Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу службы по надзору
а техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Красноярского края
от 17.05.2024 N 64-п
Административный регламент
предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Красноярского края, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - Административный регламент) является установление порядка предоставления государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги, определяющих срок и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее государственными гражданскими служащими, между Службой и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются организации, осуществляющие образовательную деятельность по подготовке трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - образовательная организация), зарегистрированные в налоговом органе на территории Красноярского края, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант), который определяется в соответствии с признаками заявителя и результатом, за которым обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.
Перечень вариантов установлен в пункте 3.1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края через свои территориальные подразделения (далее - инспекции Службы) в соответствии с приказом Минсельхоза России от 25.07.2022 N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" (далее - Порядок).
2.2.2. Государственная услуга может быть оказана в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в части выполнения административной процедуры по приему заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления результата государственной услуги, предусмотренных соответствующими вариантами предоставления государственных услуг, описание которых содержится в разделе 3 Административного регламента, на основании заключенного соглашения между МФЦ и Службой.
МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - свидетельство);
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
Перечень результатов государственной услуги из числа результатов, установленных настоящим пунктом Административного регламента, устанавливается для каждого варианта предоставления государственной услуги и содержится в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.
2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, принимается Службой путем проставления государственным инженером-инспектором инспекции Службы (далее - инспектор) соответствующей отметки на заявлении на предоставление государственной услуги, форма которого установлена приложением N 2 к Административному регламенту.
2.3.3. Реестровая запись о результате предоставления государственной услуги размещается инспектором в ведомственной информационной системе "Гостехнадзор эксперт" (далее - система учета).
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется Службой в системе учета.
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в инспекции Службы, МФЦ.
Описание способов получения результатов государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги содержится в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Службы, МФЦ, а также их работников, размещены на официальном сайте Службы в сети Интернет по адресу http://www.gtn24.krskstate.ru (далее - официальный сайт Службы), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления непосредственно в инспекцию Службы, МФЦ, за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
в) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
2.6.2. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) заявление не должно содержать ошибок и исправлений;
2) документы не должны иметь записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе, Службой посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно запрашиваются:
1) сведения об уплате заявителем государственной пошлины;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, из числа документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 Административного регламента, для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;
2) оформление документов не соответствует требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента.
2.7.2. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2.7.1 Административного регламента, при выявлении недостатков в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента в представленных заявителем документах, инспектор сообщает заявителю о существе выявленных недостатков с целью обеспечения возможности замены и (или) внесения недостающих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
наличие в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации;
несоответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины за выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, осуществляется в порядке и размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.9.2. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещена на Едином портале, краевом портале, а также на официальном сайте Службы, и доступна для ознакомления путем звонка в Единый контакт-центр Правительства Красноярского края по номеру 122 (звонок должен быть произведен с территории Красноярского края).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Службу, МФЦ, и получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
2.11.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется инспектором, сотрудником МФЦ в день их поступления в порядке, установленном для каждого варианта предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в Службу в форме электронного документа посредством использования Единого портала, краевого портала в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются инспектором в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие, в том числе из МФЦ, на бумажном носителе, регистрируются, в электронной форме распечатываются и регистрируются инспектором посредством внесения записи в систему учета с автоматическим присвоением уникального регистрационного номера.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Вход в здание, в котором расположена инспекция Службы, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование инспекции Службы.
2.12.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием наименования инспекции Службы, осуществляющей административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего инспекции Службы.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих инспекции Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.12.4. Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании инспекции Службы, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями исходя из фактической нагрузки.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы, МФЦ, и адрес электронной почты инспекции Службы, МФЦ, по которым граждане могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
4) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от инспекции Службы;
5) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
6) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по порядку предоставления государственной услуги, перечню документов, предъявляемых заявителем, также доступна для ознакомления путем звонка в Единый контакт-центр Правительства Красноярского края по номеру 122 (звонок должен быть произведен с территории Красноярского края).
2.12.6. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Службе условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Службой проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых оказывается государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.7. Предусмотрены механизмы предоставления услуг людям с хроническими проблемами со здоровьем, людям, ограниченно или временно нетрудоспособным, людям с низкими навыками использования цифровых технологий, в том числе в силу возраста, а также людям с низким уровнем знания русского языка.
Лицам, указанным в настоящем пункте, инспекторы оказывают помощь в заполнении и подаче заявления на предоставлении государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронные формы документов размещены на официальном сайте Службы http://www.gtn24.krskstate.ru/public_services;
2) возможность подачи заявление и документов через Единый портал, краевой портал (далее - электронная форма);
3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
7) возможность получения заявителем государственной услуги по экстерриториальному принципу - в любой инспекции Службы;
8) не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;
9) при отказе в приеме заявления, документов и отказе в предоставлении услуги причины, основания для отказа, излагаются в доступной, понятной и легкой для восприятия форме с учетом профиля клиентского сегмента и его потребностей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
ведомственная информационная система "Гостехнадзор эксперт".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, для следующих вариантов:
Вариант 1. Выдача свидетельства (в том числе взамен ранее выданного свидетельства в случае дополнения перечня категорий самоходных машин, профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин).
Вариант 2. Выдача дубликата свидетельства взамен утраченного, пришедшего в негодность, или взамен ранее выданного свидетельства в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве (за исключением изменения сведений о перечне категорий самоходных машин, профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин).
Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
3.2. Вариант, из числа вариантов, установленных пунктом 3.1 Административного регламента, определяется в соответствии с признаками заявителя, определяемыми путем профилирования и результатом услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
Профилирование заявителя осуществляется путем проведения инспектором Службы, работником МФЦ устного опроса заявителя.
Профилирование включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителей, установленных в разделе 1 приложения N 1 к Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя инспектором Службы, работником МФЦ определяется полный перечень значений признаков в соответствии с разделом 2 приложения N 1 к Административному регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в устной форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1.
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю свидетельства;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.3.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления непосредственно в инспекцию Службы, МФЦ, за исключением случаев подачи заявления способами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 3.3.4.3 Административного регламента);
в) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
Документы, установленные настоящим пунктом, предоставляются заявителем самостоятельно.
3.3.4.2. При непредставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, Службой в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей);
2) сведения об уплате заявителем государственной пошлины;
3) сведения о ранее выданном свидетельстве (в случае выдачи свидетельства в связи с дополнением перечня категорий самоходных машин, профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин).
3.3.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в Службу путем:
1) личного обращения в инспекцию Службы, МФЦ.
Перечень инспекций Службы и сведения о местах их нахождения на территории Красноярского края размещены на официальном сайте Службы по адресу http://www.gtn24.krskstate.ru/info.
Перечень МФЦ и сведения о местах их нахождения на территории Красноярского края размещены на официальном сайте МФЦ по адресу https://24mfc.ru/about/tsentry-moi-dokumenty/filials.php.
При личном обращении в инспекцию Службы, МФЦ личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) направления заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала, краевого портала и подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, без необходимости подачи такого заявления в иной форме. Служба информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, а также о результатах оказания государственной услуги в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на краевом портале в течение 1 рабочего дня.
При использовании при подаче заявления и документов Единого портала, краевого портала, личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.4.4. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, инспектор, работник МФЦ выявляют наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента.
В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2.7.1 Административного регламента, при выявлении недостатков в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента в представленных заявителем документах, инспектор, работник МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов, сообщают заявителю о существе выявленных недостатков с целью обеспечения возможности замены и (или) внесения недостающих документов в течение 1 дня.
3.3.4.5. Инспекция службы, МФЦ, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для устранения недостатков, принимают решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, установленном пунктом 2.7.1 Административного регламента.
3.3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется инспектором, работником МФЦ в день их поступления в инспекцию Службу или в МФЦ.
3.3.4.7. После регистрации работником МФЦ поступившего в МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, зарегистрированные заявление и документы передаются в инспекцию Службы в порядке, предусмотренном заключенным между Службой и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, инспектор переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, инспектор переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.3.5.2. Инспектор в течение 30 минут с момента регистрации документов направляет межведомственный запрос о предоставлении следующих сведений:
1) сведения об уплате заявителем государственной пошлины - в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - у Федеральной налоговой службы;
Указанный в подпункте 1 настоящего пункта запрос направляется инспектором на основании пункта 9 Правил в автоматическом режиме посредством использования соответствующих модулей межведомственного информационного взаимодействия системы учета. Сведения направляются и запрашиваются в объеме, предусмотренном установленном форматом сведений.
Сведения о ранее выданном свидетельстве запрашиваются инспектором в случае выдачи свидетельства в связи с дополнением перечня категорий самоходных машин, профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин в системе учета.
3.3.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления Службой межведомственного запроса.
Процедура межведомственного информационного взаимодействия завершается получением Службой сведений от поставщиков сведений, указанных в пункте 3.3.5.2 Административного регламента ответа на межведомственный запрос, содержащий запрашиваемые сведения и (или) информацию о причинах невозможности предоставления сведений по межведомственному запросу.
3.3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.6.1. После получения инспектором комплекта документов, установленных пунктами 3.3.4.1, 3.3.4.2 Административного регламента, в течение 4 рабочих дней инспектор рассматривает поступившие заявление и документы и (или) информацию.
3.3.6.2. Инспектор анализирует представленные заявителем сведения и определяет их соответствие Требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2022 N 1129 (далее - Требования к оснащенности).
В случае дополнения перечня категорий самоходных машин и профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, анализ документов и выездное обследование осуществляется только в отношении новых категорий и профессий.
3.3.6.3. После анализа представленных документов в целях подтверждения достоверности представленных заявителем сведений инспектор проводит обследование образовательной организации на предмет соответствия ее оборудования и оснащенности Требованиям к оснащенности (далее - обследование). Инспектор назначает дату и время проведения обследования и информирует заявителя о дате и времени проведения обследования.
3.3.6.4. Обследование начинается с проверки наличия у образовательной организации и соответствия Требованиям к оснащенности:
а) учебных кабинетов, лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
б) закрытой от движения площадки или трактородрома;
в) учебных самоходных машин.
3.3.6.5. По итогам проведенного обследования образовательной организации инспектор выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.3.6.6. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, инспектор принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.7.3 Административного регламента.
3.3.6.7. Если по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, обследования, инспектором не выявлено оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, инспектор переходит к выполнению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.3.7.1 - 3.3.7.5 Административного регламента.
3.3.7. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.7.1. В целях предоставления заявителю положительного результата государственной услуги инспектор в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги подготавливает свидетельство, подписывает его и заверяет печатью.
Информация о свидетельстве, взамен которого выдается новое свидетельство, вносится инспектором в систему учета в качестве сведений об утраченной специальной продукции органа гостехнадзора.
3.3.7.2. Оформленное свидетельство в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдается под расписку при личном обращении.
Факт выдачи инспектором документов заявителю (его представителю) фиксируется путем проставления соответствующих отметок инспектором и заявителем (его представителем) на заявлении.
3.3.7.3. В целях предоставления заявителю отрицательного результата государственной услуги инспектором в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляется письменное уведомление об отказе в выдаче свидетельства, которое в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдается под расписку при личном обращении, а в случае его оформления в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, краевом портале.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче результата предоставления государственной услуги является принятие инспектором решения о выдаче одного из следующих документов:
свидетельства (в случае подтверждения достоверности представленных заявителем сведений и определения их соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин),
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае, предусмотренном пунктом 3.3.6.3 Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7.2. В целях предоставления заявителю положительного результата государственной услуги инспектором в течение 45 минут с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги осуществляются следующее административное действие:
1) оформляется свидетельство (в случае подтверждения достоверности представленных заявителем сведений и определения их соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин).
Свидетельство оформляется по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.
3.3.7.3. Факт выдачи инспектором документов заявителю фиксируется путем проставления инспектором и заявителем соответствующих отметок в заявлении.
3.3.7.4. В целях предоставления заявителю отрицательного результата государственной услуги инспектором в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, на бланке инспекции изготавливается уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, в соответствии с которыми было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции инспекции Службы и подписывается подписью инспектора, принявшего решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю:
1) в личный кабинет на краевом Едином портале, краевом портале (в случае подачи заявления указанным способом);
2) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
3) нарочно, при личном посещении заявителем инспекции Службы, в которую было подано заявление, в случае, если отказ в предоставлении государственной услуги не был ранее направлен способами, указанными в подпунктах 1, 2 настоящего пункта Административного регламента.
В данном случае заявителю в устном порядке сообщается содержание отказа в предоставлении государственной услуги, а также реквизиты уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (дата, регистрационный номер) и дата его направления в адрес заявителя.
3.3.7.5. Результат государственной услуги может быть получен заявителем в Службе и МФЦ.
3.4. Вариант 2.
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю дубликата свидетельства дубликата свидетельства взамен утраченного, пришедшего в негодность, или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве (за исключением изменения сведений о перечне категорий самоходных машин, профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин);
2) выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.3.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.4.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4.1. Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) заявление на выдачу дубликата свидетельства (с указание причины выдачи дубликата);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления непосредственно в инспекцию Службы, МФЦ, за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
в) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
Документы, установленные настоящим пунктом, предоставляются заявителем самостоятельно.
3.4.4.2. При непредставлении заявителем следующих документов в инициативном порядке, Службой в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.3.5.1 - 3.3.5.3 Административного регламента, самостоятельно запрашиваются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей);
3.4.4.3. Заявитель может подать заявление и прилагаемые к нему документы и (или) информацию в Службу путем:
1) личного обращения в инспекцию Службы, МФЦ. Перечень инспекций Службы и сведения о местах их нахождения на территории Красноярского края размещены на официальном сайте Службы по адресу http://www.gtn24.krskstate.ru/info.
Перечень МФЦ и сведения о местах их нахождения на территории Красноярского края размещены на официальном сайте МФЦ по адресу https://24mfc.ru/about/tsentry-moi-dokumenty/filials.php.
При личном обращении в инспекцию Службы, МФЦ личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) направления заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
3) использования Единого портала, краевого портала без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала, краевого портала и подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, без необходимости подачи такого заявления в иной форме. Служба информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, а также о результатах оказания государственной услуги в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на краевом портале в течение 1 рабочего дня.
При использовании при подаче заявления и документов Единого портала, краевого портала, личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством единой системы идентификации и аутентификации.
3.4.4.4. При рассмотрении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, инспектор, работник МФЦ выявляют наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента.
В случае, установленном подпунктом 2 пункта 2.7.1 Административного регламента, при выявлении недостатков в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента в представленных заявителем документах, инспектор, работник МФЦ, в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов, сообщают заявителю о существе выявленных недостатков с целью обеспечения возможности замены и (или) внесения недостающих документов в течение 1 дня.
3.4.4.5. Инспекция службы, МФЦ, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока для устранения недостатков, принимают решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, установленном пунктом 2.7.1 Административного регламента.
3.4.4.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, их регистрация осуществляется инспектором, работником МФЦ в день их поступления в инспекцию Службу или в МФЦ.
3.4.4.7. После регистрации работником МФЦ поступившего в МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, зарегистрированные заявление и документы передаются в инспекцию Службы в порядке, предусмотренном заключенным между Службой и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.5.1. В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, не представлены заявителем по собственной инициативе, инспектор переходит к осуществлению административной процедуры межведомственного взаимодействия.
В случае если документы и (или) сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, установленные описанием соответствующего варианта предоставления государственной услуги, представлены заявителем по собственной инициативе, инспектор переходит к осуществлению административной процедуры по рассмотрению заявления в порядке, установленном пунктом 3.4.6 Административного регламента.
3.3.5.2. Инспектор в течение 30 минут с момента регистрации документов направляет межведомственный запрос о предоставлении следующих сведений:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - у Федеральной налоговой службы.
3.4.5.3. Срок предоставления сведений не должен превышать 48 часов с момента направления Службой межведомственного запроса.
Процедура межведомственного информационного взаимодействия завершается получением Службой сведений от поставщиков сведений, указанных в пункте 3.4.5.2 Административного регламента ответа на межведомственный запрос, содержащий запрашиваемые сведения и (или) информацию о причинах невозможности предоставления сведений по межведомственному запросу.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.6.1. Критериями, необходимыми для принятия положительного решения о предоставлении услуги, являются:
наличие ранее выданного Службой свидетельства;
представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 3.4.4.1, 3.4.4.2 Административного регламента.
3.4.6.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается в день получения инспекцией Службы всех сведений, необходимых для принятия решения, а также установления наличия всех критериев, предусмотренных пунктом 3.4.6.1 Административного регламента, после чего инспектор переходит к осуществлению административной процедуры предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктами 3.4.7.1 - 3.4.7.5 Административного регламента.
3.4.7. Предоставление результата государственной услуги.
3.4.7.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче результата предоставления государственной услуги является принятие инспектором решения о выдаче одного из следующих документов:
дубликата свидетельства;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.3 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует пункт 2.8.3
3.4.7.2. В целях предоставления заявителю положительного результата государственной услуги инспектором после принятия решения о предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
1) оформляется дубликат свидетельства. Информация о категории самоходных машин, а также квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего или должности служащего, переносится в дубликат свидетельства в соответствии с информацией из системы учета о ранее выданном Службой свидетельстве, взамен которого выдается дубликат.
Дубликат свидетельства оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Информация о ранее выданном Службой свидетельстве, взамен которого выдается дубликат, вносится инспектором в систему учета в качестве сведений об утраченной специальной продукции органа гостехнадзора.
2) результат государственной услуги вносится в систему учета.
3.4.7.3. Факт выдачи инспектором документов заявителю фиксируется путем проставления инспектором и заявителем соответствующих отметок в заявлении.
3.4.7.4. В целях предоставления заявителю отрицательного результата государственной услуги инспектором оформляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных пунктом 2.8.3 Административного регламента.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, на бланке инспекции изготавливается уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента.
Уведомление регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции инспекции Службы и подписывается подписью инспектора, принявшего решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю:
1) в личный кабинет на Едином портале, краевом портале (в случае подачи заявления указанным способом);
2) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
3) нарочно, при личном посещении заявителем инспекции Службы, в которую было подано заявление, в случае, если отказ в предоставлении государственной услуги не был ранее направлен способами, указанными в подпунктах 1, 2 настоящего пункта Административного регламента.
3.4.7.5. Результат государственной услуги может быть получен заявителем в Службе и МФЦ.
3.5. Вариант 3.
3.5.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Службой решения:
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
3.5.2. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
3.5.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.4.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в инспекцию Службы, выдавшей документ, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок регистрируется инспектором инспекции Службы, в которую было подано заявление в день его поступления и инспектор переходит к процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.5.1. Инспектор рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях.
Критериями принятия положительного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установления инспектором факта наличия в них опечаток и ошибок.
Критериями принятия отрицательного решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях является установления инспектором факта отсутствия в них опечаток и ошибок.
3.5.6. Предоставление результата государственной услуги.
3.5.6.1. В день принятия решения, установленного пунктом 3.5.3 Административного регламента, инспектор:
1) в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и (или) созданных реестровых записях Служба выдает заявителю новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ) и (или) вносит исправление в созданные реестровые записи без взимания с заявителя платы;
2) в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок выданном документе и (или) созданных реестровых записях Служба выдает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (или) созданных реестровых записях и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.5.6.2. Служба извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.
3.5.6.3. Результат государственной услуги может быть получен заявителем только в инспекции Службы, предоставляющей государственную услугу.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Службы.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют руководителя Службы, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Заместитель руководителя Службы организует учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Заместителем руководителя Службы анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Службой в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, заместитель руководителя Службы представляет руководителю Службы до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) инспекторов, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
При выдаче заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, инспектор информируют его о сборе мнений заявителей (представителей заявителей) о качестве предоставленной государственной услуги и предлагают оценить качество предоставленной государственной услуги на официальной странице Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в "личном кабинете" заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, краевом портале.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.9. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в два года.
4.10. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.11. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.12. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.13. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется способами, указанными в пункте 2.12.5 Административного регламента.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
1) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;
2) Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в Правительство Красноярского края
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы или официального сайта министерства, краевого Единого портала, краевого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.