Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу службы
по ветеринарному надзору
Красноярского края
от 15.05.2024 N 106
Порядок
работы аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных гражданских служащих службы по ветеринарному надзору Красноярского края
1. Порядок работы аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных гражданских служащих службы по ветеринарному надзору Красноярского края (далее соответственно - служащие, Служба, Положение, комиссия) регулирует процедуру деятельности комиссии для проведения аттестации служащих Службы.
2. На заседании комиссии присутствует непосредственный руководитель аттестуемого служащего либо его заместитель, если ни один из них не был включен в состав комиссии.
3. Основанием для проведения заседания комиссии является приказ Службы о проведении аттестации, который доводится до сведения служащего.
4. Заседание комиссии проводится с приглашением на него служащего.
В случае если служащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения заседания комиссии переносится на более поздний срок. В случае неявки служащего на аттестацию без уважительной причины или отказа его от прохождения аттестации служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестуемый служащий может принять участие в заседании комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
Представитель нанимателя принимает меры по исключению возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии, исходя из имеющейся у него информации об их личной заинтересованности, которая может повлиять на принимаемые комиссией решения. Представителю нанимателя рекомендуется предупредить членов комиссии о необходимости его информирования в случае возникновения у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Член комиссии в случае выявления возможности возникновения у него конфликта интересов, связанного с участием в заседании комиссии или с рассмотрением комиссией отдельных вопросов, не участвует в данном заседании и в принятии соответствующего решения.
6. Порядок работы комиссии включает:
рассмотрение представленных документов, заслушивание сообщения служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне служащего;
обсуждение результатов профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня служащего при прохождении им аттестации;
принятие решения в отношении служащего.
Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.
В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и своем профессиональном уровне комиссия вправе перенести аттестацию аттестуемого гражданского служащего на следующее заседание комиссии.
7. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения степени его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, исполнение им должностного регламента, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
Профессиональный уровень гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе с учетом результатов его участия в мероприятиях по профессиональному развитию.
8. Обсуждение членами комиссии профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего, принятие решения по результатам проведения аттестации проводится в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
9. При равенстве голосов членов комиссии по итогам проведения аттестации служащего комиссией принимается решение о соответствии служащего замещаемой должности государственной гражданской службы.
10. На период проведения аттестации служащего, являющегося членом комиссии, его членство в комиссии приостанавливается.
11. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел правовой и кадровой работы, который готовит проект правового акта Службы о проведении аттестации служащих.
12. В правовой акт Службы о проведении аттестации подлежат включению положения:
об утверждении графика проведения аттестации и списков служащих, подлежащих аттестации, а также об ознакомлении каждого служащего с графиком проведения аттестации;
о необходимости подготовки непосредственным руководителем служащего и представления в комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации служащим должностных обязанностей за аттестационный период, составленного по форме согласно приложению к Положению;
о применяемых методах оценки профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня служащих;
об ознакомлении служащего с отзывом не менее чем за неделю до начала аттестации.
13. График проведения аттестации составляется отделом правовой и кадровой работы с учетом мнения непосредственного руководителя служащего, даты проведения предыдущей аттестации.
14. В графике проведения аттестации указываются:
список служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата представления в комиссию необходимых документов.
15. К числу обязательных документов, необходимых для работы комиссии и представляемых в комиссию не позднее чем за две недели до аттестации, относятся:
отзыв, подписанный непосредственным руководителем служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;
сведения о выполненных служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности служащего;
выписка из личного дела служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист служащего с данными предыдущей аттестации.
16. По результатам аттестации служащего комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы;
2) соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста;
3) соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы.
17. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист служащего и сообщаются служащему комиссией непосредственно после подведения итогов голосования.
18. Служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
В случае отказа служащего от подписи в аттестационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря комиссии.
19. Аттестационный лист и отзыв служащего хранятся в личном деле служащего.
20. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания комиссии, а также извещает служащих, членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня;
2) информирует членов комиссии об ознакомлении служащего с представленным на него отзывом (отсутствии заявления о несогласии с отзывом, пояснительной записки на отзыв);
3) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании комиссии, наличие кворума для проведения заседания комиссии, ее решения и результаты голосования, оформляет аттестационные листы.
21. Для составления протокола заседания комиссии производится аудиозапись и (или) стенограмма заседания комиссии. Аудиозапись и (или) стенограмма заседания комиссии являются неотъемлемыми приложениями к протоколу заседания комиссии.
22. Протокол заседания комиссии, аттестационные листы подписываются председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
23. Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии. При подписании протокола заседания комиссии членом комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка "с особым мнением".
24. По письменному запросу служащего ему предоставляется выписка из протокола и (или) стенограммы заседания комиссии в отношении служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.