без доверенности от имени Учреждения;
является распорядителем денежных средств Учреждения в пределах своей компетенции;
заключает от имени Учреждения договоры, не противоречащие действующему законодательству и уставным целям деятельности Учреждения;
в пределах своей компетенции издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Учреждения, обучающимися и их родителями (законными представителями);
утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и правила внутреннего распорядка обучающихся, другие локальные акты, организует и координирует их исполнение;
организует разработку, утверждение и внедрение в образовательный процесс дополнительных образовательных программ, учебно-тренировочных планов и других документов;
осуществляет другие полномочия, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим уставом.
3.13. Директор Учреждения обязан:
обеспечивать исполнение предмета, целей, установленных Учреждению настоящим уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Тамбовской области при организации деятельности Учреждения;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым законодательством;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовым договором, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
обеспечивать безопасность условий труда, соответствующих государственным нормативам;
возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
3.14. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
нецелевое использование средств бюджета Тамбовской области; необеспечение сохранности и нецелевого использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему Министерством спорта; необеспечение соблюдения требований по охране труда; представление недостоверной информации о деятельности Учреждения; другие нарушения законодательства.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных Федеральным законом "Об автономных учреждениях" требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.15. В состав общего собрания входят все работники Учреждения. Срок полномочий общего собрания не ограничен.
Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Общее собрание может созываться по инициативе директора Учреждения, коллегиальных органов управления Учреждением.
Общее собрание из состава своих членов избирает на три года председателя, который выполняет функции по организации работы общего собрания, ведению заседаний, и секретаря, который ведет протоколы общего собрания.
Общее собрание считается правомочным, если в его работе приняли участие не менее половины списочного состава работников Учреждения.
Общее собрание принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании.
Для ведения заседания на общем собрании избирается председатель собрания и секретарь собрания. Ход общего собрания и решения, принимаемые общим собранием, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем общего собрания.
3.16. К компетенции общего собрания относится:
обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и других локальных актов, затрагивающих интересы всех членов трудового коллектива;
принятие решения о представлении к награждению работников Учреждения отраслевыми и государственными наградами;
избрание представителей в наблюдательный совет Учреждения;
заслушивание ежегодного доклада директора Учреждения;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
выработка и внесение предложений директору Учреждения по вопросам эффективного функционирования Учреждения и совершенствования трудовых отношений;
осуществление иных полномочий, определенных действующим законодательством.
3.17. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, функционирующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения и руководящие работники Учреждения, осуществляющие руководство образовательной деятельностью.
Срок полномочий педагогического совета не ограничен.
Директор Учреждения, его заместители, педагогические работники учреждения считаются принятыми в состав членов педагогического совета с момента заключения трудового договора, в случае увольнения из Учреждения выбывают из состава членов педагогического совета.
Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Для ведения заседания на педагогическом совете избирается секретарь собрания. Ход педагогического совета и решения, принимаемые педагогическим советом, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.
Педагогический совет учреждения заседает по мере необходимости, но не реже четырех раз в год по инициативе директора Учреждения. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его членов. Решение педагогического совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствуют не менее двух третей его членов и если за него проголосуют более половины его членов. Процедура голосования определяется педагогическим советом.
Для участия в работе педагогического совета, при необходимости, по предложению одного из членов педагогического совета, решением его председателя, могут быть приглашены представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, общественных организаций, заказчиков кадров, родительского комитета, органов студенческого самоуправления, обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и иные лица. Приглашенные лица при принятии решений не принимают участия в голосовании.
3.18. К компетенции педагогического совета относится: определение содержания образования, форм, методов обучения и воспитания и способов их реализации;
организация и совершенствование методического обеспечения образовательной деятельности Учреждения;
обсуждение и согласование планов работы Учреждения; организация работы по аттестации и повышению профессиональной компетентности и квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
обсуждение итогов выявления, обобщения и распространения педагогического опыта;
рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг, их содержания и качества;
внесение предложений Директору Учреждения о поощрении обучающихся;
разработка и определение основных направлений программы развития Учреждения, повышения качества образовательного процесса;
согласование ежегодного отчета о результатах самообследования;
принятие решения о переводе обучающихся на следующий этап (период) (в том числе досрочно) обучения;
рассмотрение вопросов нарушения дисциплины обучающимися Учреждения, принимает решение об исключении обучающихся из Учреждения;
иные вопросы, вытекающие из действующего законодательства.
3.19. Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения создается по инициативе родителей (законных представителей) и является формой их общественной самодеятельности. Совет родителей представляет интересы семей обучающихся и является органом самоуправления, мнение которого учитывается при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся.
3.20. Наблюдательный совет Учреждения является выборным представительным и коллегиальным органом управления Учреждения.
Организация работы наблюдательного совета регламентируется соответствующим положением, принимаемым общим собранием Учреждения и утверждаемым директором Учреждения.
В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители Министерства, Министерства имущественных отношений, общественности, работники Учреждения.
Одно и тоже лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Учреждения.
Осуществление членами наблюдательного совета своих функций производится на безвозмездной основе.
Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя совета.
Наблюдательный совет Учреждения состоит из 6 членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят: один представитель Министерства спорта, один представитель Министерства имущественных отношений, два представителя общественности, два представителя работников Учреждения.
Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения - 5 лет.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается министерством спорта Тамбовской области.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается на собрании трудового коллектива Учреждения большинством голосов от списочного состава участников собрания.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
По требованию наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Министерства спорта, члена наблюдательного совета или директора Учреждения.
В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета.
Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
наблюдательного совета Учреждения.
При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета Учреждения, представленное в письменной форме.
Проведение заседания наблюдательного совета возможно путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решении по вопросам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Министерства спорта. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.21. В компетенцию наблюдательного совета входит рассмотрение:
предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
предложения Министерства спорта или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложения Министерства спорта или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или ее ликвидации;
предложения Министерства спорта или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждения на праве оперативного управления;
предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с требованиями законодательства Учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;
локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих правила осуществления закупочной деятельности в Учреждении.
3.22. По вопросам, указанным в абзацах 1 - 4, 7, 8 пункта 3.21 настоящего устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации.
Копии указанных документов направляются в Министерство спорта. Министерство спорта принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
По вопросу, указанному в абзаце 6 пункта 3.21 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в Министерство спорта.
По вопросам, указанным в абзацах 5, 11 пункта 3.21 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает решения по этим вопросам после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
Документы, представляемые в соответствии с абзацем 13 пункта 3.21 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения.
По вопросам, указанным в абзацах 9 - 11 пункта 3.21 настоящего устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
По вопросам, указанным в абзацах 9, 10, 12, 13 пункта 3.21 настоящего устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах 1 - 8 пункта 3.21 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
Решения по вопросам, указанным в абзацах 9, 11 - 13 пункта 3.21 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Решение по вопросу, указанному в абзаце 10 пункта 3.21 настоящего устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, в соответствии с пунктом 3.21 настоящего устава не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.23. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены по основаниям, предусмотренным в частях 9 - 10 статьи 10 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
Председатель наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета Учреждения о времени и месте проведения заседания, о повестке дня заседания.
3.24. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с трудовым законодательством.
Работники Учреждения пользуются правами и несут обязанности, установленные действующим законодательством.
3.25. Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранности имущества) осуществляется Министерством спорта, а также иными органами в случаях, предусмотренных законодательством.
3.26. Контроль за использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или безвозмездного пользования, осуществляет Министерство имущественных отношений.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
4.2. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему министерством спорта Тамбовской области, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и утвержденным министерством спорта Тамбовской области государственным заданием, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим уставом.
4.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственной собственности имущества Тамбовской области в порядке, установленном Правительством Тамбовской области.
4.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством спорта на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.6. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное на праве оперативного управления за Учреждением либо^ приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, может быть изъято собственником в установленном порядке.
4.7. Учреждение без согласия Министерства спорта и Министерства имущественных отношений не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством спорта на приобретение такого имущества. Имуществом, не указанным в настоящем пункте, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.8. Учреждение вправе с согласия Министерства спорта и Министерства имущественных отношений вносить недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
4.9. Учреждению запрещено совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Тамбовской области или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.10. Совершение Учреждением крупных сделок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 14 - 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
4.11. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия наблюдательного совета.
4.12. Совершение Учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 16 - 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
4.13. Учреждение вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.14. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение государственного задания;
субсидии из бюджета Тамбовской области на иные цели;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Тамбовской области;
доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим уставом;
доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.15. Министерство спорта осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему министерством спорта Тамбовской области на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.16. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства спорта, Министерства имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством спорта не осуществляется.
4.17. Учреждение осуществляет операции с поступившими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства Тамбовской области.
4.18. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему министерством спорта Тамбовской области на приобретение этого имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
4.19. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
4.20. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица оно считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
4.21. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Тамбовской области.
4.22. Учреждение ликвидируется в установленном порядке по решению Правительства Тамбовской области или по решению суда.
4.23. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, осуществляется Министерством имущественных отношений по предложению Министерства спорта.
4.24. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.25. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в Единый государственный реестр юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4.26. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации - в областное государственное архивное учреждение.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства спорта Тамбовской области от 15 мая 2024 г. N 263 "О переименовании Тамбовского областного государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.