Во исполнение соглашения N 1 от 27.02.2024 г. об установлении межсетевого взаимодействия между Министерством образования и науки Республики Адыгея и ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", письма Министерства образования и науки Республики Адыгея N 037-1491 от 22.02.2024 г. "О разработке и утверждении регламента по зачислению в общеобразовательные организации", руководствуясь постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 27.05.2022 г. N 404 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом МО "Красногвардейский район" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации МО "Красногвардейский район" N 893 от 02.11.2022 г. "Об утверждении административного регламента администрации МО "Красногвардейский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории МО "Красногвардейский район" в приложении:
1.1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги
7.1. Регистрация заявления по Услуге осуществляется автоматически в день обращения заявителя на Портал. При подаче заявления через Портал временем подачи заявления является время регистрации заявления на Портале.
Регистрация заявления о предоставлении Услуги, поданного через Портал, осуществляется Организацией в журнале регистрации заявлений согласно режиму работы Организации в срок не более 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении Услуги, поступившее после окончания рабочего дня Организации либо в нерабочий день, регистрируется в Организации в первый рабочий день.
Заявителем, имеющим детей одного года рождения или зачисляемых в один год в одну образовательную организацию, оформляются заявления на каждого ребенка.
Заявитель вправе подать заявление в несколько образовательных организаций. При подаче заявлений в каждую образовательную организацию на одного ребенка оформляются отдельные заявления.
7.2. Регистрация заявления о предоставлении Услуги, поданного через МФЦ, осуществляется Организацией в журнале регистрации заявлений согласно режиму работы Организации в срок не более 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении Услуги, поступившее после окончания рабочего дня Организации либо в нерабочий день, регистрируется в Организации в первый рабочий день.
После регистрации заявления о предоставлении Услуги и перечня документов, представленных через МФЦ, заявителю в день обращения в Организацию выдается (направляется на электронную почту) уведомление, которое оформляется в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, заверенное подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение.
7.3. Заявление о предоставление Услуги при очном обращении в Организацию регистрируется Организацией в журнале регистрации заявлений в соответствии с режимом работы Организации.
7.4. Заявление о предоставлении Услуги через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении регистрируется Организацией в журнале регистрации заявлений при поступлении заявления в Организацию.
Заявление о предоставлении Услуги, направленное посредством электронной почты (e-mail), регистрируется Организацией в журнале регистрации заявлений при поступлении заявления в Организацию.
7.5. В случае поступления заявлений о предоставлении услуги до начала приема заявлений, заказные письма и e-mail хранятся в организации и регистрируются в журнале регистрации заявлений со дня начала приема заявлений.
Все заявления, независимо от способа подачи, должны быть зарегистрированы в журнале регистрации заявлений".
1.2. Раздел 8 пункт 8.1. изложить в следующей редакции:
"8.1. Период приема и регистрации заявлений о предоставлении Услуги установлен нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9.1 настоящего Административного регламента".
1.3. Раздел 10 пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в подпунктах 10.1.2 - 10.1.6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При подаче заявления о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Портала пользователь проходит авторизацию посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) и должен иметь подтвержденную учетную запись. Документы направляются МФЦ в Организацию посредством защищенного канала связи VipNetClient. При подаче заявления посредством Портала необходимо подтвердить документы при посещении Организации (после приглашения, направленного в личный кабинет)".
1.4. Раздел 16 пункт 16.1.3. изложить в следующей редакции:
"16.1.3. для подтверждения информации, указанной при заполнении интерактивной формы заявления, заявителю необходимо посетить Организацию с оригиналами документов в срок, установленный Организацией. Уведомление о сроках предоставления оригиналов документов направляется Организацией в личный кабинет заявителя на Портале по защищенному каналу связи VipNetClient".
1.5. Раздел 22 пункт 22.2. изложить в следующей редакции:
"22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.2. Организация предоставления Услуги в МФЦ должна обеспечивать:
22.2.1. бесплатный доступ заявителя к Порталу для обеспечения возможности получения Услуги в электронной форме;
22.2.2. Передача документов в Организацию посредством защищенного канала связи VipNetClient;
22.2.3. иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республикой Адыгея".
1.6. Раздел 23 изложить в следующей редакции:
"23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
23.1. Перечень административных процедур:
23.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
23.1.2. формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги;
23.1.3. рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Услуги;
23.1.4. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги;
23.1.5. выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую Административную процедуру, приведены в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах осуществляется путем личного обращения заявителя в Организацию. Работник Организации в день обращения заявителя вносит изменения в информационную систему и выдает исправленный результат Услуги нарочно заявителю.
Варианты и порядок предоставления Услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
23.4. Перечень административных процедур при подаче заявления посредством Портала:
23.4.1. Авторизация на Портале с подтвержденной учетной записью в ЕСИА;
23.4.2. Формирование и направление заявления в образовательную организацию посредством Портала.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении Заявитель указывает данные, в соответствии с полями интерактивной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа Заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
23.4.3. Прием и регистрация заявления Уполномоченным органом.
Управление образования орган обеспечивает в срок не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления на Портале:
- прием заявления и направление Заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления (независимо от времени регистрация заявления Уполномоченным органом или Организацией, временем подачи заявления является время регистрации заявления на Портале).
Также заявления, поступившие через Портал, подлежат регистрации в журнале реестра регистрации заявлений Организации.
23.4.4. После рассмотрения заявления в личный кабинет заявителя, по защищенному каналу связи VipNetClient, направляется одно из следующих уведомлений:
Уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления в соответствии с положениями, установленными настоящим административным регламентом;
Уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов в Организацию с указанием срока предоставления.
23.4.5. После предоставления оригиналов документов в Организацию заявителю, по защищенному каналу связи VipNetClient, в личный кабинет направляется информация о том, что документы находятся на проверке Организацией.
23.4.6. При издании распорядительного акта о приеме на обучение в образовательные организации в личный кабинет заявителя направляется одно из следующих уведомлений:
- Уведомление о приеме на обучение ребенка в Организацию с указанием реквизитов распорядительного акта;
- Уведомление об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 13.2 настоящего Административного регламента.
23.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
23.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
23.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дружба" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления МО "Красногвардейский район".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление образования администрации МО "Красногвардейский район".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава МО "Красногвардейский район" |
Т.И. Губжоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 19 апреля 2024 г. N 303 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Красногвардейский район" N 893 от 02.11.2022 г. "Об утверждении административного регламента администрации МО "Красногвардейский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории МО "Красногвардейский район"
Вступает в силу с момента опубликования
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (http://amokr.ru)