В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
2. Установить, что:
подпункты 1.1, 1.2, позиция 1.5.2 подпункта 1.5, позиция 1.12.1 подпункта 1.12 пункта 1; подпункты 2.1, 2.2, позиция 2.6.3 пункта 2.6, позиция 2.13.1 пункта 2.13 пункта 2; подпункт 3.1, позиция 3.2.1 подпункта 3.2, подпункт 3.3, позиция 3.6.1 подпункта 3.6, подпункты 3.7 - 3.9 пункта 3; подпункт 4.1, позиция 4.2.1 подпункта 4.2, подпункт 4.3, позиция 4.10.1 подпункта 4.10 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года;
позиция 1.11.1 подпункта 1.11 пункта 1, субпозиция 2.12.3.3 позиции 2.12.3 подпункта 2.12 пункта 2, позиция 3.5.1 подпункта 3.5 пункта 3, позиция 4.9.1 подпункта 4.9 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.
позиция 2.7.2 подпункта 2.7 (в части исключения подачи заявительных документов посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении), подпункт 2.9 пункта 2 (в части основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае соответствия объекта критериям отнесения к объектам IV категории в соответствии с критериями отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий) изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 сентября 2024 года.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.М. Гаранин |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 17 мая 2024 г.
Регистрационный N 131
Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2024 г. N 1023
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 года N 4698:
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.1. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dprr.yanao.ru/) (далее - Официальный сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:";
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.2.в абзаце пятом пункта 4 слова "Региональном портале," исключить;
1.3. абзац одиннадцатый пункта 7 признать утратившим силу;
1.4. пункт 8 признать утратившим силу;
1.5. в пункте 13:
1.5.1. подпункт 6-1 изложить в следующей редакции:
"6-1. распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2023 года N 2909-р (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 23 октября 2023 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 30 октября 2023 года, N 44, ст. 7912);";
Позиция 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.5.2. в абзаце семнадцатом слова "и Региональном портале" исключить;
1.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемые к нему документы в электронном виде через Единый портал либо лично (через представителя) в МФЦ на электронном носителе (компакт-диске).";
1.7. пункт 15-1 изложить в следующей редакции:
"15-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ (только для получения результата).";
1.8. пункт 20-2 изложить в следующей редакции:
"20-2. Заявитель вправе отозвать заявление до принятия департаментом решения о выдаче заключения о согласовании мероприятий при НМУ либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
1.9. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде через Единый портал или в МФЦ (при личном обращении).
Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.";
1.10. пункт 24 признать утратившим силу;
1.11. в пункте 26:
Позиция 1.11.1 подпункта 1.11 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.11.1. в абзаце двенадцатом подпункта 1 слова "в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
1.11.2. подпункты 2, 3 признать утратившими силу;
1.11.3. в абзаце третьем подпункта 4 слова "оформления документов" заменить на слова "записи информации";
1.11.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
1.12. в таблице:
Позиция 1.12.1 подпункта 1.12 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.12.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Едином портале |
да/нет |
да |
";
1.12.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
";
1.12.3. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
0/0 |
|
- при получении государственной услуги |
раз/минут |
0/0 |
";
1.13. абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал либо через МФЦ.";
1.14. пункт 40-1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении заявления и прилагаемых к нему документов на электронном носителе (компакт-диске) работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа;
сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывает на бумажном носителе и передает для подписания заявителю. Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканирует и прикрепляет к комплекту принятых документов в АИС МФЦ;
выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в департамент на электронном носителе (компакт-диске).";
1.15. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Согласование
мероприятий по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, проводимых при получении
прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий" (в
редакции приказа департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2024 г. N 1023)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
N __________ от ____________ В департамент природных ресурсов и
экологии Ямало-Ненецкого автономного
округа
Заявление
На основании требований статьи 19 Федерального закона от 04 мая 1999
года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" прошу согласовать
мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных
метеорологических условий, для
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес:
_________________________________________________________________________
Телефон:
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
ИНН
_________________________________________________________________________
(юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Контактное лицо, телефон:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Руководитель (для юридического лица)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))
Основной вид деятельности предприятия
_________________________________________________________________________
(согласно ОКВЭД)
Фактический адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду (далее - НВОС)
_________________________________________________________________________
(согласно государственному реестру объектов НВОС)
Наименование объекта НВОС
_________________________________________________________________________
(согласно государственному реестру объектов НВОС)
Код объекта НВОС
_________________________________________________________________________
(согласно государственному реестру объектов НВОС)
Категория объекта НВОС
_________________________________________________________________________
(I, II, III категория)
Ответственное лицо/лица, отвечающее (-ие) за получение и передачу в
структурные подразделения объекта негативного воздействия прогнозов о
неблагоприятных метеорологических условиях (далее - НМУ), а также за
реализацию мероприятий при НМУ, телефон, адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, адрес
электронной почты)
Приложения:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
(опись представленных материалов)
Уведомления, письма, результат государственной услуги прошу выдать
(направить) (отметить один из вариантов):
через МФЦ (в случае обращения в МФЦ);
через Единый портал.
______________________ ____________ _________________________________
(должность заявителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при
наличии))
М.П.";
1.16. приложения N N 4, 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических
условий" (в редакции приказа
департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 16 мая 2024 г. N 1023)
_______________ N ___________ Кому:
_____________________________
наименование юр. лица или ИП
_____________________________
И.О. Фамилия
Заключение
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий (далее - мероприятия при НМУ)
для объекта
_________________________________________________________________________
наименование юр. лица или ИП
Департаментом рассмотрены заявление и документы, представленные для
согласования мероприятий при НМУ для объекта
_________________________________________________________________________
наименование объекта
, расположенного (по адресу)
_________________________________________________________________________
местоположение (адрес объекта)
Ближайшей жилой зоной, находящейся на расстоянии ______________________
количество км
км, от объекта, является _____________________________________________
наименование населенного пункта, либо
микрорайона, вахтового поселка и т.д.
Основным видом деятельности _____________________________________
наименование юр. лица или ИП, ИНН
является _______________________________________________________________
наименование основного вида деятельности по ОКВЭД
Объект поставлен на учет в _____________________________________________
федеральный или региональный (выбрать)
государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду
_________________________________________________________________________
код объекта, категория
При рассмотрении материалов установлено, что на объекте
_________________________________________________________________________
наименование юр. лица или ИП
имеется ________________________________________________________________
количество источников
источник (-а) (-ов) выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух,
из них _____________________________ организованный (-ых) источник (-ов),
________________ неорганизованный (-ых).
Номенклатура выбросов включает загрязняющие вещества ___________________
количество веществ
наименования (-ий).
Мощность выброса загрязняющих веществ составляет _______________________
суммарный выброс
загрязняющих веществ, г/с
г/с, валовый выброс - ________________________________________________
суммарный выброс загрязняющих веществ, т/год
Инвентаризация стационарных источников выбросов выполнена в _______ году.
Расчеты рассеивания выполнены в соответствии с Методами расчетов
рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном
воздухе, утвержденными приказом Минприроды России от 06 июня 2017 года
N 273, с использованием
_________________________________________________________________________
наименование программы для ЭВМ, прошедшей экспертизу Росгидромета по
приказу Минприроды России N 779 от 20 ноября 2019 года "Об утверждении
порядка проведения экспертизы программы для электронных вычислительных
машин, используемой для расчетов рассеивания выбросов загрязняющих
веществ в атмосферном воздухе (за исключением выбросов радиоактивных
веществ)"
Согласно представленным документам и обоснованиям, мероприятия при
НМУ разработаны для ________________________________________
количество источников
источника (-ов) по ___________________________________________________
количество загрязняющих веществ
загрязняющему (-им) веществу (-ам).
По результатам анализа расчетов рассеивания установлено, что
расчетные максимальные приземные концентрации загрязняющих веществ,
подлежащих нормированию в области охраны окружающей среды, создаваемые
выбросами объекта, в точках формирования наибольших приземных
концентраций за границей территории объекта при их увеличении на 20%,
40%, 60% превышают установленные ПДК загрязняющих веществ в атмосферном
воздухе. В соответствии с результатами анализа расчетов рассеивания
выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению
выбросов в период НМУ и оценкой эффективности мероприятий, предлагаемые
мероприятия при НМУ обеспечивают необходимый уровень снижения
концентраций загрязняющих веществ, создаваемых выбросами предприятия в
приземном слое атмосферного воздуха.
_________________________________________________________________________
(в случаях, когда концентрации загрязняющих веществ в точках формирования
наибольших приземных концентраций за границей территории ОНВ при их
увеличении на 20%, 40%, 60% превышают гигиенические нормативы
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (ПДК))
По результатам анализа расчетов рассеивания установлено, что
расчетные максимальные приземные концентрации загрязняющих веществ,
подлежащих нормированию в области охраны окружающей среды, создаваемые
выбросами объекта, в точках формирования наибольших приземных
концентраций за границей территории объекта при их увеличении на
20%, 40%, 60% не превышают установленные ПДК загрязняющих веществ в
атмосферном воздухе по всем веществам. В соответствии с пунктами 9, 17
Требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий, утвержденных приказом Минприроды России от 28 ноября 2019 года
N 811, для объекта разработаны организационные мероприятия.
_________________________________________________________________________
(в случаях, когда концентрации загрязняющих веществ в точках формирования
наибольших приземных концентраций за границей территории ОНВ при их
увеличении на 20%, 40%, 60% не превышают гигиенические нормативы
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (ПДК))
Представленные материалы соответствуют требованиям нормативных и
методических документов по их разработке, а также перечню документов,
определенному пунктами 14, 15 Административного регламента по
предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по
уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий",
утвержденного приказом департамента от 22 ноября 2019 года N 4698.
Мероприятия при НМУ согласовываются сроком на 7 лет, до
_________________.
До окончания указанной даты мероприятия при НМУ подлежат
корректировке в случаях, установленных пунктом 21 Требований к
мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденных
приказом Минприроды России от 28 ноября 2019 года N 811.
Согласованные мероприятия НМУ для объекта __________________________
наименование юр. лица или ИП
прилагаются.
Приложение: на _____ л. в ____ экз.
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной
услуги "Согласование мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в
атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических
условий" (в редакции приказа
департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 16 мая 2024 г. N 1023)
_______________ N ___________ Кому: ________________________
наименование юр.
лица или ИП
_________________________________
И.О. Фамилия
Заключение
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов
неблагоприятных метеорологических условий (далее - мероприятия при
НМУ) для объекта
_________________________________________________________________________
наименование юр. лица или ИП
Департаментом рассмотрены заявление и документы, представленные для
согласования мероприятий при НМУ для объекта
_________________________________________________________________________
наименование объекта
, расположенного (по адресу)
_________________________________________________________________________
местоположение (адрес объекта)
Ближайшей жилой зоной, находящейся на расстоянии _______________________
количество км
км, от объекта, является _____________________________________________
наименование населенного пункта, либо
микрорайона, вахтового поселка и т.д.
Основным видом деятельности __________________________________________
наименование юр. лица или ИП, ИНН
является _____________________________________________________________
наименование основного вида деятельности по ОКВЭД
Объект поставлен на учет в ____________________________________________
федеральный или региональный (выбрать)
государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на
окружающую среду (______________________________________________).
код объекта, категория
При рассмотрении материалов установлено, что на объекте
имеется ________________________________________________________________
количество источников
источник (-а) (-ов) выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух,
из них _____________________________ организованный (-ых) источник (-ов),
________________ неорганизованный (-ых).
Номенклатура выбросов включает загрязняющие вещества ___________________
количество веществ
наименования (-ий).
Мощность выброса загрязняющих веществ составляет _______________________
суммарный выброс
загрязняющих веществ, г/с
г/с, валовый выброс - __________________________________________________
суммарный выброс загрязняющих веществ, т/год
Инвентаризация стационарных источников выбросов выполнена в ___ году.
Расчеты рассеивания выполнены в соответствии с Методами расчетов
рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном
воздухе, утвержденными приказом Минприроды России от 06 июня 2017 года
N 273, с использованием
_________________________________________________________________________
наименование программы для ЭВМ, прошедшей экспертизу Росгидромета по
приказу Минприроды России N 779 от 20 ноября 2019 года "Об утверждении
порядка проведения экспертизы программы для электронных вычислительных
машин, используемой для расчетов рассеивания выбросов загрязняющих
веществ в атмосферном воздухе (за исключением выбросов радиоактивных
веществ)"
Согласно представленным документам и обоснованиям, мероприятия при
НМУ разработаны для __________________________________________________
количество источников
источника (-ов) по _____________________________________________________
количество загрязняющих веществ
загрязняющему (-им) веществу (-ам).
По результатам анализа расчетов рассеивания установлено, что
расчетные максимальные приземные концентрации загрязняющих веществ,
подлежащих нормированию в области охраны окружающей среды, создаваемые
выбросами объекта, в точках формирования наибольших приземных
концентраций за границей территории объекта при их увеличении на 20%,
40%, 60% превышают установленные ПДК загрязняющих веществ в атмосферном
воздухе. В соответствии с результатами анализа расчетов рассеивания
выбросов загрязняющих веществ при проведении мероприятий по сокращению
выбросов в период НМУ и оценкой эффективности мероприятий, предлагаемые
мероприятия при НМУ обеспечивают необходимый уровень снижения
концентраций загрязняющих веществ, создаваемых выбросами предприятия в
приземном слое атмосферного воздуха.
_________________________________________________________________________
(в случаях, когда концентрации загрязняющих веществ в точках формирования
наибольших приземных концентраций за границей территории ОНВ при их
увеличении на 20%, 40%, 60% превышают гигиенические нормативы
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (ПДК))
По результатам анализа расчетов рассеивания установлено, что
расчетные максимальные приземные концентрации загрязняющих веществ,
подлежащих нормированию в области охраны окружающей среды, создаваемые
выбросами объекта, в точках формирования наибольших приземных
концентраций за границей территории объекта при их увеличении на
20%, 40%, 60% не превышают установленные ПДК загрязняющих веществ в
атмосферном воздухе по всем веществам. В соответствии с
пунктами 9, 17 Требований к мероприятиям по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий, утвержденных приказом Минприроды России
от 28 ноября 2019 года N 811, для объекта разработаны организационные
мероприятия.
_________________________________________________________________________
(в случаях, когда концентрации загрязняющих веществ в точках формирования
наибольших приземных концентраций за границей территории ОНВ при их
увеличении на 20%, 40%, 60% не превышают гигиенические нормативы
загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (ПДК))
Представленные материалы соответствуют требованиям нормативных и
методических документов по их разработке, а также перечню документов,
определенному пунктами 14, 15 Административного регламента по
предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по
уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых
при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий",
утвержденного приказом департамента от 22 ноября 2019 года N 4698.
Мероприятия при НМУ согласовываются сроком на 7 лет, до _________________
дата
До окончания указанной даты мероприятия при НМУ подлежат
корректировке в случаях, установленных пунктом 21 Требований к
мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденных
приказом Минприроды России от 28 ноября 2019 года N 811.
Согласованные мероприятия НМУ для объекта __________________________
наименование юр.
лица или ИП
прилагаются.
Заключение от _____________ N _______________ для объекта
_________________________________________________________________________
наименование юр. лица или ИП
считать недействительным.
Приложение: на _____ л. в ____ экз.".
2. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, актуализация учетных сведений о таких объектах и снятие их с государственного учета", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2021 года N 2304:
Подпункт 2.1 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.1. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://dprr.yanao.ru (далее - Официальный Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:";
Подпункт 2.2 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.2.в абзаце пятом пункта 4 слова "Региональном портале" исключить;
2.3. пункт 4-1 признать утратившим силу;
2.4. абзац пятый пункта 9 признать утратившим силу;
2.6. в пункте 16:
2.6.1. подпункт 3-1 признать утратившим силу;
2.6.2. в подпункте 5 слова "далее - Постановление N 2398" заменить словами "далее - критерии отнесения объектов к объектам I, II, III, IV категорий, Постановление N 2398";
Позиция 2.6.3 подпункта 2.6 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.6.3. в абзаце двенадцатом слова "и Региональном портале" исключить;
2.7. в пункте 17:
2.7.1. в абзаце первом слова "либо МФЦ" исключить;
Позиция 2.7.2 подпункта 2.7 (в части исключения подачи заявительных документов посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении) изменений вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
2.7.2. абзац второй подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"Заявительные документы подаются заявителем в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в сети "Интернет" в личном кабинете природопользователя.";
2.8. в абзаце первом пункта 19 слова ", работники МФЦ" исключить;
Подпункт 2.9 пункта 2 (в части основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае соответствия объекта критериям отнесения к объектам IV категории в соответствии с критериями отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий) изменений вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
2.9. подпункт 22.1 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22.1. отсутствие в составе заявки на постановку объекта на государственный учет, предусмотренной подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента сведений, указанных в пункте 25 Правил N 830, или представление неполных и (или) недостоверных сведений, а также соответствие объекта критериям отнесения объектов к объектам IV категории в соответствии с критериями отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий;";
2.10. пункт 25 признать утратившим силу;
2.11. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Регистрация документов, направленных в электронном виде через личный кабинет природопользователя, осуществляется с использованием средств регионального государственного реестра в день их отправки.
Процедура регистрации документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента.";
2.12. в пункте 27:
2.12.1. подпункты 1, 2 признать утратившими силу;
2.12.2. в абзаце третьем подпункта 3 слова "оформления документов" заменить на слова "записи информации";
2.12.3. в подпункте 4:
2.12.3.1. в абзаце первом слово ", МФЦ," исключить;
2.12.3.2. в абзаце втором слово ", МФЦ" исключить;
Субпозиция 2.12.3.3 позиции 2.12.3 подпункта 2.12 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2.12.3.3. в абзаце двенадцатом слова "в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
2.12.3.4. абзацы четырнадцатый, пятнадцатый признать утратившими силу;
2.13. в таблице:
Позиция 2.13.1 подпункта 2.13 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.13.1. подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Едином портале |
да/нет |
да |
";
2.13.2. подпункт 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"
3.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
";
2.13.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
- при подаче заявок и заявлений для получения государственной услуги |
раз/минут |
0/0 |
|
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
0/0 |
";
2.13.4. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"
7. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
";
2.14. пункт 29-3 признать утратившим силу;
2.15. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.";
2.17. в абзаце первом подпункта 34.1 пункта 34 слова "приказом Минприроды N 554" заменить на слова "приказом Минприроды России от 12 августа 2022 года N 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
2.18. пункты 37-1 - 37-3 признать утратившими силу;
2.19. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
42. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего автономного округа (далее - государственный гражданский служащий) в досудебном (внесудебном) порядке.
43. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент при личном приеме заявителя или в электронном виде.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению департамента, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом (в месте предоставления государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
48. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) Единого портала;
2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
51. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявительных документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
5) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) ответ департамента, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
8) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в предоставлении государственной услуги.
54. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
57. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
58. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
61. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
62. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
67. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
68. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
3. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2018 года N 5023:
Подпункт 3.1 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.1. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. На официальном сайте департамента (dprr.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:";
3.2. в пункте 4:
Позиция 3.2.1 подпункта 3.2 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.2.1. в абзаце пятом слова "Региональном портале" исключить;
3.2.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
Подпункт 3.3 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.3. абзац девятнадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном сайте и Едином портале.";
3.4. подпункт 10.1 пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- опись прилагаемая к документам (по форме согласно приложению N 5-2 к Административному регламенту);";
3.5. в пункте 21:
Позиция 3.5.1 подпункта 3.5 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
3.5.1. в абзаце двенадцатом пункта 1 слова "в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
3.5.2. подпункты 2, 3 признать утратившим силу;
3.5.3. абзац третий подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"- оборудуются стульями и столами для возможности записи информации;";
3.6. в таблице:
Позиция 3.6.1 подпункта 3.6 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.6.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале |
да/нет |
да |
";
3.6.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
";
Подпункт 3.7 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.7. подпункт 2 пункта 53 признать утратившим силу;
Подпункт 3.8 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.8. в пункте 53-1 слова ", Регионального портала" исключить;
Подпункт 3.9 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
3.9. в подпункте 2 пункта 63 слова "Региональном портале и/или" исключить;
3.10. дополнить приложением N 5-2 следующего содержания:
"Приложение N 5-2
к Административному регламенту
департамента природных
ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование
деятельности по заготовке,
хранению, переработке и
реализации лома черных
металлов, цветных металлов"
от 16 мая 2024 г. N 1023
ОПИСЬ
документов, представленных: _______________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в департамент природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного
округа для предоставления (внесения изменения в реестр лицензий) лицензии
на право осуществления деятельности:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного вида деятельности,который намерен
осуществлять заявитель в соответствии
_________________________________________________________________________
с подпунктом 34 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности")
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Особые отметки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель юридического лица _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Представитель юридического лица _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный предприниматель _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)".
4. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 5260:
Подпункт 4.1 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
4.1. абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (dprr.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:";
4.2. в пункте 5:
Позиция 4.2.1 подпункта 4.2 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
4.2.1. в абзаце пятом слова "Региональном портале," исключить;
4.2.2. абзац пятый и восьмой подпункта 3 признать утратившими силу;
4.2.3. подпункт 4 признать утратившим силу;
Подпункт 4.3 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
4.3. в абзаце шестнадцатом пункта 10 слова "и Региональном портале" исключить;
4.4. в пункте 11 после слова "представляет" слово "лично," исключить;
4.5. в абзаце первом пункта 12 после слова "лично" дополнить словами "в МФЦ";
4.6. в пункте 13 после слова "лично" дополнить словами "в МФЦ";
4.7. пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
"13-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- заказное письмо;
- электронная почта;
- МФЦ (только для получения результата).";
4.8. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет почтой, электронной почтой в департамент либо лично в МФЦ.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.";
4.9. в пункте 24:
Позиция 4.9.1 подпункта 4.9 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
4.9.1. в абзаце двенадцатом пункта 1 слова "в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
4.9.2. подпункты 2, 3 признать утратившими силу;
4.9.3. в абзаце третьем подпункта 4 слова "оформления документов" заменить словами "записи информации";
4.9.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
4.10. в таблице:
Позиция 4.10.1 подпункта 4.10 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
4.10.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Едином портале |
да/нет |
да |
";
4.10.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
";
4.10.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
- при подаче заявок и заявлений для получения государственной услуги |
раз/минут |
0/0 |
|
- при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
0/0 |
";
4.11. абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ либо поступление в департамент заявления (документов) по почте, а также по электронной почте.";
4.12. в абзаце пятом подпункта 4 пункта 32 слова "лично или" исключить;
4.13. пункт 40-1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении заявления и комплекта документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа;
сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывает на бумажном носителе и передает для подписи заявителю. Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканирует и прикрепляет к комплекту принятых документов в АИС МФЦ;
выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в департамент на бумажных носителях.";
4.14. в приложении N 1 к Административному регламенту слова
"Уведомления и документы прошу вручать заявителю (представителю
заявителя) по месту оказания государственной услуги или направлять по
адресу: _________________________________________________________________
(нужный способ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать)."
заменить словами
"Результат предоставления либо отказ в предоставлении
государственной услуги прошу вручать заявителю (представителю заявителя)
в МФЦ (в случае обращения в МФЦ) или направлять по адресу:
________________________________________________________________________,
по адресу электронной почты _____________________________________________
(нужный способ направления (получения)
подчеркнуть, адрес указать).
Уведомления прошу вручать заявителю (представителю заявителя) или
направлять по адресу: __________________________________________________,
по адресу электронной почты _____________________________________________
(нужный способ направления (получения)
подчеркнуть, адрес указать).";
4.15. в приложении N 2 к Административному регламенту слова
"Уведомления и документы прошу вручать заявителю (представителю
заявителя) по месту оказания государственной услуги или направлять по
адресу: _________________________________________________________________
(нужный способ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать)."
заменить словами
"Результат предоставления либо отказ в предоставлении
государственной услуги прошу вручать заявителю (представителю заявителя)
в МФЦ (в случае обращения в МФЦ) или направлять по адресу:
________________________________________________________________________,
по адресу электронной почты _____________________________________________
(нужный способ направления (получения)
подчеркнуть, адрес указать).
Уведомления прошу вручать заявителю (представителю заявителя) или
направлять по адресу:
________________________________________________________________________,
по адресу электронной почты _____________________________________________
(нужный способ направления (получения)
подчеркнуть, адрес указать).";
4.16. в приложении N 3 к Административному регламенту слова
"Уведомления и документы прошу вручать заявителю (представителю
заявителя) по месту оказания государственной услуги или направлять по
адресу: _________________________________________________________________
(нужный способ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать)."
заменить словами
"Результат предоставления либо отказ в предоставлении
государственной услуги прошу вручать заявителю (представителю заявителя)
в МФЦ (в случае обращения в МФЦ) или направлять по адресу:
________________________________________________________________________,
по адресу электронной почты _____________________________________________
(нужный способ направления (получения)
подчеркнуть, адрес указать).
Уведомления прошу вручать заявителю (представителю заявителя) или
направлять по адресу: __________________________________________________,
по адресу электронной почты _____________________________________________
(нужный способ направления (получения)
подчеркнуть, адрес указать).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2024 г. N 1023 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 17 мая 2024 г.
Регистрационный N 131
Вступает в силу с 17 мая 2024 г.
Подпункты 1.1, 1.2, позиция 1.5.2 подпункта 1.5, позиция 1.12.1 подпункта 1.12 пункта 1; подпункты 2.1, 2.2, позиция 2.6.3 пункта 2.6, позиция 2.13.1 пункта 2.13 пункта 2; подпункт 3.1, позиция 3.2.1 подпункта 3.2, подпункт 3.3, позиция 3.6.1 подпункта 3.6, подпункты 3.7 - 3.9 пункта 3; подпункт 4.1, позиция 4.2.1 подпункта 4.2, подпункт 4.3, позиция 4.10.1 подпункта 4.10 пункта 4 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
Позиция 1.11.1 подпункта 1.11 пункта 1, субпозиция 2.12.3.3 позиции 2.12.3 подпункта 2.12 пункта 2, позиция 3.5.1 подпункта 3.5 пункта 3, позиция 4.9.1 подпункта 4.9 пункта 4 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Позиция 2.7.2 подпункта 2.7 (в части исключения подачи заявительных документов посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении), подпункт 2.9 пункта 2 (в части основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае соответствия объекта критериям отнесения к объектам IV категории в соответствии с критериями отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий) изменений вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 17 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2024 г. N 8901202405170002
газета "Красный Север" от 21 мая 2024 г. спецвыпуск N 38/1