Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
Кировской области
от 13.05.2024 г. N 402
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области
1 Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объёма и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным учреждениям образования (далее - учреждения) субсидий на иные цели (далее - целевая субсидия).
1.2. Целевая субсидия предоставляется на:
1.2.1. Расходы,в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты на финансовую поддержку детско-юношеского и массового спорта в рамках государственной программы Кировской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 694-П.
1.2.2. Расходы,в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на реализацию мероприятий в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта" в рамках государственной программы Кировской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 694-П.
1.2.3. Приобретение основных средств.
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главным распорядителем бюджетных средств - управлением образования администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - Учредитель).
2. Условия и порядок предоставления и расчета размера субсидий:
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Мурашинского муниципального округа на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителем.
2.2. Для получения субсидии в целях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждение направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
2.2.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.2. расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2.2.3. перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
2.2.4. информацию о собственнике земельного участка, площади, подлежащей благоустройству;
2.2.5. информацию о планируемом к приобретению имуществе (материальных запасов, программных продуктов);
2.2.6. иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Требования, которым должны соответствовать учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
2.3.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурашинского муниципального округа Кировской области (далее - муниципальный бюджет) субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами;
2.3.3. учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. учреждение не получает средства из муниципального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Заявка о включении в муниципальный бюджет на очередной финансовый год субсидии предоставляется Учредителем в установленные сроки для составления проекта муниципального бюджета..
В случае возникновения в течение финансового года у бюджетных учреждений обоснованной потребности в произведении расходов, указанных в пункте 1.2., Учредитель обращается в финансовый орган о включении в муниципальный бюджет на текущий финансовый год соответствующей субсидии.
2.5. Основанием рассмотрения является предоставление документов, указанных в пункте 2.2. настоящего порядка.
2.6. Учредитель в течение 20 календарных дней со дня получения документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или отказывает в предоставлении субсидии.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
2.7.1. несоответствие предоставленных учреждением документов документам , указанным в пункте 2.2 настоящего постановления;
2.7.2. непредставление (предоставление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего порядка;
2.7.3. недостоверность информации, содержащейся в предоставленных документах.
2.8. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемого учреждениями и Учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением администрации муниципального округа.
2.9. Перечисление целевых субсидий осуществляется Учредителем на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении муниципального округа.
Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетных учреждений.
2.10 В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление целевых субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
2.11. Результаты предоставления целевой субсидии (показатели результативности расходования средств) отражаются в приложении к Соглашению ("Отчет о достижении значений результатов и целевых показателей результативности предоставления субсидии") и являются его неотъемлемой частью.
2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии (кассовым планом), отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и отчет о достижении значений результатов и целевых показателей результативности предоставления субсидии (в соответствии с приложениями к типовой форме соглашения). Отчеты предоставляются с нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условия и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
4.2. Решение о направлении неиспользованных остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем.
4.3. Учреждением в срок до 1 февраля текущего финансового года представляются информация о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период временного отсутствия), с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков субсидий, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году.
4.4. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, и принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов.
4.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется Учредителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, органами государственного (муниципального) финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидий, целей использования субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в муниципальный бюджет в объеме субсидии, использованном и представленном с допущением нарушения:
на основании требования Учредителя - не позднее 30 рабочих дней после направления требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного (муниципального) органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления Учредителем, и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов не достижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, соглашение по решению Учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в муниципальный бюджет в соответствии с абзацем вторым пункта 4.6 настоящего Порядка.
4.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мурашинского муниципального округа Кировской области от 13 мая 2024 г. N 402 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.