Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации МО
"Красногвардейский район"
от 18.04.2024 г. N 301
Приложение N 2
к постановлению администрации МО
"Красногвардейский район"
от 30.01.2023 г. N 54
Методические указания
по разработке и реализации муниципальных программ МО "Красногвардейский район"
I. Общие положения
1.1. Методические указания по разработке муниципальных программ муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Методические указания) определяют требования к структуре и содержанию разделов муниципальных программ муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - муниципальные программы).
1.2. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Красногвардейский район" и ее критерии (далее - Порядок), утвержденном настоящим постановлением.
1.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы в период разработки и реализации муниципальной программы.
1.4. Соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) обеспечивает координацию деятельности участников муниципальной программы, реализующих мероприятия в рамках подпрограммы, разработку и реализацию которой обеспечивает соисполнитель.
1.5. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
- учета целей и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район";
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Красногвардейский район";
- установления для муниципальных программ непосредственных результатов их реализации, отражающих количественное или качественное изменение состояния социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район";
- наличия у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы.
1.6. При формировании муниципальных программ наименования основных мероприятий, мероприятий, целевых индикаторов и описание ожидаемых конечных результатов во всех разделах и приложениях должно носить единообразный характер.
II. Структура муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы, паспорта подпрограмм муниципальной программы (при наличии) и следующие разделы:
- характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
- приоритеты реализуемой на территории МО "Красногвардейский район" политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы;
- перечень и характеристика основных мероприятий муниципальной программы;
- финансовое обеспечение муниципальной программы.
2.2. Помимо разделов, указанных в пункте 2.1. настоящих Методических указаний, муниципальная программа может содержать следующие разделы:
- сведения об участии администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в реализации государственных программ;
- обоснование необходимости применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов).
2.3. Приложения к текстовой части муниципальной программы формируются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 3).
III. Требования по заполнению паспорта муниципальной программы, подпрограммы
3.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению к Порядку.
3.2. В паспорте муниципальной программы в графе "ответственный исполнитель муниципальной программы" указывается структурное подразделение администрации МО "Красногвардейский район", должностное лицо администрации МО "Красногвардейский район", либо иной главный распорядитель средств бюджета МО "Красногвардейский район", ответственный за реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы определяется на основании утвержденного постановлением администрации МО "Красногвардейский район" перечня муниципальных программ МО "Красногвардейский район".
3.3. Соисполнители и участники муниципальной программы определяются на стадии разработки муниципальной программы.
3.4. В паспорте муниципальной программы в графе "подпрограммы муниципальной программы" указывается перечень всех подпрограмм (при наличии).
3.5. Цель муниципальной программы должна соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечный результат реализации муниципальной программы.
3.6. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели. Формулировка задач не должна содержать отсылок и определений.
3.7. В графе "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы" указывается перечень целевых индикаторов, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы.
3.8. Срок реализации муниципальных программ не может быть менее 3 лет.
Разделение срока реализации муниципальной программы на этапы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в случае необходимости последовательного решения задач муниципальной программы.
3.9. Графа "Объёмы финансирования муниципальной программы, в том числе подпрограммы" включает в себя общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом, а также по источникам финансирования и годам реализации муниципальной программы.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы указывается по каждой подпрограмме муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
3.10. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде качественных и количественных характеристик основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы).
При этом формулировка ожидаемых результатов должна отражать прогресс в достижении целей и решении задач муниципальной программы.
3.11. Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением графы "соисполнители подпрограммы".
IV. Требования к содержанию разделов муниципальной программы
4.1. Требования к разделу "Характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития".
4.1.1. В рамках данного раздела предусматривается описание (анализ) текущего состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать качественную и (или) количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы по Республике Адыгея и среди других муниципальных образований Республики Адыгея (при возможности такого сопоставления).
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы должен определять тенденции (направления) ее развития в целях решения основных проблем, отраженных в данном разделе муниципальной программы.
При наличии в составе муниципальной программы подпрограммы (подпрограмм) в данном разделе отражаются обобщенные показатели муниципальной программы (анализ текущего состояния, проблема и прогноз развития данной конкретной сферы).
4.2. Требования к разделу "Приоритеты реализуемой на территории МО "Красногвардейский район" политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы".
4.2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются исходя из решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, основных направлений социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район".
В разделе должна быть отражена информация о стратегических документах, законах, иных правовых актах Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципального образования "Красногвардейский район", действующих в сфере реализации муниципальной программы.
Приводится краткое описание и обоснование цели, задач муниципальной программы, сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
4.2.2. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, и отражать решение задачи муниципальной программы, а именно:
- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения основных задач;
- иметь запланированные по годам количественные значения;
- определяться на основе данных статистического наблюдения, либо основываться на ведомственной отчетности.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. При этом целевые индикаторы подпрограмм не должны дублировать целевые индикаторы муниципальной программы.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- показатель (совокупность показателей), используемый для характеристики цели (задачи), должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограмм);
- не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
- следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения, в качестве наименования показателя используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть;
- применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации.
4.2.3. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели муниципальной программы.
4.2.4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде качественных и количественных характеристик основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) с описанием конкретных завершенных событий (явлений, фактов), позволяющих однозначно оценить результаты реализации муниципальной программы, а также значений целевых показателей (индикаторов) на последний год реализации муниципальной программы, их динамики.
4.2.5. Сроки реализации муниципальной программы определяются при ее разработке с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район".
Выделение этапов и сроков их выполнения определяется ответственным исполнителем с учетом необходимости в последовательности решения задач муниципальной программы, достижения определенных результатов.
4.3. Требования к разделу "Перечень и характеристика основных мероприятий муниципальной программы".
4.3.1. Данный раздел включает перечень и описание основных мероприятий программы в разрезе подпрограмм муниципальной программы с указанием механизмов их реализации.
Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий.
Основное мероприятие представляет собой группу конкретных мероприятий, имеющих общую целевую направленность.
4.3.2. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач программы.
В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг и другие).
Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражения их наименований в целевых статьях расходов бюджета муниципального образования "Красногвардейский район".
Основное мероприятие представляет собой группу мероприятий (направлений расходов), имеющих общую целевую направленность.
В качестве основных мероприятий не следует применять формулировки отдельных направлений расходов классификации расходов бюджета. Не допускаются идентичные (в том числе по содержанию) наименования основных мероприятий и направлений расходов.
4.4. Требования к разделу "Финансовое обеспечение муниципальной программы".
4.4.1. Данный раздел включает информацию об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств всех источников финансирования (средств бюджета МО "Красногвардейский район", республиканского бюджета Республики Адыгея, федерального бюджета, бюджета сельского поселения и внебюджетных источников) по годам реализации муниципальной программы.
В случае привлечения средств республиканского бюджета Республики Адыгея (федерального бюджета) приводятся сведения о государственной программе, в рамках которой предусмотрены субсидии бюджету МО "Красногвардейский район" на реализацию муниципальной программы. В случае привлечения средств внебюджетных источников приводится механизм их привлечения.
4.4.2. Информация о расходах на реализацию подпрограммы состоит также из текстовой части, которая содержит общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы за весь период реализации программы в целом, по годам и по источникам финансирования. Текстовая часть может содержать расшифровку мероприятий (направлений расходов).
4.5. Требования к разделу "Сведения об участии администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в реализации государственных программ".
Муниципальная программа может содержать данный раздел, в котором необходимо отразить:
- наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидий из федерального и (или) республиканского бюджетов;
- наличие государственной программы, направленной на достижение цели, аналогичной муниципальной программе;
- сведения о возможности администрации муниципального образования "Красногвардейский район" участвовать в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Адыгея (далее - государственные программы), а также о намерениях администрации муниципального образования "Красногвардейский район" по привлечению средств федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - республиканский бюджет) на реализацию цели и решение задач муниципальной программы.
4.6. Требования к разделу "Обоснование необходимости применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов)".
Муниципальная программа может содержать данный раздел в случае применения мер государственного регулирования (налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов) для достижения цели и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы с финансовой оценкой по годам реализации программы. Меры государственного регулирования, применяемые при реализации муниципальных программ, могут включать в себя:
- совершенствование финансовых механизмов (бюджетно-налоговых и таможенно-тарифных, в том числе льготное налогообложение);
- государственную поддержку в сфере кредитования (предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, льготное кредитование, предоставление государственных гарантий по кредитам).
При характеристике мер государственного регулирования в сфере реализации программы обосновывается необходимость и оценка результатов их применения.
Если результаты введения мер государственного регулирования приводят к выпадающим доходам и (или) увеличению долговых обязательств муниципального образования "Красногвардейский район" (например, по предоставлению муниципальных гарантий), то приводится финансовая оценка таких мер.
При оценке влияния результатов применения мер государственного регулирования используются:
- данные финансово-экономических обоснований к проектам нормативных правовых актов, содержащих меры государственного регулирования и результаты оценки регулирующего воздействия указанных проектов нормативных правовых актов;
- фактические данные о влиянии мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы, в том числе данные об объемах выпадающих доходов бюджета.
V. Требования к составлению плана реализации основных мероприятий муниципальной программы
5.1. Муниципальная программа реализуется в соответствии планом реализации основных мероприятий муниципальной программы, на очередной финансовый год и плановый период (при наличии) (далее - план реализации).
5.2. План реализации муниципальной программы разрабатывается с целью детализации основных мероприятий муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы составляется согласно таблице N 8 приложения к Методическим указаниям.
VI. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы). Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
Сдц=(Сдп1+Сдп2+СдпN)/N,
где:
Сдц - степень достижения целей (решения задач);
Сдп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по формуле:
Сдп=Зф/Зп,
где:
Сдп - степень достижения целевого показателя (индикатора)
Зф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
Зп - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
Сдп=Зф/Зп (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
Уф=Фф/Фп,
где:
Уф - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (Эрп) рассчитывается по следующей формуле:
Эрп=СдцУф.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий оценки эффективности Эрп |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
Приложение
к Методическим указаниям
по разработке и реализации
муниципальных программ МО
"Красногвардейский район"
Таблица 1
Паспорт
муниципальной программы МО "Красногвардейский район"
"_______________________"
(название программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы, в т.ч. подпрограммы |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
|
........ |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы МО "Красногвардейский район"
"__________________________________________"
название программы
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
|
Участники подпрограммы (при наличии) |
|
Цели (цель) подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
........ |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
|
Таблица 3
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||||
1 |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
Задача 1 | |||||||
... |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
.. |
... |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 | |||||||
... |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
.. |
... |
|
|
|
|
|
|
... | |||||||
... |
Таблица 4
Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному <2> |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа | ||||||
1 |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма муниципальной программы | ||||||
Задача 1 | ||||||
1.1 |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Задача 2 | ||||||
2.1 |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
... |
Нумерация сносок приводится в соответствии с источником
-----------------------------
<2>Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.
-----------------------------
Таблица 5
Сведения о степени выполнения основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм муниципальной программы
п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы, целевой программы |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок |
Фактический срок |
Результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации программы, основного мероприятия <3> |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 |
||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<3>При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
-----------------------------
Таблица 6
Отчет об использовании средств бюджета МО "Красногвардейский район" на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. рублей |
|||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
сводная бюджетная роспись план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату <4> |
кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
|
всего |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
x |
x |
x |
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
x |
x |
x |
|
|
|
||
... |
|
x |
x |
x |
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
x |
x |
x |
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
x |
x |
x |
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
x |
x |
x |
|
|
|
||
... |
|
x |
x |
x |
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<4>Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
-----------------------------
Таблица 7
Информация о расходах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, бюджета МО "Красногвардейский район" на реализацию целей муниципальной программы
тыс. руб. | ||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов |
Фактические расходы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
|
Всего: в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
||
бюджет МО "Красногвардейский район" |
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
||
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 В том числе: Основное мероприятие 1.1 Основное мероприятие 1.2 ... |
|
Всего: в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
||
бюджет МО "Красногвардейский район" |
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
||
средства от приносящей доход деятельности |
|
|
||
|
|
|
Таблица 8
План
реализации основных мероприятий муниципальной программы на
очередной финансовый год и плановый период
(наименование муниципальной программы)
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель основного мероприятия (мероприятия) |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Расходы (тыс. руб.) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
Мероприятие 1.1.1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
Мероприятие 1.2.1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
Основное мероприятие 2.1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
Мероприятие 2.1.1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет | ||||||
республиканский бюджет Республики Адыгея | ||||||
местный бюджет | ||||||
внебюджетные источники | ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 18 апреля 2024 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.