Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
комитета экономической политики
и развития Волгоградской области
от 15 мая 2024 г. N 21н
"Утверждена
приказом
комитета экономической политики
и развития Волгоградской области
от 09 апреля 2021 г. N 16н
Форма
В комитет экономической
политики и развития
Волгоградской области
ЗАЯВКА
на участие в региональном конкурсе "Лучшие практики
наставничества Волгоградской области"
______ г.
N п/п |
Описание практики |
Комментарии по заполнению |
1 |
Субъект Российской Федерации, который представляет организация |
Наименование субъекта Российской Федерации |
2 |
Наименование организации |
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности |
3 |
ИНН организации |
|
4 |
Адрес организации |
|
5 |
Вид экономической деятельности организации |
Указывается основной вид экономической деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ. Выписки ЕГРЮЛ возможно получить по адресу: https://egrul.nalog.ru/index.html |
6 |
Численность сотрудников организации |
Выберите один из предложенных вариантов: 1) до 100 чел. (включительно); 2) от 101 до 500 чел.; 3) от 501 до 1 000 чел.; 4) от 1 001 до 3 000 чел.; 5) от 3 001 до 10 000 чел.; 6) свыше 10 000 чел. |
7 |
Номинация (специальная номинация) в Конкурсе |
Название номинации (специальной номинации) в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 Положения о проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области", утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 |
8 |
Название практики |
Краткое и полное название реализованной практики |
9 |
Целевая аудитория |
Конечные выгодоприобретатели практики |
10 |
Решаемая проблема |
Проблема (потребность), решаемая в рамках практики. Причина, по которой было принято решение о реализации практики |
11 |
Предмет наставничества |
Информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и так далее) |
12 |
Описание практики/ "дорожная карта" внедрения |
Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения практики |
13 |
Внутренние нормативные документы |
Перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики (при наличии) |
14 |
Количественные и качественные показатели |
Информация предоставляется в соответствии с приложением к настоящей заявке |
15 |
Результативность практики |
Степень достижения запланированного результата |
16 |
Использованные ресурсы |
Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и так далее) |
17 |
Эффективность практики |
Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов |
18 |
Условия для реализации практики |
Перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности и так далее) |
19 |
Возможность тиражирования практики |
Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях |
20 |
Возможность роста производительности труда |
Способность оказать влияние на рост производительности труда в организации |
21 |
Время, в течение которого практика реализуется |
Указывается количество месяцев, в течение которых данная практика реализуется |
22 |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных ниже вариантов: 1) базовый уровень - практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность; 2) развитие - практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж или обучение; 3) стабилизация - практика используется в регулярной деятельности более 6 месяцев; 4) подтвержденная эффективность - накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации - участника |
23 |
Участник конкурса |
|
23.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса |
|
23.2 |
Должность участника конкурса |
|
23.3 |
Рабочий телефон участника конкурса |
|
23.4 |
Мобильный телефон участника конкурса |
|
23.5 |
Электронная почта участника конкурса |
|
_________________________
(дата)
______________________________ _________ ________________________________
(должность участника конкурса) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
участника конкурса)
_________________________
(дата)
____________________________________ _________ __________________________
(должность руководителя организации (подпись) (фамилия, имя, отчество
(представителя руководителя) (при наличии)
руководителя организации
(представителя
руководителя)
Приложение
к заявке
на участие в региональном конкурсе
"Лучшие практики наставничества
Волгоградской области"
Обязательные и индивидуальные показатели,
предусмотренные для оценки результативности и
эффективности практик наставничества
Обязательные (общие) показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Примечание |
1. |
Экономический эффект (ЭЭ) от реализации практики наставничества |
выручка от проекта - расходы на проект |
|
2. |
Рентабельность реализации проекта |
прибыль (ЭЭ) / расходы на проект х 100 |
|
3. |
Охват практикой наставничества |
количество наставников / общая численность предприятия х 100 |
Оценка по данному показателю будет производится исходя из разбивки предприятий на группы по численности персонала: 1. от 0 до 100 2. от 100 до 500 3. от 500 до 1000 4. от 1000 |
4. |
Процент участия наставника |
среднее время участия наставника в реализации практики наставничества (за 6 мес.) / средняя продолжительность рабочего времени (за 6 мес.) |
|
Индивидуальные показатели
(в зависимости от номинации)*
N п/п |
Наименование наставничества |
Показатели для предоставления |
1. |
Прорывные технологии повышения производительности труда - реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, а также применение организацией разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. Реализация инновационных решений в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника организации, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку |
1. Количество проектов в области прорывных технологий, реализованных (находящихся в стадии реализации) под руководством наставника; 2. Уровень вклада наставника в развитие деятельности в области прорывных технологий (количество проектов в области прорывных технологий под руководством наставника / общее количество проектов в области прорывных технологий, реализованных в организации); 3. Процент достижения ключевых показателей эффективности (далее - именуется КПЭ) наставляемых по реализации проектов в области прорывных технологий (при наличии указанных КПЭ в системе оплаты труда); 4. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества (при наличии) |
2. |
Профессиональное развитие молодежи - реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Волгоградской области осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной организацией практике профессиональной ориентации, на определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии, приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптацию к конкретным условиям деятельности организации для дальнейшего трудоустройства кандидата |
1. Количество мероприятий (коллективных и индивидуальных), проводимых наставником для молодежи; 2. Процент высоких результатов (более 80% соответствия используемой шкале) итогового тестирования (экзамена), проводимого для молодежи по итогам обучения наставником; 3. Процент оттока в течение испытательного срока (или первого года работы в случае отсутствия испытательного срока) от общей численности принятых по итогам работы наставника; 4. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества (при наличии) |
3. |
Цифровые инновации в организации - реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда |
1. Количество проектов в области цифровых инноваций, реализованных (находящихся в стадии реализации) на предприятии под руководством наставника; 2. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества |
4. |
Наставничество в индустрии гостеприимства - реализация практик в организациях сферы индустрии гостеприимства, направленных на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующих отраслей экономики в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), установленных абзацем шестым пункта 4.2 Положения о проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области", утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 |
1. Общее количество методического обеспечения практики наставничества (разработка методических пособий, проведение лекций, круглых столов для молодых специалистов, наставников и т.д.); 2. Тиражирование практики наставничества: возможность внедрения практики для деятельности других подразделений и организаций; 3. Количество поощрений у наставника (например: грамоты, благодарственные письма) |
Индивидуальные показатели
(в зависимости от специальной номинации)*
N п/п |
Наименование наставничества |
Показатели для предоставления |
1. |
Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда - реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда в организации, а также практик, направленных на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков в организации, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, по формированию культуры непрерывных улучшений в организации. Конкурс в данной специальной номинации проводится по отраслям экономики в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), установленным абзацами восьмым - шестнадцатым пункта 4.2 Положения о проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области", утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 |
1. Общее количество переданных проектов наставничества по повышению производительности труда от наставника обучающемуся за счет применения прорывных технологий и цифровых решений; 2. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества |
2. |
Наставничество в индустрии гостеприимства - реализация практик в организациях сферы индустрии гостеприимства, направленных на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующих отраслей экономики в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), установленных абзацем семнадцатым пункта 4.2 Положения о проведении ежегодного регионального конкурса "Лучшие практики наставничества Волгоградской области", утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2021 г. N 242 |
1. Общее количество методического обеспечения практики наставничества (разработка методических пособий, проведение лекций, круглых столов для молодых специалистов, наставников и т.д.); 2. Тиражирование практики наставничества: возможность внедрения практики для деятельности других подразделений и организаций; 3. Количество поощрений у наставника (например: грамоты, благодарственные письма) |
_____________________________
* Предоставляются при наличии. Могут дополняться иными показателями по
инициативе организации.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 15 мая 2024 г. N 21н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.